Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 3:00 pm
Автомобиль: Тайота Церес 4А-ФЕ
комплектация: X-TYPE
Город: Невинномысск
Контактная информация:

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение Aider007 »

Mister_X писал(а):шруз наружный HDK


HDK TO 10 (без АВС) 4A-FE - 1300руб
HDK TO 10А (с АВС) 4A-FE
HDK TO 09 (без АВС) 4A-GE - 1300руб ---- точно не уверен, но вроде так!
HDK TO 09A (c АВС) 4A-GE

разница между 4A-FE и 4A-GE
4A-FE - внутри 23шлица
4A-GE - внутри 24шлица ---- точно не уверен, но вроде так!
;-),;)

Есть еще 29 зубов так что не попадитесь! Вал Сагинау
_________________
ТАЗ- Не машина

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение васо »

serec писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ходит приводной вал, тот что ближе к колесу влево\вправо ходит примерно на 0,5 см., вверх\вниз ходит примерно на 1 см., тот что в коробку идёт тоже ходит вверх\вниз и влево\вправо, но не так сильно. Это вал тот что справа, слева та же самая ситуация, только ходит меньше. На сколько это смертельно (или нет)? Должен ли вал вообще ходить?
Выработка в корпусе дифференциала, лечить только заменой диффа.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение antik »

Не факт. у меня после замены внутренних стаканов трипоидов, у меня люфт почти нулевой стал, а я грешил на диф. Выработка на самой шейке вала стакана. видна выработка невооруженным глазом. Надо будет - замерю микрометром рабочую\нерабочую поверхности
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 3:48 am
Автомобиль: Corolla ceres
комплектация: AE101, 93г., 4A-FE, АКПП
Город: Магадан

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение serec »

Тёмный лес для меня. Хотя при поворотах есть ощущения что валы выходят из коробки.

Интересуют ещё сложности снятия валов и, я полагаю в коробку тоже придётся заглядывать, можно ли это сделать не снимая коробку?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение antik »

serec писал(а):я полагаю в коробку тоже придётся заглядывать, можно ли это сделать не снимая коробку?
Для чего? на дифференциал посмотреть? )) без снятия коробки и полного располовинивания не получится
Да и в любом случае - надо найти норм дифф, и гемороя много. проще контракт коробас поставить.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
Автомобиль: марино
комплектация: ae100 ,7afe,c58
Город: колывань
Откуда: новосибирск

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение romariokm »

antik писал(а):
serec писал(а):я полагаю в коробку тоже придётся заглядывать, можно ли это сделать не снимая коробку?
Для чего? на дифференциал посмотреть? )) без снятия коробки и полного располовинивания не получится
Да и в любом случае - надо найти норм дифф, и гемороя много. проще контракт коробас поставить.
кстати тоже люфт в дифе на нет свел путем замены привода на привод с подвесным , и заменой короткого привода на более новый , только когда контракт покупаеш бери с собой трипод без стопора и проверяй диф на контрактных коробасах в магазине

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 5:11 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г.
Город: Медногорск

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение kёske »

serec писал(а):Тёмный лес для меня. Хотя при поворотах есть ощущения что валы выходят из коробки.

Интересуют ещё сложности снятия валов и, я полагаю в коробку тоже придётся заглядывать, можно ли это сделать не снимая коробку?
Интересно, это как?
Обороты падают, или ещё как-то на движение влияет?
(Просто после замены шруза и подшипника ступичного, при повороте направо резко падают обороты, пока газ жмёшь, как только отпускаешь, газ, нормально поворачивает)
И почём сейчас интересно, приводной вал вместе со ступицей и прочим?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 3:48 am
Автомобиль: Corolla ceres
комплектация: AE101, 93г., 4A-FE, АКПП
Город: Магадан

Re: Шрус (граната), хрустит. Объясните про нее популярно

Сообщение serec »

kёske писал(а): Интересно, это как?
Обороты падают, или ещё как-то на движение влияет?
(Просто после замены шруза и подшипника ступичного, при повороте направо резко падают обороты, пока газ жмёшь, как только отпускаешь, газ, нормально поворачивает)
И почём сейчас интересно, приводной вал вместе со ступицей и прочим?

Да хз. Но определённо какие-то изменения есть, такое ощущение что её уводит в сторону мальца при поворотах (может я паникую почём зря).

Короче загоню на сто, пусть проверят, а то наворочу ещё дел.
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»