Проект: 3S-GTE свап

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

обработал все швы сварные на даунпайпе методом гальванического цинкования. замотал в термоленту. поставил окончательно на дроволет.
Изображение
Изображение
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:24 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: ae101,4a-fe, a245e, 94г
Город: Чунский

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Aleksandr1991 »

молодца!!! всё чётко))
_________________
Toyota Corolla Ceres 1994 1.6 л АКПП
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 8:21 am
Автомобиль: MARINOчка
Город: волгоград

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение ppnegr »

/=-O
_________________
Изображение
раскрутка сайтов
друг из меня плохой, зато враг отменный...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

вчера выкатились из гаража первый раз, пока без интеркулера, чтобы был доступен для регулировки клапан ХХ- холостые низковаты были (около 550об- подколбашивало). из первых ощущений- тугое сцепление, хорошие тормоза, отличная тяга на низких оборотах. На 550 об можно просто отпустить сцепление, и машина уверенно, не захлебываясь едет сама на холостых. Чуть газку даешь- сразу рывок. Около 5 часов пытались хоть как-то подручными средствами предварительно выставить сход- развал. По замерам разница в ширине передней и задней осей около 10.0см. - непонятно, как так много набежало. В данный момент работаем над ноздрей под интеркулер и патрубком холодного впуска на воздушный фильтр.
Капот уже порезан, фото выложу на днях. Трабл в том, что дырка под ноздрю находится не по центру капота- придется прикрывать с запасом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

примерил кузовню и ноздрю, купленную в южном порту.. по ходу надо лепить самому или отдавать в мастерскую.. какие мнения? похоже на ара-тюненх.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение просто_вася »

AnageeCS писал(а):похоже на ара-тюненх.
какая разница какой тюнинх, главное чтобы перла дуром! *dwarf*
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение DimSUN »

С тазовской ноздрёй ещё одна проблема - половины дороги не видно :-D
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 5:11 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г.
Город: Медногорск

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение kёske »

*искажение ПРОСТРАНСТВА
http://www.youtube.com/watch?v=SK48zwSu" target="_blank ... D979A6A28B
*и чтобы КОЛОНКИ У ТЕБЯ БЫЛИ ПОГРОМЧЕ))
Последний раз редактировалось kёske Чт май 08, 2014 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
Откуда: Астрахань

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение vjhj228 »

Есть у Субарей аккуратные невысокие ноздри,эта немного не в тему!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение DAN »

vjhj228 писал(а):Есть у Субарей аккуратные невысокие ноздри,эта немного не в тему!
+1 за Субаровский :P . А если охото от таза то можно от тюнинг нивы прикрутить. Этот и в правд стремноват :)
Проект супер!!! :P
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение antik »

В топку такой воздухозаборник! там и в половину меньше за глаза будет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение DaeMoN »

как то штрёмно предлагать в магазин ноздрю
:) :)
есть от мицубона L200 и круглая на маришку похожа
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
Откуда: Москва,Чертаново

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Lagutin »

Перекрасили :-D :-D :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Ермак »

чет тишина, где продолжение?
или проект свернут по той или иной причине?
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

Ермак писал(а):чет тишина, где продолжение?
или проект свернут по той или иной причине?
Проект в эти выходные первый раз серьезно выехал за пределы гаража на джапфест, пока в несколько недоделанном по экстерьеру варианте. Очень понравился мотор- до 3500 оборотов он едет с низов как дизель, очень эластичный, можно трогаться со второй передачи. После 3500 - просто огонь. Это на 95 бензе и штатном бензонасосе от 4аге. По подвеске явно вышел перебор- на идеально гладкой дороге рулится зачетно, как карт, но на малейших неровностях создается впечатление, что подвеска вообще отсутствует, и низкопрофильные колеса напрямую прикручены к кузову. Для примера: средне разбитая подмосковная дорога, где народ идет 80-90, перепрыгивая с кочки на кочку, заставляла снижать скорость до 40 км/ч и меньше, раздолбанные тазы и фуры обгоняли со свистом. Не при помню, чтобы я настолько сильно когда- либо уставал в дороге. В общем решено все переделывать- буду менять жесткие задние селиковские каябы на токико; передний супер старт от 205 снимаю на фиг вместе с валами, буду ставить валы от гзе, возвращаясь к стандартной базе и макферсону. Стойки на перед стандарт королла, кулак пятишпилый о ст202 с сохранением тормозного суппорта от ст205 и проточкой диска по периметру. Заодно скину килограмм 15-20 неподрессоренной массы.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Ермак »

а видео как движка работает и как едет есть?
интересно было бы посмотреть :)
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

Ермак писал(а):а видео как движка работает и как едет есть?
интересно было бы посмотреть :)
пока, честно говоря, не было времени снимать видосы, да и не наваливал шибко на ней. Как- нибудь замерюсь для интереса, но после того, как бензонасос поменяю и нормальный бенз залью.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

Обновим темку. Работы над машинкой потихоньку идут, параллельно решаются геморрои, о которых ниже. На неделе был приобретен контрактный топливный насос от цельсиора с 2UZ-FE, вроде 250 литров качает. На днях буду втуливать. По размерам насос раза в 2 толще штатного.

По переделке передней подвески на королловский мак вылезли геморрои, которые я не учел до этого. Как уже писал, у меня стояли селиковские валы и селиковская подвеска, база которой на 4см шире королловской, как я думал за счет того, что каждый вал на 2см короче соответственно королловских (в моем случае ГЗЕшных) валов. Оказалось нифига подобного. Гзешный правый королловский вал и селиковский правый вал (с кпп Е56) имеют одинаковую общую длинну, разница лишь в соотношении 2х частей приводов (как вы помните, они идут с подвесом), так вот, у гзе вала часть, которая на подвесе, т.е. внутренняя, на, примерно, 4см длиннее внутренней части вала селиковского, соответственно наружние части у гзе на те же 4см короче наружного селиковского промвала.
На фото приводные валы ГЗЕ кпп е58(выше) и селиковский кпп е56 (ниже)
Изображение
Изображение
Изображение
Также есть отличие в глубине стаканов внутренней гранаты- гзе стаканы глубже примерно на 1 см, т.е их рабочий диапазон больше. Зато левые привода отличаются на те самые 4см, селиковский длиннее естественно.
Изображение
Таким образом получается, что селиковская коробка в норме смещена относительно королловкой на 2см вправо, что в общем и было у меня правильно реализовано и ничего нигде не долбило. Теперь, по идее, надо бы переделывать все кронштейны мотора и кпп и смещать всю бадягу обратно влево на 2см.
На практике пошел экспериментальным путем, поставил маковский подрамник и рычаг, кулак и стойку, воткнул селиковкий привод- привод оказался длинным- при полностью закрученной ступичной гайке привод упирается во внутренний стакан так, что собрать всю конструкцию не представляется возможным. ГЗЕшный левый вал встал на место, хотя при максимальных ходах подвески до края стакана остается около 1 см, т.е. рабочая часть в стакане сместилась кнаружи на 2 см- хз как это скажется на работе привода- поездим, посмотрим.
С правым валом думаю решить проблему за счет комбинации внутренней части селиковского привода и наружней части гзешного привода, благо конструктив у них одинаковый. В результате чего привод укоротится примерно на 4 см.
Было желание, дабы не менять подрамник, поставить передние рычаги от калдины, геометрия у них практически одинаковая, но металл заметно толще.
На фото показано сравнение рычагов короллы старого и нового образца (была недавно темка) и рычага от калдины.
Изображение
Изображение
Изображение

По отличиям калдиновских рычагов- у них задний сайлетблок, его металлическая втулка, короче, чем у короллы (соответственно у меня был адаптирован подрамник за счет проставочных шайб).
Также задний сайлентблок у калдины больше королловского по диаметру, и при установке от рычага до скобы остается всего около 1мм, с учетом ходов сайлентблока явно более одного мм, данный вариант решено было отбросить, т.к. долбить будет 100%, а колхозить крепежные скобы силов уже нет. :(
Изображение
Изображение
Рычаги поставил старого образца, тк найти ни одного рычага нового образца в собственных запасах без микротрещин на сайлентблоках не удалось, новые покупать не вариант, решил поставить старого образца- нашел пару рычагов с очень хорошими сайлентами. Кстати, интересно ваше мнение, каков был смысл менять конструкцию рычагов на заводе? рычаги старого образца явно надежнее новых (сайлентблоки я имею в виду). Если только увеличение плавности хода в ущерб управляемости, тк задний сайлентблок нового образца гуляет в своей обойме гараздо больше,чем старый...

Также были отданы в токарку тормозные диски и проточены по толщине, дабы убрать неравномерную выработку и по диаметру с 315 до 303мм.
Изображение

Новые колодки нишимбо заняли свои места в суппортах.
Изображение
Шланги штатные тормозные королловские не встают, подобрал и заказал от ипсума SXM10, должны встать, как родные.
На уши калдиновского кулака точками приварены гайки для крепления суппортов с обратной стороны. Болты/гайки подошли от крепления сапога задней королловской стойки к цапфе.
Изображение


Пользуясь случаем, поскольку надо было снимать приемную трубу, дабы вкинуть вместо стратовского дохлого стабилизатора 25мм штатный стаб, заодно затулил на место компрессор кондиционера- лето нынче жаркое, буду пробовать оживить систему.
Изображение


Задние каябовские стойки с убитой регулировкой на одной из стоек (заклинила в самом жестком положении) были заменены на новые масумы, при этом использовано 2 развальных болта, (на фото сравнение обычного болта и развального),
Изображение
дабы максимально завалить верх колеса внутрь, чтобы потом регулировкой рычагов загнать наконец задние колеса в арки,чтобы на кочкарях не цепляло кромку. (ранее с одним развальным болтом вывести развал задних колес в минус не получалось, максимум "0"- просто не хватало длинны рычагов (меньше 10 витков резьбы не решился делать, да и колеса цепляли бы, если бы не дубовые каябы)
Изображение
Изображение


На перед были прикуплены и собраны с полноприводными королловскими пружинами и новыми резинками стойки токико.
Изображение
новые шаровые/ тяги рулевые/ стойки стаба само собой.
наконечники рулевые подобрал самые тугие контрактные, забил новую смазку.
Изображение
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:01 pm
Автомобиль: тойота церес
комплектация: ае 101 4а фе
Город: новосибирск
Откуда: сибсити

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение димас »

Суперский агрегат

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

В общем, хотя конструктив у валов селика и гзе одинаковый, размеры оказались разные- гзе толще. Комбинировать валы нельзя. Будем изобретать.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

проблему удалось решить при помощи левого привода переднего от ST205, от него использовал промвал и наружнюю гранату. Он ровно на 23мм короче селиковского ST202 вала, встает как влитой, причем и на правую и на левую стороны.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение AnageeCS »

обновлю. Подвеска собрана,
Изображение
колеса передние четко ушли в арки, где им и положено быть.
Изображение
Валы стоят идеально, как родные. Доделал воздуховод на корпус воздушного фильтра, типа кулинтейк, но пока без динамического наддува.
Изображение
Изображение
Установлен бензонасос от 2узетфе. C внедрением пришлось повозиться- заменил провода штатные на провода с большим сечением, как на узетовском насосе. Немного укоротил трубку и развальцевал, чтобы насос влез на свое место. Предстоит также заменить силовые провода на насос в салоне.
Изображение

Сейчас работаю над ноздрей, решил лепить сам, хотя опыта нет практически в этом деле. За основу взял вышеописанную ноздрю черную, обрезав ее по высоте. Из пластелина долепил форму, как она видится мне.
Изображение
Изображение
Изображение
Скульптор из меня не очень, но это явно лучше, чем было, хотя ощущение некой "громоздкости" конструкции всеравно присутствует. Самое сложное- соблюсти симметричность, у меня пока так и не получилось идеально симметричной формы, хотя делал множество шаблонов из картона итп. Ну будем надеяться шпаклей все выведется...
ЗЫ: ноздря от бубары типа SG5 итп не подходит- она длинная и узкая.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Ермак »

все-таки ацкий корч выходит :P
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
Откуда: Астрахань

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение vjhj228 »

Аккуратная ноздря получается, ништяк!
Да и вообще ты молодец!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Сообщение Crash685 »

Антоха!Ну что там?Как дела то? :o
Изображение
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»