4a-fe vs. 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение penetron »

Zizo писал(а):
opex писал(а): без валов и мозгов дудки использовать бессмысленно
Эффект меньше, но есть...
Я тут даже на 7А мега ФЕ подумываю самопал сделать...
я на дудках ездил. без валов и мозгов. прихода не было вообще! поставил обратно все с фильтром - опять ничего не изменилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

penetron писал(а):
Zizo писал(а): Эффект меньше, но есть...
Я тут даже на 7А мега ФЕ подумываю самопал сделать...
я на дудках ездил. без валов и мозгов. прихода не было вообще! поставил обратно все с фильтром - опять ничего не изменилось.
ну ты даешь, у тебя в стоке эти дудки уже стоят и они уже дали посильный вклад в общую мощность мотора, да и к тому и мозг и распредвал уже "тюненные" с завода, в данном подтексте подразумевалось установка дудок на 16кл. мотор

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

у меня дудки это необязательная часть

эффект от них, как я понимаю. в том. что они формируют ламинарный поток еще в ресивере одновременно увеличивают его скорость (делают переход с широкого горла на горло канала)

небольшая длина впускной магистрали - от начала дудки до клапана - как раз уже и является причиной, что система должна работать на больших оборотах
для малых оборотов поднимают эффективность наоборот - увеличением длины впускного канала. Но если туда еще и присобачить "дудку" - смысла естественно нет, ибо поток будет зависет от самого канала (длины и формы) намного больше чем от дудки.

Поэтому вывод - дудка только для коротких впусков. соответственно для больших оборотов, где короткий впуск эффективнее.

Т.е., что наибОльшая эффективность получается при большой фазе перекрытия (при "валах") так это совершенно независимый параметр.

То, что в режиме кикдауна комп переходит в открытый цикл и льёт "по программе" - понятно, отсюда и следствие - если увеличим эффективность впуска - комп всё равно будет лить "по старому", и на лямбду 12 мы уже не выйдем.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение penetron »

opex писал(а):
penetron писал(а):

ну ты даешь, у тебя в стоке эти дудки уже стоят и они уже дали посильный вклад в общую мощность мотора, да и к тому и мозг и распредвал уже "тюненные" с завода, в данном подтексте подразумевалось установка дудок на 16кл. мотор
дудки в стоке?? я видимо не так понимаю смысл этого названия. я имел ввиду сопла, что на дросселя одеваются. но теперь понял, что видимо и дросселя так называются..

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

penetron писал(а):
opex писал(а):
дудки в стоке?? я видимо не так понимаю смысл этого названия. я имел ввиду сопла, что на дросселя одеваются. но теперь понял, что видимо и дросселя так называются..
все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системой

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

opex писал(а): все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системой
Это почему это?
Почему дудки не могут быть использованы при одной центральной ДЗ?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=7958
во - 5 рублей
там права GZE, но тут opex может проконсультировать - они одинаковые или нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

Zizo писал(а):
МАХХ писал(а):вот сижу и думаю: купить мозг с косой и датчиками от сильвера(еще надо будет ввт и трамблер) или голову 16кл с мозгами и косой, по деньгам силверовский вариант подороже будет.
http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=7958
во - 5 рублей
там права GZE, но тут opex может проконсультировать - они одинаковые или нет.
опять же нужна коса и мозг(на родных мозгах чет очкую собирать),
расклад такой-голова16 кл в сборе с косой и мозгом-порядка 5000(орех нашел)
по 20кл-мозг 800(нашел но не покупал), коса примерно 2000(акпп или меха без разницы вроде?),+трамблер и ввт
16кл вроде едет "одинаково" во всем диапозоне, 20кл после 4000об, ну и разница лошадок в 25-30, чтоб вы себе поставили-сижу кумекаю-не могу определится что хочу
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

Zizo писал(а):
opex писал(а): все верно эти сопла на дросселях и есть дудки, просто когда речь идет о них то подразумевается что мотор оснащен мультидроссельной системой
Это почему это?
Почему дудки не могут быть использованы при одной центральной ДЗ?
можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешево

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение МАХХ »

еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

МАХХ писал(а):еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
Если на меху, то Fe курит... А на акпп у него короткая передача, и плюс где то читал, что монодроссельная система получше реагирует на педаль... поэтому наверное FE и уходит до 60 км, а потом опять курит :-D
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Gosha779 »

opex писал(а): можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешево
+1! такая штука косарь баков стоит! Оно того не стоит.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

МАХХ писал(а):еще вопросик- почему 20 кл едет хуже фе до 4000об? в моторах соображаю, но этот момент чет не могу уловить, допустим если заместо ввт поставить разрезную шестерню " со сдвигом в правильную сторону"-или не в этом дело?
Ибо
1. СЖ отсюда КПД больше но и потери больше, на низких об сказываются значительно
2. форма и углы кулачков расчитаны на получением максимальной мощности на высоких оборотах, кулачки имеют "острый" профиль. Муфта "компенсирует" только момент начала (фазу) открытия клапана, но не общее время его открытия. А если бы не было муфты, то ниже 1000-1200 мотор бы вообще не смог работать, не завёлся бы, попробуй включи муфту на холостых - двиг "заколбасит". Ну а выпускной распред даже и фазу не меняет.
3. Впускной коллектор - короткий канал, большой ресивер - спецом для высоких. Выпускной коллектор - "выдох" легче, но на низких оборотах облегчение выдоха только уменьшает КПД и отнимает мощу.

Т.е. - вэлкам ставь шестерню, но холостые будут как у гоночного мотора, в районе 1500.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

opex писал(а): можно, а смысл? Придется расчитывать объем рессивера, ставить большой дроссель, а самое главное изготовить такой впуск будет не дешево
обрезать родной ФЕ коллектор - по форсунки.
Дудки - стеклопластик
Ресивер - стеклопластик.
влёт!

тут у меня другой вопрос - на полном дросселе то приход будет, а вот что там за процессы пойдут на не полном с большим ресивером - нада думать :wink:
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение penetron »

opex писал(а):Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10
а ссылки нет? Почитать бы про это..

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение Zizo »

opex писал(а):Я как-то фотку атмо 7аfe 250сильного выкладывал, там раннеры были по 0,5м и рессивер литров 10
1. Точно атмо?
2. Дросселей скока было?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

и всё-таки мне кажется что-бы получить максимальный приход надо ставить 20V голову.
16V это полумера.
всё-равно денег прийдётся тратить, так лучше сразу потратить чуть больше но и получить результат который не разочарует. имхо
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

MarinAD писал(а):и всё-таки мне кажется что-бы получить максимальный приход надо ставить 20V голову.
16V это полумера.
всё-равно денег прийдётся тратить, так лучше сразу потратить чуть больше но и получить результат который не разочарует. имхо
увы, но это не так, 16кл очень хорошо поддается раскачке вплоть до 240л.с. да и тюнячки на яхе много, просто исторически мы застали этот мотор уже только в 4-5 поколении

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

согласен...
вот только кто и чем её точить будет ? автор напильником в гараже ? что-бы грамотно голову расточить, недостаточно только желания, нужны знания, и очень глубокие... ещё инструмент и руки растущие из плеч. в общем много чего надо.
а 20V можно и не пилить, и тюнинга не надо никакого, приход и так будет здравый )))

не проще тогда пилить родную башку и не тратить деньги на 16кл ?
Последний раз редактировалось MarinAD Вс мар 08, 2009 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

недавно был на сайте АБ инжиниринг, так вот там написано что расточка одного окна стоит то-ли 1000 то-ли 1500... 8 окон... уже не бюджетно. причём просто окна расточить, большого прихода не будет к сожалению... эта операция потянет за собой ещё... валы, ресивер, дроссель... и т.д. и т.п.... настройка ещё...
а автор сам только дырок в ней понаделает.
к сожалению.

я имел ввиду что сток 20В даст больше прихода чем сток 16В, а запилить можно что угодно и валы любые воткнуть, но это уже другая тема совсем.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

MarinAD писал(а):недавно был на сайте АБ инжиниринг, так вот там написано что расточка одного окна стоит то-ли 1000 то-ли 1500... 8 окон... уже не бюджетно. причём просто окна расточить, большого прихода не будет к сожалению... эта операция потянет за собой ещё... валы, ресивер, дроссель... и т.д. и т.п.... настройка ещё...
а автор сам только дырок в ней понаделает.
к сожалению.

я имел ввиду что сток 20В даст больше прихода чем сток 16В, а запилить можно что угодно и валы любые воткнуть, но это уже другая тема совсем.
согласен в стоке разница в 40л.с. существенна

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение MarinAD »

поэтому считаю что лучше ставить сразу 20В и получить по сути тот-же самый сильвер, который возможно только проедет меньше чем просто сильвер в оригинале.

у автора уже есть 20В голова.
покупай всё остальное и ставь именно её.
купишь и поставишь 16В и через месяц-два создашь новую тему - где взять тюнинх для 16В головы ?
вопрос - зачем ? если всё уже есть сейчас.

автор - и подумай о том что на 20В тоже можно тюнинх купить, и стартовать уже со 160 лошадей дальше, а 16В ещё и покупать надо.
однако я бы не стал выжимать с ФЕ низа больше тех-же 160 кобыл. думаю не вывезет.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: 4a-fe vs. 4a-ge

Сообщение opex »

MarinAD писал(а):поэтому считаю что лучше ставить сразу 20В и получить по сути тот-же самый сильвер, который возможно только проедет меньше чем просто сильвер в оригинале.

у автора уже есть 20В голова.
покупай всё остальное и ставь именно её.
купишь и поставишь 16В и через месяц-два создашь новую тему - где взять тюнинх для 16В головы ?
вопрос - зачем ? если всё уже есть сейчас.

автор - и подумай о том что на 20В тоже можно тюнинх купить, и стартовать уже со 160 лошадей дальше, а 16В ещё и покупать надо.
однако я бы не стал выжимать с ФЕ низа больше тех-же 160 кобыл. думаю не вывезет.
не получится сильвер никак, и даже близко 160л.с. в таком моторе не будет, а вот геммора хапнешь с 20кл головкой в полный рост, без поршневой и мозга у него ничего не получится
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы»