Romashqa писал(а):Ребят прочитал всю тему, и чё-то как-то запутался в этих клапанах)
Спрошу прямо, у меня Marino 1993г.в 4a-fe какая там должна быть рейка? с какими клапанами и штуцерами?
Щас ещё в гараж сходил, пофотал, у меня на ней стоит клапан алектрический, так как к ней подходит фишка с двумя проводками.
Просто хочу сейчас тоже поехать и купить контракт так как после аварии загнуло тяги и она до аварии подтекала неслабо пробег был почти 400 тыщ)
Только что у менеджеров экзиста по полному номеру кузова выяснил что рейка у меня имеет номер 44250-12330
Может так будет проще подсказать что за рейка у меня стоит?)
У меня такая же маринка (год двиг) рейка так же выглядит) рейка производства koyo, купил в пиранье за 2 тыс с электроклапаном (в сборе с тягами и рулевыми, штуцера с резинкой) в сакуре голая (без тяг и конечников) 3500... При замене возникли проблемы, болты (или гайки) катализатора напрочь закисли, ничего не помогло, снять не удалось, соответственно доступ к нижнему болту левой подушки был очень затруднен. Открутили длинной головкой на яме, я сверху нащупал болт, надел головку и крутил, в это время товарищ в яме висел на выхлопе чтоб можно было просунуть головку туда)
Спасибо большое очень многое разъяснил!), даа геморно она меняется..., но мне машину всё-равно разбирать будут двиг снимать, чтоб лонжерон поменять, так что я думаю подлезут) завтра тож позвоню в пиранью, узнаю есть нет такая, а по штуцерам с резинками это какие? Как на фото справа?
новую тему заводить не буду.. смысл такой, купил рейку поставил, как потом выяснилось, отверстие для шланга высокого давление на новой рейке ( вроде меньше )..точно уже не помню.
вопрос такой, если я сам сделаю шланги резиновые гидравлические.(рукава) под свои отверстия на ГУРЕ и РЕЙКЕ, прокатит такое ? Или такой шланг не пойдет ?
creatz писал(а):новую тему заводить не буду.. смысл такой, купил рейку поставил, как потом выяснилось, отверстие для шланга высокого давление на новой рейке ( вроде меньше )..точно уже не помню.
вопрос такой, если я сам сделаю шланги резиновые гидравлические.(рукава) под свои отверстия на ГУРЕ и РЕЙКЕ, прокатит такое ? Или такой шланг не пойдет ?
а обжимать гидравлические шланги чем будешь? давление там приличное в них
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
creatz писал(а):новую тему заводить не буду.. смысл такой, купил рейку поставил, как потом выяснилось, отверстие для шланга высокого давление на новой рейке ( вроде меньше )..точно уже не помню.
вопрос такой, если я сам сделаю шланги резиновые гидравлические.(рукава) под свои отверстия на ГУРЕ и РЕЙКЕ, прокатит такое ? Или такой шланг не пойдет ?
а обжимать гидравлические шланги чем будешь? давление там приличное в них
Есть конторы, которые изготавливают шланги высокого давления ( рукова еще называются ) .. вот и хотел узнать, можно ли..
Поэтому я и переспросил, чем обжимать будешь, потому что ты написал "сам сделаю шланги"
А так да, в любую контору идешь где ремонтируют тяжелую технику с гидравликой типа тракторов и т д и т п, там сделают.
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Virus писал(а):Подниму тему:
А кто нибудь знает как проверить этот пневмо клапан и электроклапан?
на ге прогреваешь мотор и стоя крутишь рулем туда сюда: если обороты поднимаются- работает.
_________________ любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank" Проект 3S-GTE свап
В Новосибирске есть хороший специалист по рейкам. Делал у него 2 рейки. Товарищ весьма опытный и делает всякие разные рейки (бмв, ауди, хендай и т. д.). Занимается ТОЛЬКО рейками. Диагностика у него, как повезет, но почти всегда бесплатная. Адрес: Большевистская 274 корп. 2. Зовут Анатолий. Его ворота находятся практически рядом с СТО Шрус, там где из танковой резины всякие сайлентблоки делают. Они его знают. Так же там есть сход-развал, недорого.
Подскажите куда копать? Проблема в следующем: имеет marino 4a-ge silver top подвеска мак, заменили вчера рейку на СТО на рейку от sss ae111, после того как машина прогрелась (обороты были нормальные) и я проехался на машине, то заметил что машина пытается заглохнуть, обороты роняет ниже 500, на рейке от SSS был какой-то клапан электрически, продавец сказал что это на повышение жесткости руля на скорости, дак вот на этом клапане был надломан разъем и мне с моей старой рейки его переставили. Может это все таки был клапан на повышение хх при работе ГУРа?
sewa88 писал(а):Подскажите куда копать? Проблема в следующем: имеет marino 4a-ge silver top подвеска мак, заменили вчера рейку на СТО на рейку от sss ae111, после того как машина прогрелась (обороты были нормальные) и я проехался на машине, то заметил что машина пытается заглохнуть, обороты роняет ниже 500, на рейке от SSS был какой-то клапан электрически, продавец сказал что это на повышение жесткости руля на скорости, дак вот на этом клапане был надломан разъем и мне с моей старой рейки его переставили. Может это все таки был клапан на повышение хх при работе ГУРа?
Всем привет! Чтоб не плодить темы спрошу тут.
Какие подводные камни могут возникнуть если есть желание поставить рейку от SSS вместо MAC?
Имеется ceres 4AFE 92. На рейке стоит эл. клапан. Причина желания замены: Гремит
Жесткость поворота руля не пугает!
Кол-во оборотов руля на SSS меньше?
Спасибо!
_________________ Ни что в унитазе не должно двигаться! Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████
lumen73.ru
Lumen писал(а):Всем привет! Чтоб не плодить темы спрошу тут.
Какие подводные камни могут возникнуть если есть желание поставить рейку от SSS вместо MAC?
Имеется ceres 4AFE 92. На рейке стоит эл. клапан. Причина желания замены: Гремит
Жесткость поворота руля не пугает!
Кол-во оборотов руля на SSS меньше?
Спасибо!
По монтажным размерам мак и сс одинаковы?
просто наконечники длинее и изогнутые на сс
а на маке
подойдут ли изогнутые наконечники или же тяги и наконечники можно поставить от мак на сс?
они у меня новые
_________________ Ни что в унитазе не должно двигаться! Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████
lumen73.ru
Lumen писал(а):По монтажным размерам мак и сс одинаковы?
просто наконечники длинее и изогнутые на сс
а на маке
подойдут ли изогнутые наконечники или же тяги и наконечники можно поставить от мак на сс?
они у меня новые
Монтажные размеры одинаковые, тяги и наконечники подходят от мака, поставишь без проблем.
Lumen писал(а):Я так понимаю на СС нет эл. клапана как на "МАК" ? Только гур и усё?
Вроде попадается. Точно не скажу.
Насколько я помню электроклапан отвечает только за утяжеление руля на скорости, но для ССС рейки это не сильно актуально, поэтому я бы пренебрег. Хотя если ты еще рейку не купил, то при выборе можно уточнить есть там таковой или нет.
Просто учти что на любой GE рейке есть ваккумный клапан, на fe этот клапан расположен на ГУРе, соответственно придется разбираться какой оставить, а какой заглушить) Вот он отвечает за подъем оборотов двс, это более принципиальный вопрос.