ну ТЫ ВАЩЕЕЕ, мы тут такую ветку раздули, а ты взял нас обломал всехМАХХ писал(а):парни всем спасибо за помощь но от постройки же пришлось отказаться(есть весомые причины), буду собирать 4афе, жеешное добро на продажу
4a-fe vs. 4a-ge
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
да и сам нехило обломался
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:48 am
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
ты прав, и мозги и косуLegogo писал(а):Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
А всё-таки, получается у коленвалов 4a-fe и 7a-fe одинаковые шейки и посадочные под маховики. Есть доступные комбинации укороченных шатунов / поршней, с которыми в коротком 4a блоке с коленом 7a поршня не будут стучать по голове?
Если нет готовых вариантов - можно ли добиться этого с короткими поршнями "под заказ"?
Если нет готовых вариантов - можно ли добиться этого с короткими поршнями "под заказ"?
Последний раз редактировалось TAV99 Чт окт 15, 2009 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Я думаю, что посадочные шейки у них одинаковые, только на 7А колене радиус кривошипа наверное больше, поэтому и объём больше и блок немного выше. Там низ другой. если низ подойдёт на 4А блок, то можно и с шатунами не мудрить. Только зачем тебе такой гемор не могу понять? Я где то в нэте видел 9AGE. Так там совсем изврат...
p.s а лучше всего спроси об этом "zizo" он всё популярно и конкретно может объяснить...
p.s а лучше всего спроси об этом "zizo" он всё популярно и конкретно может объяснить...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Радиус кривошипа, конечно, больше. А так как озвученная на форуме разница между блоками 4a и 7a сводится только к высоте, делаю вывод, что колено внизу "поместится".
Проблема - компенсировать возросший ход поршня не за счёт более высокого блока, а за счёт коротких поршней / шатунов.
Это не гемор, если желаемый 1,8 можно получить за счёт колена, шатунов и поршней, тогда разборки, экзист и неделя работы. Момент нужен, а то 1,6 на 1300 кг - очень грустно...
Проблема - компенсировать возросший ход поршня не за счёт более высокого блока, а за счёт коротких поршней / шатунов.
Это не гемор, если желаемый 1,8 можно получить за счёт колена, шатунов и поршней, тогда разборки, экзист и неделя работы. Момент нужен, а то 1,6 на 1300 кг - очень грустно...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
не не не. Макс немножко не прав).МАХХ писал(а):ты прав, и мозги и косуLegogo писал(а):Есть вопрос: имеется церес с ФЕ, хочу тупо купить ГЕ в сборе двигло и поменять его, какие проблемы могут возникнуть? По проводке там мудрить ничего не надо? Я прав, если думаю что нужно только двигло и мозги поменять?
я наконец на 98 процетов доделал свап с 5 афе на 4 Age black .поверьте моему опыту.
гур нужен другой,шланги к нему.привода можно старые оставить.Но я поменял)
рейка рулевая с клапанами.в нее два шланга втыкаются (правда и без неё работает)
главный тормозной цилидр тоже с клапаном или че то в этом роде.(туда шланг от двига идет)тоже бе него пока работает
а вот электрика это ПОПА полная. нужно будет расщивать косу от двигателя со все остальным.
и ну и там по мелочи)
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Тогда зачем японцы увиличили высоту блока 7А внизу, если колено 7А по твоему поместится и в 4А блок с родным поддоном?TAV99 писал(а):Радиус кривошипа, конечно, больше. А так как озвученная на форуме разница между блоками 4a и 7a сводится только к высоте, делаю вывод, что колено внизу "поместится".
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Точно не знаю, поэтому и интересуюсь... Про низ - ничего не скажу. Верх увеличивали, чтобы сохранить приемлемое отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, но ради момента я готов наплевать на ресурс и снижение характеристик на высоких оборотах.
у 4a-fe диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0 х 77,7
7a-fe - 81,0 х 85,5
разница в общем ходе поршня 7,8 мм, радиус кривошипа больше всего на 3,9 мм. Нежели эти лишние 4 мм. по поддону стучать будут?
Маховики одинаковые, коренные подшибники тоже. И если внизу колено поместится, останется только подобрать пару шатун-поршень, которые короче штатных на 4 мм.
P.S. Где-то на форуме попадалось категоричное заявление, что из 4a-fe 1,8 не сделать, но аргументов не было.
у 4a-fe диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0 х 77,7
7a-fe - 81,0 х 85,5
разница в общем ходе поршня 7,8 мм, радиус кривошипа больше всего на 3,9 мм. Нежели эти лишние 4 мм. по поддону стучать будут?
Маховики одинаковые, коренные подшибники тоже. И если внизу колено поместится, останется только подобрать пару шатун-поршень, которые короче штатных на 4 мм.
P.S. Где-то на форуме попадалось категоричное заявление, что из 4a-fe 1,8 не сделать, но аргументов не было.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
В том то и дело. Что 4А и 7А разные блоки. Колено от 7А может быть и встанет на 4А, а вот всё остальное не подойдет. Я так понял, что ты хочешь в 4AFE воткнуть потраха от 7А? А насчет момента, тогда уж лучше турбу прикрути, или возьми GZE. Будет лучше любого 7А!TAV99 писал(а):Точно не знаю, поэтому и интересуюсь... Про низ - ничего не скажу. Верх увеличивали, чтобы сохранить приемлемое отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, но ради момента я готов наплевать на ресурс и снижение характеристик на высоких оборотах.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Gosha, спасибо, единственный откликнулся, но турба / чарджер - это всё очень непросто и очень дорого.
А купить колено / шатуны / поршни я готов хоть на Экзисте.
Коллеги? Ау! Неужели мой вопрос настолько глуп, что на него не стоит отвечать? Не хочу плодить много тем, но я её в конце концов создам, даже под угрозай предупреждений / банов.
По каталогам на колено 4а и 7а идут одинаковые коренные и маховики.
1. Подтвердите (или опровергните), кто знает - встанет ли колено 7а в блок 4а? - радиус кривошипа у них отличается всего на 3,9 мм! Встанет - значит полностью подойдёт, вместе с поддонами, маслозаборниками и проч. проч.
2. Если колено встанет, сможет ли оно в коротком 4а блоке работать с укороченными шатунами-поршневой(нужно отыграть опять-таки 3,9 - 4 мм!). Желательно с указанием с какого двигателя можно взять подходящие шатуны и поршни.
3. Если колено встанет, но готового решения по поршням-шатунам нет, то возможно ли это с изготовлением заказных поршней? И на какие наиболее подходящие шатуны мне ориентироваться?
А купить колено / шатуны / поршни я готов хоть на Экзисте.
Коллеги? Ау! Неужели мой вопрос настолько глуп, что на него не стоит отвечать? Не хочу плодить много тем, но я её в конце концов создам, даже под угрозай предупреждений / банов.
По каталогам на колено 4а и 7а идут одинаковые коренные и маховики.
1. Подтвердите (или опровергните), кто знает - встанет ли колено 7а в блок 4а? - радиус кривошипа у них отличается всего на 3,9 мм! Встанет - значит полностью подойдёт, вместе с поддонами, маслозаборниками и проч. проч.
2. Если колено встанет, сможет ли оно в коротком 4а блоке работать с укороченными шатунами-поршневой(нужно отыграть опять-таки 3,9 - 4 мм!). Желательно с указанием с какого двигателя можно взять подходящие шатуны и поршни.
3. Если колено встанет, но готового решения по поршням-шатунам нет, то возможно ли это с изготовлением заказных поршней? И на какие наиболее подходящие шатуны мне ориентироваться?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Вопрос абсолютно не глупый, а наоборот интересный. И пока нас тут двое... Есть Очень много тем про 7AGE. А ты наверное вот такой: http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm мотор себе хочешь сделать? Может тебе лучше взять строкер от HKS для 5AGE. Тогда можно и блок старый оставить...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
2 TAV99
Сделать, имеючи руки и жлание, практически всё можно, даже заставить крутиться 7А колено в 4А блоке. Только точить придётся очень много, и ХЗ как там получится, не проточишь ли блок на сквозь. Да, рабочий радиус кривошипа, т.е. по которому нижняя шейка шатуна ходит, больше всего ничего, на 4 мм. Но это рабочий, а реальный радиус самого колена - существенно больше, т.к. на 7А больше диаметр шатунной шейки коленвала, размер приливов и противовесов. Получается по немногу везде и набегает приличная разница. Даже для установки строкера от HKS блок дорабатывается, а там специально противовесы уменьшены. Это первое.
А второе - чисто экономическая причина.
- Двиг 7А контрактный стоит 17-20 рублей в сборе
- Заряженный блок (без навесного и головки) стоит 8-10 рублей.
либо
- Комплект поршней на заказ - самый дешман на этот размер - от 12 рублей
- Комплект шатунов на заказ - точно не знаю, но на вскидку от 15 рублей
таким образом ИМХО - "фули толку едрить волка, как слез, там и съест", т.е. проще и дешевле поставить просто блок 7А и не мучить мозги себе и окружающим.
ПыСы
Тока не надо "песен" про то, что неохота блок менять. Неохота значит - мучайся сам, ибо менять его с официальным оформлением элементарно, я описывал как в своём журнале с примерами документов.
Сделать, имеючи руки и жлание, практически всё можно, даже заставить крутиться 7А колено в 4А блоке. Только точить придётся очень много, и ХЗ как там получится, не проточишь ли блок на сквозь. Да, рабочий радиус кривошипа, т.е. по которому нижняя шейка шатуна ходит, больше всего ничего, на 4 мм. Но это рабочий, а реальный радиус самого колена - существенно больше, т.к. на 7А больше диаметр шатунной шейки коленвала, размер приливов и противовесов. Получается по немногу везде и набегает приличная разница. Даже для установки строкера от HKS блок дорабатывается, а там специально противовесы уменьшены. Это первое.
А второе - чисто экономическая причина.
- Двиг 7А контрактный стоит 17-20 рублей в сборе
- Заряженный блок (без навесного и головки) стоит 8-10 рублей.
либо
- Комплект поршней на заказ - самый дешман на этот размер - от 12 рублей
- Комплект шатунов на заказ - точно не знаю, но на вскидку от 15 рублей
таким образом ИМХО - "фули толку едрить волка, как слез, там и съест", т.е. проще и дешевле поставить просто блок 7А и не мучить мозги себе и окружающим.
ПыСы
Тока не надо "песен" про то, что неохота блок менять. Неохота значит - мучайся сам, ибо менять его с официальным оформлением элементарно, я описывал как в своём журнале с примерами документов.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Как говорил Петросян: "...пришел лесник, всех нафиг разогнал..." Вот пожалуйста, что и требовалось доказать! Просто нужно было заключительное слово профи! Пока далеко не отшли от данной темы, вопрос! Какая голова от GE менее геморно встанет на 7А: 16V или 20V?
p.s. кстати, если TAV99 решишь брать строкер, то по спеши! Только сегодня! ebay.com номер лота (320436539541)
p.s. кстати, если TAV99 решишь брать строкер, то по спеши! Только сегодня! ebay.com номер лота (320436539541)
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:02 am
- Автомобиль: Toyota Avensis 4A-FE
- Откуда: СПб
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
Андрей, Gosha - данке шон, то бишь пасибо! Я так понял - 7а колено в 4а нэ лэзет, чем его ни смазывай. Точить ничего не буду. Мозг никому не кушаю, вопрос был простой: да - да, нет - нет. Просто ремонтник в гаражах обмолвился, что дескать коленки у этих двигателей один-в-один, вот и точила душу думушка о 200 халявных кубиках...
Про замену 4a на 7a - читал! Что говорить - отличная работа. Но если буду вписываться в замену двигателя, тогда уж 3s-ge.
http://www.3sgte.nl/ мечта...
P.S. http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm - красота! )) Но заморочки с блоками - в последнюю очередь.
Про замену 4a на 7a - читал! Что говорить - отличная работа. Но если буду вписываться в замену двигателя, тогда уж 3s-ge.
http://www.3sgte.nl/ мечта...
P.S. http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm - красота! )) Но заморочки с блоками - в последнюю очередь.
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 4a-fe vs. 4a-ge
на дроме есть человек, что в леву 3с-ге засунул, бюджет и гемор впечатляет.
ну и сейчас все это разбирается и делается турбо 4а))
ну и сейчас все это разбирается и делается турбо 4а))