Церес-Ралликар из Челябинска
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Церес-Ралликар из Челябинска
Всем привет! Начинаю историю своего а/м приобретенного специально под грунтовые ралли. Первый выезд на нем состоялся 8 мая на ралли-спринт "Победа". Скажу сразу- подготовка машины до конца не была завершена во время поэтому без потерь не обошлось: порвали гофры на приемной трубе и загнули сапог заднего левого амортизатора но удовольствие получили нереальное. Про то что делал с машиной расскажу в следующих постах , а пока немного фото и видео:
http://youtu.be/kRzhJ9PyvaM" target="_blank
это прыгаем трамплин с ошибкой в пилотировании на нем и разорвали гофры
http://youtu.be/PN9adjOCu8Q" target="_blank
а это общая зарисовка. мы с 7.31 минуты проскакиваем
ну и фото
http://youtu.be/kRzhJ9PyvaM" target="_blank
это прыгаем трамплин с ошибкой в пилотировании на нем и разорвали гофры
http://youtu.be/PN9adjOCu8Q" target="_blank
а это общая зарисовка. мы с 7.31 минуты проскакиваем
ну и фото
- Вложения
-
- Трамплин2.jpg (113.67 КБ) 9506 просмотров
-
- view.jpeg (92.48 КБ) 9506 просмотров
-
- 5.jpg (176.17 КБ) 9506 просмотров
-
- 4.jpg (155.2 КБ) 9506 просмотров
-
- 3.jpg (136.39 КБ) 9506 просмотров
-
- 2.jpeg (228.37 КБ) 9506 просмотров
-
- 1.jpeg (209.49 КБ) 9506 просмотров
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
приветствую! Фотки зачет!
Первыйнах!!!
з.ы. что под капотом? трансмиссия?
Первыйнах!!!
з.ы. что под капотом? трансмиссия?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
гоночка
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
- Город: Майкоп-Краснодар
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Суровый Челябинский Ceres! РЕСПЕКТУЮ!!
_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
У меня нет проблем, это у проблем есть я!
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Я думаю так церя быстро ушатают))))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
+1Вихлюн писал(а):Я думаю так церя быстро ушатают))))
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Про подготовку машины:
двигатель: 4AGE сильвер
трансмиссия: C56 с самоблокирующимся дифференциалом
подвеска перед : в стандартные тойотовские сапоги установленны патроны Плаза Кубок Лада , стандартные восьмерочные пружины и восьмерочные опоры СЭВИ-Спорт
подвеска зад: поскольку на грунте не ездил два года и забыл расклады ,то посчитал что стоящая там Каяба вполне ничего - это была большая ошибка
салон: убранны задние сиденья ( был удивлен что подушка заднего сиденья больше похожа на поролоновую прокладку и весит сущие пустяки по сравнению с монументальной восьмерочной скамейкой ) , вместо штатных передних сидений поставленны ковши UNP Форсаж и 4-точечные ремни TRS ( в штатные сиденья с моим ростом 176 см с надетой каской я попросту не влезал - голова упиралась в потолок) , убран кондиционер и установлен салонный фильтр (летом очень пыльно без него ни как)
двигатель: 4AGE сильвер
трансмиссия: C56 с самоблокирующимся дифференциалом
подвеска перед : в стандартные тойотовские сапоги установленны патроны Плаза Кубок Лада , стандартные восьмерочные пружины и восьмерочные опоры СЭВИ-Спорт
подвеска зад: поскольку на грунте не ездил два года и забыл расклады ,то посчитал что стоящая там Каяба вполне ничего - это была большая ошибка
салон: убранны задние сиденья ( был удивлен что подушка заднего сиденья больше похожа на поролоновую прокладку и весит сущие пустяки по сравнению с монументальной восьмерочной скамейкой ) , вместо штатных передних сидений поставленны ковши UNP Форсаж и 4-точечные ремни TRS ( в штатные сиденья с моим ростом 176 см с надетой каской я попросту не влезал - голова упиралась в потолок) , убран кондиционер и установлен салонный фильтр (летом очень пыльно без него ни как)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: TCM
- Откуда: челябинск (коркино)
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Про переднюю подвеску (это не реклама Плазы ):
на ГТ-экстриме была тема когда один парень контактировал с заводом на предмет подбора патронов Плаза на левина но кончилось все ничем. Прочитав эту тему и вспомнив что имею в друзьях человека который близко контактирует с производителем решил сделать следующее:
внутренний диаметр Тойотовского сапога 44мм , внешний диаметр стандартного плазовского патрона на 08-10 семейство 45мм . Вроде бы не подходит , но есть нюанс - сам патрон можно проточить до внешнего диаметра 43,8 мм . Патроны были проточены и отлично встали в сапоги , ход подвески увеличился до 200 мм вместо штатного 150мм( но это уже на грани геометрии рычагов). Восьмые пружины были поставленны с целью увеличить дорожный просвет.
на ГТ-экстриме была тема когда один парень контактировал с заводом на предмет подбора патронов Плаза на левина но кончилось все ничем. Прочитав эту тему и вспомнив что имею в друзьях человека который близко контактирует с производителем решил сделать следующее:
внутренний диаметр Тойотовского сапога 44мм , внешний диаметр стандартного плазовского патрона на 08-10 семейство 45мм . Вроде бы не подходит , но есть нюанс - сам патрон можно проточить до внешнего диаметра 43,8 мм . Патроны были проточены и отлично встали в сапоги , ход подвески увеличился до 200 мм вместо штатного 150мм( но это уже на грани геометрии рычагов). Восьмые пружины были поставленны с целью увеличить дорожный просвет.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:26 am
- Автомобиль: T-SPRINTER CARIB
- комплектация: 1996 7А
- Город: Ангарск-Краснодар
- Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Судя по фото долго этот Церес не проживет
_________________
Да это не капитан-очевидность, это просто адмирал-ясен хYй!
Да это не капитан-очевидность, это просто адмирал-ясен хYй!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
To Emir,DemON42rus и Вихлюн ну не знаю , ВАЗики так лет по пять ,семь спокойно выхаживают , или выдумаете что Церес раньше развалится?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
респект, раллийщиков у нас еще не было. слежу с интересом!
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
тоже интересно.
про переднюю подвеску-только в увеличении хода подвески профит? или есть еще какие-то плюсы? это чисто под грунт?
про переднюю подвеску-только в увеличении хода подвески профит? или есть еще какие-то плюсы? это чисто под грунт?
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Toyota Camry
- комплектация: ACV30, 2AZ, 2002 год.
- Город: Москва
- Откуда: Москва
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Вот это взлет на 3.30 мин
Судя по видео там никакая машина долго не проживет , но мне нравится и фото, и видео
Судя по видео там никакая машина долго не проживет , но мне нравится и фото, и видео
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 2:10 am
- Автомобиль: Toyota Trueno
- комплектация: ae 101
- Город: челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Рома, GO!
_________________
CERES 4AGE ST A/T был
KawasakiZZR400 есть
Vista 3SFE AT
TRUNЬAE101 A\T есть
8-908-0500-три-6-8
CERES 4AGE ST A/T был
KawasakiZZR400 есть
Vista 3SFE AT
TRUNЬAE101 A\T есть
8-908-0500-три-6-8
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
да что заладили, долго недолго проживет, зато как проживет!!
Респект, ребята!
Пара вопросов. Самоблок в коробке какой? Диск, торсен? Если диск - какой преднатяг делаете? Кузов как нибудь усиливали?
Респект, ребята!
Пара вопросов. Самоблок в коробке какой? Диск, торсен? Если диск - какой преднатяг делаете? Кузов как нибудь усиливали?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Да не, тут такое дело, что смотришь как твой церес раллирует, сразу думаешь про свою машину, если бы она так, и сразу как то жалко сразу всех мариносов и церей)))))))))Имангулов писал(а):To Emir,DemON42rus и Вихлюн ну не знаю , ВАЗики так лет по пять ,семь спокойно выхаживают , или выдумаете что Церес раньше развалится?
А так конечно круто, что наши машины участвуют в ралли и т.д. молоток!!! Лучше на такой раллировать, чем на девятине, которая на кочках будет сыпаться)))))
Последний раз редактировалось Балу Пт май 11, 2012 7:31 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:42 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mar
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Неееее. Я б над своей маринкой так издеваться не стал,просто напросто жалко её(((((
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
хренеть, если бы сам не увидел - не поверил бы....все же стереотип такой сложился, что ТСМ больше для асфальта, а тут раллийный...
автору - респект!
буду следить за темкой про "подопытного", надолго ли хватит и какие поломки будут в "режиме" ралли!
автору - респект!
буду следить за темкой про "подопытного", надолго ли хватит и какие поломки будут в "режиме" ралли!
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
По подвеске : картриджи Кубок Лада установленны в связи с отсутствием зарубежных аналогов за вменяемые деньги. Морда была поднята из -за специфики эксплуатации машины (проходимость и энергоемкость)
По коробке: тип самоблока пока не знаю , но по ощущениям - дисковая (жесткая и передает как от трансмиссии к колесам так и от колес к трансмиссии) преднатяг померию в скором времени(тоже не знаю )
По коробке: тип самоблока пока не знаю , но по ощущениям - дисковая (жесткая и передает как от трансмиссии к колесам так и от колес к трансмиссии) преднатяг померию в скором времени(тоже не знаю )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101 4afe МT
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
отпишусь пока тут просто для того. Чтобы обнов приходили
_________________
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101 4afe МT
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Вихлюн писал(а):Я думаю так церя быстро ушатают))))
я думаю, по мере ушатывания он будет ремонтироваться)
_________________
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Выбор цереса для ралли был обусловлен его доступностью? На ДВ для ралли использовали ае101 corolla fx, ну Levin. Здесь жесткость кузова все же не та. Почему церес?Ермак писал(а):хренеть, если бы сам не увидел - не поверил бы....все же стереотип такой сложился, что ТСМ больше для асфальта, а тут раллийный...
автору - респект! :P
буду следить за темкой про "подопытного", надолго ли хватит и какие поломки будут в "режиме" ралли!
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:15 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: Челябинск
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Немного отступлю от темы и расскажу с чего все начиналось.
Кататься начал в 2006 году с асфальтовых ралли 3 категории. Тогда еще на вазовской 10-ке с 16 клапанным мотором. Подготовка к гонкам свелась к установке распредвалов , ряда и блокировки в КПП. Спустя недолгое время переключился с асфальта на грунтовые спринты и ралли (кубок клубного ралли) и больше с грунта не съезжаю .Через год стало понятно , что даже при наличии мощного мотора и хорошей коробки десятка толком поворачивать все равно отказывается. Она была продана и куплена девятка , которую разобрали до кузова , проварили , форсировали мотор , поставили коробку с блокой ,14 дюймовые передние тормоза , дисковые задние тормоза с суппортами от Тойоты, сиденья ,ремни и поехали дальше.
На этой тачке начали завоевывать первые медали-грамоты и вроде бы все хорошо , но был один косяк - к финишу приезжали обычно на трехцилиндровом моторе и трехступенчатой КПП.
В это же самое время мой хороший товарищ Руслан взял под спорт Тойоту Левин с движком 4AGE , механикой и блокой , и тоже стал приезжать к финишу в орденах-медалях но почему-то на всех 4-х цилиндрах и со всеми передачами в КПП. А пока мы с моим штурманом Женей разбирали-собирали двигатель и коробку "на временной норматив", как автомат Калашникова, и думали как заменить гайки на барашки чтобы легче снималось , Руслан мыл машину ,протирал стекла и прикупал очередные ништяки.
После очередного взрыва мотора на ралли "Тур-Осень 2009" (кстати заняли тогда первое место в своем классе) был взят двухгодичный перерыв на заказ новых запчастей , ожидание их и вдумчивую сборку машины. А наглец Левин продолжал все это время ездить , занимать призовые места, становится быстрее и быстрее - вообщем раздражать меня своим существованием.
OFF: Кстати есть ребята в Тюмени , которые на каркасном Левине АЕ101 выиграли Кубок клубного ралли России в классе 2000Н (привод на одну ось , обьем двигателя ограничен 2 литрами)
В конце 2011 года девятка была заново полностью собранна и готова пойти в бой , но в голове уже крутилась мысль пересесть на иномарку . Самое лучшее конечно заиметь Хонду Сивик Тупер 90-х годов но ценник далеко за 200 тыс ставил на этой идее крест и опять же чертов Левин мозолил глаза. Я начал искать в нете Левины однако денег за них просили не намного меньше , поэтому руки у меня опустились и было принято решение успокоится на год-два и гонятся на девятке Однажды в феврале 2012 года на одну из ледовых покатушек приехал Руслан на "раздражителе" вместе со своим другом Мишей на непонятной черной тачке выглядевшей как НЛО. В ходе разговора я узнал что это Тойота Церес , что мотор такой же как у Руслана мощностью 160 л.с. , что коробка механика со странным названием С52 и что в багажнике лежит другая коробка механика с немение странным названием С56 и самоблоком. Вечером залез в нет и узнал про машину практически все - если кратко то это Левин АЕ101 только с двумя лишними дверями и дешевле. Через неделю Мишина машина стала моей , а девятка была продана другому моему товарищу , который пересел в нее с подготовленной классики.
Кататься начал в 2006 году с асфальтовых ралли 3 категории. Тогда еще на вазовской 10-ке с 16 клапанным мотором. Подготовка к гонкам свелась к установке распредвалов , ряда и блокировки в КПП. Спустя недолгое время переключился с асфальта на грунтовые спринты и ралли (кубок клубного ралли) и больше с грунта не съезжаю .Через год стало понятно , что даже при наличии мощного мотора и хорошей коробки десятка толком поворачивать все равно отказывается. Она была продана и куплена девятка , которую разобрали до кузова , проварили , форсировали мотор , поставили коробку с блокой ,14 дюймовые передние тормоза , дисковые задние тормоза с суппортами от Тойоты, сиденья ,ремни и поехали дальше.
На этой тачке начали завоевывать первые медали-грамоты и вроде бы все хорошо , но был один косяк - к финишу приезжали обычно на трехцилиндровом моторе и трехступенчатой КПП.
В это же самое время мой хороший товарищ Руслан взял под спорт Тойоту Левин с движком 4AGE , механикой и блокой , и тоже стал приезжать к финишу в орденах-медалях но почему-то на всех 4-х цилиндрах и со всеми передачами в КПП. А пока мы с моим штурманом Женей разбирали-собирали двигатель и коробку "на временной норматив", как автомат Калашникова, и думали как заменить гайки на барашки чтобы легче снималось , Руслан мыл машину ,протирал стекла и прикупал очередные ништяки.
После очередного взрыва мотора на ралли "Тур-Осень 2009" (кстати заняли тогда первое место в своем классе) был взят двухгодичный перерыв на заказ новых запчастей , ожидание их и вдумчивую сборку машины. А наглец Левин продолжал все это время ездить , занимать призовые места, становится быстрее и быстрее - вообщем раздражать меня своим существованием.
OFF: Кстати есть ребята в Тюмени , которые на каркасном Левине АЕ101 выиграли Кубок клубного ралли России в классе 2000Н (привод на одну ось , обьем двигателя ограничен 2 литрами)
В конце 2011 года девятка была заново полностью собранна и готова пойти в бой , но в голове уже крутилась мысль пересесть на иномарку . Самое лучшее конечно заиметь Хонду Сивик Тупер 90-х годов но ценник далеко за 200 тыс ставил на этой идее крест и опять же чертов Левин мозолил глаза. Я начал искать в нете Левины однако денег за них просили не намного меньше , поэтому руки у меня опустились и было принято решение успокоится на год-два и гонятся на девятке Однажды в феврале 2012 года на одну из ледовых покатушек приехал Руслан на "раздражителе" вместе со своим другом Мишей на непонятной черной тачке выглядевшей как НЛО. В ходе разговора я узнал что это Тойота Церес , что мотор такой же как у Руслана мощностью 160 л.с. , что коробка механика со странным названием С52 и что в багажнике лежит другая коробка механика с немение странным названием С56 и самоблоком. Вечером залез в нет и узнал про машину практически все - если кратко то это Левин АЕ101 только с двумя лишними дверями и дешевле. Через неделю Мишина машина стала моей , а девятка была продана другому моему товарищу , который пересел в нее с подготовленной классики.
- Вложения
-
- Девятка.jpg (51.1 КБ) 9225 просмотров
-
- Десятка.jpg (68.88 КБ) 9225 просмотров
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101 4afe МT
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Церес-Ралликар из Челябинска
Честно говоря, не думала тогда на сноу рэйсе, что тогда это было первое твое знакомство с машиной. Теперь нам можно всем клубом ралли приезжать смотреть, так сказать, болеть за 101ых)
_________________
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©
ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892