Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):
Разрешил проблему и пока двиг снял с продажи , написал что продал , посмотрим как дальше жизнь повернётся .
Что с турбированием ? дела продвигаются ? хоть отписывайся , а то " громко " начал и тишина.
Ну как один из шагов приближающих к турбо, это установка нормальных мозгов, которые понимают избыток до 1,7очка... о этом я писал в другой теме...

Сейчас заниматься буду переборкой подвески и ревизией тормозов - безопасность превыше всего!
Двигатель на новых потрохах проехал всего лишь 30-35 км, а дуть буду только после нормальной обкатки...

Из планов ближайших по турбо-работам, фрезеровка выпускного коллектора, изготовление аутлета...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Парни , кто что думает на счёт свечей и термостата , не парится и взять ирегинал или есть что то по продвинутей и с пользой ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 8:38 pm
Автомобиль: пешеход
комплектация: две ноги
Город: Краснодар

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение vov4ik351 »

много работы сделал молодец! вот вам для расслобона мозгов :-D
видео
_________________
Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

vov4ik351 писал(а):много работы сделал молодец! вот вам для расслобона мозгов :-D
видео
настроенно не плохо , да и расход наверное не плох
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

от такого коллектора будет прихот по сравнению с сток от блека ? http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/koll ... 63103.html" target="_blank
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):от такого коллектора будет прихот по сравнению с сток от блека ? http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/koll" target="_blank ... 63103.html
если на этом трасса и закончится )))

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 3:57 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение stepi »

до боли знакомый левин))) наконец-то он нашел добрые руки) ...сколько, бедный, натерпелся(...
в 2010г. хотел его себе взять.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

stepi писал(а):до боли знакомый левин))) наконец-то он нашел добрые руки) ...сколько, бедный, натерпелся(...
в 2010г. хотел его себе взять.

Сейчас убираем дефекты в задней подвеске, потом рулевуха, развал сход и начнется время сроста пайпингов и коллекторов ))) нужно ВК фрезернуть, есть немного вогнутости

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 3:57 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение stepi »

Александр.Dr писал(а):
stepi писал(а):до боли знакомый левин))) наконец-то он нашел добрые руки) ...сколько, бедный, натерпелся(...
в 2010г. хотел его себе взять.

Сейчас убираем дефекты в задней подвеске, потом рулевуха, развал сход и начнется время сроста пайпингов и коллекторов ))) нужно ВК фрезернуть, есть немного вогнутости
желаю удачи!!! хотелось бы его в живую "пощупать" по завершению проекта) Макс заценил?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Парни , кто что думает о прокладке ГБЦ из нержавейки, появилось возможность делать прокладки разной толщены.Хочу для начало сделать себе про запас на 3мм.
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):Парни , кто что думает о прокладке ГБЦ из нержавейки, появилось возможность делать прокладки разной толщены.Хочу для начало сделать себе про запас на 3мм.
Спрашивал у бывалых, говорят до 2 баров точно норм, дальше нечем проверять, разложили мотор ( вместо 5й 3ю врубили и клапана оказались в акуе ) толщина была 3,2мм

Если будешь делать мне свистни, притарюсь прозапас

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

stepi писал(а):
stepi писал(а):до боли знакомый левин))) наконец-то он нашел добрые руки) ...сколько, бедный, натерпелся(...
в 2010г. хотел его себе взять.

Сейчас убираем дефекты в задней подвеске, потом рулевуха, развал сход и начнется время сроста пайпингов и коллекторов ))) нужно ВК фрезернуть, есть немного вогнутости
желаю удачи!!! хотелось бы его в живую "пощупать" по завершению проекта) Макс заценил?[/quote]
привет, спасибо.
Макс еще не видел, я выезжал из гаража 2 раза всего

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение МАХХ »

ты куда пропалто? не дозвонишься...
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 6:58 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4A-FE ST АКПП
Город: Воронеж
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Liana18vrn »

наверное отмечает:-) как никак сын родился!!!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Приветы всем, ну Левин уже надувается потихоньку, на выходных будем находу мозги достраивать...
Сын тоже в поряде, растёт богатырь :)

Всё пучком !

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

МАХХ писал(а):ты куда пропалто? не дозвонишься...
8960 137 1 пять пять пять

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Ребята, может кто знает...
В сильвере есть датчик детонации??? если есть то где он??

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение NeedAngel »

Александр.Dr писал(а):Ребята, может кто знает...
В сильвере есть датчик детонации??? если есть то где он??
вкручен в блок со стороны дросселей ..примерно между вторым и третьим цилиндром ....
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

NeedAngel писал(а):
Александр.Dr писал(а):Ребята, может кто знает...
В сильвере есть датчик детонации??? если есть то где он??
вкручен в блок со стороны дросселей ..примерно между вторым и третьим цилиндром ....
ок спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение DemON42rus »

Александр.Dr писал(а):
NeedAngel писал(а): вкручен в блок со стороны дросселей ..примерно между вторым и третьим цилиндром ....
ок спасибо!
Сань, а зачем он тебе? Как ты его хочешь с МСом подружить?
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

DemON42rus писал(а):Сань, а зачем он тебе? Как ты его хочешь с МСом подружить?
Если не получится подружить, то широкополосный бошевский в то место воткнем.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение DemON42rus »

Александр.Dr писал(а):
DemON42rus писал(а):Сань, а зачем он тебе? Как ты его хочешь с МСом подружить?
Если не получится подружить, то широкополосный бошевский в то место воткнем.
Ну ты если что держи в курсе!!! Тож хочу ДД с МСом подружить!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

[qань, а зачем он тебе? Как ты его хочешьНу ты если что держи в курсе!!! Тож хочу ДД с МСом подружить![/quote]

Не стал работать ДД так как хотелось.
Будем бошевский ставить. Ценник до 500р.

И вообще МС под этот датчик изначально и делался ))) дружить будут на ура

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Ну поделюсь первыми очучениями.

GT28 которая ставится на скаи и некоторые Сильвии раздувается с 4000.
Причем в момен включения ввт, мы его задали на 4400, заметно возрастает приход,
о чем показывали и графики загрузки, и возрастание наддува.
Сначала обучали комп до 2000, потом 3000, 4000.
На попытке раскрутить до 6000 получили отказ.
На 5000 всё сдулось, немного непонимая, стали искать в настройках ограничения.
Оказалось для обкатки был лимит 5000 прм.
Поставили 7800, разгон на второй, мать его так она стремится подбуксовыватьна 17х лаптях, пинок
от которого я чуть на наложил в штаны и на 6000 я сдался, со словами :" куда ты так %ля ебашишь?!"

Смотрим позже логи, на 5850 , когда я бросил тапку надули 0,76 избытка, 380е форсы на 54%.

Особо неотстроенная тачка уже валит, моментбудьздоров.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение deniskaPol »

Александр.Dr писал(а):Ну поделюсь первыми очучениями.

GT28 которая ставится на скаи и некоторые Сильвии раздувается с 4000.
Причем в момен включения ввт, мы его задали на 4400, заметно возрастает приход,
о чем показывали и графики загрузки, и возрастание наддува.
Сначала обучали комп до 2000, потом 3000, 4000.
На попытке раскрутить до 6000 получили отказ.
На 5000 всё сдулось, немного непонимая, стали искать в настройках ограничения.
Оказалось для обкатки был лимит 5000 прм.
Поставили 7800, разгон на второй, мать его так она стремится подбуксовыватьна 17х лаптях, пинок
от которого я чуть на наложил в штаны и на 6000 я сдался, со словами :" куда ты так %ля ебашишь?!"

Смотрим позже логи, на 5850 , когда я бросил тапку надули 0,76 избытка, 380е форсы на 54%.

Особо неотстроенная тачка уже валит, моментбудьздоров.
мои поздравления
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»