Приводные валы... непонятно
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
- Автомобиль: Marino
Приводные валы... непонятно
В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
- Город: тольятти
- Контактная информация:
Re: Приводные валы... непонятно
все верно, то что длиннее будет толще, так как на нем момент кручения больше...Wladimir писал(а):В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
- Автомобиль: Marino
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: Приводные валы... непонятно
Почему тогда пыльники внешние, по крайней мере, право-лево не различаются, а различаются размером, а именно ТО8 и ТО10?amfetamin писал(а):все верно, то что длиннее будет толще, так как на нем момент кручения больше...Wladimir писал(а):В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же
_________________
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Приводные валы... непонятно
У автора просто один из приводов уже меняный, неродной.
На родных и пыльники и гранаты (количество зубцов) одинаковые.
На родных и пыльники и гранаты (количество зубцов) одинаковые.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Приводные валы... непонятно
Зизо опередил..
ищи на форуме тему про ШРУЗы (или триподы), скорей всего у тебя один из них "контрактный" (бэушный). Бывают 2х видов - тойота и сагинав (он толще и пыльник внеш. шруза типа "пластиковый")
Подбирать отдельно шрузы (внеш. и внутр.) - хлопотно, вот народ и меняет целиком в сборе на "контракт"
ищи на форуме тему про ШРУЗы (или триподы), скорей всего у тебя один из них "контрактный" (бэушный). Бывают 2х видов - тойота и сагинав (он толще и пыльник внеш. шруза типа "пластиковый")
Подбирать отдельно шрузы (внеш. и внутр.) - хлопотно, вот народ и меняет целиком в сборе на "контракт"
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: Приводные валы... непонятно
Собственно к этому и клонил)Zizo писал(а):У автора просто один из приводов уже меняный, неродной.
На родных и пыльники и гранаты (количество зубцов) одинаковые.
Тема вот
viewtopic.php?p=12669#p12669
и вот тут полезно
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... a&start=75
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
- Автомобиль: Marino
Re: Приводные валы... непонятно
А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: Приводные валы... непонятно
Ну на сто процентов же не скажешь что привода у них родные ага? Правый у всех отличается, скорей всего, потому что износ на него больше, хотя хз смотри сам. У меня одинаковые привода, шрусы ТО-10 стоят, ТО-8 толще валяется в гараже.Wladimir писал(а):А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
_________________
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приводные валы... непонятно
так в чём проблема то? какой смысл делать разные пыльники? и дороже и нак ненадо они же резиновые а она растягивается
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
- Автомобиль: Marino
Re: Приводные валы... непонятно
Конечно нет, просто подозрительная тенденция) Собственно вопрос закрыл, купив разные пыльники, какие должны быть, без всяких "натяжек". На днях буду курочитьRisen писал(а):Ну на сто процентов же не скажешь что привода у них родные ага? Правый у всех отличается, скорей всего, потому что износ на него больше, хотя хз смотри сам. У меня одинаковые привода, шрусы ТО-10 стоят, ТО-8 толще валяется в гараже.Wladimir писал(а):А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Приводные валы... непонятно
У мну левый (короткий) привод диаметром 24мм, правый (длинный) 26мм.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:32 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- комплектация: AE101.4A-FE.a245.96г.
- Город: Сочи
- Откуда: Сочи
Re: Приводные валы... непонятно
В моей подписи смотри ссылку "Приводной вал", куча фоток с размерами.
_________________
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
- Автомобиль: Marino
Re: Приводные валы... непонятно
Ну вот собственно поменял пыльники, все достаточно просто, тем более предварительно прочитал фотоотчет здесь, на сайте, возникла только одна проблема, не получилось снять внешний ШРУС, дабы полноценно промыть его, пришлось мыть прям на валу, что не очень гуд( может есть какой нибудь секрет?) читал что родные ШРУСы сбить невозможно, а только резать, а вот уже меняные можно сбивать без особых проблем, так ли это, может кто нибудь сталкивался?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: Приводные валы... непонятно
Меняю гранаты каждый год,уже 4-5 раз,каждый раз только болгаркой!!!!!!!Разницы ни какой,что меняный,что нет!Wladimir писал(а):Ну вот собственно поменял пыльники, все достаточно просто, тем более предварительно прочитал фотоотчет здесь, на сайте, возникла только одна проблема, не получилось снять внешний ШРУС, дабы полноценно промыть его, пришлось мыть прям на валу, что не очень гуд( может есть какой нибудь секрет?) читал что родные ШРУСы сбить невозможно, а только резать, а вот уже меняные можно сбивать без особых проблем, так ли это, может кто нибудь сталкивался?
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приводные валы... непонятно
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202