Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.
Thaiser wrote:почему бы не выкинуть катушку с трамблера, а вместо неё напрямую пустить провод от компа. в итоге с контактов на крышке трамблера имеем сигнал от компа, отдельно на каждый цилиндр. этот сигнал пустить на катушку к каждому цилиндру. Да получается огород с трамблером на месте и проводкой до катушек, но зато все заводское, японское, угол рулится компом, в каждый цилиндр в нужное время подается искра.
Сори но ничего не понял. Нарисуй блок схему с пояснениями.
А вообще по теме. Я надеюсь побороть лень в этом году, и все таки сделать нормальный коммутатор на 4\2 катухи.
sumomo wrote:
Сори но ничего не понял. Нарисуй блок схему с пояснениями.
А вообще по теме. Я надеюсь побороть лень в этом году, и все таки сделать нормальный коммутатор на 4\2 катухи.
таким образом получается минимум вмешательства в мозг, минимум затрат(по сути только цена катушек) все работы выполняются под капотом, мозг рулит опережением зажигания как в стоке. Минусом пока вижу только сохранение механической части в зажигании.
sumomo wrote:
Сори но ничего не понял. Нарисуй блок схему с пояснениями.
А вообще по теме. Я надеюсь побороть лень в этом году, и все таки сделать нормальный коммутатор на 4\2 катухи.
таким образом получается минимум вмешательства в мозг, минимум затрат(по сути только цена катушек) все работы выполняются под капотом, мозг рулит опережением зажигания как в стоке. Минусом пока вижу только сохранение механической части в зажигании.
А как бегунок будет передавать сигнал на контакты трамблера без искры?
_________________ Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
судя по схеме, управление катушек искра будет на всех катушках бить враз, работать оно конечно будет, вопрос только как.
во вторых есть еще такая вещь, как время насыщения катушки, с этим как быть, если учесть что катушки в 4 раза чаще будут щелкать.
_________________ nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
sumomo wrote:Схема шляпа. Работать не будет.
Нужен мк и подсчет зубов.
почему работать то небудет?, будет только все четыре катушки враз.
Работать не будет, так как нечем замыкать контакты, между бегунком и электродами трамблера. В нормальном состоянии там протекает высоковольтный разряд, он и пробивает этот зазор, а управляющий сигнал низковольтный . Если только сделать лепесток для контакта, но это не на долго.
_________________ Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
чет вы не поняли, бегунок в этой схеме ненужен, на управление катушек приходит сигнал, который в стоке приходит на родную катушку, только сигнал приходит одновременно на все четыре катушки и они бьют враз.
_________________ nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
deniskaPol wrote:чет вы не поняли, бегунок в этой схеме ненужен, на управление катушек приходит сигнал, который в стоке приходит на родную катушку, только сигнал приходит одновременно на все четыре катушки и они бьют враз.
В схеме как раз и нарисовано от высоковольтных проводов. А если брать только сигнал с датчиков, то смысл менять шило на мыло.
_________________ Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Схема на рисунке не рабочая. Нужно по другому.
Есть МК который с помощью транзисторов открывает дергает одну из 4х катушек.
Как МК узнает что нужна именно эта катушка? Просто. Берем сигналы от двух штатных датчиков. Когда МК получил одновременно 2 сигнала от двух датчиков это ВМТ в первом цилиндре и начинается впуск. На него надо переключиться через 90 градусов и держать этот канал еще в течении 90 градусов по распредвалу. То есть переключение на первый цилиндр при фазе сжатия. Затем комп подает сигнал поджигание, и за сколько то градусов до ВМТ во время сжатия смесь поджигается. В следующие 90 градусов по распредвалу поджигание будет в другом цилиндре.
Все просто на самом деле. Реализовывать слишком лениво)
Нужна помощь.
У кого есть осциллограф?
Необходимо измерить уровни, частоту и форму сигналов IGF, IGT, G1, NE1. А так же задержку между IGT И IGF.
Сигнал тахометра от коммутатора тоже надо посмотреть.
Хочется подключиться к штатным датчикам.
Но можно сделать и так:
Да 60 что то дохрена сегодня опять осциллограф прицепил получилось где то 35 , всё равно много , завтра попробую входное сопротивление поменьше поставить (если успею).
560 wrote:Да 60 что то дохрена сегодня опять осциллограф прицепил получилось где то 35 , всё равно много , завтра попробую входное сопротивление поменьше поставить (если успею).
На днях дадут мне осциллограф. Надеюсь рабочий)
Если щупы живые, то все вымеряю. И останется дело за малым.
sumomo wrote:Блин откуда там такое напряжение? Умножитель что ле...
Оказалось всё проще родной тахометр берёт сигнал с катушки .
но у января стоит модуль с коммутаторами внутри , можно конечно попробовать расковырять и подпаяться ,
однако есть другой вариант, вот здесь всё разжёвано. https://www.drive2.ru/l/478505/
Фоток не делал но сигнал на 1 выходе коммутатора похож на то что нам нужно.
Сегодня тупо прицепил тахометр на 1 выход коммутатора , пашет , но оборотов показывает в 2 раза меньше (так и должно быть) по идее надо подключать оба коммутатора к тахометру через диоды, на днях попробую
мишган wrote:интересно с автоматом январь подружить можно?
Думаю можно , придётся родной мозг рядом оставлять, для управления коробкой
ему надо знать положение дросселя и обороты, вроде больше ничего он от двигателя не просит.
Автомат на Январе это у меня будет следующий проект.
560 wrote:В общем заработал тахометр , надо выходы на катушки с обеих коммутаторов через диоды пускать прямо на вход тахометра .
Я посмотрел на конструкцию, и понял что в принципе уровень напряжения не особо и важен. Работать тахометр будет и при напряжении 12 вольт и при 14.
Так что проблем быть не должно.