ШРУС

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
комплектация: Type R
Город: Мариинск
Откуда: Мариинск
Контактная информация:

Сообщение D-Man »

Sandrew писал(а):Мдааа.... Видимо, D-Man, у вас в Мариинске совсем дела плохие! Раз вы там такой самодеятельностью вынуждены заниматься! Конечно похвально, что у людей руки растут из нужного места, но я бы не за что не позволил такое делать со своей машиной... страшо! Все же я ей свою жизнь доверяю.
Да, хреново....но знаешь, единственный недостаток того что у меня получилось - это увеличение трения и уменьшение рессурса привода, ну и КПП тож:)на очень децельный процент:) ИМХО, я ее всеровно докатал за лето до смерти- а насчет безопастности -это не как не отражается, просто когда в чем то хорошо разбираешся проблемы перестают для тебя быть как токовые, ты видишь не картинку, а цыфры и буквы:)
_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
комплектация: Type R
Город: Мариинск
Откуда: Мариинск
Контактная информация:

Сообщение D-Man »

ЗЫ просто трение вращения - колец на игольчатых подшипниках на триподе заменилось на трение скольжение, естественно коэффициент трения вырос но не на столько чтобы это было как то заметно.
_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Опа...
Так, не понял, привода на АКПП и МКПП разные?
Вроде те кто переставлял автомат на механику привода не меняли (только подвес привода), или здесь опять же от коробы зависит?
Ну типа 240 автомат - привода на С52 подходят а на С50 нет?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Zizo писал(а):Опа...
Так, не понял, привода на АКПП и МКПП разные?
Вроде те кто переставлял автомат на механику привода не меняли (только подвес привода), или здесь опять же от коробы зависит?
Ну типа 240 автомат - привода на С52 подходят а на С50 нет?
Зизо подвес привода вроде только на ge

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 1:15 am

Сообщение POMAzz »

mihas писал(а): У меня вот вопросик по шрусам. Что может быть такое когда внутренний ШРУС болтается в радиальном направлении, т.е. болтается сам корпус куда входит трипоид и как он вставляется в АКПП мож кто-то наглядно подскажет, на СТО говорили наверное подшипник, но они дилетанты в этих вопросах, как этот узел соединятся вообще. А машина в свою очередь сильно дергается при включении передач и реверсе, но не всегда. Что это? :roll:
У меня такая же канитель на механике. Мне ктото в форуме ответил, что на скорость не влияет. Дифференциал работает, руками проверял. всё вроди нормально, но эти его радиальные перемещения... Причем это точно не подшипник. Ворочается именно конец стакана в самом дифференциале. А корпус дифференциала отдельно не продаётся, только в сборе со всей начинкой (180 баксов примерно). Начинку (шестерни там и т.д.) по частям купить можно, а вот корпус дифа - нет. С разборки соответственно тоже только коробка целиком продаёся...
Короче проблема. А может и нет. Оно ж работает...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »


Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

В общем попытался я проверить ситуацию с вибрацией на 80-90 кмч.

Вывешивал колёса и "набирал скорость", соответсвенно для одного вывешенного колеса (ибо дифференциал) по спибометру это должно соответсвовать в два раза меньшей скорости, около 40, если виноваты привода (ступица, колесо).

Акт первый - вывесил правое.
Крутим...лёгкая вибрация во всём диапазоне. Посмотрел, малёхо колесо бьёт, причем "целиком" с диском (может ступица уже кривовата, ну да ладно). Сильной вибрации нет, но слышен "цокающий" звук. Цокание идёт приблизительно из места где внутренний ШРУС и стыковка привода с коробой. Точнее не скажешь, одно из двух... При отпускании газа и "торможении двигателем" цок-цок превращается в "хр-р-р-р".

Акт второй - левое колесо.
Крутим, идёт легкая вибрация, затем, в "расчетном" диапазоне ох...ая (читать как "ох какая большая") вибрация, расколбас полный! При этом цокающий звук со стороны правого привода (как в первом акте) еще больше! Но "хр-р-р-р", при отпускании газа, оттуда намного меньше.

Перекрутил колёса "по уму", чтобы литьё правильно затянулось. Левое на ступице бить перестало, и исчезла "легкая вибрация", ох...ая вибрация начинается резко, при достижении расчётных скоростей. Правое всё равно целиком слегка ходит на ступице (свозить колесо на монтажку проверить чтоли), вибрация стала меньше, цокание и хррр осталось.

При "мануальном" воздействии на привода (руками поворочал) появилось ощущение "хлипкости" правого привода.

По поводу цокания предположительно (это Dr.Zlo по "фотографии сказал") трипоид в стакане внутреннего ШРУСа бьёт стопорным кольцом, ХЗ, может и так. Про хрррр сказал обратить внимание на подшибник на выходе из коробы с правой стороны.

Что, многоуважаемые, скажете по поводу описанного?

Накрытся белой простынёй и тихо ползти на клабище или жить будет?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 10:11 pm
Автомобиль: ниссан лаурель.
Откуда: тверская обл.

Сообщение седой »

парни не покупайте шрузы фирмы асва. их максимум на два месяца хватит.проверено опытом

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
Откуда: Омск

Сообщение mihas »

седой наконец то ты появился, жду мануал....
_________________
Marino 5A-FE АЕ-100 95г

Гость
Аватара пользователя

Сообщение Гость »

Подскажите, хочу поменять привод целиком из-за ШРУСа хрустящего с правой стороны. Думаю менять сразу оба привода. Вопрос: есть разница между приводами GE и FE? Между Ceres и Trueno|Levin?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение МАХХ »

mihas писал(а):Раз пошла такая пьянка, то по шаровым скажу что я не стал покупать как говориться китайскую а восстановил оригинал, у нас этим одна СТО занимается.
У меня вот вопросик по шрусам. Что может быть такое когда внутренний ШРУС болтается в радиальном направлении, т.е. болтается сам корпус куда входит трипоид и как он вставляется в АКПП мож кто-то наглядно подскажет, на СТО говорили наверное подшипник, но они дилетанты в этих вопросах, как этот узел соединятся вообще. А машина в свою очередь сильно дергается при включении передач и реверсе, но не всегда. Что это? :roll:
такая же фиг* была-поменял привод и все прошло

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Anonymous писал(а):Подскажите, хочу поменять привод целиком из-за ШРУСа хрустящего с правой стороны. Думаю менять сразу оба привода. Вопрос: есть разница между приводами GE и FE? Между Ceres и Trueno|Levin?
У приводов в сборе нет разницы! Разница только между AT/MT!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Kilroy »

Начало появляться такое цыканье, обычно на поворотах "на грани скоростей", когда ощущение, что вот-вот машину унесёт.
"Цык-цык-цык" с частотой два-три "цыка" в секунду примерно.
Как узнать, какой именно ШРУС (если это он)? Также колёса вывешивать, как Зизо?
.
И какова сейчас ситуация с нашими ШРУСами - есть хорошие аналоги? Или лучше варианта "привод в сборе" так ничего и не появилось?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Hooper »

Kilroy писал(а):Как узнать, какой именно ШРУС (если это он)? Также колёса вывешивать, как Зизо?
выезжаеш на тихую дорожку, останавливаешся.... подкручиваешь обороты, бросаешь сцепу, давишь в пол.... буксишь )) потом разворачиваешся подъезжаешь и смотри какое колесо проскакивало... по следам будет видно ... один след сплошной , второй прерывистый )))) (ну это конечно если уже нежалко привод добить) :-D ..
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Kilroy »

Фига у вас механиков способы зверские )) У меня автомат.
Кроме [левый или правый], хотелось бы также узнать [внутренний или внешний].

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Hooper »

Kilroy писал(а):Фига у вас механиков способы зверские ))
:oops:
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Kilroy »

В общем, прокатился без музыки, послушал: при повороте налево слышно цыканье, направо вроде тишина.
На стоянке осмотрел правую внешнюю гранату - пыльник целый.
А сёдня мне подсказывают, что при левом повороте нужно смотреть как раз левый ШРУС - типа, нагрузка на него при этом больше, это так? (1)
И ещё вопрос: может цыкать внутренний ШРУС? (2)
У меня на правом внутреннем смазку выдавило немного, хз почему. Вибрации при нагрузке на скорости нет. Есть только при торможении на скорости (от 100 км/ч). Или вибрация при торможеннии тоже может указывать на неисправность ШРУСа? (3)

(в скобках пронумеровал вопросы)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Hooper »

Kilroy писал(а):А сёдня мне подсказывают, что при левом повороте нужно смотреть как раз левый ШРУС - типа, нагрузка на него при этом больше, это так? (1)
И ещё вопрос: может цыкать внутренний ШРУС? (2)
У меня на правом внутреннем смазку выдавило немного, хз почему. Вибрации при нагрузке на скорости нет. Есть только при торможении на скорости (от 100 км/ч). Или вибрация при торможеннии тоже может указывать на неисправность ШРУСа? (3)

(в скобках пронумеровал вопросы)
1. неправильно подсказывают, как раз наоборот при повороте на лево диф перекидывает нагрузку на правое колесо, ибо радиус движения этого колеса становится меньше чем правого.... (исключение блокировка)
2. может цыкать хоть где....
3. вибрация при тормажении скорее всего указывает на то что немешало бы диски тормазные проточить... (ИМХО)

p.s. я х.з. но какой из приводов хрустит слышно прям из салона... там перепутать сторону мне кажется невозможно....
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Maksim »

Перечитал все темы про ШРУС - ясности так и нет. Если короче - дайте, плиз экзистовский номер внешнего для 5А... :) В прошлый раз менял - срочно уже нужно было, купил у Андрюхи - PAPAY"а без вопросов. Сейчас попробовал в каталоге Экзиста разобраться - не тут-то было, менеджер в офисе тоже не уверен, под свою ответственность не стал оформлять... До Андрюхи не дозваниваюсь третий день и в другой магазин с таким раскладом тоже неохота переть, машина нужна каждый день: разбери-посмотри-не подошло-собери - не прёт вообще... Такая ботва... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС

Сообщение Fedorkruger »

Maksim писал(а):Перечитал все темы про ШРУС - ясности так и нет. Если короче - дайте, плиз экзистовский номер внешнего для 5А... :) В прошлый раз менял - срочно уже нужно было, купил у Андрюхи - PAPAY"а без вопросов. Сейчас попробовал в каталоге Экзиста разобраться - не тут-то было, менеджер в офисе тоже не уверен, под свою ответственность не стал оформлять... До Андрюхи не дозваниваюсь третий день и в другой магазин с таким раскладом тоже неохота переть, машина нужна каждый день: разбери-посмотри-не подошло-собери - не прёт вообще... Такая ботва... :)
звони 972 20 29
716 12 31
магаз где раньше папай работал.я там все время тарюсь :-),:),=)
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.

BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Maksim »

Ага, спасибо!
А в Экзисте не брал чтоли никто?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: ШРУС

Сообщение МАХХ »

ана же номер наружного шруса не подскажите? экзист вообще ничего не выдавёт
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Kilroy »

Патамучто подразумевается, что узел (вал + кольцо внешнего шруса) не подлежит разбору, только замена.
Поэтому оригинала внешнего ШРУСа нет в каталоге.
Есть неоригинал HDK TO-10 (но он не бьётся по родному фрейму) - отзывы неплохие. Но надо смотреть внимательно на характеристики - если у тебя привод менялся уже, может по количеству зубьев не подойти.

В общем, читай отсюда http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=26952#p26952 и дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ШРУС

Сообщение Kilroy »

А, блин, не вкурил "ана же" :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: ШРУС

Сообщение МАХХ »

Kilroy писал(а):А, блин, не вкурил "ана же" :-D
бывает :-D , ща позванил в свой любимый магаз, по 2200 нар гранаты с кольцом для абс и без, какойто японской фирмы- название не запомнил, а - HDK!
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»