Замена ступичного подшипника
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:32 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- комплектация: AE101.4A-FE.a245.96г.
- Город: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Замена ступичного подшипника
Чтобы не плодить темы. Гудит и люфтит левый подшипник, сегодня на Эксисте заказал Койю. Хотел вот, что узнать нужно ли в новый подшипник ложить или добавлять смазку, если да то какую лучше использовать.
_________________
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника
Я тоже вчера поменял. правдо не сам а в сервисе т.к. на улице -20 Смазка конечно нужна, зайди в магазин да и спроси смазку для подшипников. А вообще если будеш в сервисе делать то наверняка она есть у них.
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:32 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- комплектация: AE101.4A-FE.a245.96г.
- Город: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Замена ступичного подшипника
Менять буду сам, я всё сам делаю. А скажи пож. Койю ты оригинал заказал или туже койю как аналог? А рябом коробка это смазка?
_________________
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника
Оригинал был бы в коробке Тойоты.Geo23 писал(а):Койю ты оригинал заказал или туже койю как аналог?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:32 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- комплектация: AE101.4A-FE.a245.96г.
- Город: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Замена ступичного подшипника
Ну да. Я чего спрашиваю оригинал Койя идёт без сальников а другие не оригинал идут вместе с сальниками, вот интересно Койя не оригинал будет с сальниками или нет?, на всякий случай заказал сальники.
_________________
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:00 am
- Автомобиль: Ceres
Re: Замена ступичного подшипника
у меня глухое шебуршание при езде! при небольшом повороте оно усиливается!
это значит все таки подшипник умирает?
или есть ещё варианты?
это значит все таки подшипник умирает?
или есть ещё варианты?
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 7:38 pm
- Автомобиль: была Marino
- Откуда: Красноярск
Re: Замена ступичного подшипника
Для начала попробуй выполнить действия по определению износа подшипника, описанные выше. По твоим "симптомам" тебе никто не скажит о износе подшипника
_________________
Так вот где собака порылась!
Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) - продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.
Так вот где собака порылась!
Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) - продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 2:44 pm
- Автомобиль: Marino X-type
- Откуда: Омская обл., г.Тара
Re: Замена ступичного подшипника
День добрый! Вот наткнулся на инфу по поводу момента затяжки ступичного подшипника, появились вопросы после прочтения. Действительно ли указан в книге на наши авто окончательное значение или преднатяг?
Кто что думает по этому поводу:
Ну вот !!!
Сегодня заменил конченный ступичный подшипник на ступицу от донора (временная мера).
ВОЙ ПРОПАЛ)))
Все таки считаю, что в АВТОДАТЕ ошиблись с силовыми значениями!!!
Так как после дня эксплуатации с такой протяжкой в смазке была обнаружена мет. стружка , накат хреновый, разгон естественно хуже!!!
Нашел ответ на вопрос ; "ПОЧЕМУ после одинаковой протяжки обоих подшипников, один грелся меньше другого?" -
- Дело в том ,что на Toyote они оба затягиваються по привычным правилам по часовой стрелке! -Но при движении вперед - ПРАВАЯ сторона стремиться самозатянуться!, а ЛЕВАЯ самораскрутиться!
Что и происходило (не смотря на контрящий штифт ,сила авто сорвала крепящий гайку колпачек!)!!! Что еще раз подтверждает чрезмерный затяг указанный в книге.
Если вспомнить аналогичную конструкцию жигулей - там правая сторона закручиваеться по часовой, а левая против ее!!!
Так же делает фирма MAZDA!!!
Почему TOYOTA пошла таким странным путем - непонятно (((
Ведь вышеописанные меры реально предотвращают от подобных проявлений!!!
Так вот - заглянув в руководство по жигулям я прочитал сие:
Преднатяг усадки- 100N/m
Итоговый затяг!!! - ВНИМАНИЕ!!! всего 20 N/m/
Значит в АВТОДАТЕ стопудовый "косяк" 147N/m ,либо они описали преднатяг, а итог забыли!!!
В общем исходя от разной массы рассматриваемых автомобилей и соответственно большей нагрузки на подшипники при прохождении поворотов на скорости - я условно увеличил итоговый затяг в 2 раза т.е. 40N/m.
Ну и " СГЛАЗ" как рукой сняло - разгон прелестный, накат увеличился.
Пробовал валить автомобиль на скорости на просторной площадке в разные стороны ( аж ж***у вокруг морды таскает) - никаких посторонних звуков говорящих о недотянутых подшипника - НЕТ!!! .
Крейсер Твердо держит указанную траектории не издавая не звука недовольства!!!
Еще раз РАЗОЧАРОВАЛСЯ в издательстве ЛЕГИОН АВТОДАТА!!!
Ссылка: http://forums.drom.ru/retro/t1151396757-p24.html
Кто что думает по этому поводу:
Ну вот !!!
Сегодня заменил конченный ступичный подшипник на ступицу от донора (временная мера).
ВОЙ ПРОПАЛ)))
Все таки считаю, что в АВТОДАТЕ ошиблись с силовыми значениями!!!
Так как после дня эксплуатации с такой протяжкой в смазке была обнаружена мет. стружка , накат хреновый, разгон естественно хуже!!!
Нашел ответ на вопрос ; "ПОЧЕМУ после одинаковой протяжки обоих подшипников, один грелся меньше другого?" -
- Дело в том ,что на Toyote они оба затягиваються по привычным правилам по часовой стрелке! -Но при движении вперед - ПРАВАЯ сторона стремиться самозатянуться!, а ЛЕВАЯ самораскрутиться!
Что и происходило (не смотря на контрящий штифт ,сила авто сорвала крепящий гайку колпачек!)!!! Что еще раз подтверждает чрезмерный затяг указанный в книге.
Если вспомнить аналогичную конструкцию жигулей - там правая сторона закручиваеться по часовой, а левая против ее!!!
Так же делает фирма MAZDA!!!
Почему TOYOTA пошла таким странным путем - непонятно (((
Ведь вышеописанные меры реально предотвращают от подобных проявлений!!!
Так вот - заглянув в руководство по жигулям я прочитал сие:
Преднатяг усадки- 100N/m
Итоговый затяг!!! - ВНИМАНИЕ!!! всего 20 N/m/
Значит в АВТОДАТЕ стопудовый "косяк" 147N/m ,либо они описали преднатяг, а итог забыли!!!
В общем исходя от разной массы рассматриваемых автомобилей и соответственно большей нагрузки на подшипники при прохождении поворотов на скорости - я условно увеличил итоговый затяг в 2 раза т.е. 40N/m.
Ну и " СГЛАЗ" как рукой сняло - разгон прелестный, накат увеличился.
Пробовал валить автомобиль на скорости на просторной площадке в разные стороны ( аж ж***у вокруг морды таскает) - никаких посторонних звуков говорящих о недотянутых подшипника - НЕТ!!! .
Крейсер Твердо держит указанную траектории не издавая не звука недовольства!!!
Еще раз РАЗОЧАРОВАЛСЯ в издательстве ЛЕГИОН АВТОДАТА!!!
Ссылка: http://forums.drom.ru/retro/t1151396757-p24.html
_________________
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/" target="_blank
Marino 92г., 4a-fe AT https://www.drive2.ru/r/toyota/1507728/" target="_blank
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
а теперь по русски, поставили подшипник накрутили гайку и как тянуть дальше, в один раз? и скока ньютонов?одинаково?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
и подскажите плиз у кого на руках, номер подшипника (но не каталожный) хочу поставить волжский роликовый подшипник, год назад поставил койу так уже зывыл, мож перетянул?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:27 pm
- Автомобиль: ТОЙОТА
- Откуда: Внутримкад (Москва)
Re: Замена ступичного подшипника
что-то у меня тоже подвывает при езде. правда звук скорее напоминает гул. тоже грешу на подшипник осталось определить какой
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
мучался я так с оцовской машиной ставил оптимал месяц и завывал опять, пока не поставил волжский роликовый подшипник, как бабака отшептала.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:27 pm
- Автомобиль: ТОЙОТА
- Откуда: Внутримкад (Москва)
Re: Замена ступичного подшипника
так ты бы номер выложил и цену.Alex609 писал(а):мучался я так с оцовской машиной ставил оптимал месяц и завывал опять, пока не поставил волжский роликовый подшипник, как бабака отшептала.
мож они и вмоскве торгуют
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
как найду данный девайс, выложим. пробей в интернете.в москве по любому есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена ступичного подшипника
чет я не понял, ты всмысле от волги поставил подшипник на ступицу, или я чегото не понялAlex609 писал(а):мучался я так с оцовской машиной ставил оптимал месяц и завывал опять, пока не поставил волжский роликовый подшипник, как бабака отшептала.
просто койо у меня загудел после 15тыс км, а через 6тыс гудения рассыпался нах, утащив за собой супицу
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:27 pm
- Автомобиль: ТОЙОТА
- Откуда: Внутримкад (Москва)
Re: Замена ступичного подшипника
я думаю имелось ввиду подшипник волжского завода. кстати у меня помоему гудит задний. че там с номером тоdeniskaPol писал(а):чет я не понял, ты всмысле от волги поставил подшипник на ступицу, или я чегото не понялAlex609 писал(а):мучался я так с оцовской машиной ставил оптимал месяц и завывал опять, пока не поставил волжский роликовый подшипник, как бабака отшептала.
просто койо у меня загудел после 15тыс км, а через 6тыс гудения рассыпался нах, утащив за собой супицу
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
короче нету волжских подшипников на переднюю ступицу, заказал нск (япия) коя ставил в прошлом году завыли сцуко.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4A-FE
- Город: Лесосибирск
- Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Re: Замена ступичного подшипника
Привет всем!Значит начнем с того, что поменял я подшипник(левый, почему-то он в основном выходит из строя????) на не оригинал+ комплект сальников, проехал где-то 1000 км. и вот слышу он опять начинает гудеть... Сегодня поддомкратил колесо, покрутил(на холостых мотором) и вижу колесо слегка бьет, как будто подшипник не от центрован.Что делать и что это такое получилось? Может у кого такое было?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена ступичного подшипника
Короче завыла у меня коя, грешу на две вещи, первое это на то что попал на китай так как брал на рынке, и второе высох, может надо было смазки подложить? и еще скажите плиз вот купил новые подшипники, смазку надо просто добавить или все таки промыть и напихать свежей, может это технологическая какая смазка, ну типа транспортировочная?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника
подшипники Koyo уже идут с рабочей смазкой. разбирать и промывать там ничего не нужно.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:19 pm
- Автомобиль: Marino 4A-FE АКПП
- Откуда: Челябинск
Re: Замена ступичного подшипника
Други может кто заказывал в экзисте такой подшипник: Nsk 38BWD12CA133 или так знает, он идёт с сальниками в комплекте или их тоже заказывать нужно? Фотки-картинки на него нет, а в описании он значится как "Подшипник ступицы передний комплект"
1,5 года назад менял слева и какой заказывал не помню (45тыс уже отходил) и он обощёлся тогда около 500рублей вроде, теперь вот справа засвистел-загудел. Хотел в магазе брать так там ценник на такой же подшипник уже 800р и + говорят сальник надо брать (ещё 500) Двухкратная разница в цене уж сильно смущает.
Вопчем сам же на свой вопрос и отвечу, вдруг кому пригадицо. Ездить с ревущим неподецки подшипником стало страхово и ждать посылки с экзиста не стал, а побежал в магазин. Купил этот же подшипник за 746руб и так как сальников в комплекте нет, то и их по 537руб, С утреца поменял и теперь езжу довольный В ТИШИНЕ!!!
ЗЫ Вывод. Если бы не тянул до последнего, а заказал запчасти заранее при первых признаках умирания детали, сберёг бы 350 рябчиков
1,5 года назад менял слева и какой заказывал не помню (45тыс уже отходил) и он обощёлся тогда около 500рублей вроде, теперь вот справа засвистел-загудел. Хотел в магазе брать так там ценник на такой же подшипник уже 800р и + говорят сальник надо брать (ещё 500) Двухкратная разница в цене уж сильно смущает.
Вопчем сам же на свой вопрос и отвечу, вдруг кому пригадицо. Ездить с ревущим неподецки подшипником стало страхово и ждать посылки с экзиста не стал, а побежал в магазин. Купил этот же подшипник за 746руб и так как сальников в комплекте нет, то и их по 537руб, С утреца поменял и теперь езжу довольный В ТИШИНЕ!!!
ЗЫ Вывод. Если бы не тянул до последнего, а заказал запчасти заранее при первых признаках умирания детали, сберёг бы 350 рябчиков
_________________
Когда кругозор человека сужается до бесконечно малого — он обращается в точку. Именно тогда человек и начинает говорить, что это его «точка зрения».
Когда кругозор человека сужается до бесконечно малого — он обращается в точку. Именно тогда человек и начинает говорить, что это его «точка зрения».
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 11:47 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-FE, 93г, a245.
- Город: Тобольск
- Откуда: Тюменская область
Re: Замена ступичного подшипника
Купил подшипник нск, он идет без сальников, сальники купил отдельно, начал разбирать а гайка ступичная ни в какую не отворачивается, два воротка сломал, кто знает какие способы для откручивания этой гайки?
В подшипник нск надо добавлять смазку или нет, а то её очень мало?
В подшипник нск надо добавлять смазку или нет, а то её очень мало?
_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:19 pm
- Автомобиль: Marino 4A-FE АКПП
- Откуда: Челябинск
Re: Замена ступичного подшипника
Как сворачивать не знаю, может рычаг побольше По поводу количества смазки... В своё время гонял на роллах, а в то время подшипники были дорогие и покупать каждый сезон комплект было накладно (около 1000р), поэтому разбирал-чистил сам, что гарантировало ещё полсезона бесшумного катания. Так вот, существует мнение (ошибочное) что много смазки в подшипнике это гуд. Всё как раз наоборот. Если напихать много смазки, то шарики вместо того что бы свободно и легко катица (у нас же подшипник КАЧЕНИЯ) будут с трудом "продираться" сквозь смазку, которую мы плотно туда утрамбовали. Подшипник будет сильнее нагреваться, а лишняя смазка будет выдавливаться наружу через сальники. Не помню где, но примерно в то же время натыкался на инфу, что по ГОСТ-у консистентные смазки положено класть не больше 30% от внутреннего объема подшипника. Имхо того что напихали на заводе изготовителе - в самый раз.Risha писал(а):В подшипник нск надо добавлять смазку или нет, а то её очень мало?
_________________
Когда кругозор человека сужается до бесконечно малого — он обращается в точку. Именно тогда человек и начинает говорить, что это его «точка зрения».
Когда кругозор человека сужается до бесконечно малого — он обращается в точку. Именно тогда человек и начинает говорить, что это его «точка зрения».
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника
Качественный вороток, и труба длиной 1-1,5 метра (!) иначе не открутишь.Risha писал(а):начал разбирать а гайка ступичная ни в какую не отворачивается, два воротка сломал, кто знает какие способы для откручивания этой гайки?
Есть специальные длинные головки для откручивания гранаты, так вот в этой головке уже имеется боковое отверстие диаметром 2-3 см для рычага.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника
Вот такой инструмент использовал
Сначала пытался открутить обычной головкой из набора и полуметровым воротком, сломал вороток. Поехал купил удлиненную головку с квадратом на 3/4 и соответствующий вороток, сломать не смог , но и отвернуть гайку тоже не получалось, добавил к системе лом (1,5м длиной) в качестве трубы, повисел на нем аки обезьяна и гайка все таки поддалась
Сначала пытался открутить обычной головкой из набора и полуметровым воротком, сломал вороток. Поехал купил удлиненную головку с квадратом на 3/4 и соответствующий вороток, сломать не смог , но и отвернуть гайку тоже не получалось, добавил к системе лом (1,5м длиной) в качестве трубы, повисел на нем аки обезьяна и гайка все таки поддалась
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998