Люфт в наружных шрусах
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 10:38 pm
- Автомобиль: Ceres
- Город: Kostroma
Люфт в наружных шрусах
вопрос навеян ответом в этой теме:
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244504
моя предистория есть в той же теме.
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244002
решил слазать в яму проверить. дак вот, шрусы болтаются в продольном направлении. причем левый больше чем правый, именно такая интенсивность непонятных стуков при езде-слева больше гремит, справа поменьше. пошел дальше: попросил приятеля в яме пошевелить шрус, а сам сел в салон слушать-звук очень похож на тот полтергейст который я пол года пытаюсь выявить.
если кто-нить собирается в яме что-то делать с машиной, хотел бы попросить подергать за вал привода вдоль его оси и проверить наличие люфта.
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244504
моя предистория есть в той же теме.
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244002
решил слазать в яму проверить. дак вот, шрусы болтаются в продольном направлении. причем левый больше чем правый, именно такая интенсивность непонятных стуков при езде-слева больше гремит, справа поменьше. пошел дальше: попросил приятеля в яме пошевелить шрус, а сам сел в салон слушать-звук очень похож на тот полтергейст который я пол года пытаюсь выявить.
если кто-нить собирается в яме что-то делать с машиной, хотел бы попросить подергать за вал привода вдоль его оси и проверить наличие люфта.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Люфт в наружных шрусах
На наружнем ШРУСе ,никаких люфтов нет и быть не может,внутренняя обойма с шарами перемещается плотно и вал заходит в обойму на стопор.
В вашем варианте что то не так со стопорным кольцом.Либо его там нет вообще.На внутренних люфт предусмотрен конструктивно.Там есть.
На чертежах размеры могут не совпадать с действительностью,чертежи выложил для наглядности.
Было такое на моей памяти,обратился ко мне старый приятель по такому же поводу,гремели ШРУсы,а так как я хорошо уже набил руку на замене пыльников и самих ШРУсов( на наших машинах стопор по хитрому стоит,не как на ТАЗах,если не знать как он там стоит можно кончить ШРУС ,я самопальную приспособу сделал чтоб эти стопора раскрывать на раз два.Так вот,у товарищя этих стопоров не оказалось совсем ,выяснилось что год назад он заезжал на СТО для замены пыльников,в первые месяца было все ГУД потом началось бренчание.Походу сервесмены просто забыли их поставить или в процессе разбора кончили стопора или просто прое..али.
В вашем варианте что то не так со стопорным кольцом.Либо его там нет вообще.На внутренних люфт предусмотрен конструктивно.Там есть.
На чертежах размеры могут не совпадать с действительностью,чертежи выложил для наглядности.
Было такое на моей памяти,обратился ко мне старый приятель по такому же поводу,гремели ШРУсы,а так как я хорошо уже набил руку на замене пыльников и самих ШРУсов( на наших машинах стопор по хитрому стоит,не как на ТАЗах,если не знать как он там стоит можно кончить ШРУС ,я самопальную приспособу сделал чтоб эти стопора раскрывать на раз два.Так вот,у товарищя этих стопоров не оказалось совсем ,выяснилось что год назад он заезжал на СТО для замены пыльников,в первые месяца было все ГУД потом началось бренчание.Походу сервесмены просто забыли их поставить или в процессе разбора кончили стопора или просто прое..али.
- Вложения
-
- IMG_4664.jpg (26.41 КБ) 6616 просмотров
-
- наружний.jpg (64.18 КБ) 6616 просмотров
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:42 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mar
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Люфт в наружных шрусах
слушай,а если граната в пасадочном в коробке малость болтается,в чем беда может быть? И скинь плиз фото приспособы своей если не сложно.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Люфт в наружных шрусах
Да там есть некий люфт по горизонтали,в зависимости от износа и пробега,2-3 мм,это не так страшно.
Сьемника фото выложить пока что не могу,он в гараже,буду там не скоро,а так как я на работе и делать обсалютно нечего нарисовал в Паинте .Для этого подойдет любой подручный инструмент в виде -бокорезов,пассатиж, я использовал бокорезы.
Собственно вот картинка
С помощью этой приспасобы я без усилий снимаю гранату,одной рукой держу второй ставлю приспасобу к стопару,среднем пальцем правой руки давлю между ручек (но направлению) приспасоба раздвигает стопор и граната сползает без заморочек. На видео бы заснять как все это просто и легко,в следующий раз надо будет заснять .
Размеры не могу сказать тоже,подгонял по месту,мерял ,пилил,мерял,пилил
Приспасоба ставится параллельно валу привода.
Сьемника фото выложить пока что не могу,он в гараже,буду там не скоро,а так как я на работе и делать обсалютно нечего нарисовал в Паинте .Для этого подойдет любой подручный инструмент в виде -бокорезов,пассатиж, я использовал бокорезы.
Собственно вот картинка
С помощью этой приспасобы я без усилий снимаю гранату,одной рукой держу второй ставлю приспасобу к стопару,среднем пальцем правой руки давлю между ручек (но направлению) приспасоба раздвигает стопор и граната сползает без заморочек. На видео бы заснять как все это просто и легко,в следующий раз надо будет заснять .
Размеры не могу сказать тоже,подгонял по месту,мерял ,пилил,мерял,пилил
Приспасоба ставится параллельно валу привода.
- Вложения
-
- сьемник.jpg (42.87 КБ) 6598 просмотров
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 10:38 pm
- Автомобиль: Ceres
- Город: Kostroma
Re: Люфт в наружных шрусах
если бы у меня стопора совсем не было, то внутренняя обойма гранаты шевелилась бы по шлицам более сантиметра. тут же люфт мм 3-4 не больше... надо наверно разбирать и смотреть нечего гадать. хотел перед тем как пачкаться узнать для сравнения как дела в этом месте у остальных.arbuz4AFE писал(а):На наружнем ШРУСе ,никаких люфтов нет и быть не может,внутренняя обойма с шарами перемещается плотно и вал заходит в обойму на стопор.
В вашем варианте что то не так со стопорным кольцом.Либо его там нет вообще.На внутренних люфт предусмотрен конструктивно.Там есть.
На чертежах размеры могут не совпадать с действительностью,чертежи выложил для наглядности.
Было такое на моей памяти,обратился ко мне старый приятель по такому же поводу,гремели ШРУсы,а так как я хорошо уже набил руку на замене пыльников и самих ШРУсов( на наших машинах стопор по хитрому стоит,не как на ТАЗах,если не знать как он там стоит можно кончить ШРУС ,я самопальную приспособу сделал чтоб эти стопора раскрывать на раз два.Так вот,у товарищя этих стопоров не оказалось совсем ,выяснилось что год назад он заезжал на СТО для замены пыльников,в первые месяца было все ГУД потом началось бренчание.Походу сервесмены просто забыли их поставить или в процессе разбора кончили стопора или просто прое..али.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк