вопрос к знатокам 4a-ge
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
- Car:: toyota levin
- комплектация: ае111 4а-fe at
- Город: Нальчик
вопрос к знатокам 4a-ge
приобрел блек, перед установкой решил раскидать о ссвежить, поршня побиты детонацией и нуждаются в замене, и тут вспомнил что на сильвере когда ездил обрывало грм и все обошлось замной ремня. на блеке как видно поршня без выборки под впускные клапапна, значит при обрыве грм получат они по шляпе... так как поршня мне все равно менять, задумался а не поменять ли их мне на сильверовские. отсюда и вопрос делал ли так кто нить? клапана на блеке с поршнями сильвера гнет или нет? заранее благодарен за ответы.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
На сильвере тоже гнет клапана на раз два. Только все от оборотов зависит.
А менять поршни туда сюда можно. Почему нет?
А менять поршни туда сюда можно. Почему нет?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
- Car:: toyota levin
- комплектация: ае111 4а-fe at
- Город: Нальчик
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
у меня оборвало грм на сильвере до 3 т. оборотов, не погнуло, а на блеке где впуск вообще выборок не заметил.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
-
Offline
- Мастер
- Posts: 974
- Joined: Thu Nov 15, 2012 8:35 pm
- Car:: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Location: Новосибирск
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Значит мне два раза повезло Два раза за этот год срезало ГРМ...Mike959 wrote:Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
видимо срезало и все равно вращалось за счет натяжки и инерции...iTimka wrote:Значит мне два раза повезло Два раза за этот год срезало ГРМ...Mike959 wrote:Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 3784
- Joined: Mon May 14, 2007 5:48 am
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Location: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Слышал, что автоматный мотор при обрыве ремня просто глохнет. МКПП при включенной передаче позагибает всё что можно и нельзя. Конечно, ещё зависит какие обороты были. Бублик-то тоже нехилую инерцию имеет
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Offline
- Мастер
- Posts: 629
- Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
- Car:: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
А на 7a случаем не гнет клапана?
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко Еще тогда удивился как может гнуть Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко Еще тогда удивился как может гнуть Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Sat Nov 23, 2013 3:27 pm
- Car:: toyota levin
- комплектация: ае111 4а-fe at
- Город: Нальчик
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
у меня на сильвере 2 раза рвался и не гнуло, на автомате. для себя решил поставить обратно блек поршня. и меня ремень на оригинал и раньше положенного. всем спасибо.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Есть такая штука как вытягивание шатуна и поршня. А еще из за слабых пружин клапанов происходит подвисание клапана.Сергофан wrote:а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко Еще тогда удивился как может гнуть Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Еще плюс ко всему, жрущий мотор масло оставляет нагар в 1-2 мм...который может натворить делов.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
интересно..
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)zelen2009 wrote:Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Да ладно,я 4 мотора капиталил таких,и еще хулиард других,так,что мне сложно ошибиться,на Сильвере циковки большие,и клапана в них легко помещаются на стандартных валах без касаний.Возможно если у вас неебический жор масла и в следствии нагар забил циковки полностью,только так может загнуть,но с таким нагаром мне моторы не попадались.Mike959 wrote:Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)zelen2009 wrote:Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
и вообще поршня то от сильвера стоят???
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.Mike959 wrote:Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.sumomo wrote:Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)zelen2009 wrote:У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.Mike959 wrote:Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Можешь забить в строке поиска на нашем форуме обрыв ремня ГРМ. У нас тут есть уже страдальцы на сильверах с гнутыми клапанами.zelen2009 wrote:Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.sumomo wrote:Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)[/quote]
Про перекрытия на блэке лучше ответь,то что он зажат на пол степени,это и школьники знают.По твоей логике на сильвере крутят перекрытия,а блэк и так валит.
Про перекрытия на блэке лучше ответь,то что он зажат на пол степени,это и школьники знают.По твоей логике на сильвере крутят перекрытия,а блэк и так валит.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Sun Apr 06, 2014 9:47 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
Тут половина форума шаровые не знает как поменять.У меня два раза уже бы загнуло,если бы загибало,да и у знакомого моего не раз ремень рвало,он то все на чудо чудное валит,тк далек от железа.В общем больше я не зайду в эту тему,кому надо возьмет на своем моторе и проверит сам,я отстаиваю только свой опыт работы с сильверами,и спорить тут не о чем.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3173
- Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: вопрос к знатокам 4a-ge
За сим тема закрыта.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель