Да, хреново....но знаешь, единственный недостаток того что у меня получилось - это увеличение трения и уменьшение рессурса привода, ну и КПП тож:)на очень децельный процент:) ИМХО, я ее всеровно докатал за лето до смерти- а насчет безопастности -это не как не отражается, просто когда в чем то хорошо разбираешся проблемы перестают для тебя быть как токовые, ты видишь не картинку, а цыфры и буквы:)Sandrew писал(а):Мдааа.... Видимо, D-Man, у вас в Мариинске совсем дела плохие! Раз вы там такой самодеятельностью вынуждены заниматься! Конечно похвально, что у людей руки растут из нужного места, но я бы не за что не позволил такое делать со своей машиной... страшо! Все же я ей свою жизнь доверяю.
ШРУС
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
- Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
- комплектация: Type R
- Город: Мариинск
- Откуда: Мариинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
- Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
- комплектация: Type R
- Город: Мариинск
- Откуда: Мариинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Опа...
Так, не понял, привода на АКПП и МКПП разные?
Вроде те кто переставлял автомат на механику привода не меняли (только подвес привода), или здесь опять же от коробы зависит?
Ну типа 240 автомат - привода на С52 подходят а на С50 нет?
Так, не понял, привода на АКПП и МКПП разные?
Вроде те кто переставлял автомат на механику привода не меняли (только подвес привода), или здесь опять же от коробы зависит?
Ну типа 240 автомат - привода на С52 подходят а на С50 нет?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 1:15 am
У меня такая же канитель на механике. Мне ктото в форуме ответил, что на скорость не влияет. Дифференциал работает, руками проверял. всё вроди нормально, но эти его радиальные перемещения... Причем это точно не подшипник. Ворочается именно конец стакана в самом дифференциале. А корпус дифференциала отдельно не продаётся, только в сборе со всей начинкой (180 баксов примерно). Начинку (шестерни там и т.д.) по частям купить можно, а вот корпус дифа - нет. С разборки соответственно тоже только коробка целиком продаёся...mihas писал(а): У меня вот вопросик по шрусам. Что может быть такое когда внутренний ШРУС болтается в радиальном направлении, т.е. болтается сам корпус куда входит трипоид и как он вставляется в АКПП мож кто-то наглядно подскажет, на СТО говорили наверное подшипник, но они дилетанты в этих вопросах, как этот узел соединятся вообще. А машина в свою очередь сильно дергается при включении передач и реверсе, но не всегда. Что это?
Короче проблема. А может и нет. Оно ж работает...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
В общем попытался я проверить ситуацию с вибрацией на 80-90 кмч.
Вывешивал колёса и "набирал скорость", соответсвенно для одного вывешенного колеса (ибо дифференциал) по спибометру это должно соответсвовать в два раза меньшей скорости, около 40, если виноваты привода (ступица, колесо).
Акт первый - вывесил правое.
Крутим...лёгкая вибрация во всём диапазоне. Посмотрел, малёхо колесо бьёт, причем "целиком" с диском (может ступица уже кривовата, ну да ладно). Сильной вибрации нет, но слышен "цокающий" звук. Цокание идёт приблизительно из места где внутренний ШРУС и стыковка привода с коробой. Точнее не скажешь, одно из двух... При отпускании газа и "торможении двигателем" цок-цок превращается в "хр-р-р-р".
Акт второй - левое колесо.
Крутим, идёт легкая вибрация, затем, в "расчетном" диапазоне ох...ая (читать как "ох какая большая") вибрация, расколбас полный! При этом цокающий звук со стороны правого привода (как в первом акте) еще больше! Но "хр-р-р-р", при отпускании газа, оттуда намного меньше.
Перекрутил колёса "по уму", чтобы литьё правильно затянулось. Левое на ступице бить перестало, и исчезла "легкая вибрация", ох...ая вибрация начинается резко, при достижении расчётных скоростей. Правое всё равно целиком слегка ходит на ступице (свозить колесо на монтажку проверить чтоли), вибрация стала меньше, цокание и хррр осталось.
При "мануальном" воздействии на привода (руками поворочал) появилось ощущение "хлипкости" правого привода.
По поводу цокания предположительно (это Dr.Zlo по "фотографии сказал") трипоид в стакане внутреннего ШРУСа бьёт стопорным кольцом, ХЗ, может и так. Про хрррр сказал обратить внимание на подшибник на выходе из коробы с правой стороны.
Что, многоуважаемые, скажете по поводу описанного?
Накрытся белой простынёй и тихо ползти на клабище или жить будет?
Вывешивал колёса и "набирал скорость", соответсвенно для одного вывешенного колеса (ибо дифференциал) по спибометру это должно соответсвовать в два раза меньшей скорости, около 40, если виноваты привода (ступица, колесо).
Акт первый - вывесил правое.
Крутим...лёгкая вибрация во всём диапазоне. Посмотрел, малёхо колесо бьёт, причем "целиком" с диском (может ступица уже кривовата, ну да ладно). Сильной вибрации нет, но слышен "цокающий" звук. Цокание идёт приблизительно из места где внутренний ШРУС и стыковка привода с коробой. Точнее не скажешь, одно из двух... При отпускании газа и "торможении двигателем" цок-цок превращается в "хр-р-р-р".
Акт второй - левое колесо.
Крутим, идёт легкая вибрация, затем, в "расчетном" диапазоне ох...ая (читать как "ох какая большая") вибрация, расколбас полный! При этом цокающий звук со стороны правого привода (как в первом акте) еще больше! Но "хр-р-р-р", при отпускании газа, оттуда намного меньше.
Перекрутил колёса "по уму", чтобы литьё правильно затянулось. Левое на ступице бить перестало, и исчезла "легкая вибрация", ох...ая вибрация начинается резко, при достижении расчётных скоростей. Правое всё равно целиком слегка ходит на ступице (свозить колесо на монтажку проверить чтоли), вибрация стала меньше, цокание и хррр осталось.
При "мануальном" воздействии на привода (руками поворочал) появилось ощущение "хлипкости" правого привода.
По поводу цокания предположительно (это Dr.Zlo по "фотографии сказал") трипоид в стакане внутреннего ШРУСа бьёт стопорным кольцом, ХЗ, может и так. Про хрррр сказал обратить внимание на подшибник на выходе из коробы с правой стороны.
Что, многоуважаемые, скажете по поводу описанного?
Накрытся белой простынёй и тихо ползти на клабище или жить будет?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 10:11 pm
- Автомобиль: ниссан лаурель.
- Откуда: тверская обл.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
такая же фиг* была-поменял привод и все прошлоmihas писал(а):Раз пошла такая пьянка, то по шаровым скажу что я не стал покупать как говориться китайскую а восстановил оригинал, у нас этим одна СТО занимается.
У меня вот вопросик по шрусам. Что может быть такое когда внутренний ШРУС болтается в радиальном направлении, т.е. болтается сам корпус куда входит трипоид и как он вставляется в АКПП мож кто-то наглядно подскажет, на СТО говорили наверное подшипник, но они дилетанты в этих вопросах, как этот узел соединятся вообще. А машина в свою очередь сильно дергается при включении передач и реверсе, но не всегда. Что это?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: ШРУС
Начало появляться такое цыканье, обычно на поворотах "на грани скоростей", когда ощущение, что вот-вот машину унесёт.
"Цык-цык-цык" с частотой два-три "цыка" в секунду примерно.
Как узнать, какой именно ШРУС (если это он)? Также колёса вывешивать, как Зизо?
.
И какова сейчас ситуация с нашими ШРУСами - есть хорошие аналоги? Или лучше варианта "привод в сборе" так ничего и не появилось?
"Цык-цык-цык" с частотой два-три "цыка" в секунду примерно.
Как узнать, какой именно ШРУС (если это он)? Также колёса вывешивать, как Зизо?
.
И какова сейчас ситуация с нашими ШРУСами - есть хорошие аналоги? Или лучше варианта "привод в сборе" так ничего и не появилось?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: ШРУС
выезжаеш на тихую дорожку, останавливаешся.... подкручиваешь обороты, бросаешь сцепу, давишь в пол.... буксишь )) потом разворачиваешся подъезжаешь и смотри какое колесо проскакивало... по следам будет видно ... один след сплошной , второй прерывистый )))) (ну это конечно если уже нежалко привод добить) ..Kilroy писал(а):Как узнать, какой именно ШРУС (если это он)? Также колёса вывешивать, как Зизо?
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: ШРУС
Фига у вас механиков способы зверские )) У меня автомат.
Кроме [левый или правый], хотелось бы также узнать [внутренний или внешний].
Кроме [левый или правый], хотелось бы также узнать [внутренний или внешний].
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: ШРУС
В общем, прокатился без музыки, послушал: при повороте налево слышно цыканье, направо вроде тишина.
На стоянке осмотрел правую внешнюю гранату - пыльник целый.
А сёдня мне подсказывают, что при левом повороте нужно смотреть как раз левый ШРУС - типа, нагрузка на него при этом больше, это так? (1)
И ещё вопрос: может цыкать внутренний ШРУС? (2)
У меня на правом внутреннем смазку выдавило немного, хз почему. Вибрации при нагрузке на скорости нет. Есть только при торможении на скорости (от 100 км/ч). Или вибрация при торможеннии тоже может указывать на неисправность ШРУСа? (3)
(в скобках пронумеровал вопросы)
На стоянке осмотрел правую внешнюю гранату - пыльник целый.
А сёдня мне подсказывают, что при левом повороте нужно смотреть как раз левый ШРУС - типа, нагрузка на него при этом больше, это так? (1)
И ещё вопрос: может цыкать внутренний ШРУС? (2)
У меня на правом внутреннем смазку выдавило немного, хз почему. Вибрации при нагрузке на скорости нет. Есть только при торможении на скорости (от 100 км/ч). Или вибрация при торможеннии тоже может указывать на неисправность ШРУСа? (3)
(в скобках пронумеровал вопросы)
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: ШРУС
1. неправильно подсказывают, как раз наоборот при повороте на лево диф перекидывает нагрузку на правое колесо, ибо радиус движения этого колеса становится меньше чем правого.... (исключение блокировка)Kilroy писал(а):А сёдня мне подсказывают, что при левом повороте нужно смотреть как раз левый ШРУС - типа, нагрузка на него при этом больше, это так? (1)
И ещё вопрос: может цыкать внутренний ШРУС? (2)
У меня на правом внутреннем смазку выдавило немного, хз почему. Вибрации при нагрузке на скорости нет. Есть только при торможении на скорости (от 100 км/ч). Или вибрация при торможеннии тоже может указывать на неисправность ШРУСа? (3)
(в скобках пронумеровал вопросы)
2. может цыкать хоть где....
3. вибрация при тормажении скорее всего указывает на то что немешало бы диски тормазные проточить... (ИМХО)
p.s. я х.з. но какой из приводов хрустит слышно прям из салона... там перепутать сторону мне кажется невозможно....
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ШРУС
Перечитал все темы про ШРУС - ясности так и нет. Если короче - дайте, плиз экзистовский номер внешнего для 5А... В прошлый раз менял - срочно уже нужно было, купил у Андрюхи - PAPAY"а без вопросов. Сейчас попробовал в каталоге Экзиста разобраться - не тут-то было, менеджер в офисе тоже не уверен, под свою ответственность не стал оформлять... До Андрюхи не дозваниваюсь третий день и в другой магазин с таким раскладом тоже неохота переть, машина нужна каждый день: разбери-посмотри-не подошло-собери - не прёт вообще... Такая ботва...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШРУС
звони 972 20 29Maksim писал(а):Перечитал все темы про ШРУС - ясности так и нет. Если короче - дайте, плиз экзистовский номер внешнего для 5А... В прошлый раз менял - срочно уже нужно было, купил у Андрюхи - PAPAY"а без вопросов. Сейчас попробовал в каталоге Экзиста разобраться - не тут-то было, менеджер в офисе тоже не уверен, под свою ответственность не стал оформлять... До Андрюхи не дозваниваюсь третий день и в другой магазин с таким раскладом тоже неохота переть, машина нужна каждый день: разбери-посмотри-не подошло-собери - не прёт вообще... Такая ботва...
716 12 31
магаз где раньше папай работал.я там все время тарюсь
_________________
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
CERES BLACK MAMBA INSIDE+C160 Short Shift TRD+РЕЙКА SSS+ТОРМОЗА ПО КРУГУ SSS+подвескО SSS.
Полный Супер страх. Лапти VSMPO VESTA 16 на Резе BRIDGSTONE+Apexi №1.-РАЗБИТА НАГЛУХО И ПРОДАНО ПО ЗАПЧАСТЯМ.
BMW 745.e65. бешеная баржа.-В УГОНЕ
E60 530
LEGACY
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: ШРУС
ана же номер наружного шруса не подскажите? экзист вообще ничего не выдавёт
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: ШРУС
Патамучто подразумевается, что узел (вал + кольцо внешнего шруса) не подлежит разбору, только замена.
Поэтому оригинала внешнего ШРУСа нет в каталоге.
Есть неоригинал HDK TO-10 (но он не бьётся по родному фрейму) - отзывы неплохие. Но надо смотреть внимательно на характеристики - если у тебя привод менялся уже, может по количеству зубьев не подойти.
В общем, читай отсюда http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=26952#p26952 и дальше.
Поэтому оригинала внешнего ШРУСа нет в каталоге.
Есть неоригинал HDK TO-10 (но он не бьётся по родному фрейму) - отзывы неплохие. Но надо смотреть внимательно на характеристики - если у тебя привод менялся уже, может по количеству зубьев не подойти.
В общем, читай отсюда http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=26952#p26952 и дальше.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: ШРУС
бывает , ща позванил в свой любимый магаз, по 2200 нар гранаты с кольцом для абс и без, какойто японской фирмы- название не запомнил, а - HDK!Kilroy писал(а):А, блин, не вкурил "ана же"
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498