Борюсь с вибрацией, помогите
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Только что померял сопротивление. Выставлял на 20к
Начиная с самого длинного (1 2 3 4)
4,64
4,22
3,59
2,93
Начиная с самого длинного (1 2 3 4)
4,64
4,22
3,59
2,93
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Интересно, у тебя сопротивление нормальное проводов почему же с другими лучше стало? может пробой где?
а у меня вот такое сопротивление проводов:
С самого длинного (1 2 3 4)
10,2 к
6,4 к
8,1 к (!!!)
4,7 к
Подумываю о комплексной замене вместе с кондером, крышкой и бегунком трамблера...
а у меня вот такое сопротивление проводов:
С самого длинного (1 2 3 4)
10,2 к
6,4 к
8,1 к (!!!)
4,7 к
Подумываю о комплексной замене вместе с кондером, крышкой и бегунком трамблера...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
А ты попробуй прозвонить свои провода "звонилкой" будет она пищать или нет. И у тебя получается сопротивление выше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Насколько помню, сопротивление должнобыть в омах, а не в килоомах. Вроде бы 20 Ом максимум, щас уточню...
.
Не, неправильно помню ) - 25 килоом максимум. Так что всё в норме у вас.
.
Не, неправильно помню ) - 25 килоом максимум. Так что всё в норме у вас.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Если все в норме, тогда как объяснить тот факт, что при перестановке проводов у меня все поменялось?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Я имею в виду сопротивление в норме )
А так может быть пробой в изоляции - на работающий двигатель в полной темноте посмотри с этими проблемными проводами - может светятся где-то.
И что за провода-то? Фирму огласи )
А так может быть пробой в изоляции - на работающий двигатель в полной темноте посмотри с этими проблемными проводами - может светятся где-то.
И что за провода-то? Фирму огласи )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Ахх Масума?! )
Ну это известные лохотронщики )
Покупай провода Seiwa - качественнее и дешевле. В районе 1500 комплект, японские.
А Масума - это китай фуфло гонит по заказу наших соотечественников.
Ну это известные лохотронщики )
Покупай провода Seiwa - качественнее и дешевле. В районе 1500 комплект, японские.
А Масума - это китай фуфло гонит по заказу наших соотечественников.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
пищать не будет в любом случае...тестер пищит до 200 ом... если больше - пищать не будет, смотреть только на цифры. А у нас значения в килоомахArik писал(а):А ты попробуй прозвонить свои провода "звонилкой" будет она пищать или нет. И у тебя получается сопротивление выше.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Поменял бегунок, конденсатор, и крышку трамблера - ничего не изменилось, как колбасило на Д так и колбасит
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
ап, тема подумерла слегка, оживляю...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
новостя с полей: после чистки форсунок в гаражных условиях и СБРОСА минусовой клеммы аккумулятора полет отличный, обороты стабильные, даже завышенные - надо датчик положения дроссельной заслонки обратно подкрутить
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Погоди крутить. Комп 30 км учиться будет.slash писал(а):новостя с полей: после чистки форсунок в гаражных условиях и СБРОСА минусовой клеммы аккумулятора полет отличный, обороты стабильные, даже завышенные - надо датчик положения дроссельной заслонки обратно подкрутить
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
я уж больше проехал
выкрутил в крайнее положение, при котором минимальные обороты. обороты где-то 600-550 на D, но вибрация все же значительно меньше, хотя и чувствуется на руле. приехал домой, выставил датчик в среднее положение. завтра посмотрим как оно будет
выкрутил в крайнее положение, при котором минимальные обороты. обороты где-то 600-550 на D, но вибрация все же значительно меньше, хотя и чувствуется на руле. приехал домой, выставил датчик в среднее положение. завтра посмотрим как оно будет
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
а я все жду свои оригинальные подушки до сих пор везут
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
опять прошу совета. вобщем в среднем положении датчика обороты не изменились даже при сбросе минусовой клеммы аккума. выставил в крайнее положение, при котором макс обороты + сброс минус.клеммы - то же самое, обороты не увеличились. что за хрень????
что делал:
1. первый раз снимал крышку впускного коллектора. там все углубления коллектора (ямки такие) были заполнены маслом ну и крышка вся в отложениях масла. все почистил, масло удалил, почистил одну форсунку.
Результат: обороты подросли ~ на 100, стало около 650-750
2. ездил неделю, потом снял крышку впускного коллектора - там опять масло, меньше чем было, но есть. почистил оставшиеся 3 форсунки, удалил масло, все собрал.
Результат: обороты упали, стало 500-600.
3. выкрутил датчик положения дроссельной заслонки в крайнее положение (min обороты), обороты стали 450-550
4. выкрутил датчик положения дроссельной заслонки в крайнее max положение (max обороты), обороты стали 500-600. заметил, что обороты растут на 50-100 при включении габаритов, падают обратно при включении ближнего света
5. сбросил минус.клемму аккума - чудо, обороты где-то 750-850, прогревочные 1500.
6. проехал порядка 40 км, все нормально. но на прогретом двигателе обороты 1500 на паркинге. Выкрутил датчик в min положение - обороты 500-600. В max положение и минус.клемму сбросил - 500-600.
вопросы:
1. почему разные положения датчика положения дроссельной заслонки не меняют обороты?
2. на сколько надо сбрасывать минусовую клемму?
3. масло во впускном коллекторе это нормально или надо лечить? как?
Доп.инфа:
- масло у меня жрется, сколько не знаю, но прилично, раз 1,5 месяца подливаю 1-1,5 литра
- резьба свечей в масле
- во впускном коллекторе масло
- как-то с год назад выдавило масло из всех щелей (щуп, прокладка клапанной крышки, прокладка отвода картерных газов, прокладка поддона двига)
- после чистки форсунок вибрация стала меньше (капот трясется, но не скачет ), но она все равно хорошо чувствуется
- при замене затвердевшей прокладки канала отвода картерных газов (прокладка со стороны двига) кусочек ее упал в двигло
что делал:
1. первый раз снимал крышку впускного коллектора. там все углубления коллектора (ямки такие) были заполнены маслом ну и крышка вся в отложениях масла. все почистил, масло удалил, почистил одну форсунку.
Результат: обороты подросли ~ на 100, стало около 650-750
2. ездил неделю, потом снял крышку впускного коллектора - там опять масло, меньше чем было, но есть. почистил оставшиеся 3 форсунки, удалил масло, все собрал.
Результат: обороты упали, стало 500-600.
3. выкрутил датчик положения дроссельной заслонки в крайнее положение (min обороты), обороты стали 450-550
4. выкрутил датчик положения дроссельной заслонки в крайнее max положение (max обороты), обороты стали 500-600. заметил, что обороты растут на 50-100 при включении габаритов, падают обратно при включении ближнего света
5. сбросил минус.клемму аккума - чудо, обороты где-то 750-850, прогревочные 1500.
6. проехал порядка 40 км, все нормально. но на прогретом двигателе обороты 1500 на паркинге. Выкрутил датчик в min положение - обороты 500-600. В max положение и минус.клемму сбросил - 500-600.
вопросы:
1. почему разные положения датчика положения дроссельной заслонки не меняют обороты?
2. на сколько надо сбрасывать минусовую клемму?
3. масло во впускном коллекторе это нормально или надо лечить? как?
Доп.инфа:
- масло у меня жрется, сколько не знаю, но прилично, раз 1,5 месяца подливаю 1-1,5 литра
- резьба свечей в масле
- во впускном коллекторе масло
- как-то с год назад выдавило масло из всех щелей (щуп, прокладка клапанной крышки, прокладка отвода картерных газов, прокладка поддона двига)
- после чистки форсунок вибрация стала меньше (капот трясется, но не скачет ), но она все равно хорошо чувствуется
- при замене затвердевшей прокладки канала отвода картерных газов (прокладка со стороны двига) кусочек ее упал в двигло
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
решил покрутить датчик при работающем двигателе - так все работает, обороты меняются и запоминаются
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
почистил клапан холостого хода (он вобщем-то чистым был почти), как и следовало ожидать ничего не изменилось. Видимо надо смотреть трамблер. что-то не смог на экзисте найти катушку зажигания. кто может картинкой ткнуть?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
- Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
- Город: Пермь
- Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Че та тоже не нашел трамблера там ... Раздел Катушка зажигания и свечи - а там ВВ и свечи Думаю нам трамблер менять надо от вибрации ! Один мариновод сказал спасло замена ваккумного датчика - тоже думки ...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
ооу черт!!! вот что я только не менял с донора, но не трамблер!!!! завтра-послезавтра попробую поменятьDelorean писал(а):Че та тоже не нашел трамблера там ... Раздел Катушка зажигания и свечи - а там ВВ и свечи Думаю нам трамблер менять надо от вибрации ! Один мариновод сказал спасло замена ваккумного датчика - тоже думки ...
з.ы. а вакуумный датчик это мап датчик во впуске который? (я пробовал менять - не помогло)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Delorean писал(а):Че та тоже не нашел трамблера там ... Раздел Катушка зажигания и свечи - а там ВВ и свечи Думаю нам трамблер менять надо от вибрации ! Один мариновод сказал спасло замена ваккумного датчика - тоже думки ...
Жапанкатс - двигатель - распределитель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
- Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
- Город: Пермь
- Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
- Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
- Город: Пермь
- Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
- Контактная информация:
Re: Борюсь с вибрацией, помогите
Контракт за сколько можно взять не в курсе ??? И вапще может его не весь надо ... Надо кароч сначало проверить, тока как ??? Где взять трамблер для проверки ??? Я у нас раз в год вижу Маришки или Цересы (их оч мало у нас) А как нибудь продиагностировать можно ???