Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):
Александр.Dr писал(а):Пауза.

Жду от антона реквизитов, чтоб кронштейн забрать.
а так с 27.07 к машине не подходил ((((
Уменя тоже всё фиг* , если получится то поменяю полностью ходову поставлю блека и перейду на задний привод до турбирования денег нет.
А что за кранштейн ?
который между коробкой и подушкой коробки от с52

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

ты про эту тему ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):ты про эту тему ?
не, я про ту которая под штатным воздушным фильтром

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Александр.Dr писал(а):
Andry 1JZ писал(а):ты про эту тему ?
не, я про ту которая под штатным воздушным фильтром
Ты по схеме укажи что конкретно, если есть , то и так отдам
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Изображение

такая железяка нужна

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Александр.Dr писал(а):Изображение

такая железяка нужна

Я сегодня в гараже посмотрю , до завтра потерпи , я три автомата на метал скидывал и не помню, скручивал я эти кронштейны или нет, а чо там за пересверловка ? для чего ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):
Александр.Dr писал(а):Изображение

такая железяка нужна

Я сегодня в гараже посмотрю , до завтра потерпи , я три автомата на метал скидывал и не помню, скручивал я эти кронштейны или нет, а чо там за пересверловка ? для чего ?
это с механики!! автоматная у меня есть - не подходит.
А на фотке пересверливали чтоб кронштейн от с56(52) подошел на с160

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Ну тогда не помогу тебе
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение antik »

Есть такой кронштейн, отдам за пиво.
Оно?
Изображение
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

какого пива прислать ? ))

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

FFocus писал(а):
Andry 1JZ писал(а):Парни, скиньте кто ни будь котоложный номер на масленного насоса на марину 94 год 4A GE 20 valve
вот на мою маирнку 94 год 4а-же сильвер
15100-19036
от сильвера на блек не подайдёт маслонасос ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
Автомобиль: Карина Е
комплектация: 4а-ge,С56
Город: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение MerTV »

Andry 1JZ писал(а):
от сильвера на блек не подайдёт маслонасос ?
нет.разная система натяжки ремня ГРМ
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение BomeX »

Ну если с натяжителем все полностью переставить и с ремнем, то подойдет :)
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

BomeX писал(а):Ну если с натяжителем все полностью переставить и с ремнем, то подойдет :)

так ремень отличается на блеке и сильвере. Что конкретно нужно менять, напиши плиз.
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение BomeX »

Andry 1JZ писал(а): так ремень отличается на блеке и сильвере. Что конкретно нужно менять, напиши плиз.
дык о том и речь.

Если поставишь м.насос от блека, гидронатяжитель от блека, ролик от блека, то и ремешок можно будет от блека поставить. Вроде так. :)
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

BomeX писал(а):
Andry 1JZ писал(а): так ремень отличается на блеке и сильвере. Что конкретно нужно менять, напиши плиз.
дык о том и речь.

Если поставишь м.насос от блека, гидронатяжитель от блека, ролик от блека, то и ремешок можно будет от блека поставить. Вроде так. :)
Здесь на оборот ,на блек ставить надо маслонасос сильверский.В таком случае натяжитель от сильвера и ролик от сильвера , а зачем ремень менять, шестерни же не трогаем ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Блэк, сильвер имеют разные насоссы, потому что там ни только крепления для ГРМ по другому сделано, но и шестерни ГРМ разные + метки по другому расположены. И защитные крышки ГРМ тоже другие.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение BomeX »

Andry 1JZ писал(а):Здесь на оборот ,на блек ставить надо маслонасос сильверский.В таком случае натяжитель от сильвера и ролик от сильвера , а зачем ремень менять, шестерни же не трогаем ?
Если наоборот, то тоже все делается. Ставишь м/насос от сильвера, и ролик-натяжитель от сильвера. Вместе с тем тебе понадобится ремень ГРМ от сильвера т.к.именно из-за различного типонатяжения ремней сильвер/блек у них разная длинна и кол-во зубов.
Gosha779 писал(а):Блэк, сильвер имеют разные насоссы, потому что там ни только крепления для ГРМ по другому сделано, но и шестерни ГРМ разные + метки по другому расположены. И защитные крышки ГРМ тоже другие.
Шестерни ГРМ не разные. Они взаимозаменяемые. НО!!! Нужно быть аккуратным в установке ВМТ. Т.к да, действительно, метка на звезде колена на сильвере и на блеке немного в разных местах. И если ставить все от сильвера, то почему бы не поставить и звезду колена от сильвера ?! Тогда и метка будет там где и должна быть.

PS: помимо меток, шестерни(звезды) колена различаются еще шириной примерно на 1,5мм. Ну а с крышками ГРМ тоже все решается... просто нужно будет ставить все от сильвера. Метки на шестернях валов одинаковы что на блеке что на сильвере.
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Под разными шестрнями я и имел виду то, что по-разному расположены метки на них.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Парни , кто знает точно , встанет коробка от 3S GTE 4ВД на блек ?или с небольшими доработками.
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

вод думаю продать свой блек 98 года и купить 3S GTE. Прям чувствую маловато 4а будет для заднего привода, даже с турбиной.
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Andry 1JZ писал(а):вод думаю продать свой блек 98 года и купить 3S GTE. Прям чувствую маловато 4а будет для заднего привода, даже с турбиной.
Всё зависит от кол-ва средств вложенных в этот мотор (4А). А то можно сделать так, что хватит с головой...!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Andry 1JZ »

Gosha779 писал(а):
Andry 1JZ писал(а):вод думаю продать свой блек 98 года и купить 3S GTE. Прям чувствую маловато 4а будет для заднего привода, даже с турбиной.
Всё зависит от кол-ва средств вложенных в этот мотор (4А). А то можно сделать так, что хватит с головой...!
Я просто сравниваю ещё и по литражу, 1,6 и 1,8. Мне вспоминается сравненеия 400 сил на 1JZ( 2,5) и эти же 400 сил на 2JZ( 3) . разница ощутима.
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Andry 1JZ писал(а):вод думаю продать свой блек 98 года и купить 3S GTE. Прям чувствую маловато 4а будет для заднего привода, даже с турбиной.

вот сильный бывший 4а-же )) Женьки из Челябы http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 01/drag74/" target="_blank

а это Саня с Хабаря http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 2108/#post" target="_blank

он начал с колхоза сильвера жте, потом то что ты собираешься, кста возможно он еще не продал 3с-жте+е154 (4вд) спроси,
ща на 1жз-те ))


так что может сразу? зачем что-то среднее??? ))

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение antik »

Мож пригодится, Е58 с ЛСД

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P225738970.html
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»