Внешняя граната 4АФЕ<=>4АГЕ (совместимость)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
Внешняя граната 4АФЕ<=>4АГЕ (совместимость)
интересует следующий вопрос, совместимы ли внешние гранаты, можно ли поставитьвнешнюю правую гранату на автомобиль с 4афе с автомобиля 4аге?
просто, блин, развалился, и машина стоит.
кто знает, напишите пожалуйста....
вот порой завидуешь владельцу даже самой гнилой шестёрки, из-за того, что ему просто и беспроблемно купить запчасти всегда, где-то даже за углом
просто, блин, развалился, и машина стоит.
кто знает, напишите пожалуйста....
вот порой завидуешь владельцу даже самой гнилой шестёрки, из-за того, что ему просто и беспроблемно купить запчасти всегда, где-то даже за углом
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Так, давайте уже точку в этом вопросе поставим, просто мне вернули внешнюю гранату после того как пытались ставить на FE! Внутренние шлицы гранаты не входили в зацепление с приводом! Т.е. меня клятвенно заверяли что несовместимы внешние гранаты GE и FE, не исключаю наеб, но непонимаю для чего... Кто может поручиться за их совместимость просьба отметиться!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ничего сказать не могу
У меня встали и работают! Какая коробка у тебя? Я менял автомат на механику. С автомата на мехунику встали без проблем. Мехника С56 или С52 ставится что с фе, что с же. Насколко знаю, они взаимозаменямы. Единственные привода которые толще, это от 4a-gte, вот они точно не подойдут.
У меня встали и работают! Какая коробка у тебя? Я менял автомат на механику. С автомата на мехунику встали без проблем. Мехника С56 или С52 ставится что с фе, что с же. Насколко знаю, они взаимозаменямы. Единственные привода которые толще, это от 4a-gte, вот они точно не подойдут.
Последний раз редактировалось Лычников Михаил Пт июн 22, 2007 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Внешние шлицы у привода, как в коробку так и в ступицу одинаковые, не вопрос, мы же пытаемся разобраться одинаковые или нет внутренние шлицы на внешней гранате... Короче могу сфотать внутренности гранаты от GE, а кто-нить сфотает FE и сравним...
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 2:35 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 2:35 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 1:15 am
Товарисчи. Это ж уже обсуждалось. В природе существуют приводы типа А и типа Б (эти на нижней картинке нарисованы). А также есть еще и третий тип. Называется Saginaw ... Вот с ним я и обжогся. Там сами стаканы внутреннего шруса выглядят какраз как на рисунке верхнем.
Трипоид в них меньше. Сам вал между шрусами помоему тоньше и количество зубшов больше...
Вывод. Если у вас стоит привод сагинау, то хрен вы поменяете гранату отдельно от другого типа привода. Причем хоть внутреннюю, хоть внешнюю. (убедился на собственном опыте)
По поводу совместимости перекрёстной гранат типа А и типа Б не скажу. Не пробовал.
Еще совет из практики личной. Не верьте ЭКЗИСТУ!!!! Очень часто выдаются неверные результаты по совместимости. Кривые кроссы у них местами. Особенно часто лажа происходит по колодкам и ШРУСам как раз!!! Проверяйте инфу. Не берите товар с отсутствием информации.
Примеры так на вскидку. Шрус на сеат леон (коды не помню, писать не буду) выдаёт ASVA, Lebro? и еще много чего. Начинаеш читать инфу - у одного 23 зуба внутри, у другого 27 (и кстати дырка больше). А выдаются как совместимые!!!
Колодки передние на ниссан примера 97 года существуют двух типов. Длиной 129 и 124,5 милиметра. Он их вываливает вперемешку. Как будто они все одинаковые!!!
Колодки на мою (марино) тоже с подобным подкузьмёжем!!! В результате забил на экзист и нашел их в кашиямовском каталоге (кстати в случае с моей машиной экзист вообще кашиямовских колодок почемуто не предолжил...)
Часто лажается с масляными фильтрами.
Короче проверяйте многократно, а то будет вам сюрприз... Как мне с кольцами уплотнительными для глушака например.
Если кому интересно, в качестве доказательств могу даже коды выложить. Проверите - поверите точно.
Трипоид в них меньше. Сам вал между шрусами помоему тоньше и количество зубшов больше...
Вывод. Если у вас стоит привод сагинау, то хрен вы поменяете гранату отдельно от другого типа привода. Причем хоть внутреннюю, хоть внешнюю. (убедился на собственном опыте)
По поводу совместимости перекрёстной гранат типа А и типа Б не скажу. Не пробовал.
Еще совет из практики личной. Не верьте ЭКЗИСТУ!!!! Очень часто выдаются неверные результаты по совместимости. Кривые кроссы у них местами. Особенно часто лажа происходит по колодкам и ШРУСам как раз!!! Проверяйте инфу. Не берите товар с отсутствием информации.
Примеры так на вскидку. Шрус на сеат леон (коды не помню, писать не буду) выдаёт ASVA, Lebro? и еще много чего. Начинаеш читать инфу - у одного 23 зуба внутри, у другого 27 (и кстати дырка больше). А выдаются как совместимые!!!
Колодки передние на ниссан примера 97 года существуют двух типов. Длиной 129 и 124,5 милиметра. Он их вываливает вперемешку. Как будто они все одинаковые!!!
Колодки на мою (марино) тоже с подобным подкузьмёжем!!! В результате забил на экзист и нашел их в кашиямовском каталоге (кстати в случае с моей машиной экзист вообще кашиямовских колодок почемуто не предолжил...)
Часто лажается с масляными фильтрами.
Короче проверяйте многократно, а то будет вам сюрприз... Как мне с кольцами уплотнительными для глушака например.
Если кому интересно, в качестве доказательств могу даже коды выложить. Проверите - поверите точно.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 6:40 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 pm
- Откуда: Москва и область (ЮВАО)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 5:33 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавлю из собственного опыта. Тип А и Б не совместимы по кол-ву шлицов на валу самого привода. Самый простой выход в данной ситуации не парится и не искать подходящую гранату, а менять привод в сборе. Обойдется дешевле, т.к. работа проще.POMAzz писал(а): По поводу совместимости перекрёстной гранат типа А и типа Б не скажу. Не пробовал.
Еще совет из практики личной. Не верьте ЭКЗИСТУ!!!!
_________________
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:51 pm
- Откуда: берутся дети?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:07 am
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Скажу Вам сразу и точно.
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE
Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25
Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот. Выход только один - разбираем и считаем внутренние шлицы. Если 23 то ишем TO-014 (по BIK), если 24 то ТО-015.
А GTE бывают, только это HAND MADE.
Привода на королках бывают 3х видов.
FE
GE
GZE
Все они отличаются количеством внутренних шлицов.
На ФЕ 23
На ЖЕ 24
На ЖЗЕ если не изменяет память 25
Взаимозаменяемость ФЕ И ЖЕ полная только если менять привода целиком.
Очень часто встречается когда на машинах с ЖЕ стоят ФЕшные привода и наоборот. Выход только один - разбираем и считаем внутренние шлицы. Если 23 то ишем TO-014 (по BIK), если 24 то ТО-015.
А GTE бывают, только это HAND MADE.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация: