Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678
Отчет о swap штатных GT тормозов 258х22мм на диски 255х25мм и двухпоршневые суппорты от Левин/Труено с подвеской SSS. Рецепт в общем простой, но требует привлечения квалифицированного токаря и возможности сделать две детали на плоскошлифовальном станке. Совсем "просто" только с болгаркой и напильником у меня не получилось - вернее я не захотел так делать (потом напишу как НЕ надо делать - но кое кто делал, ездит, следит за колодками, меняет на половине износа... потому что скоба и диск смещены относительно друг друга очень сильно,...но советуют сделать так же ? - фото с надписью "если не хотим убицца").
Вделенные жирным партнамбер в списках аналогов и по тексту - приобретены мной.
С у п п о р т ы и с к о б ы.
Нужны двухпоршневые суппорты в сборе от машин с Super Strut Suspension (далее SSS суппорты) - от японцев AE101 Corolla FX, AE101/111 Levin/Trueno, или от европейской модификации ST191 Carina E GTi.
Toyota genuine parts суппорт/скоба
47750-12420 / 47722-12010левый
47730-12420 / 47721-12180правый
Новые 47750-12420/47730-12420 производства AISIN стоят очень дорого - более 15000р за шт., Вариант восстановленных на заводе Budweg 342262/342263 (http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue" target="_blank) стоит так же не приемлемо - более 8000р за шт. - и это только суппорты без скоб! Скоба - более 3000р за шт.
Поэтому необходимо брать у поставщиков контрактных запчастей или на разборе. Особое внимание уделяем комплектности фиттингов, прокладок и пр и состоянию - чем лучше - тем дешевле обойдется восстановление. Я взял внешне средней убитости, некомплектные по мелочевке за 2000р пару. Поршни оказались не закисшие, но ржавчина внутри на чугуне возникает очень быстро, т.е. на разборе снятые с машины на улице могут оказаться в плачевном состоянии.
Отличительные особенности:
надпись AISIN 38Т25, на остальные надписи не смотрим. Здесь 38 - это диаметр поршней в мм, 25 - толщина дисков в мм. Тормозилки AISIN 40Т28 "от Селики" нам не нужны, вес дисков будет избыточен.
Требуется доработка скобы, размеры по месту: Со скобой должно получится примерно так: Т о р м о з н ы е д и с к и.
Отправной точкой в начале проекта был выбор дисков - "от карины" - более точных координат в виде партнамбер на просторах инета было не найти. Определил сам исходя из одной постоянной величины - толщина диска для SSS суппортов должна быть 25мм. Большую помощь оказал афтермаркет каталог Brembo - через него я нашел номер оригинальной запчасти. Купил 43512-21010 и 43512-20701 - так подвел меня экзист и я сам ступил при заказе - но диски почти одинаковые. Рассчитаны на ступицу 5х100мм - пересверлены на 4х100мм.
Полный список взаимозаменяемых дисков 255х25мм с ЦО 55мм и крепежом 5х100 "от карины":
тормозные диски 2шт от Corona/Carina FF/ Carina E (для однопоршневых суппортов)
диаметр 255мм центр 55мм толщина 25мм общая высота 49,2мм
OEM
43512-21010 - поставляется в запчасти взамен 43512-20470, 43512-20480.
43512-20701 - также поставляется в запчасти - мне прислали один такой
43512-20470 Carina FF, Carina E
43512-20480 Corona
Уже после завершения работ в закоулках сайта Brembo нашел подбор дисков по параметрам - и о боги! -
Ц е н т р и р у е м т о р м о з н о й д и с к и с к о б у
Из за отличного от родного вылета диска 255х25мм просто собрать диск/скобу не получается:
Для центрирования диска я не стал точить привалочные площадки ушей или скоб. Любое истончение и, весьма вероятное, появление неплоскостности при обработке приведет к перекосам, изгибам и возможно даже поломке при эксплуатации. На заводе на токарном и плоскошлифовальном станке были изготовлены блины толщиной ~2,5мм на каждую сторону.
Тормозной диск таким образом смещается наружу на 2,5мм и сходит с центрирующего осевого пояска на ступице d54mm. Диск был расточен и изотовлена новая втулка d(уточню позже). Т о р м о з н ы е к о л о д к и
комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190 комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Т о р м о з н ы е ш л а н г и
Родные тормозные шланги не подходят. Часть от крепления на стойке до суппорта оказывается слишком короткой. Выход в применении шлангов от короны-карины, требуется только поменять их местами справа налево и наоборот. Только так возможно закрепить фиттинг шланга и избежать ненужного и недопустимого скручивания. Крепеж на стойке нуждается в незначительной переделке, все видно на фото. Единственным недостатком является несовпадение выступов фиксирующих фиттинг тормозного шланга от проворота. Однако большинство фиттингов для сборки армированных тормозных шлангов не имеет таких приспособлений изначально, т.е. это допустимо.
Для правой стороны нужен
Тормозной шланг передний левый - Hose, flexible, No1 (For Front) LH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02696
90947-02743
90947-02820 - новый номер. Ставим на правую сторону
Для левой стороны нужен
Тормозной шланг передний правый - Hose, flexible, No1 (For Front) RH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02695
90947-02742
90947-02821 - новый номер. Ставим на левую сторону
Как вариант - возможно применение полного комплекта тормозных шлангов от подвески SSS. Но это дороже, потребует множество лишних примерок и изготовления и закрепления на стойках по два кронштейна.
Считаю большим преимуществом применение шлангов ОТ КАРИНЫ - так как неизменна конструкция перехода шланга от кузова к стойке.
З а п а с н о е к о л е с о
Штатное для машин с 14" тормозами запасное колесо (банан) размерностью T115/70D14 при установленном суппорте SSS (диск 255 мм) не встает на место, как и обычное 14 дюймовое колесо. Подходит штатный банан для машин с ABS (до 1995г) размерностью Т135/70D15. Но на машинах с SSS банан еще больше - Т125/70D16.
Пока в качестве запаски пользуюсь колесом 185/60-R14, но при проколе спереди придется 2 колеса перекручивать. За банан Т135/70D15 на шиномонтажке запросили 1500р.
З а т р а ты
Затраты на свап и ребилдинг 2 piston суппортов SSS, руб
цена
Суппорты SSS б/у, фиттингов пружинок, антискрип - некомплект 2000
Новое Toyota genuine parts
Диски "от карины" 43512-21010 - 2490р + 43512-20701 - 2760р 5250
Шланги тромозные "от карины" 90947-02820 1шт. + 90947-02821 1шт. 1290
Ремкомплект 04479-12170 690
Пластинка 47742-12030 2шт + антискрипн прокладка 47745-12060 2шт 275
Фитинг кит (пружинки) 04947-33020 546
Пластинка индикатора износа 47771-50010 2 шт. 88
Штуцеры 47547-20010 2шт. 135
Колодки 04465-12160 2240
Изготовление центрирующих колец, пересверловка 500
Изготовлление дистанционных шайб (за бесплатно, а так думаю не менее 300р) 0
Шпильки Хендай 51752-36000 8шт - не понадобились! 195
13209
Если усиленно экономить, брать б/у и афтермаркет дубликаты, выбирать из нескольких вариантов - сумму можно сократить вдвое без ущерба для надежности.
Многие детали куплены еще в 2007г и из за меньшего курса доллара общая сумма затрат в 2008г будет меньше (а после кризиса 2009 больше).
Позже выложу Exel файл с расходами и примерным расчетом удешевления.
История изменений:
Добавление от 11.04.2010 - про запасное колесо
Добавление от 16.04.2010 - фото и текст
Отчет о swap штатных GT тормозов 258х22мм на диски 255х25мм и двухпоршневые суппорты от Левин/Труено с подвеской SSS. Рецепт в общем простой, но требует привлечения квалифицированного токаря и возможности сделать две детали на плоскошлифовальном станке. Совсем "просто" только с болгаркой и напильником у меня не получилось - вернее я не захотел так делать (потом напишу как НЕ надо делать - но кое кто делал, ездит, следит за колодками, меняет на половине износа... потому что скоба и диск смещены относительно друг друга очень сильно,...но советуют сделать так же ? - фото с надписью "если не хотим убицца").
Вделенные жирным партнамбер в списках аналогов и по тексту - приобретены мной.
С у п п о р т ы и с к о б ы.
Нужны двухпоршневые суппорты в сборе от машин с Super Strut Suspension (далее SSS суппорты) - от японцев AE101 Corolla FX, AE101/111 Levin/Trueno, или от европейской модификации ST191 Carina E GTi.
Toyota genuine parts суппорт/скоба
47750-12420 / 47722-12010левый
47730-12420 / 47721-12180правый
Новые 47750-12420/47730-12420 производства AISIN стоят очень дорого - более 15000р за шт., Вариант восстановленных на заводе Budweg 342262/342263 (http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue" target="_blank) стоит так же не приемлемо - более 8000р за шт. - и это только суппорты без скоб! Скоба - более 3000р за шт.
Поэтому необходимо брать у поставщиков контрактных запчастей или на разборе. Особое внимание уделяем комплектности фиттингов, прокладок и пр и состоянию - чем лучше - тем дешевле обойдется восстановление. Я взял внешне средней убитости, некомплектные по мелочевке за 2000р пару. Поршни оказались не закисшие, но ржавчина внутри на чугуне возникает очень быстро, т.е. на разборе снятые с машины на улице могут оказаться в плачевном состоянии.
Отличительные особенности:
надпись AISIN 38Т25, на остальные надписи не смотрим. Здесь 38 - это диаметр поршней в мм, 25 - толщина дисков в мм. Тормозилки AISIN 40Т28 "от Селики" нам не нужны, вес дисков будет избыточен.
Требуется доработка скобы, размеры по месту: Со скобой должно получится примерно так: Т о р м о з н ы е д и с к и.
Отправной точкой в начале проекта был выбор дисков - "от карины" - более точных координат в виде партнамбер на просторах инета было не найти. Определил сам исходя из одной постоянной величины - толщина диска для SSS суппортов должна быть 25мм. Большую помощь оказал афтермаркет каталог Brembo - через него я нашел номер оригинальной запчасти. Купил 43512-21010 и 43512-20701 - так подвел меня экзист и я сам ступил при заказе - но диски почти одинаковые. Рассчитаны на ступицу 5х100мм - пересверлены на 4х100мм.
Полный список взаимозаменяемых дисков 255х25мм с ЦО 55мм и крепежом 5х100 "от карины":
тормозные диски 2шт от Corona/Carina FF/ Carina E (для однопоршневых суппортов)
диаметр 255мм центр 55мм толщина 25мм общая высота 49,2мм
OEM
43512-21010 - поставляется в запчасти взамен 43512-20470, 43512-20480.
43512-20701 - также поставляется в запчасти - мне прислали один такой
43512-20470 Carina FF, Carina E
43512-20480 Corona
Уже после завершения работ в закоулках сайта Brembo нашел подбор дисков по параметрам - и о боги! -
Ц е н т р и р у е м т о р м о з н о й д и с к и с к о б у
Из за отличного от родного вылета диска 255х25мм просто собрать диск/скобу не получается:
Для центрирования диска я не стал точить привалочные площадки ушей или скоб. Любое истончение и, весьма вероятное, появление неплоскостности при обработке приведет к перекосам, изгибам и возможно даже поломке при эксплуатации. На заводе на токарном и плоскошлифовальном станке были изготовлены блины толщиной ~2,5мм на каждую сторону.
Тормозной диск таким образом смещается наружу на 2,5мм и сходит с центрирующего осевого пояска на ступице d54mm. Диск был расточен и изотовлена новая втулка d(уточню позже). Т о р м о з н ы е к о л о д к и
комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190 комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Т о р м о з н ы е ш л а н г и
Родные тормозные шланги не подходят. Часть от крепления на стойке до суппорта оказывается слишком короткой. Выход в применении шлангов от короны-карины, требуется только поменять их местами справа налево и наоборот. Только так возможно закрепить фиттинг шланга и избежать ненужного и недопустимого скручивания. Крепеж на стойке нуждается в незначительной переделке, все видно на фото. Единственным недостатком является несовпадение выступов фиксирующих фиттинг тормозного шланга от проворота. Однако большинство фиттингов для сборки армированных тормозных шлангов не имеет таких приспособлений изначально, т.е. это допустимо.
Для правой стороны нужен
Тормозной шланг передний левый - Hose, flexible, No1 (For Front) LH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02696
90947-02743
90947-02820 - новый номер. Ставим на правую сторону
Для левой стороны нужен
Тормозной шланг передний правый - Hose, flexible, No1 (For Front) RH (AT/ST/CT 190-211 corona, carina)
90947-02695
90947-02742
90947-02821 - новый номер. Ставим на левую сторону
Как вариант - возможно применение полного комплекта тормозных шлангов от подвески SSS. Но это дороже, потребует множество лишних примерок и изготовления и закрепления на стойках по два кронштейна.
Считаю большим преимуществом применение шлангов ОТ КАРИНЫ - так как неизменна конструкция перехода шланга от кузова к стойке.
З а п а с н о е к о л е с о
Штатное для машин с 14" тормозами запасное колесо (банан) размерностью T115/70D14 при установленном суппорте SSS (диск 255 мм) не встает на место, как и обычное 14 дюймовое колесо. Подходит штатный банан для машин с ABS (до 1995г) размерностью Т135/70D15. Но на машинах с SSS банан еще больше - Т125/70D16.
Пока в качестве запаски пользуюсь колесом 185/60-R14, но при проколе спереди придется 2 колеса перекручивать. За банан Т135/70D15 на шиномонтажке запросили 1500р.
З а т р а ты
Затраты на свап и ребилдинг 2 piston суппортов SSS, руб
цена
Суппорты SSS б/у, фиттингов пружинок, антискрип - некомплект 2000
Новое Toyota genuine parts
Диски "от карины" 43512-21010 - 2490р + 43512-20701 - 2760р 5250
Шланги тромозные "от карины" 90947-02820 1шт. + 90947-02821 1шт. 1290
Ремкомплект 04479-12170 690
Пластинка 47742-12030 2шт + антискрипн прокладка 47745-12060 2шт 275
Фитинг кит (пружинки) 04947-33020 546
Пластинка индикатора износа 47771-50010 2 шт. 88
Штуцеры 47547-20010 2шт. 135
Колодки 04465-12160 2240
Изготовление центрирующих колец, пересверловка 500
Изготовлление дистанционных шайб (за бесплатно, а так думаю не менее 300р) 0
Шпильки Хендай 51752-36000 8шт - не понадобились! 195
13209
Если усиленно экономить, брать б/у и афтермаркет дубликаты, выбирать из нескольких вариантов - сумму можно сократить вдвое без ущерба для надежности.
Многие детали куплены еще в 2007г и из за меньшего курса доллара общая сумма затрат в 2008г будет меньше (а после кризиса 2009 больше).
Позже выложу Exel файл с расходами и примерным расчетом удешевления.
История изменений:
Добавление от 11.04.2010 - про запасное колесо
Добавление от 16.04.2010 - фото и текст
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Как сравнивать... Прежние тормоза были с изношенными колодками и стали чуть бить при нагреве. По сравнению с ними - лучше.in-digo писал(а):Дима, ответь на самый главный вопрос страждущих: ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТЬ СТАЛО ????
В идеале хочу сравнить с короллой ГТ Postal - а, когда он тормоза свои переберет и колодки заменит...
Последний раз редактировалось 4AGEnt Ср июл 23, 2008 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Там не докончил еще - нашел диски с такими же размерами 255*25 и 275*25 от королл 120 кузова с дизелем и 2ZZGE - на 4х100.ForceAGE писал(а):И в догонку, почему диски 5X100 от карины, т.е. с необходимостью пересверловки, по немцам не проходился вопросом? Audi/WV центровка 4X100!
От других марок и моделей искал в каталоге брембо - нет подходящих. 4*100 здесь не главное, важен вылет - я напишу с обоснованием почему так или иначе.
Но главное я понял - надо сразу делать проставки под крепеж скобы - и ставить диски 275*25
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вот это уже серьезно!4AGEnt писал(а):Там не докончил еще - нашел диски с такими же размерами 255*25 и 275*25 от королл 120 кузова с дизелем и 2ZZGE - на 4х100.ForceAGE писал(а):И в догонку, почему диски 5X100 от карины, т.е. с необходимостью пересверловки, по немцам не проходился вопросом? Audi/WV центровка 4X100!
От других марок и моделей искал в каталоге брембо - нет подходящих. 4*100 здесь не главное, важен вылет - я напишу с обоснованием почему так или иначе.
Но главное я понял - надо сразу делать проставки под крепеж скобы - и ставить диски 275*25
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
- Откуда: Иркутск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Раскопаю старую тему...
Ну так что все таки там по дискам?
По катам выходит что диски вроде как одинаковые.
Добыл себе полный комплект суперстрата под замену хочу сразу диски новые поставить... в идеале с канавками хочу или с дырками - так какие параметры у диска под SSS?
Ну так что все таки там по дискам?
По катам выходит что диски вроде как одинаковые.
Добыл себе полный комплект суперстрата под замену хочу сразу диски новые поставить... в идеале с канавками хочу или с дырками - так какие параметры у диска под SSS?
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:43 am
- Автомобиль: Levin GT APEX
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
размеры диска МАК:
Диаметр: 258 мм
Толщина: 22 мм
Размеры диска SSS:
Диаметр: 275 мм
Толщина: 25 мм
Размеры диска при установке SSS суппорта на МАК
Диаметр: макс 260 мм (без проставок)
Толщина: 25 мм
Диаметр: 258 мм
Толщина: 22 мм
Размеры диска SSS:
Диаметр: 275 мм
Толщина: 25 мм
Размеры диска при установке SSS суппорта на МАК
Диаметр: макс 260 мм (без проставок)
Толщина: 25 мм
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Диски в итоге идут с целики, пересверливаются с 5 дыр на 4. Иначе "типа оригинал" примерно в два раза дороже.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
- Откуда: Иркутск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Опчем тема такая... как вы все знаете я себе нашел комлект SSS сейчас провожу ей то и готовлюсь к установке.
Соответственно что к тормозам пришлось куплять.
Ремкомлект суппорта взял сразу шоб все резинки пыльники прокладки и самое главное!!! колпачек на пипку нипеля который я себе так давно хотел
По дискам ага родные диски для SSS по параметрам
Diameter 275
Height 50 - важный параметр
Thickness 25
Min. Thickness 23
Center Hole 55
Holes 4
инфу нашел на сайте австралийского поставщика колодок и дисков... что примечательно у него в базе есть 111 труен БЗР!!! значит в австралию их как и хачироку когдато поставляли
Соответсвенно примерно по парамерам на екзисте если искать по патнамберу BD2080 выкатывается простоыня с кучей вариантов в районе 1700-2000, а не как с оригинальным номером только 1 оригинал по цене 3500 р. за диск. подобрал самый близкий у него только высота на 0.5 мм меньше что в случае плавания суппорта думаю не сусчественна!
Вобсчем перебрал суппорты используя ремкомплект.. жду теперь пока мне рычаги в полиуретан все закатают шоб совсем хорошо было
Могу если надо кому выложить фотоотчет и описание процесса переборки суппорта SSS используя оригинальный ремкомплект.
Список зупчастей которые заказывал.
04479-12170 Ремкомплект суппорта переднего
47769-50010 Колпачок направляющей тормозного суппорта (пришлось дозаказать - по инструкции при переборке это сменная часть, но почемуто в ремкомплекте не було а как и следоволо ожидать при запресовке плавающего пальца эта зараза порвалась т.к. не новая)
04465-12160 Колодки тормозные, комплект - пока не пришли, но по каталогу вроде со всеми прокладочками пружиночками только из за этого и заказал так как у меня супорта разукомплектованые были (держим кулачки чтоб было все как на картинке в каталоге)
90947-02806 Шланг тормозной (брал спецом под SSS потому на мак не подойдет. это от трубки под крылом до промежуточной трубки которая на стойку крепится и потом уже в сам суппорт другой шланг.)
47362-12010 Трубка тормозная передняя (та самая промежуточная на стойке)
ну и сами диски вот такие
Japan Parts DI-201 Диск тормозной - 1700 за один по моему весьма и весьма и экзист обещает что жапан партс это типа япония... ну мы им не верим но пофиг картинка в каталоге была красивая.
Ну так что писать отчет о переборке?
Соответственно что к тормозам пришлось куплять.
Ремкомлект суппорта взял сразу шоб все резинки пыльники прокладки и самое главное!!! колпачек на пипку нипеля который я себе так давно хотел
По дискам ага родные диски для SSS по параметрам
Diameter 275
Height 50 - важный параметр
Thickness 25
Min. Thickness 23
Center Hole 55
Holes 4
инфу нашел на сайте австралийского поставщика колодок и дисков... что примечательно у него в базе есть 111 труен БЗР!!! значит в австралию их как и хачироку когдато поставляли
Соответсвенно примерно по парамерам на екзисте если искать по патнамберу BD2080 выкатывается простоыня с кучей вариантов в районе 1700-2000, а не как с оригинальным номером только 1 оригинал по цене 3500 р. за диск. подобрал самый близкий у него только высота на 0.5 мм меньше что в случае плавания суппорта думаю не сусчественна!
Вобсчем перебрал суппорты используя ремкомплект.. жду теперь пока мне рычаги в полиуретан все закатают шоб совсем хорошо было
Могу если надо кому выложить фотоотчет и описание процесса переборки суппорта SSS используя оригинальный ремкомплект.
Список зупчастей которые заказывал.
04479-12170 Ремкомплект суппорта переднего
47769-50010 Колпачок направляющей тормозного суппорта (пришлось дозаказать - по инструкции при переборке это сменная часть, но почемуто в ремкомплекте не було а как и следоволо ожидать при запресовке плавающего пальца эта зараза порвалась т.к. не новая)
04465-12160 Колодки тормозные, комплект - пока не пришли, но по каталогу вроде со всеми прокладочками пружиночками только из за этого и заказал так как у меня супорта разукомплектованые были (держим кулачки чтоб было все как на картинке в каталоге)
90947-02806 Шланг тормозной (брал спецом под SSS потому на мак не подойдет. это от трубки под крылом до промежуточной трубки которая на стойку крепится и потом уже в сам суппорт другой шланг.)
47362-12010 Трубка тормозная передняя (та самая промежуточная на стойке)
ну и сами диски вот такие
Japan Parts DI-201 Диск тормозной - 1700 за один по моему весьма и весьма и экзист обещает что жапан партс это типа япония... ну мы им не верим но пофиг картинка в каталоге была красивая.
Ну так что писать отчет о переборке?
Последний раз редактировалось Stive Вт апр 21, 2009 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
- Откуда: Иркутск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Пилять удосужился прочитать ... я в опе... мне грустно... и где брать эти все пружинки прокладки теперь???4AGEnt писал(а):Т о р м о з н ы е к о л о д к и
комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190
комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Эта инфа проверенная!?!? Потому как выходит я себе купил 4 колодки не за 700 р. как обычно а за 2500р.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Мне пришли колодки 04465-12160 - там ТОЛЬКО колодки 4 шт. Фиттинги заказать не проблема - см. выше я писал "Фитинг кит (пружинки) 04947-33020 546р" - это на оба суппорта. Глянул цену сейчас - 688р/8дн - тоже не смертельно. Можно на разборе поискать. Отдельно номера фиттингов-пружинок держащих колодки я вроде бы находил, но какой из них мне был нужен, их два вида, определить не смог и не хотел уже - заказал весь кит.Stive писал(а):Пилять удосужился прочитать ... я в опе... мне грустно... и где брать эти все пружинки прокладки теперь???4AGEnt писал(а):Т о р м о з н ы е к о л о д к и
комплект колодок (только колодки)
04465-12160
- передние дисковые для двухпоршневых суппортов SS подвески ае101/111 st190
комплект колодок (комплект из колодок, фиттингов, пружинок и антискрипных прокладок)
04491-12590 - снят с производства
Эта инфа проверенная!?!? Потому как выходит я себе купил 4 колодки не за 700 р. как обычно а за 2500р.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Отчет пиши! Я вот воодушевился, дополнил чуть текст и фото, см. первое сообщение.Stive писал(а):
Список зупчастей которые заказывал.
04479-12170 Ремкомплект суппорта переднего
47769-50010 Колпачок направляющей тормозного суппорта (пришлось дозаказать - по инструкции при переборке это сменная часть, но почемуто в ремкомплекте не було а как и следоволо ожидать при запресовке плавающего пальца эта зараза порвалась т.к. не новая)
04465-12160 Колодки тормозные, комплект - пока не пришли, но по каталогу вроде со всеми прокладочками пружиночками только из за этого и заказал так как у меня супорта разукомплектованые были (держим кулачки чтоб было все как на картинке в каталоге)
90947-02806 Шланг тормозной (брал спецом под SSS потому на мак не подойдет. это от трубки под крылом до промежуточной трубки которая на стойку крепится и потом уже в сам суппорт другой шланг.)
47362-12010 Трубка тормозная передняя (та самая промежуточная на стойке)
ну и сами диски вот такие
Japan Parts DI-201 Диск тормозной - 1700 за один по моему весьма и весьма и экзист обещает что жапан партс это типа япония... ну мы им не верим но пофиг картинка в каталоге была красивая.
Ну так что писать отчет о переборке?
Странно, в ремкомплекте 04479-12170 у меня были 4 чехольчика направляющих, и те самые пипки на штуцера прокачные...
Из списка заказанного не увидел короткий отрезок трубка/суппорт, там ведь тоже шланчик. Вот фото SSS
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
- Откуда: Иркутск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Пыльники 4 были все праильно, а там на нижней направляющей есть хомут-кольцо на кончике. Если мануал глянешь там указано что он подлежит замене при переборке.
Шланги родные от промежуточной трубки до суппорта у меня живые так что я их не заказываал.
Блин вот облом то с китом прокладочно колодочным вышел придется значить всю эту рассыпуху еще дозаказывать. А разжимные пружинки где у тебя вотчете? которые разжимают колодки
Шланги родные от промежуточной трубки до суппорта у меня живые так что я их не заказываал.
Блин вот облом то с китом прокладочно колодочным вышел придется значить всю эту рассыпуху еще дозаказывать. А разжимные пружинки где у тебя вотчете? которые разжимают колодки
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Да, я упустил, не заказал эти две штучки - оставил старые. Думаю их роль чисто номинальная, типа антивибрационная, что ли - т.е. на верхних их нет, н нижних только. Чтоб пальцы не стучали - может и для этого.Stive писал(а):Пыльники 4 были все праильно, а там на нижней направляющей есть хомут-кольцо на кончике. Если мануал глянешь там указано что он подлежит замене при переборке.
Родные шланги цельные. У тебя с SSS суппортами видимо эти шланчики остались, понял.Stive писал(а): Шланги родные от промежуточной трубки до суппорта у меня живые так что я их не заказываал.
Фиттинг кит включает и 4 разжимных пружинки, фото кита добавлю чуть позже.Stive писал(а): Блин вот облом то с китом прокладочно колодочным вышел придется значить всю эту рассыпуху еще дозаказывать. А разжимные пружинки где у тебя вотчете? которые разжимают колодки
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:38 pm
- Автомобиль: levin 2d
- Откуда: улан-удэ
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
после прочтения статьи, остались вопросы у меня.
1. хочу тормозные диски оставить стратовские 275 мм. надо ли их точить как где-то писалось до 262 мм, до размера маковских?
2. если ставить на стратовский диск, то надо делать проставку, для того чтобы отцентровать суппорт. где ставить под крепление суппорта или под сам тормозной диск.
1. хочу тормозные диски оставить стратовские 275 мм. надо ли их точить как где-то писалось до 262 мм, до размера маковских?
2. если ставить на стратовский диск, то надо делать проставку, для того чтобы отцентровать суппорт. где ставить под крепление суппорта или под сам тормозной диск.
_________________
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:38 pm
- Автомобиль: levin 2d
- Откуда: улан-удэ
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
сам отвечу:
1. точить надо до 262 мм, как я понял суппорт просто не наденется.
2. проставку делать м/у ступицей и тормозный диском.
новый вопрос какую толщину проставки делать, слышал 2 или 3 мм? и все таки кто подскажет?
1. точить надо до 262 мм, как я понял суппорт просто не наденется.
2. проставку делать м/у ступицей и тормозный диском.
новый вопрос какую толщину проставки делать, слышал 2 или 3 мм? и все таки кто подскажет?
_________________
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - продан...
toyota corolla levin 2d ae85 '86 sr20det mt
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
- Автомобиль: Toyota corolla
- Откуда: Магнитогорск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Кто нить знает, чо точно ставили на цереса 92г.в. с 4AFE акпп..
суппорта там какие 2 поршневые или одно?
суппорта там какие 2 поршневые или одно?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
100% - однопоршневые!!!!andruha222 писал(а):Кто нить знает, чо точно ставили на цереса 92г.в. с 4AFE акпп..
суппорта там какие 2 поршневые или одно?
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
- Автомобиль: Toyota corolla
- Откуда: Магнитогорск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
А то я чет в самнение, вдруг блин двойной,.. щас неохото колесо снимать смареть...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Неее. Однопоршнепые тип 2. Тип 1 был на 16ти клапанном 4A-GE...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Ну и кстати насчёт дисков
от 120 короллы конечно гут, но там либо меньше либо больше
я находил от Европы - Авенсиса, готовые на 260 НО! на 5х100
хотя лично моё ИМХО - пересверлить на 4х100 мне спокойнее чем точить с 275 до 260
код 43512-05030, либо по Valeo 186 705
Внешний диаметр: 260 мм
Внутренний диаметр: 55 мм
Высота: 49.2 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 25 мм
ну и классный бонус для понтов и производительности - для этого размера есть
590.2563.50 Otto Zimmermann с перфорацией за 160 баксов, хотя для короллы он тоже есть, тока не показывается, добавьте в конец зиммермановского кода .50 вместо .00 и будет оно
от 120 короллы конечно гут, но там либо меньше либо больше
я находил от Европы - Авенсиса, готовые на 260 НО! на 5х100
хотя лично моё ИМХО - пересверлить на 4х100 мне спокойнее чем точить с 275 до 260
код 43512-05030, либо по Valeo 186 705
Внешний диаметр: 260 мм
Внутренний диаметр: 55 мм
Высота: 49.2 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 25 мм
ну и классный бонус для понтов и производительности - для этого размера есть
590.2563.50 Otto Zimmermann с перфорацией за 160 баксов, хотя для короллы он тоже есть, тока не показывается, добавьте в конец зиммермановского кода .50 вместо .00 и будет оно
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 6:05 pm
- Автомобиль: Corolla AE101
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
тоже хочу заморочиться. Прикупил как то за 2000 пару суппортов и диски от SSS, только я вот не хочу их точить. Думаю сделать проставку под скобу. Фото чего то похожего позже найду и выложу. Ни кто подобным не заморачивался
вот как на фото обведено
вот как на фото обведено
_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
ну так если на жеешный авто ставить 2х поршневые есть приход?или так себе? пысы авто с абс. штамповка 14ая уже не встанет?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Замена штатных GT тормозов на двухпоршневые
Приход есть. Могу с уверенностью это сказать, как владелец машин с двух- и одно-поршневыми тормозами одновременно. Причем разница заметно ощутимая!МАХХ писал(а):ну так если на жеешный авто ставить 2х поршневые есть приход?или так себе? пысы авто с абс. штамповка 14ая уже не встанет?
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои