Проконсультируйте плз по валам

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

В общем на днях заметил бонус, в виде вылезающей смазки из под пыльника внешнего левого шруса.
Но это пол беды.
После, подергав приводные валы просто охренел!
Люфт со стороны коробки перпендикулярно оси вала с обеих сторон миллиметра на 3 так точно.
Люфт внешнего левого шруса перпендикулярно оси вала миллиметр где то.
Ну и вдоль оси валов всё гуляет. Кароче не айс.!

Расскажите плз что нужно заказать на экзисте? Если конечно это лечится со стороны коробаса...
И кто из Воронежа может помочь поменять все это дело? Естественно в удобное для человека время, и последующим от меня магаром\оплатой за все это дело.
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение me}{@nig »

он у всех, езди и не парся
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
Автомобиль: Black Ceres
Город: Аскиз

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение giga718 »

У меня тож шрус из под пыльника правой внутренней гранаты выдавило. Причина была в плохом хомутике
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

giga718 писал(а):У меня тож шрус из под пыльника правой внутренней гранаты выдавило. Причина была в плохом хомутике
Пыльник менял?
Или просто смазку с хомутами поменял?
Как что делал?
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:52 am
Автомобиль: Black Ceres
Город: Аскиз

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение giga718 »

Nevazhnyy писал(а):
giga718 писал(а):У меня тож шрус из под пыльника правой внутренней гранаты выдавило. Причина была в плохом хомутике
Пыльник менял?
Или просто смазку с хомутами поменял?
Как что делал?

Я внешний правый пыльник менял. А там чтобы его снять приходится весь вал вытаскивать и внутренний тож снимать. Так что хомутики по любому менять.

А для снятия нужно открутить гайку с вала, снять колесо, открутить шаровую, открутить ступицу со стойки и снять ступицу с вала. А потом вытаскиваешь вал и все.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

giga718 писал(а): Я внешний правый пыльник менял. А там чтобы его снять приходится весь вал вытаскивать и внутренний тож снимать. Так что хомутики по любому менять.

А для снятия нужно открутить гайку с вала, снять колесо, открутить шаровую, открутить ступицу со стойки и снять ступицу с вала. А потом вытаскиваешь вал и все.


А масло с коробаса надо сливать?
От тут тип сливал

http://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-za ... rolla-e11/" target="_blank

У нас я так понимаю нечто подобное?
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение skit »

ничего сливать не нужно. Пыльник внутренний сними ослабив хомут от стакана, от ступици открути и вытащи, что бы вытащить возможно придется руливую тягу открутить точно не помню. Вроде и без этого можно
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение tenian »

если коробка механическая - слив необходим
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение skit »

tenian писал(а):если коробка механическая - слив необходим
ты не прав, сливать нужно только если ты сальник менять будешь
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

Спасибо

А какие пыльники лучше заказать?
Смазку из комплекта юзать, или купить какую другую?
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение васо »

Короче. Чтобы снять привод нужно : ослабить гайки на колесе, расшплинтовать ступичную гайку, попросить напарника подавить на педаль тормоза, головкой на 30 с ох удлиннителем открутить гайку, поддамкратить , снять колесо, открутить две гайки и один болт на 17 крепления шаровой(выпресовывать из ступицы не нужно ,если менять шаровую не надо), откручиваем ступичную гайку. Теперь ,если не требует замены внутренний ШРУС, снимаем большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа, отводя в сторону ступицу вынимаем привод сначала из ступицы, затем осторожно трипод из внутренней гранаты. Привод у нас в руках. Если требуется замена наружнего ШРУСа- держим одной рукой за привод нар. ШРУСом вниз и ударами молотка пробуем сбить ШРУС( если после нескольких хороших ударов ШРУС ни с места- болгарка вам в помощь ,иначе можно закосячить шлицы). Если просто поменять пыльник, то снимаем стопор со стороны трипода(ставим метки), снимаем трипод,пыльник внутр. ШРУСа,если надо поменять пыльник наружнего ШРУса, то снимаем демпфер крут.колебаний(если привод правый) и нар. пыльник, сборка в обратном порядке. Вроде всё описал , если что не так поправьте.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение skit »

febest не бери! не помню как зовутся зеленая упаковка с надписью маде ин джапен очень не плохие пару лет точно продержаться, в комплекте хомуты идут. смазку на свой вкус люксоил не плохая стоит гуманно и продается в любом магазине авто запчастей
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение skit »

васо писал(а):Короче. Чтобы снять привод нужно : ослабить гайки на колесе, расшплинтовать ступичную гайку, попросить напарника подавить на педаль тормоза, головкой на 30 с ох удлиннителем открутить гайку, поддамкратить , снять колесо, открутить две гайки и один болт на 17 крепления шаровой(выпресовывать из ступицы не нужно ,если менять шаровую не надо), откручиваем ступичную гайку. Теперь ,если не требует замены внутренний ШРУС, снимаем большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа, отводя в сторону ступицу вынимаем привод сначала из ступицы, затем осторожно трипод из внутренней гранаты. Привод у нас в руках. Если требуется замена наружнего ШРУСа- держим одной рукой за привод нар. ШРУСом вниз и ударами молотка пробуем сбить ШРУС( если после нескольких хороших ударов ШРУС ни с места- болгарка вам в помощь ,иначе можно закосячить шлицы). Если просто поменять пыльник, то снимаем стопор со стороны трипода(ставим метки), снимаем трипод,пыльник внутр. ШРУСа,если надо поменять пыльник наружнего ШРУса, то снимаем демпфер крут.колебаний(если привод правый) и нар. пыльник, сборка в обратном порядке. Вроде всё описал , если что не так поправьте.
мужики вы чегото много лишних телодвижений делаете. какой напрник, если диск вентиилируемый отвертку вставляете и упираете в суппорт. ненужно шаровую трогать и подрамник темболее.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 81#p184894" target="_blank

tenian от такие ставил
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение tenian »

skit писал(а):
tenian писал(а):если коробка механическая - слив необходим
ты не прав, сливать нужно только если ты сальник менять будешь
вот мне такие "как ты" так и посоветовали, только при выдергивании внутренней гранаты именно с механики все масло вытекло.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

мля гайз :)

у меня автомат, нужно поменять левый внешний пыльник шруса, тот что ближе к ступице левого колеса короче.

масло надо сливать?
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

А то ж я ща после работы пойду колдовать, и как бы мне пыльник в 300 бонусом не накинул декстрона Н-ое количество литров)))
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение antik »

Nevazhnyy писал(а):А то ж я ща после работы пойду колдовать, и как бы мне пыльник в 300 бонусом не накинул декстрона Н-ое количество литров)))
Отвечу так: если собираешься внутренний стакан выдергивать из коробки - СЛИВАТЬ!
Если не хочешь сливать - можно снять хомутик с внутреннего пыльника, который большой, и вынуть трипоид с палкой и пыльником (на другом конце естественно остается граната наружняя в сборе), а стакан внутренней гранаты останется в коробке торчать.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение Nevazhnyy »

antik писал(а):
Nevazhnyy писал(а):А то ж я ща после работы пойду колдовать, и как бы мне пыльник в 300 бонусом не накинул декстрона Н-ое количество литров)))
Отвечу так: если собираешься внутренний стакан выдергивать из коробки - СЛИВАТЬ!
Если не хочешь сливать - можно снять хомутик с внутреннего пыльника, который большой, и вынуть трипоид с палкой и пыльником (на другом конце естественно остается граната наружняя в сборе), а стакан внутренней гранаты останется в коробке торчать.

Понял.
Внешний я разберу, почищу и так далее.
А внутренний потом просто обратно собрать? Или тоже на коробасе промыть его, да со свеженькой смазкой собрать?
Кстати смазки разные да используются?
Для внутреннего какая?

Сорри, если что то не так говорю, вся эта картина у мня только в теории...
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение antik »

Nevazhnyy писал(а):
А внутренний потом просто обратно собрать? Или тоже на коробасе промыть его, да со свеженькой смазкой собрать?
Кстати смазки разные да используются?
Для внутреннего какая?

Сорри, если что то не так говорю, вся эта картина у мня только в теории...
Да, потом тряпкой вытираешь прямо на коробасе стакан изнутри, потом бензином протираешь, чистишь весь пыльник (только тряпкой, никаких жидкостей нельзя к нему применять, кроме воды, можно с фейри) и сам трипоид в бензине, набиваешь новой смазкой, и в добрый путь :)


Смазки разные, на память сейчас не помню, поищи по форуму...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение tenian »

antik писал(а):Отвечу так: если собираешься внутренний стакан выдергивать из коробки - СЛИВАТЬ!
вот на автомате я менял - ниче не сливая, главное получше поддомкратить
хотя проще перестраховаться
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение antik »

tenian писал(а):
antik писал(а):Отвечу так: если собираешься внутренний стакан выдергивать из коробки - СЛИВАТЬ!
вот на автомате я менял - ниче не сливая, главное получше поддомкратить
хотя проще перестраховаться
Вот и я о том же.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение васо »

skit писал(а): мужики вы чегото много лишних телодвижений делаете. какой напрник, если диск вентиилируемый отвертку вставляете и упираете в суппорт. ненужно шаровую трогать и подрамник темболее.
Я описал наиболие лёгкий путь, про подрамник не было ни слова, про диск - вот от куда у народа диски тормозные с тешинами :-D , а без окручивания шаровой как? :|
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение antik »

Вообще согласен. Сколько не видел как откручивают ступичную гайку, всегда с напарником, давят на тормоз, и никаких отверток никогда сроду не вставлял. Есть шанс что диск тупо не выдержит и трещину даст, а тормозной диск - ваша безопасность..

И тоже не понял про снятие вала без откручивания шаровой.. :|
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Проконсультируйте плз по валам

Сообщение васо »

Можно конечно рычаг отвязать! :D
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»