На собственном горьком опыте опишу с картинками как делать не надо
А именно: решил я сегодня поменять ремешочег, как показалось - ничего сложного (так бы и получилось если бы не торопился).
Для начала вывернул руль вправо и открутил пластмассовую защиту от грязи.
Затем там увидел регулировочный шкив 3 и регулирующий его положение болт 2. Соответственно я начал откручивать болт 2, почемуто он крутился неохотно, даже с WD-40 . И наконец со словами: "Какого фиг* ты не откручиваешься" я его сломал!!!
В итоге оказалось что гайка 1, которая держит шкив 3, является контрагайкой.
Так как болт я уже сломал (отломилась голова), а подобный не нашел, то пришлось импровизировать . Взял надфелек и аккуратно поправил резьбу, затем накрутил сверху гайку - получилась новая "голова" у болта.
Чтобы небыло такого гемора необходимо сначала ослабить гайку 1, затем уже крутить регулировочный болт 2.
Замена и регулировка ремня гидроусилителя
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 4:30 pm
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
Замена и регулировка ремня гидроусилителя
_________________
4A-GE SilverTop МКПП С56
4A-GE SilverTop МКПП С56
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Замена и регулировка ремня гидроусилителя
Судя по картинки на 4а немного другая конструкция:если смотреть сверху видим железную планку в которой "ползает" гидрач,ослабляем гайку которой он фиксируется а дальше кто как хочет:теоритически нужно ослабить гайку которая находится под гуром-посмотрев где она находится забил на это, надставкой типа небольшой монтировки упираемся в гайку которую открутили и короткими ударами молотка сдвигаем чтобы снять ремень-заменили двигаем назад и закручиваем
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Хы, ну ты даешь... Вчера менял прокладку на ГУРе. Спокойно отпускал ролик. Естественно предварительно отпустив болт №1 а зетем №2. Как можно было со всей дури крутить №2
И вообще НИЧЕГО НИКОГДА не закручивай или откручивай со всей силы на ЯПОНСКОМ АВТОМОБИЛЕ! Все делается легко, тока надо это делать правильно. Скока занимаюсь ремонтом этой чудо техники - не встречал ещё такого болта который нельзя было открутить.
И вообще НИЧЕГО НИКОГДА не закручивай или откручивай со всей силы на ЯПОНСКОМ АВТОМОБИЛЕ! Все делается легко, тока надо это делать правильно. Скока занимаюсь ремонтом этой чудо техники - не встречал ещё такого болта который нельзя было открутить.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:46 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 4A-FE
- Город: Майкоп
- Откуда: из Майкопа
- Контактная информация:
Re: Замена и регулировка ремня гидроусилителя
Сам искал долго ФАКи с фотами по данному вопросу. Всё это было на TCMе, кроме фоток (как я понял, они утерялись в связи с переносом форума). Покопался в инете, нашёл фотоотчеты, взятые с клуба кариноводов, т.к. тема актуальна как для меня, так и для многих клубней ;-),;) P.S. Комменты и файлы с форума кариноводов
- Вложения
-
- Из легиона
- 4.jpg (60.68 КБ) 4829 просмотров
-
- Болты (стопорный и регулировочный) под генератором
- 3.jpg (50.89 КБ) 4829 просмотров
-
- нижняя ось насоса ГУР
- 2.jpg (58.83 КБ) 4829 просмотров
-
- Фиксирующий болт на секторе регулировки
- 1.jpg (53.79 КБ) 4829 просмотров