Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
- Автомобиль: levin;X-trail
- комплектация: AE-101 4a-ge
- Город: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
так и есть, я про то что стойки передние за как минимум год не умерли
_________________
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
сегодня нашел и купил вот такое маслице, посмотрим что за жижа! цена 100р. литр, взял два на всякий случай, кажись его можно и дешевле найти т.к. брал в дорогом магазине. На днях разберу стойки, есть маковские и стратовские, посмотрим что там за сальники!
про сосок хорошая идея, но на каком-то форуме говорили что в стойке пипец какое давление может образовываться, что нипель не выдержит! я конечно в этом очень сомневаюсь, но хотелось бы услышать ваше мнение!
про сосок хорошая идея, но на каком-то форуме говорили что в стойке пипец какое давление может образовываться, что нипель не выдержит! я конечно в этом очень сомневаюсь, но хотелось бы услышать ваше мнение!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
Насколько я слышал, похожие штуцера не только в автомобилях используются, может есть и на большее давление...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
номер сальника я написал в первом посте!!!
декстрон не подойдет т.к. у него вязкость большая
газ нужно накачивать во внутреннюю часть аморта т.е. закачав через ниппель, газ будет снаружи (это пока по теоритическим соображениям, практические будут позже), это я естественно про двухтрубный аморт.
масло я тоже написал в первом посте, маноловская жижа продается свободно в магазинах, ссылка на фото http://www.mannol.de/chfhy_rus.htm" target="_blank
декстрон не подойдет т.к. у него вязкость большая
газ нужно накачивать во внутреннюю часть аморта т.е. закачав через ниппель, газ будет снаружи (это пока по теоритическим соображениям, практические будут позже), это я естественно про двухтрубный аморт.
масло я тоже написал в первом посте, маноловская жижа продается свободно в магазинах, ссылка на фото http://www.mannol.de/chfhy_rus.htm" target="_blank
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
газ и должен быть снаруже! если он будет во внутреннем цилинре он тупо выдавит масло на ружу и аморт не будет работать, ну пока не прокачаешь!Magadanec писал(а):номер сальника я написал в первом посте!!!
декстрон не подойдет т.к. у него вязкость большая
газ нужно накачивать во внутреннюю часть аморта т.е. закачав через ниппель, газ будет снаружи (это пока по теоритическим соображениям, практические будут позже), это я естественно про двухтрубный аморт.
масло я тоже написал в первом посте, маноловская жижа продается свободно в магазинах, ссылка на фото http://www.mannol.de/chfhy_rus.htm" target="_blank
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
делали у нас такую шнягу,с переборкой амортов,и с сосками и без... На год хватает,редко больше. Можно подкачивать,если сосок торчит. Давление там чуть больше 2х атмосфер,три уже слишком много. Вот и подкачивали люди раз в месяц,пока не надоест.
В восстановлении главное чтоб шток был без малейших повреждений,иначе газ по любому выйдет
В восстановлении главное чтоб шток был без малейших повреждений,иначе газ по любому выйдет
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
- Автомобиль: levin;X-trail
- комплектация: AE-101 4a-ge
- Город: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
сегодня от скуки накачал свой амор, дал 7 очков, шток руками не продавить. А вот разобрать их не получилось. они у меня заварены, и чашки переварены.
_________________
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
можешь фото залить, как там у тебя сосок в варен?simba72 писал(а):сегодня от скуки накачал свой амор, дал 7 очков, шток руками не продавить. А вот разобрать их не получилось. они у меня заварены, и чашки переварены.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
- Автомобиль: levin;X-trail
- комплектация: AE-101 4a-ge
- Город: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
распилил сегодня стойку. Внутри все стандартно, похоже что через сосок заливали масло, затем закачивали газ.
Сосок: сделан из латуни, и каким то ровным швом приварен к стойке, внутри нарезана резьба под ниппель, с снаружи под колпачок. В варен он на расстоянии 3 см от верха стойки под прямым углом. Как я понял, что чем выше тем лучше.
Про жидкость: она достаточно густая, и какая то коричневая. Может от старости конечно. Жижа чем то похожа на смазку хорошо поездившей гранаты.
так как стойки разбираю на работе, фото сделать было нечем
Сосок: сделан из латуни, и каким то ровным швом приварен к стойке, внутри нарезана резьба под ниппель, с снаружи под колпачок. В варен он на расстоянии 3 см от верха стойки под прямым углом. Как я понял, что чем выше тем лучше.
Про жидкость: она достаточно густая, и какая то коричневая. Может от старости конечно. Жижа чем то похожа на смазку хорошо поездившей гранаты.
так как стойки разбираю на работе, фото сделать было нечем
_________________
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Я снова за рулем
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
скорее ты и прав! сегодня надеюсь выточат штуцер, пофотаю аморт в разборе и всё остальноеSanek писал(а):газ и должен быть снаруже! если он будет во внутреннем цилинре он тупо выдавит масло на ружу и аморт не будет работать, ну пока не прокачаешь!Magadanec писал(а):номер сальника я написал в первом посте!!!
декстрон не подойдет т.к. у него вязкость большая
газ нужно накачивать во внутреннюю часть аморта т.е. закачав через ниппель, газ будет снаружи (это пока по теоритическим соображениям, практические будут позже), это я естественно про двухтрубный аморт.
масло я тоже написал в первом посте, маноловская жижа продается свободно в магазинах, ссылка на фото http://www.mannol.de/chfhy_rus.htm" target="_blank
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
[/quote]
скорее ты и прав! сегодня надеюсь выточат штуцер, пофотаю аморт в разборе и всё остальное[/quote]
А какая толщина стенок у этой фиг* должна быть? Вообщем разбирал стойки мак и страт, в маковских сальники как в первом постд у автора, на эксисте от 200 р. вроди, заказал 2 шт. , а на стратовских чуть другие размерами и надпись на них KYB , ничего в инете про них нарыть не смог, х.з. Какой у них номер, и гайка там чуть длиньше, в остальном кишки вроде идентичны
скорее ты и прав! сегодня надеюсь выточат штуцер, пофотаю аморт в разборе и всё остальное[/quote]
А какая толщина стенок у этой фиг* должна быть? Вообщем разбирал стойки мак и страт, в маковских сальники как в первом постд у автора, на эксисте от 200 р. вроди, заказал 2 шт. , а на стратовских чуть другие размерами и надпись на них KYB , ничего в инете про них нарыть не смог, х.з. Какой у них номер, и гайка там чуть длиньше, в остальном кишки вроде идентичны
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
пишу о результате
данная процедура сильно большого эффекта не дает, но аморт приходит в почти рабочее состояние, почему почти? потому что если какому либо клапану пипец то поможет только замена клапана. у меня один аморт полудохлый, выяснил что проблема в клапане внутренней трубки, разобрал много старых амортов-клапана другие(напоминаю процедура делалась на лексе, а аморты старые от марины и карины ед)
итог: собрал всё обратно, залил жидкости на глаз, прокачал(прокачивал прям в аморте) потом ещё долил немного, поставил новый сальник и заправил газом
разные клапана на внутренних трубках
немного видео о моем штуцере
вначале вставляю в сальник конус чтобы не повредить сам сальник когда вставлять штуцер
видео короткое т.к. села батарейка в телефоне
http://www.youtube.com/watch?v=Kupn4YfJ" target="_blank ... e=youtu.be
данная процедура сильно большого эффекта не дает, но аморт приходит в почти рабочее состояние, почему почти? потому что если какому либо клапану пипец то поможет только замена клапана. у меня один аморт полудохлый, выяснил что проблема в клапане внутренней трубки, разобрал много старых амортов-клапана другие(напоминаю процедура делалась на лексе, а аморты старые от марины и карины ед)
итог: собрал всё обратно, залил жидкости на глаз, прокачал(прокачивал прям в аморте) потом ещё долил немного, поставил новый сальник и заправил газом
разные клапана на внутренних трубках
немного видео о моем штуцере
вначале вставляю в сальник конус чтобы не повредить сам сальник когда вставлять штуцер
видео короткое т.к. села батарейка в телефоне
http://www.youtube.com/watch?v=Kupn4YfJ" target="_blank ... e=youtu.be
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 5:50 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101 4A-GE MT5
- Город: Нижний Тагил
Re: Ремонт амортизаторов Разбираемся что к чему
вот нашел интересную фотку.