Если прокладки трамблера и клапанной крышки живые, то есть смысл герметик добавить только в углы, где плоскость ГБЦ соединяется с полукругами от валов.Veselina писал(а):Ребят,посоветуйте как лучше поступить в такой ситуации-два года я заливала в двигатель масло Bp 10w-40,а этой осенью решила сменить его на Мобил 5w-30-все было хорошо до того момента, как потеплело на улице- из-под крышки движка начало сочиться ...И также после замены на 5w-30 у меня и произошла неприятная ситуация с трамблером-в нем оказалось масло...может совпадение,конечно...Прокладка крышки менялась два года назад и без использования герметика...Как мне объяснили -слишком жидкое я выбрала масло для своего неухоженного двигателя,потому и стало подтекать с наступлением теплой погоды...Сейчас я заказала новую прокладку и нужно определиться что делать с маслом-заменить прокладку и оставить 5w-30 ( и переживать,что с наступлением жары масло окажется в новом трамблере) или же залить Мобил 10w-40,две баночки которого у меня есть в наличии (купленные напрямую от поставщика),но как мне пояснили -такое густое масло будет оставлять отложения в движке...Также волнует вопрос про герметик- так ли необходим он при замене прокладки крышки? Знаю,сумбурно все написала),но мысли в голове никак собираться сегодня не хотят)
Я себе как-то зимой менял прокладку, потекла, когда потеплело. Капнул герметик, и все отлично. Не так уж много моторов я чинил, но те, что чинил приезжали с текущей прокладкой. Причина - слишком высокая температура в камере сгорания из-за неправильного охлаждения или неправильной коррекции смеси.