4WD

тюнинг авто с целью улучшения его "спортивных" характеристик

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

4WD

Сообщение Hooper »

может уже и было но ничего внятного ненашел... перелопатил инет, тоже инфы по делу ненашел... хочется узнать мнение , советы от сторонних людей... поэтому создана ветка
знаю что уже были такие машинки, кто-то, где-то, когда-то колхозил это дело.... знаю что делали на 3s-gte моторе и основа трансмиссии с ходовкой взаимствовалась у Калдины & Целики... меня интересует вопрос Кариба

и так машин AE111 Levin BZ-G под основу...
варианты с Карибов:

DiffLock , это действительно постоянный привод, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Изображение

Visc , полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
этот вопрос поинтереснее на мой взгляд, блокировка включается при пробуксовке передних колес подключая задние... чем то напоминает Атессу на Скае )
Изображение


и первый вопрос, интересует какая пара на этих коробках ???
а вообще у кого какие мысли пишем не стесняемся )
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4WD

Сообщение MarinAD »

мне первый вариант больше нравится. он более "выдовый" чем второй.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4WD

Сообщение Zizo »

ГП, дай Бог памяти больше 4-х
хотя.. ща гляну

114 кузов (с 4А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

115 кузов (с 7А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562

Офигенная короба для ЖЕ ИМХО!
4.5 ГП, первая 3.5, вторая 2 - улёт.

Для 95-го кариба 4А-ФХЕ
Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562

Дальше Короллообразные 104 кузов (сзади мост)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.820
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Что-то не нашёл еще 109-ый кузов
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4WD

Сообщение opex »

эх я бы в схемы еще бы добавил LSD вперед и зад, хотя в свое время на Лянче Интеграле вязкостная муфта стояла не только в раздатке, но и заднем редукторе

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4WD

Сообщение MarinAD »

в плане проходимости С.DiffLock утрёт нос муфте.
а вот с этим
opex писал(а):LSD вперед и зад
вообще будет ехать пока на брюхо не сядет )))
Zizo писал(а): 115 кузов (с 7А)
Первая передача 3.538
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.972
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.562

Офигенная короба для ЖЕ ИМХО!
4.5 ГП, первая 3.5, вторая 2 - улёт.
хороший вариант. 1 и 2 получаются почти как у шестиступки. а дальше короче только чем С-52. что совсем не плохо

Zizo... это не ты там случайно тойоты для народа проектируешь ))) что не спроси - всё знаешь )))
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4WD

Сообщение Zizo »

MarinAD писал(а):Zizo... это не ты там случайно тойоты для народа проектируешь ))) что не спроси - всё знаешь )))
Нее :) я просто собираю всю интересную информацию :oops: и просто мечтаю о тех компьютерах встраиваемых в голову, что обещаются в фантастике.

По поводу вэдовых гидромуфта конечно лучше в плане и проходимости и старта, но FullTime 4WD момент забирает, что приводит не только к увеличению расхода но и потерям на драге. К тому же придется гибрид лепить - короба от 95 кариба и задний редуктор от 115-го, ну чтобы избавится от неразрезного моста сзади. В 100ых (и 90ых) кузовах еще мосты были, а гидромуфта только на них.

Антоха рассказывал как он рубился на квотере со Спринтом. У Антохи теперь Королла BZ-Touring, Блэк на палке. Типа Спринтер заявлялся как ВэДовый, ну и встал он с ним на попробывать. Ну а дальше - классика - Спринт выстреливает с места метров на 10 а потом мордопривод начинает его потихоньку догонять, НО - НЕ УСПЕВАЕТ. Рубились бы на 500 метров догнал бы. Ну после пары заездов Антоха к нему подошел в непонятках - шо за мотор-то? Ага, тоже 4А-ЖЕ, не помню уж какой, ребяты в вэдового Спринта его инсталлировали.

Это я к тому, что FullTime момент однако жрёт, и для драги всё-же лучше вязкомуфта ИМХО. На старте, пока букс идёт - помогла, а потом "самоустранилась", момент на задние больше не идет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение Hooper »

Zizo писал(а):Это я к тому, что FullTime момент однако жрёт, и для драги всё-же лучше вязкомуфта ИМХО. На старте, пока букс идёт - помогла, а потом "самоустранилась", момент на задние больше не идет.
прям мысли мои прочитал :P ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию, и хороший плюс к расходу (который получается неоправданным). долго копаясь в инфе по WD спритеро-короллообразых пришел именно к муфте. я опасался что на этих коробках пара будет не гууд... а тут вот как все прекрасно :)

и так, хорошая коробка в купе с муфтой это 115 кузов Кариба, и на нем уже редуктор сзади.... вопрос по совместимости коробки 7A с блоком 4A-GE они соединяются как родные или нужен колокол 4A-GE???
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4WD

Сообщение MarinAD »

Hooper писал(а):прям мысли мои прочитал :P ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию
вопрос - а нужен ли вообще этот геморрой на стоковом моторе ? выйгрыш какой ?

то что ВД со старта уедет а ПП не успеет догнать ? ну тут можно и с резиной поэкспериментировать и со стартом...
мутные перспективы на 1.6 о 160 лошадях ИМХО
мне кажется что надо момента больше, дабы обеспечить Rocket start и такой-же rocket razgon )))
хотя может и родного хватит для этого... не знаю, не ездил на ге 4вд.
этот вопрос интересует. кто что скажет ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4WD

Сообщение Zizo »

Hooper писал(а):и так, хорошая коробка в купе с муфтой это 115 кузов Кариба, и на нем уже редуктор сзади.... вопрос по совместимости коробки 7A с блоком 4A-GE они соединяются как родные или нужен колокол 4A-GE???
Вот, а дальше начинаются "мелочи", впрочем - решаемые

1. короба с блоком соединится на ура, проблем не будет проблемы будут в другом.

2. немного придётся "отпилить" сам блок цилиндров, там где раздатка стоит. вгляни на любой 4А/7А мотор от вэдовой машины поймёшь о чем я.иначе раздатка не встанет. Т.е. на вэдовой блок немного "модифицирован".

3. нужно будет порыться в каталогах по поводу сцепления, и маховика. Смысл такой - переднеприводная короба серии "С", для моторов "А" и "Е", а 4ВД короба серии "Е", для моторов "А" и "S"!.
Задница в том, что первичный вал на ней ТОЛШЕ. Соответственно пошло поехало - диск сцепы другой (как у S моторов) и больше по диаметру (225 против 212 если правильно помню), ну это допустим можно переклепать, но выжимной подшипник больше по диаметру, следовательно родная ЖЕ корзина уже неприменима. Комплект от 4ВД - маховик/Корзина/диск к ЖЕ не встанет по болтам на коленвале. Корзина от 4ВД на ЖЕ маховик тоже не встанет, там сильно разная конструкция (т.к. диаметр диска увеличен а диаметр маховика остался старым).
Итого
либо - переклепать диск и "подрезать" родную корзину (лепестки)
либо - (даю намёк) - на GZE моторе коробка тоже серии "Е"! (т.к. моменту больше держит)
так вот - чем-то "задним" чувствую, что как раз весь комплект от GZE туда встанет как родное
(ща спецом поглядел на махових GZE - точно такой-же как для 4ВД, но на 8 болтов, в общем идея правильная)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение Hooper »

MarinAD писал(а):
Hooper писал(а):прям мысли мои прочитал :P ... я FullTime именно поэтому и нехочу, большая погрешность на трансмиссию
вопрос - а нужен ли вообще этот геморрой на стоковом моторе ? выйгрыш какой ?
если все решиться в сторону ВД то и в мотор будут добавляться веселости

Zizo писал(а): (даю намёк) - на GZE моторе коробка тоже серии "Е"! (т.к. моменту больше держит)
так вот - чем-то "задним" чувствую, что как раз весь комплект от GZE туда встанет как родное
(ща спецом поглядел на махових GZE - точно такой-же как для 4ВД, но на 8 болтов, в общем идея правильная)
спасибо добавил ума голове... значит говоришь комплект сцепы с GZE

P.S. был у нас АЕ92 c 4a-gze на FE коробке... помню как она бедная хрустела... ))
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение Hooper »

нашел старенькую статейку http://www.pogazam.ru/library/?id=859 (буду выкладывать все что попадается под руку) правда ребята заморочились на АКПП, но как раз она подтвердила что прилив блока придется подрезать.
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:17 pm
Автомобиль: Levin AE110 AT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение Mac54 »

Первая картинка это механическая блока, с ней нельзя больше 80км\ч ездить. Ставилась на карбиы 95 и подоное.
Вторая картинка вискомуфта, она тоже фул тайм, только блокировка не такая жесткая как у первой.
А подключение задней оси при пробуксовке переда это V-flex, там даже межосевого насколько помню нету, вискомуфта в сборе с задним редуктором стоит - шляпа еще та.

На гт-фоуре как раз 4вд второго типа, без всяких кнопочек, постоянный полный при буксе блокируется центральный дифф вискомуфтой.
У меня на ае115 стоит е59 с парой 4,5 тоже второго типа. В стоке поведение нейтральное (нет выраженного передне приводного или задне приводного), после установки лсд в задний редуктор, стала ближе по управлению к заднеприводной. Можно уже подрифтить и пятаки покрутить.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:22 am
Автомобиль: Marino'94 4A-FE
Откуда: Красноярск

Re: 4WD

Сообщение D.I.Mass »

собственно хотелось бы поднять тему

поэтому вопрос.
вот прочитал я сцылку и понял, что настоящий фултайм это STD1, но в данной теме Mac54 говорит, что быстрее 80кмч нельзя.

далее
На гт-фоуре как раз 4вд второго типа, без всяких кнопочек, постоянный полный при буксе блокируется центральный дифф вискомуфтой.
это тип STD 2, но сайт говорит
Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
говорите о ГЕ и ГЗЕ? а как-же Фе-шные овощи типа меня? :)
подскажите, что надо тупо купить, чтоб свапнуться без проблем на 4wd?

P.S. видел карину ЕД как то в городе.... желание установки 4вд поглотило меня :?:
_________________
Изображение
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение Niklaus »

Если не ошибаюсь, есть такой человек с ником Morex. из Уфы, вроде как у него полноприводный лева.
За достоверность информации не ручаюсь...
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение toyo1 »

я себе построил 4аже и 4вд по первому типу,на своем родном блоке,врезал форсы и нашел моховик от гзе и все встало как родное.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: 4WD

Сообщение deniskaPol »

у друга кариб в 95 кузове с 4A-FHE, ну и понту с него, неедет нифига потому что движок слабый, и прелести с этого полного привода только зимой, и если снег неглубокий. с 7A наверное повеселее едет, а с же так вообще прикрасно
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: 4WD

Сообщение toyo1 »

с же совсем жопа,момент переместился на верха да и же это не тот мотор чтобы по говнам ездить.момента совсем нет,есть мысль поменять на 3сгте.это более правдоподобный вариант.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»