вопрос к знатокам 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Закрыто
Аватара пользователя
Stich-dik
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:27 pm
Автомобиль: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Stich-dik » Ср сен 28, 2016 12:10 am

приобрел блек, перед установкой решил раскидать о ссвежить, поршня побиты детонацией и нуждаются в замене, и тут вспомнил что на сильвере когда ездил обрывало грм и все обошлось замной ремня. на блеке как видно поршня без выборки под впускные клапапна, значит при обрыве грм получат они по шляпе... так как поршня мне все равно менять, задумался а не поменять ли их мне на сильверовские. отсюда и вопрос делал ли так кто нить? клапана на блеке с поршнями сильвера гнет или нет? заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение sumomo » Ср сен 28, 2016 12:15 am

На сильвере тоже гнет клапана на раз два. Только все от оборотов зависит.
А менять поршни туда сюда можно. Почему нет?

Аватара пользователя
Stich-dik
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:27 pm
Автомобиль: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Stich-dik » Ср сен 28, 2016 12:32 am

у меня оборвало грм на сильвере до 3 т. оборотов, не погнуло, а на блеке где впуск вообще выборок не заметил.

Аватара пользователя
Mike959
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Mike959 » Чт сен 29, 2016 4:12 pm

Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.

Аватара пользователя
iTimka
Мастер
Мастер
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение iTimka » Чт сен 29, 2016 5:18 pm

Mike959 писал(а):Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
Значит мне два раза повезло :| Два раза за этот год срезало ГРМ...
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406восемь

http://vk.com/itimka" target="_blank

Аватара пользователя
Mike959
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Mike959 » Пт сен 30, 2016 2:06 am

iTimka писал(а):
Mike959 писал(а):Загибает клапана на обоих моторах! Если не загнуло, то это серьезный фарт. Не понятно, как поршня побило детонацией.... Поршень сильвер и блэк отличается вытеснителем, из-за этого в моторе изменится степень сжатия в меньшую сторону, что снизит КПД двигателя.
Значит мне два раза повезло :| Два раза за этот год срезало ГРМ...
видимо срезало и все равно вращалось за счет натяжки и инерции...

Аватара пользователя
DimSUN
Модератор
Модератор
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение DimSUN » Пт сен 30, 2016 10:25 pm

Слышал, что автоматный мотор при обрыве ремня просто глохнет. МКПП при включенной передаче позагибает всё что можно и нельзя. Конечно, ещё зависит какие обороты были. Бублик-то тоже нехилую инерцию имеет
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Аватара пользователя
BLACKEMAIL
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение BLACKEMAIL » Сб окт 01, 2016 12:03 am

А на 7a случаем не гнет клапана?

Аватара пользователя
Сергофан
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Сергофан » Сб окт 01, 2016 12:47 am

а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко :| Еще тогда удивился как может гнуть :| Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))

Аватара пользователя
Stich-dik
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:27 pm
Автомобиль: toyota levin
комплектация: ае111 4а-fe at
Город: Нальчик

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Stich-dik » Вт окт 04, 2016 3:45 am

у меня на сильвере 2 раза рвался и не гнуло, на автомате. для себя решил поставить обратно блек поршня. и меня ремень на оригинал и раньше положенного. всем спасибо.

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение sumomo » Вт окт 04, 2016 11:35 am

Сергофан писал(а):а почему их вообще гнет?? От чего зависит? от хода поршня? И почему от оборотов тогда..или еще от того насколько кулак распредвала его откроет?? Почему у сильвера канавки на поршне..неужели клапан так близко подходит с точностью до 2мм?? Влияет как то VVT??
Помню раз менял МСК без снятия бошки..так даже при поршне ВМТ клапан бывал проваливался довольно глубоко :| Еще тогда удивился как может гнуть :| Но ремень меняю в два раза чаще положенного..тьфу тьфу..))
Есть такая штука как вытягивание шатуна и поршня. А еще из за слабых пружин клапанов происходит подвисание клапана.

Аватара пользователя
antik
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение antik » Ср окт 05, 2016 8:22 pm

Еще плюс ко всему, жрущий мотор масло оставляет нагар в 1-2 мм...который может натворить делов.
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Вс окт 09, 2016 7:46 pm

Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.

Аватара пользователя
Сергофан
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Сергофан » Вс окт 09, 2016 9:47 pm

интересно..

Аватара пользователя
Mike959
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Mike959 » Вт окт 11, 2016 4:38 pm

zelen2009 писал(а):Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Пн янв 09, 2017 11:30 pm

Mike959 писал(а):
zelen2009 писал(а):Не гнет на Сильвере,и от оборотов не зависит,подъем клапана не изменен от оборотов.Вы хоть если так уверенно утверждаете,то должны хоть копаться в таких моторах.
Я уверенно утверждаю, что ГНЁТ!!!! Кто не верит, может попробовать при замене грм выставить ВМТ на колене и далее попробовать провернуть распред.валы.....и оОооо ЧУДО, клапана упираются в поршни!!!!! А не загибает их в некоторых случаях, когда коленвал и распред.валы после обрыва по инерции доворачиваются, либо просто коленвал удачно встает. На автоматном маховике момента инерции меньше, поэтому шансов, что не загнет - больше. На механике соответственно шансов, что не загнет - меньше. И вообще, на сильвере степень сжатия 10.5, где это видано, что мотор с такой степенью должен не гнуть клапана?!!! Тоже самое можно наблюдать на вазовском моторе 1.5 16v, там так же конструктивно клапана упираются в поршни, и при обрыве гнет по 8-12 клапанов, но в некоторых случаях бывает везет и не гнет ни одного)
Да ладно,я 4 мотора капиталил таких,и еще хулиард других,так,что мне сложно ошибиться,на Сильвере циковки большие,и клапана в них легко помещаются на стандартных валах без касаний.Возможно если у вас неебический жор масла и в следствии нагар забил циковки полностью,только так может загнуть,но с таким нагаром мне моторы не попадались.
и вообще поршня то от сильвера стоят???

Аватара пользователя
Mike959
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Mike959 » Пн янв 09, 2017 11:57 pm

Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение sumomo » Пн янв 09, 2017 11:58 pm

Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Ср янв 11, 2017 10:35 am

Mike959 писал(а):Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Ср янв 11, 2017 10:43 am

sumomo писал(а):Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.

Аватара пользователя
Mike959
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение Mike959 » Ср янв 11, 2017 5:04 pm

zelen2009 писал(а):
Mike959 писал(а):Поршня от сильвера в блоке сильвера с головкой и распредвалами от сильвера)) и без жора масла)) а цековки сделаны изначально не для антивтыка, а для того, чтобы можно было большее перекрытие выставить) Если проберусь до гаража, то специально возьму гбц от сильвера и сверху положу поршень сильвер на клапана проточками, сфоткаю,чтобы был виден зазор между гбц и поршнем))
У меня сейчас Гбц шлифована на 0,5. Я могу видео снять,что в ВМТ валы прокручиваются.А на блэке тогда перекрытия не нужно крутить по твоей логике.
на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение sumomo » Чт янв 12, 2017 12:41 am

zelen2009 писал(а):
sumomo писал(а):Почитайте про зависание клапанов.
Если честно, то на этих моторах с завода стоят отвратительнейшие пружины. Упругость мала слишком.
Всего лишь 5 - 6 тыщ оборотов и при обрыве ремня поршень догоняет клапана быстрее чем те закрываются. Не стоит забывать о том, что ШПГ вытягивается при работе. В общем это не новость и примеров валом даже на тазовских моторах с безвтыковой поршневой.
Упругость пружины рассчитана на вес клапана.Если клапана начнут зависать,мотор уже никуда не поедет,мы тазовые моторы крутим в 9,со сток обточенными клапанами,титановыми тарелками,и не зависает,а здесь рассчитан мотор на такие обороты,и да если бы зависал,то в циковку поршня он все равно входит без касания.
Можешь забить в строке поиска на нашем форуме обрыв ремня ГРМ. У нас тут есть уже страдальцы на сильверах с гнутыми клапанами.

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Сб янв 14, 2017 8:50 pm

на блэке они убрали цековки, чтобы уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличив степень сжатия)[/quote]


Про перекрытия на блэке лучше ответь,то что он зажат на пол степени,это и школьники знают.По твоей логике на сильвере крутят перекрытия,а блэк и так валит.

Аватара пользователя
zelen2009
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: toyota sprinter mar
комплектация: 4a ge silver top
Город: Киров

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение zelen2009 » Сб янв 14, 2017 8:57 pm

Тут половина форума шаровые не знает как поменять.У меня два раза уже бы загнуло,если бы загибало,да и у знакомого моего не раз ремень рвало,он то все на чудо чудное валит,тк далек от железа.В общем больше я не зайду в эту тему,кому надо возьмет на своем моторе и проверит сам,я отстаиваю только свой опыт работы с сильверами,и спорить тут не о чем.

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: вопрос к знатокам 4a-ge

Сообщение sumomo » Вс янв 15, 2017 1:10 am

За сим тема закрыта.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»