Проект: 3S-GTE свап
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
обработал все швы сварные на даунпайпе методом гальванического цинкования. замотал в термоленту. поставил окончательно на дроволет.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:24 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: ae101,4a-fe, a245e, 94г
- Город: Чунский
Re: Проект: 3S-GTE свап
молодца!!! всё чётко))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 8:21 am
- Автомобиль: MARINOчка
- Город: волгоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
вчера выкатились из гаража первый раз, пока без интеркулера, чтобы был доступен для регулировки клапан ХХ- холостые низковаты были (около 550об- подколбашивало). из первых ощущений- тугое сцепление, хорошие тормоза, отличная тяга на низких оборотах. На 550 об можно просто отпустить сцепление, и машина уверенно, не захлебываясь едет сама на холостых. Чуть газку даешь- сразу рывок. Около 5 часов пытались хоть как-то подручными средствами предварительно выставить сход- развал. По замерам разница в ширине передней и задней осей около 10.0см. - непонятно, как так много набежало. В данный момент работаем над ноздрей под интеркулер и патрубком холодного впуска на воздушный фильтр.
Капот уже порезан, фото выложу на днях. Трабл в том, что дырка под ноздрю находится не по центру капота- придется прикрывать с запасом.
Капот уже порезан, фото выложу на днях. Трабл в том, что дырка под ноздрю находится не по центру капота- придется прикрывать с запасом.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
примерил кузовню и ноздрю, купленную в южном порту.. по ходу надо лепить самому или отдавать в мастерскую.. какие мнения? похоже на ара-тюненх.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Проект: 3S-GTE свап
какая разница какой тюнинх, главное чтобы перла дуром!AnageeCS писал(а):похоже на ара-тюненх.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
С тазовской ноздрёй ещё одна проблема - половины дороги не видно
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 5:11 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г.
- Город: Медногорск
Re: Проект: 3S-GTE свап
*искажение ПРОСТРАНСТВА
http://www.youtube.com/watch?v=SK48zwSu" target="_blank ... D979A6A28B
*и чтобы КОЛОНКИ У ТЕБЯ БЫЛИ ПОГРОМЧЕ))
http://www.youtube.com/watch?v=SK48zwSu" target="_blank ... D979A6A28B
*и чтобы КОЛОНКИ У ТЕБЯ БЫЛИ ПОГРОМЧЕ))
Последний раз редактировалось kёske Чт май 08, 2014 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: Проект: 3S-GTE свап
Есть у Субарей аккуратные невысокие ноздри,эта немного не в тему!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
- Автомобиль: toyota corolla ceres
- комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"
Re: Проект: 3S-GTE свап
+1 за Субаровский . А если охото от таза то можно от тюнинг нивы прикрутить. Этот и в правд стремноватvjhj228 писал(а):Есть у Субарей аккуратные невысокие ноздри,эта немного не в тему!
Проект супер!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
В топку такой воздухозаборник! там и в половину меньше за глаза будет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
как то штрёмно предлагать в магазин ноздрю
есть от мицубона L200 и круглая на маришку похожа
есть от мицубона L200 и круглая на маришку похожа
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
- Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
- Откуда: Москва,Чертаново
Re: Проект: 3S-GTE свап
Перекрасили
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
чет тишина, где продолжение?
или проект свернут по той или иной причине?
или проект свернут по той или иной причине?
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
Проект в эти выходные первый раз серьезно выехал за пределы гаража на джапфест, пока в несколько недоделанном по экстерьеру варианте. Очень понравился мотор- до 3500 оборотов он едет с низов как дизель, очень эластичный, можно трогаться со второй передачи. После 3500 - просто огонь. Это на 95 бензе и штатном бензонасосе от 4аге. По подвеске явно вышел перебор- на идеально гладкой дороге рулится зачетно, как карт, но на малейших неровностях создается впечатление, что подвеска вообще отсутствует, и низкопрофильные колеса напрямую прикручены к кузову. Для примера: средне разбитая подмосковная дорога, где народ идет 80-90, перепрыгивая с кочки на кочку, заставляла снижать скорость до 40 км/ч и меньше, раздолбанные тазы и фуры обгоняли со свистом. Не при помню, чтобы я настолько сильно когда- либо уставал в дороге. В общем решено все переделывать- буду менять жесткие задние селиковские каябы на токико; передний супер старт от 205 снимаю на фиг вместе с валами, буду ставить валы от гзе, возвращаясь к стандартной базе и макферсону. Стойки на перед стандарт королла, кулак пятишпилый о ст202 с сохранением тормозного суппорта от ст205 и проточкой диска по периметру. Заодно скину килограмм 15-20 неподрессоренной массы.Ермак писал(а):чет тишина, где продолжение?
или проект свернут по той или иной причине?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
а видео как движка работает и как едет есть?
интересно было бы посмотреть
интересно было бы посмотреть
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
пока, честно говоря, не было времени снимать видосы, да и не наваливал шибко на ней. Как- нибудь замерюсь для интереса, но после того, как бензонасос поменяю и нормальный бенз залью.Ермак писал(а):а видео как движка работает и как едет есть?
интересно было бы посмотреть
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
Обновим темку. Работы над машинкой потихоньку идут, параллельно решаются геморрои, о которых ниже. На неделе был приобретен контрактный топливный насос от цельсиора с 2UZ-FE, вроде 250 литров качает. На днях буду втуливать. По размерам насос раза в 2 толще штатного.
По переделке передней подвески на королловский мак вылезли геморрои, которые я не учел до этого. Как уже писал, у меня стояли селиковские валы и селиковская подвеска, база которой на 4см шире королловской, как я думал за счет того, что каждый вал на 2см короче соответственно королловских (в моем случае ГЗЕшных) валов. Оказалось нифига подобного. Гзешный правый королловский вал и селиковский правый вал (с кпп Е56) имеют одинаковую общую длинну, разница лишь в соотношении 2х частей приводов (как вы помните, они идут с подвесом), так вот, у гзе вала часть, которая на подвесе, т.е. внутренняя, на, примерно, 4см длиннее внутренней части вала селиковского, соответственно наружние части у гзе на те же 4см короче наружного селиковского промвала.
На фото приводные валы ГЗЕ кпп е58(выше) и селиковский кпп е56 (ниже)
Также есть отличие в глубине стаканов внутренней гранаты- гзе стаканы глубже примерно на 1 см, т.е их рабочий диапазон больше. Зато левые привода отличаются на те самые 4см, селиковский длиннее естественно.
Таким образом получается, что селиковская коробка в норме смещена относительно королловкой на 2см вправо, что в общем и было у меня правильно реализовано и ничего нигде не долбило. Теперь, по идее, надо бы переделывать все кронштейны мотора и кпп и смещать всю бадягу обратно влево на 2см.
На практике пошел экспериментальным путем, поставил маковский подрамник и рычаг, кулак и стойку, воткнул селиковкий привод- привод оказался длинным- при полностью закрученной ступичной гайке привод упирается во внутренний стакан так, что собрать всю конструкцию не представляется возможным. ГЗЕшный левый вал встал на место, хотя при максимальных ходах подвески до края стакана остается около 1 см, т.е. рабочая часть в стакане сместилась кнаружи на 2 см- хз как это скажется на работе привода- поездим, посмотрим.
С правым валом думаю решить проблему за счет комбинации внутренней части селиковского привода и наружней части гзешного привода, благо конструктив у них одинаковый. В результате чего привод укоротится примерно на 4 см.
Было желание, дабы не менять подрамник, поставить передние рычаги от калдины, геометрия у них практически одинаковая, но металл заметно толще.
На фото показано сравнение рычагов короллы старого и нового образца (была недавно темка) и рычага от калдины.
По отличиям калдиновских рычагов- у них задний сайлетблок, его металлическая втулка, короче, чем у короллы (соответственно у меня был адаптирован подрамник за счет проставочных шайб).
Также задний сайлентблок у калдины больше королловского по диаметру, и при установке от рычага до скобы остается всего около 1мм, с учетом ходов сайлентблока явно более одного мм, данный вариант решено было отбросить, т.к. долбить будет 100%, а колхозить крепежные скобы силов уже нет.
Рычаги поставил старого образца, тк найти ни одного рычага нового образца в собственных запасах без микротрещин на сайлентблоках не удалось, новые покупать не вариант, решил поставить старого образца- нашел пару рычагов с очень хорошими сайлентами. Кстати, интересно ваше мнение, каков был смысл менять конструкцию рычагов на заводе? рычаги старого образца явно надежнее новых (сайлентблоки я имею в виду). Если только увеличение плавности хода в ущерб управляемости, тк задний сайлентблок нового образца гуляет в своей обойме гараздо больше,чем старый...
Также были отданы в токарку тормозные диски и проточены по толщине, дабы убрать неравномерную выработку и по диаметру с 315 до 303мм.
Новые колодки нишимбо заняли свои места в суппортах.
Шланги штатные тормозные королловские не встают, подобрал и заказал от ипсума SXM10, должны встать, как родные.
На уши калдиновского кулака точками приварены гайки для крепления суппортов с обратной стороны. Болты/гайки подошли от крепления сапога задней королловской стойки к цапфе.
Пользуясь случаем, поскольку надо было снимать приемную трубу, дабы вкинуть вместо стратовского дохлого стабилизатора 25мм штатный стаб, заодно затулил на место компрессор кондиционера- лето нынче жаркое, буду пробовать оживить систему.
Задние каябовские стойки с убитой регулировкой на одной из стоек (заклинила в самом жестком положении) были заменены на новые масумы, при этом использовано 2 развальных болта, (на фото сравнение обычного болта и развального),
дабы максимально завалить верх колеса внутрь, чтобы потом регулировкой рычагов загнать наконец задние колеса в арки,чтобы на кочкарях не цепляло кромку. (ранее с одним развальным болтом вывести развал задних колес в минус не получалось, максимум "0"- просто не хватало длинны рычагов (меньше 10 витков резьбы не решился делать, да и колеса цепляли бы, если бы не дубовые каябы)
На перед были прикуплены и собраны с полноприводными королловскими пружинами и новыми резинками стойки токико.
новые шаровые/ тяги рулевые/ стойки стаба само собой.
наконечники рулевые подобрал самые тугие контрактные, забил новую смазку.
По переделке передней подвески на королловский мак вылезли геморрои, которые я не учел до этого. Как уже писал, у меня стояли селиковские валы и селиковская подвеска, база которой на 4см шире королловской, как я думал за счет того, что каждый вал на 2см короче соответственно королловских (в моем случае ГЗЕшных) валов. Оказалось нифига подобного. Гзешный правый королловский вал и селиковский правый вал (с кпп Е56) имеют одинаковую общую длинну, разница лишь в соотношении 2х частей приводов (как вы помните, они идут с подвесом), так вот, у гзе вала часть, которая на подвесе, т.е. внутренняя, на, примерно, 4см длиннее внутренней части вала селиковского, соответственно наружние части у гзе на те же 4см короче наружного селиковского промвала.
На фото приводные валы ГЗЕ кпп е58(выше) и селиковский кпп е56 (ниже)
Также есть отличие в глубине стаканов внутренней гранаты- гзе стаканы глубже примерно на 1 см, т.е их рабочий диапазон больше. Зато левые привода отличаются на те самые 4см, селиковский длиннее естественно.
Таким образом получается, что селиковская коробка в норме смещена относительно королловкой на 2см вправо, что в общем и было у меня правильно реализовано и ничего нигде не долбило. Теперь, по идее, надо бы переделывать все кронштейны мотора и кпп и смещать всю бадягу обратно влево на 2см.
На практике пошел экспериментальным путем, поставил маковский подрамник и рычаг, кулак и стойку, воткнул селиковкий привод- привод оказался длинным- при полностью закрученной ступичной гайке привод упирается во внутренний стакан так, что собрать всю конструкцию не представляется возможным. ГЗЕшный левый вал встал на место, хотя при максимальных ходах подвески до края стакана остается около 1 см, т.е. рабочая часть в стакане сместилась кнаружи на 2 см- хз как это скажется на работе привода- поездим, посмотрим.
С правым валом думаю решить проблему за счет комбинации внутренней части селиковского привода и наружней части гзешного привода, благо конструктив у них одинаковый. В результате чего привод укоротится примерно на 4 см.
Было желание, дабы не менять подрамник, поставить передние рычаги от калдины, геометрия у них практически одинаковая, но металл заметно толще.
На фото показано сравнение рычагов короллы старого и нового образца (была недавно темка) и рычага от калдины.
По отличиям калдиновских рычагов- у них задний сайлетблок, его металлическая втулка, короче, чем у короллы (соответственно у меня был адаптирован подрамник за счет проставочных шайб).
Также задний сайлентблок у калдины больше королловского по диаметру, и при установке от рычага до скобы остается всего около 1мм, с учетом ходов сайлентблока явно более одного мм, данный вариант решено было отбросить, т.к. долбить будет 100%, а колхозить крепежные скобы силов уже нет.
Рычаги поставил старого образца, тк найти ни одного рычага нового образца в собственных запасах без микротрещин на сайлентблоках не удалось, новые покупать не вариант, решил поставить старого образца- нашел пару рычагов с очень хорошими сайлентами. Кстати, интересно ваше мнение, каков был смысл менять конструкцию рычагов на заводе? рычаги старого образца явно надежнее новых (сайлентблоки я имею в виду). Если только увеличение плавности хода в ущерб управляемости, тк задний сайлентблок нового образца гуляет в своей обойме гараздо больше,чем старый...
Также были отданы в токарку тормозные диски и проточены по толщине, дабы убрать неравномерную выработку и по диаметру с 315 до 303мм.
Новые колодки нишимбо заняли свои места в суппортах.
Шланги штатные тормозные королловские не встают, подобрал и заказал от ипсума SXM10, должны встать, как родные.
На уши калдиновского кулака точками приварены гайки для крепления суппортов с обратной стороны. Болты/гайки подошли от крепления сапога задней королловской стойки к цапфе.
Пользуясь случаем, поскольку надо было снимать приемную трубу, дабы вкинуть вместо стратовского дохлого стабилизатора 25мм штатный стаб, заодно затулил на место компрессор кондиционера- лето нынче жаркое, буду пробовать оживить систему.
Задние каябовские стойки с убитой регулировкой на одной из стоек (заклинила в самом жестком положении) были заменены на новые масумы, при этом использовано 2 развальных болта, (на фото сравнение обычного болта и развального),
дабы максимально завалить верх колеса внутрь, чтобы потом регулировкой рычагов загнать наконец задние колеса в арки,чтобы на кочкарях не цепляло кромку. (ранее с одним развальным болтом вывести развал задних колес в минус не получалось, максимум "0"- просто не хватало длинны рычагов (меньше 10 витков резьбы не решился делать, да и колеса цепляли бы, если бы не дубовые каябы)
На перед были прикуплены и собраны с полноприводными королловскими пружинами и новыми резинками стойки токико.
новые шаровые/ тяги рулевые/ стойки стаба само собой.
наконечники рулевые подобрал самые тугие контрактные, забил новую смазку.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:01 pm
- Автомобиль: тойота церес
- комплектация: ае 101 4а фе
- Город: новосибирск
- Откуда: сибсити
Re: Проект: 3S-GTE свап
Суперский агрегат
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
В общем, хотя конструктив у валов селика и гзе одинаковый, размеры оказались разные- гзе толще. Комбинировать валы нельзя. Будем изобретать.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
проблему удалось решить при помощи левого привода переднего от ST205, от него использовал промвал и наружнюю гранату. Он ровно на 23мм короче селиковского ST202 вала, встает как влитой, причем и на правую и на левую стороны.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Проект: 3S-GTE свап
обновлю. Подвеска собрана,
колеса передние четко ушли в арки, где им и положено быть.
Валы стоят идеально, как родные. Доделал воздуховод на корпус воздушного фильтра, типа кулинтейк, но пока без динамического наддува.
Установлен бензонасос от 2узетфе. C внедрением пришлось повозиться- заменил провода штатные на провода с большим сечением, как на узетовском насосе. Немного укоротил трубку и развальцевал, чтобы насос влез на свое место. Предстоит также заменить силовые провода на насос в салоне.
Сейчас работаю над ноздрей, решил лепить сам, хотя опыта нет практически в этом деле. За основу взял вышеописанную ноздрю черную, обрезав ее по высоте. Из пластелина долепил форму, как она видится мне.
Скульптор из меня не очень, но это явно лучше, чем было, хотя ощущение некой "громоздкости" конструкции всеравно присутствует. Самое сложное- соблюсти симметричность, у меня пока так и не получилось идеально симметричной формы, хотя делал множество шаблонов из картона итп. Ну будем надеяться шпаклей все выведется...
ЗЫ: ноздря от бубары типа SG5 итп не подходит- она длинная и узкая.
колеса передние четко ушли в арки, где им и положено быть.
Валы стоят идеально, как родные. Доделал воздуховод на корпус воздушного фильтра, типа кулинтейк, но пока без динамического наддува.
Установлен бензонасос от 2узетфе. C внедрением пришлось повозиться- заменил провода штатные на провода с большим сечением, как на узетовском насосе. Немного укоротил трубку и развальцевал, чтобы насос влез на свое место. Предстоит также заменить силовые провода на насос в салоне.
Сейчас работаю над ноздрей, решил лепить сам, хотя опыта нет практически в этом деле. За основу взял вышеописанную ноздрю черную, обрезав ее по высоте. Из пластелина долепил форму, как она видится мне.
Скульптор из меня не очень, но это явно лучше, чем было, хотя ощущение некой "громоздкости" конструкции всеравно присутствует. Самое сложное- соблюсти симметричность, у меня пока так и не получилось идеально симметричной формы, хотя делал множество шаблонов из картона итп. Ну будем надеяться шпаклей все выведется...
ЗЫ: ноздря от бубары типа SG5 итп не подходит- она длинная и узкая.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
все-таки ацкий корч выходит
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: Проект: 3S-GTE свап
Аккуратная ноздря получается, ништяк!
Да и вообще ты молодец!
Да и вообще ты молодец!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Проект: 3S-GTE свап
Антоха!Ну что там?Как дела то?