я на дудках ездил. без валов и мозгов. прихода не было вообще! поставил обратно все с фильтром - опять ничего не изменилось.Zizo писал(а):Эффект меньше, но есть...opex писал(а): без валов и мозгов дудки использовать бессмысленно
Я тут даже на 7А мега ФЕ подумываю самопал сделать...
4a-fe vs. 4a-ge
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ну ты даешь, у тебя в стоке эти дудки уже стоят и они уже дали посильный вклад в общую мощность мотора, да и к тому и мозг и распредвал уже "тюненные" с завода, в данном подтексте подразумевалось установка дудок на 16кл. моторpenetron писал(а):я на дудках ездил. без валов и мозгов. прихода не было вообще! поставил обратно все с фильтром - опять ничего не изменилось.Zizo писал(а): Эффект меньше, но есть...
Я тут даже на 7А мега ФЕ подумываю самопал сделать...
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
у меня дудки это необязательная часть
эффект от них, как я понимаю. в том. что они формируют ламинарный поток еще в ресивере одновременно увеличивают его скорость (делают переход с широкого горла на горло канала)
небольшая длина впускной магистрали - от начала дудки до клапана - как раз уже и является причиной, что система должна работать на больших оборотах
для малых оборотов поднимают эффективность наоборот - увеличением длины впускного канала. Но если туда еще и присобачить "дудку" - смысла естественно нет, ибо поток будет зависет от самого канала (длины и формы) намного больше чем от дудки.
Поэтому вывод - дудка только для коротких впусков. соответственно для больших оборотов, где короткий впуск эффективнее.
Т.е., что наибОльшая эффективность получается при большой фазе перекрытия (при "валах") так это совершенно независимый параметр.
То, что в режиме кикдауна комп переходит в открытый цикл и льёт "по программе" - понятно, отсюда и следствие - если увеличим эффективность впуска - комп всё равно будет лить "по старому", и на лямбду 12 мы уже не выйдем.
эффект от них, как я понимаю. в том. что они формируют ламинарный поток еще в ресивере одновременно увеличивают его скорость (делают переход с широкого горла на горло канала)
небольшая длина впускной магистрали - от начала дудки до клапана - как раз уже и является причиной, что система должна работать на больших оборотах
для малых оборотов поднимают эффективность наоборот - увеличением длины впускного канала. Но если туда еще и присобачить "дудку" - смысла естественно нет, ибо поток будет зависет от самого канала (длины и формы) намного больше чем от дудки.
Поэтому вывод - дудка только для коротких впусков. соответственно для больших оборотов, где короткий впуск эффективнее.
Т.е., что наибОльшая эффективность получается при большой фазе перекрытия (при "валах") так это совершенно независимый параметр.
То, что в режиме кикдауна комп переходит в открытый цикл и льёт "по программе" - понятно, отсюда и следствие - если увеличим эффективность впуска - комп всё равно будет лить "по старому", и на лямбду 12 мы уже не выйдем.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
дудки в стоке?? я видимо не так понимаю смысл этого названия. я имел ввиду сопла, что на дросселя одеваются. но теперь понял, что видимо и дросселя так называются..opex писал(а):penetron писал(а):
ну ты даешь, у тебя в стоке эти дудки уже стоят и они уже дали посильный вклад в общую мощность мотора, да и к тому и мозг и распредвал уже "тюненные" с завода, в данном подтексте подразумевалось установка дудок на 16кл. мотор
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системойpenetron писал(а):дудки в стоке?? я видимо не так понимаю смысл этого названия. я имел ввиду сопла, что на дросселя одеваются. но теперь понял, что видимо и дросселя так называются..opex писал(а):
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Это почему это?opex писал(а): все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системой
Почему дудки не могут быть использованы при одной центральной ДЗ?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=7958МАХХ писал(а):вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
во - 5 рублей
там права GZE, но тут opex может проконсультировать - они одинаковые или нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
опять же нужна коса и мозг(на родных мозгах чет очкую собирать),Zizo писал(а):http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=7958МАХХ писал(а):вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
во - 5 рублей
там права GZE, но тут opex может проконсультировать - они одинаковые или нет.
расклад такой-голова16 кл в сборе с косой и мозгом-порядка 5000(орех нашел)
по 20кл-мозг 800(нашел но не покупал), коса примерно 2000(акпп или меха без разницы вроде?),+трамблер и ввт
16кл вроде едет "одинаково" во всем диапозоне, 20кл после 4000об, ну и разница лошадок в 25-30, чтоб вы себе поставили-сижу кумекаю-не могу определится что хочу
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешевоZizo писал(а):Это почему это?opex писал(а): все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системой
Почему дудки не могут быть использованы при одной центральной ДЗ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Если на меху, то Fe курит... А на акпп у него короткая передача, и плюс где то читал, что монодроссельная система получше реагирует на педаль... поэтому наверное FE и уходит до 60 км, а потом опять куритМАХХ писал(а):еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
+1! такая штука косарь баков стоит! Оно того не стоит.opex писал(а): можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешево
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ИбоМАХХ писал(а):еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
1. СЖ отсюда КПД больше но и потери больше, на низких об сказываются значительно
2. форма и углы кулачков расчитаны на получением максимальной мощности на высоких оборотах, кулачки имеют "острый" профиль. Муфта "компенсирует" только момент начала (фазу) открытия клапана, но не общее время его открытия. А если бы не было муфты, то ниже 1000-1200 мотор бы вообще не смог работать, не завёлся бы, попробуй включи муфту на холостых - двиг "заколбасит". Ну а выпускной распред даже и фазу не меняет.
3. Впускной коллектор - короткий канал, большой ресивер - спецом для высоких. Выпускной коллектор - "выдох" легче, но на низких оборотах облегчение выдоха только уменьшает КПД и отнимает мощу.
Т.е. - вэлкам ставь шестерню, но холостые будут как у гоночного мотора, в районе 1500.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
обрезать родной ФЕ коллектор - по форсунки.opex писал(а): можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешево
Дудки - стеклопластик
Ресивер - стеклопластик.
влёт!
тут у меня другой вопрос - на полном дросселе то приход будет, а вот что там за процессы пойдут на не полном с большим ресивером - нада думать
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
а ссылки нет? Почитать бы про это..opex писал(а):Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
1. Точно атмо?opex писал(а):Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10
2. Дросселей скока было?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
и всё-таки мне кажется что-бы получить максимальный приход надо ставить 20V голову.
16V это полумера.
всё-равно денег прийдётся тратить, так лучше сразу потратить чуть больше но и получить результат который не разочарует. имхо
16V это полумера.
всё-равно денег прийдётся тратить, так лучше сразу потратить чуть больше но и получить результат который не разочарует. имхо
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
увы, но это не так, 16кл очень хорошо поддается раскачке вплоть до 240л.с. да и тюнячки на яхе много, просто исторически мы застали этот мотор уже только в 4-5 поколенииMarinAD писал(а):и всё-таки мне кажется что-бы получить максимальный приход надо ставить 20V голову.
16V это полумера.
всё-равно денег прийдётся тратить, так лучше сразу потратить чуть больше но и получить результат который не разочарует. имхо
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
согласен...
вот только кто и чем её точить будет ? автор напильником в гараже ? что-бы грамотно голову расточить, недостаточно только желания, нужны знания, и очень глубокие... ещё инструмент и руки растущие из плеч. в общем много чего надо.
а 20V можно и не пилить, и тюнинга не надо никакого, приход и так будет здравый )))
не проще тогда пилить родную башку и не тратить деньги на 16кл ?
вот только кто и чем её точить будет ? автор напильником в гараже ? что-бы грамотно голову расточить, недостаточно только желания, нужны знания, и очень глубокие... ещё инструмент и руки растущие из плеч. в общем много чего надо.
а 20V можно и не пилить, и тюнинга не надо никакого, приход и так будет здравый )))
не проще тогда пилить родную башку и не тратить деньги на 16кл ?
Последний раз редактировалось MarinAD Вс мар 08, 2009 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
недавно был на сайте АБ инжиниринг, так вот там написано что расточка одного окна стоит то-ли 1000 то-ли 1500... 8 окон... уже не бюджетно. причём просто окна расточить, большого прихода не будет к сожалению... эта операция потянет за собой ещё... валы, ресивер, дроссель... и т.д. и т.п.... настройка ещё...
а автор сам только дырок в ней понаделает.
к сожалению.
я имел ввиду что сток 20В даст больше прихода чем сток 16В, а запилить можно что угодно и валы любые воткнуть, но это уже другая тема совсем.
а автор сам только дырок в ней понаделает.
к сожалению.
я имел ввиду что сток 20В даст больше прихода чем сток 16В, а запилить можно что угодно и валы любые воткнуть, но это уже другая тема совсем.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
согласен в стоке разница в 40л.с. существеннаMarinAD писал(а):недавно был на сайте АБ инжиниринг, так вот там написано что расточка одного окна стоит то-ли 1000 то-ли 1500... 8 окон... уже не бюджетно. причём просто окна расточить, большого прихода не будет к сожалению... эта операция потянет за собой ещё... валы, ресивер, дроссель... и т.д. и т.п.... настройка ещё...
а автор сам только дырок в ней понаделает.
к сожалению.
я имел ввиду что сток 20В даст больше прихода чем сток 16В, а запилить можно что угодно и валы любые воткнуть, но это уже другая тема совсем.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
поэтому считаю что лучше ставить сразу 20В и получить по сути тот-же самый сильвер, который возможно только проедет меньше чем просто сильвер в оригинале.
у автора уже есть 20В голова.
покупай всё остальное и ставь именно её.
купишь и поставишь 16В и через месяц-два создашь новую тему - где взять тюнинх для 16В головы ?
вопрос - зачем ? если всё уже есть сейчас.
автор - и подумай о том что на 20В тоже можно тюнинх купить, и стартовать уже со 160 лошадей дальше, а 16В ещё и покупать надо.
однако я бы не стал выжимать с ФЕ низа больше тех-же 160 кобыл. думаю не вывезет.
у автора уже есть 20В голова.
покупай всё остальное и ставь именно её.
купишь и поставишь 16В и через месяц-два создашь новую тему - где взять тюнинх для 16В головы ?
вопрос - зачем ? если всё уже есть сейчас.
автор - и подумай о том что на 20В тоже можно тюнинх купить, и стартовать уже со 160 лошадей дальше, а 16В ещё и покупать надо.
однако я бы не стал выжимать с ФЕ низа больше тех-же 160 кобыл. думаю не вывезет.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
не получится сильвер никак, и даже близко 160л.с. в таком моторе не будет, а вот геммора хапнешь с 20кл головкой в полный рост, без поршневой и мозга у него ничего не получитсяMarinAD писал(а):поэтому считаю что лучше ставить сразу 20В и получить по сути тот-же самый сильвер, который возможно только проедет меньше чем просто сильвер в оригинале.
у автора уже есть 20В голова.
покупай всё остальное и ставь именно её.
купишь и поставишь 16В и через месяц-два создашь новую тему - где взять тюнинх для 16В головы ?
вопрос - зачем ? если всё уже есть сейчас.
автор - и подумай о том что на 20В тоже можно тюнинх купить, и стартовать уже со 160 лошадей дальше, а 16В ещё и покупать надо.
однако я бы не стал выжимать с ФЕ низа больше тех-же 160 кобыл. думаю не вывезет.