Трамблер 6-2
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2020 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Carina
- комплектация: AT190
- Город: Уфа
Re: Трамблер 6-2
Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 5:22 pm
- Автомобиль: carib
- комплектация: 7afe
- Город: Новосибирск
Re: Трамблер 6-2
Прям как у меня симптомы-глохнет на горячуюСаня Onikla писал(а): ↑Чт дек 31, 2020 9:04 pm Всех приветствую, с наступающим новогодом. Сегодня тоже приключилась беда с зажиганием. Отьехал от дома с километр и резко заглох движок. Ну раз резко думаю зажигание, искры нет, полез смотреть пред IG 7.5А окислы стер и пока я ковырялся видимо распределитель остыл, завелась с полпинка как обычно. Обрадовался, но не надолго, успел до дома вернуться и встал. Как понял из 14 страниц форума симптомы коммутатора, благо есть запасной трамблер ориг старый, воткну его, но хотелось бы родной реанимировать для запаса, раз это слабое место. Хотя 26 лет проработал охренеть. Провода и свечи оригинал менялись 7000км назад и крышка Beru.Toyota Carina at190 7а-fe lb
upd: сегодня, спустя сутки, на холодную то же не сразу пустился двиг, хз как, просто пустился через минут 10 после первого пуска. Вечером сдохло все полностью. Диагностика ничего не показала, чек не моргал никак. Распределитель 4pin, хоть в этом повезло их продают на дроме много. Буду ковырять.
Но грешу на дпк китайский
Собрал трамблер почти запасной-правда на китайском комутаторе
Осталось проверить что верно все подключено и проверять буду
Комутатор я так понял в продаже есть-не родной канеш. Дубль там какойто
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 5:22 pm
- Автомобиль: carib
- комплектация: 7afe
- Город: Новосибирск
Re: Трамблер 6-2
в проводах кароче было делоdenni_sa писал(а): ↑Чт дек 24, 2020 5:11 pmне писал я вроде тебе ниче дружбан
кароче отпилил чутка от тойотовского - тогда выбилась
от сатовского шпильку поставлю
померял провода ВВ, немало озадачен, номинал максимальный по мурзилке - 25 килоом
1 -23 Ком, 2-12 Ком, 3-11 Ком, 4-7,2 Ком
откуда такая дичь на первом ?
причина колупаний - газ дурит, то ли маловато давление толи искра временами хуже
в сервис уже не попасть этот год, на бензе в праздники двигаться - жаба поддавливает
даже как то выбило пред EFI
стоял какой то амнодубль, взял NGK - дорого но они прям другие, норм колодцы заглушка закрывает итд
и машин прям поехал на них, на газе видимо ваще искры не хватало
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Разбирай комп полностью, промывай мягкой щёткой с хоз. мылом все дорожки, разъёмы и т.д. Потом сушка, лучше под ветродуйкой, что в туалетах стоят - воду выдувают на раз и какашки из-под разъёмов если остались. Когда плата высушена, осмотреть под лупой дорожки на целостность, прям внимательно - если мозг с утопленника, солёная вода разъест медь, будут трещины. Если всё ок, осмотреть кондёры. Те, что вздулись или потекли - заменить. Лучше, конечно, заменить все и освободить мозг на ближайшие годы. После замены кондёров - мойка спиртом и полная сушка.Саня Onikla писал(а): ↑Сб янв 02, 2021 8:43 pm Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
После этого покупай уретановый лак в Леруа (210р) и задувай плату в несколько слоёв.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2021 1:08 pm
- Автомобиль: TOYOTA COROLLA
- комплектация: AT110
- Город: Новосибирск
Re: Трамблер 6-2
Здравствуйте!
Машина corolla ae110.
Трамблёр 4-2 контактов.
Заглохла на ходу, нет искры, не работает бензонасос.
Разобрал трамблёр, все сопротивления соответствуют мануалу, кроме кондёра и ДПК, в одной катушке кз, обрезал катушку, теперь сопротивление около 200 (как и должно быть при одной работающей катушке), кондёр убрал.
Ставлю на машину, реакции никакой. с кондёром и без кондёра.
Вроде же с одной катушкой дпк должно было заработать, в чём может быть причина?
Знакомых, у кого можно взять рабочий трамблёр нет.
На разборке цена 10к, китайские судя по-всему мало ходят, поэтому нужно убедиться, что именно в трамблёре дело.
Машина corolla ae110.
Трамблёр 4-2 контактов.
Заглохла на ходу, нет искры, не работает бензонасос.
Разобрал трамблёр, все сопротивления соответствуют мануалу, кроме кондёра и ДПК, в одной катушке кз, обрезал катушку, теперь сопротивление около 200 (как и должно быть при одной работающей катушке), кондёр убрал.
Ставлю на машину, реакции никакой. с кондёром и без кондёра.
Вроде же с одной катушкой дпк должно было заработать, в чём может быть причина?
Знакомых, у кого можно взять рабочий трамблёр нет.
На разборке цена 10к, китайские судя по-всему мало ходят, поэтому нужно убедиться, что именно в трамблёре дело.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2021 7:59 pm
- Автомобиль: Toyota Carina E
- комплектация: хетчбэк, 3s-fe
- Город: Almaty
Re: Трамблер 6-2
Добрый вечер. Бегунки Денсо, оригинал идут наконечником, похожим как на щетках стоят, черный такой. Я себе вот как неделю назад покупал новый, такой именно и пришел. Так, что это не проблема.AzikOC писал(а): ↑Вт май 13, 2014 6:55 pm Всем привет! Сегодня взял сперва катушку, провода денсовский дубликат и крышку. Поехал в автосервис к хорошему электрику, проверили все, катушка своя вроде рабочая. Зделали вывод что лучше поменять трамлер. Поехал вернул крышку и катушку, и поехал на авторазборку, купил нужный трамблер всего за 3000руб.
Собрал и машина завелась. Но при разборе трамлера бегунок оказался ваще другой, у него центр медный, патом заклепана пластина железная и на конце типа уголька. Я ни стал ничего менять пока, тока провода новые поставил.
Все спасибо за помощь!
У меня проблема в другом не заводиться. Искры нет, бензин не поступает.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2021 6:57 pm
- Автомобиль: Тайота спринтер
- комплектация: Ае91 5афе
- Город: Иркутск
Re: Трамблер 6-2
Здравствуйте.. Может не по теме но двига 5афе не набирает оборотов свыше 3000. Может это связано с трамблёром. У меня 6-2. Нов Китай. Ошибок самодиагностики 24.42.51. Тайота спринтер автомат. Помогите советом если не трамблёр то куда копать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Трамблер 6-2
ошибки вроде не относятся к трамблеру..
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2020 12:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe
- Город: НСК
Re: Трамблер 6-2
ИМХОСаня Onikla писал(а): ↑Сб янв 02, 2021 8:43 pm Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
Кондеры под замену, желательно емкость в емкость.
Просмотреть под лупой кондеросвязи(те дорожки и узлы что с ними связаны). По этой линии желательно кондеры выпаивать проверять, трансы так же... У тебя же только цЭшка, нет осциллографа?))
Восстанавливать всю пайку, пропаяв с флюсиком, куда надо, добаить припоя) Фен если брать, то твердый флюс
Возможно!!! Поедет
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2020 12:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe
- Город: НСК
Re: Трамблер 6-2
Привет. Ну так думай дальше))Dewhole писал(а): ↑Вт янв 19, 2021 1:21 pm Здравствуйте!
Машина corolla ae110.
Трамблёр 4-2 контактов.
Заглохла на ходу, нет искры, не работает бензонасос.
Разобрал трамблёр, все сопротивления соответствуют мануалу, кроме кондёра и ДПК, в одной катушке кз, обрезал катушку, теперь сопротивление около 200 (как и должно быть при одной работающей катушке), кондёр убрал.
Ставлю на машину, реакции никакой. с кондёром и без кондёра.
Вроде же с одной катушкой дпк должно было заработать, в чём может быть причина?
Знакомых, у кого можно взять рабочий трамблёр нет.
На разборке цена 10к, китайские судя по-всему мало ходят, поэтому нужно убедиться, что именно в трамблёре дело.
Чекни все входа трамблера, мб он без питалово Искру не нашел?
Бенз как так отказал? Там все просто, порешаешь
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2020 12:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe
- Город: НСК
Re: Трамблер 6-2
Ребят привет всем. Вообщем жду пока сдохнет ченить у меня.Lansteil777 писал(а): ↑Сб дек 05, 2020 1:44 pm Здравствуйте форумчане.
Столкнулся я с проблемкой низкого холостого хода.
На моторе 4afe у моего цереса при прогретом моторе, в положении кпп P, пониженные холостые(ровные, не плавают) около 680(подключался к com порту на пк,смотрел программкой).
При переключении кпп в положение D или R и выжитой педали тормоза(то есть стою на месте на D или R) обороты сильно просаживаются до около 500 и даже ниже. Машина при этом не глохнет, но начинает подбирать обороты вверх и таким образом обороты начинают плавать в пределах 500-800-500-800...
Шапку прочитал, спасибо огромное за подробное описание!
Проверю сопротивление на ДПР и ДПК. По ощущениям какой то из датчиков начал врать.
Если кто потолковее меня, может сразу носом ткнуть и подсказать куда копать, буду особенно признателен.
PS
Дроссель перекидывал, не помогло, вакумник на моторном щитке (тот что у лобовика) проверял, рабочий в принципе(показания плавна меняются). Температурный датчик не врет, кажет норм. Все данные брались с проги от компа через com порт.
На дросселе датчик положения выставил по щупам с мультиметром. Угол зажигания так же выставлен по нормопоказателям мануала(пришлось пропиливать ухо крепления трамблера).
Правда трамблер дубль и тот от авенсиса Но 6+2.
И да! Если вытащить 15А EFI предохран, машина чувствует себя норм какое-то время, потом опять все по новой.
Вот насос топливный просит замену, походу))
Как порешаю, отпишусь, что было!
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2021 4:14 pm
- Автомобиль: toyota sprinter marino
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 94г
- Город: Омск
Re: Трамблер 6-2
Всем добрый день. Маринка заглохла на ходу. На холодную заводилась легко, но при прогреве глохла, ошибка 14. Покупаю катушку, перед установкой прозваниваю - то-же что и старая, эффекта нет. Трамблер китаец, прожил 1.5 года. Звоню коммутатор - не звонится. Думал цешка сдохла, беру вторую - не звонится. Был старый коммутатор mobiletron, то-же при нагреве вылетал. Звоню его - нет эффекта. Вытащил коммутатор из корпуса трамблера на короб воздушного фильтра, проводов хватает, только 2 на катушку пришлось наращивать( тупо два провода с кольцевыми наконечниками, с коммутатором срастил болтами на 4). Логика такая - трамблер нагревается до температуры двигателя а короб фильтра нет(постоянно на продувке). Закрывать ничем не стал - по опыту под силиконом или изолентой контакты гниют быстрее, а подходящую коробочку пока не нашел. Плюс замена коммутатора занимает около 2-ух минут. Гоняю неделю по жаре, спецом тапку в пол - полет нормальный, заводится махом. Затраты: 4 кольцевых наконечника d4, провод 2.5 0.5м. Трамблер 4-2. Может кому поможет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
У нас уже кто-то выносил потроха наружу. Даже катушку от восьмёрки ставили.
Сфотай как оно у тебя выглядит - может, пригодится кому.
Самый лучший вариант с обдувом электроники - поставить внутрь воздушного короба.
Сфотай как оно у тебя выглядит - может, пригодится кому.
Самый лучший вариант с обдувом электроники - поставить внутрь воздушного короба.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Трамблер 6-2
самый лучший способ - это не пихать в трамб китай..следить за свечами и ввпроводами..и тогда будет нормально и долго работать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6-2
Хорошо тебе говорить с 4A-GE - там всё по уму сделано
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2021 7:41 pm
- Автомобиль: Toyota corolla
- комплектация: AE101 Si, 4A-FE, C52, 1997г
- Город: Москва
Re: Трамблер 6-2
Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.
Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи!
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.
Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи!
_________________
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Трамблер 6-2
провода прикуривание есть? попробуй кинуть провод от -акб на моторPakon писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 8:39 pm Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.
Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Трамблер 6-2
Массу по дв всю проверили?(минусовую
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2021 7:41 pm
- Автомобиль: Toyota corolla
- комплектация: AE101 Si, 4A-FE, C52, 1997г
- Город: Москва
Re: Трамблер 6-2
Да проверили. Масса на моторе есть, стартер крутит как ошарашенный. Когда проверяли трамблер в руках, кидали массу на акб и ещё пробовали на двс(кронштейн генератора). На руках искра есть, ставишь на двс искры нет…
+5в на датчике температуры есть, минус на датчиках присутствует (кхх, температура, ДАД). На форсунках +12в присутствует.
+5в на датчике температуры есть, минус на датчиках присутствует (кхх, температура, ДАД). На форсунках +12в присутствует.
_________________
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2021 7:41 pm
- Автомобиль: Toyota corolla
- комплектация: AE101 Si, 4A-FE, C52, 1997г
- Город: Москва
Re: Трамблер 6-2
Попробовал кинуть массу на ДВС от акб. Изменений нет.
Опять поставил перемычку. Ошибок нет.
Отключил датчик температуры впускного воздуха, появилась ошибка 24
Отключил датчик температуры двигателя, появились 22,24
Отключил ДПДЗ, появились 22,24, 31! (31 ошибка-это вроде MAP-сенсор)
Отключил MAP-сенсор, появились ошибки 22,24,31,41 (41 ошибка это ДПДЗ).
Могу конечно ошибаться, но может быть на левом руле коды ошибок немножко отличаются. Подключил MAP-сенсор обратно, пробовал запустить без навесных датчиков, результата не дало.
Опять поставил перемычку. Ошибок нет.
Отключил датчик температуры впускного воздуха, появилась ошибка 24
Отключил датчик температуры двигателя, появились 22,24
Отключил ДПДЗ, появились 22,24, 31! (31 ошибка-это вроде MAP-сенсор)
Отключил MAP-сенсор, появились ошибки 22,24,31,41 (41 ошибка это ДПДЗ).
Могу конечно ошибаться, но может быть на левом руле коды ошибок немножко отличаются. Подключил MAP-сенсор обратно, пробовал запустить без навесных датчиков, результата не дало.
_________________
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2021 8:50 am
- Автомобиль: Toyota Corolla
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
- Город: Челябинск
Re: Трамблер 6-2
Народ, а кто может подсказать?
Купил контрактный трамблёр (на моё ДПК сдох) 4-2. Ставить ещё времени нет (на старом всё заводится, но на D+тормоз холосты плавают и тахометр то показывает, то нет), просто хотел спросить про параметры
У контрактного они такие (кондёр был вытекший):
Коммутатор:
№2 и корпус - 1,2 кОм
№2 и коричневый -1,84 кОм
№3 и Черный -3,18 кОм (!!!?)
Коричневый" и корпус -0,63 кОм
Катушка:
Первичная -1,1 Ом
Вторичная -12 кОм
Датчик:
-450 Ом
Резистор крышки:
-15,87 кОм
Меня смущает параметр №3 и Черный -3,18 кОм. В теме нашел, что у людей были такие параметры, но не увидел ответа от них, в этом ли дело было. Как думаете - коммутатор с такими параметрами живой? Т.к. по зазорам и всему остальному - всё отлично, видно что реально контракт и внутрь никто не лазил, крышка и бегунок - Denso. Но годы своё берут и коммутатор всё равно может быть мёртвый, все сопротивления немного выше указанных здесь, а одно выше аж в 3 раза (((. У меня, конечно, уже лежат парочка внешних на запас. И вот думаю - может сразу на с внешним собрать?
Купил контрактный трамблёр (на моё ДПК сдох) 4-2. Ставить ещё времени нет (на старом всё заводится, но на D+тормоз холосты плавают и тахометр то показывает, то нет), просто хотел спросить про параметры
У контрактного они такие (кондёр был вытекший):
Коммутатор:
№2 и корпус - 1,2 кОм
№2 и коричневый -1,84 кОм
№3 и Черный -3,18 кОм (!!!?)
Коричневый" и корпус -0,63 кОм
Катушка:
Первичная -1,1 Ом
Вторичная -12 кОм
Датчик:
-450 Ом
Резистор крышки:
-15,87 кОм
Меня смущает параметр №3 и Черный -3,18 кОм. В теме нашел, что у людей были такие параметры, но не увидел ответа от них, в этом ли дело было. Как думаете - коммутатор с такими параметрами живой? Т.к. по зазорам и всему остальному - всё отлично, видно что реально контракт и внутрь никто не лазил, крышка и бегунок - Denso. Но годы своё берут и коммутатор всё равно может быть мёртвый, все сопротивления немного выше указанных здесь, а одно выше аж в 3 раза (((. У меня, конечно, уже лежат парочка внешних на запас. И вот думаю - может сразу на с внешним собрать?
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2021 7:41 pm
- Автомобиль: Toyota corolla
- комплектация: AE101 Si, 4A-FE, C52, 1997г
- Город: Москва
Re: Трамблер 6-2
Проблема оказалась в разъеме эл. проводки в салоне под пепельницей (Соединение подкапотной проводки с салонной). Плохой контакт. Может кому поможет, у кого такая проблема!Pakon писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 8:39 pm Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.
Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи!
ну насколько помню... в районе прикуривателя с косы ДВС только на ЭБУ заходят фишки. Подторпедная коса соединяется с остальными через боковые монтажные блоки. К мозгу не имеет отношения
_________________
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
Toyota Corolla compact Si, 4a-fe, c52, 1996г
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2021 8:50 am
- Автомобиль: Toyota Corolla
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
- Город: Челябинск
Re: Трамблер 6-2
Сам себе отвечу, может кому пригодится. С 3,18кОм всё прекрасно работает.Sallaxer писал(а): ↑Пн июл 12, 2021 9:00 am Народ, а кто может подсказать?
Коммутатор:
№2 и корпус - 1,2 кОм
№2 и коричневый -1,84 кОм
№3 и Черный -3,18 кОм (!!!?)
Меня смущает параметр №3 и Черный -3,18 кОм. В теме нашел, что у людей были такие параметры, но не увидел ответа от них, в этом ли дело было. Как думаете - коммутатор с такими параметрами живой? Т.к. по зазорам и всему остальному - всё отлично, видно что реально контракт и внутрь никто не лазил, крышка и бегунок - Denso. Но годы своё берут и коммутатор всё равно может быть мёртвый, все сопротивления немного выше указанных здесь, а одно выше аж в 3 раза (((. У меня, конечно, уже лежат парочка внешних на запас. И вот думаю - может сразу на с внешним собрать?
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 5:27 pm
- Автомобиль: Carina-E
- комплектация: at190, 5afe, 91
- Город: Киров
Re: Трамблер 6-2
Здравствуйте...
Ремонтирую китайский коммутатор от 6+2 (сдох совсем, нет ни искры, ни IGF), на очереди денсо (поклёвки на ходу, и, похоже, что дохнет, когда нагреется). На главной странице под заголовком "ремонт коммутатора" пусто.
Внимание вопрос - мануал писать? Актуально?
На пока разобрал, предварительно отфоткал, примерно срисовал схему, суть ремонта вроде как понятна...
Спасибо.
Ремонтирую китайский коммутатор от 6+2 (сдох совсем, нет ни искры, ни IGF), на очереди денсо (поклёвки на ходу, и, похоже, что дохнет, когда нагреется). На главной странице под заголовком "ремонт коммутатора" пусто.
Внимание вопрос - мануал писать? Актуально?
На пока разобрал, предварительно отфоткал, примерно срисовал схему, суть ремонта вроде как понятна...
Спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Трамблер 6-2
Пиши..