Приводные валы... непонятно

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
Автомобиль: Marino

Приводные валы... непонятно

Сообщение Wladimir »

В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" :| ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? :shock: это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же :oops:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
Город: тольятти
Контактная информация:

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение amfetamin »

Wladimir писал(а):В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" :| ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? :shock: это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же :oops:
все верно, то что длиннее будет толще, так как на нем момент кручения больше...
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
Автомобиль: Marino

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Wladimir »

Все ясно, спасибо за уточнение :P
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Risen »

amfetamin писал(а):
Wladimir писал(а):В общем товарищи вопрос такой, пришла пора менять пыльники на приводах, и внешние и внутренние, в магазине спросили: "какие надо?" :| ладно, пошел смотреть, поддамкратил даже, и что я вижу... валы по диаметру то разные( правый, тот что длиннее толще, вроде как 25 мм в диаметре, а левый, тот 22, получается и пыльники по сторонам разные? :shock: это у всех так, или только у меня? сегодня у друга на спасио смотрели, точно так же :oops:
все верно, то что длиннее будет толще, так как на нем момент кручения больше...
Почему тогда пыльники внешние, по крайней мере, право-лево не различаются, а различаются размером, а именно ТО8 и ТО10?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Zizo »

У автора просто один из приводов уже меняный, неродной.
На родных и пыльники и гранаты (количество зубцов) одинаковые.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:14 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение korney »

Зизо опередил..

ищи на форуме тему про ШРУЗы (или триподы), скорей всего у тебя один из них "контрактный" (бэушный). Бывают 2х видов - тойота и сагинав (он толще и пыльник внеш. шруза типа "пластиковый")
Подбирать отдельно шрузы (внеш. и внутр.) - хлопотно, вот народ и меняет целиком в сборе на "контракт"

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Risen »

Zizo писал(а):У автора просто один из приводов уже меняный, неродной.
На родных и пыльники и гранаты (количество зубцов) одинаковые.
Собственно к этому и клонил)
Тема вот
viewtopic.php?p=12669#p12669
и вот тут полезно
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... a&start=75
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
Автомобиль: Marino

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Wladimir »

А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Risen »

Wladimir писал(а):А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
Ну на сто процентов же не скажешь что привода у них родные ага? Правый у всех отличается, скорей всего, потому что износ на него больше, хотя хз смотри сам. У меня одинаковые привода, шрусы ТО-10 стоят, ТО-8 толще валяется в гараже.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение uhha2k »

так в чём проблема то? какой смысл делать разные пыльники? и дороже и нак ненадо они же резиновые а она растягивается
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
Автомобиль: Marino

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Wladimir »

Risen писал(а):
Wladimir писал(а):А может это все же задумка хитрых японских инжененров? сегодня смотрели еще три короллы и одного спринтера ,и у всех идентично. Причем у всех именно правый толще левого?
Ну на сто процентов же не скажешь что привода у них родные ага? Правый у всех отличается, скорей всего, потому что износ на него больше, хотя хз смотри сам. У меня одинаковые привода, шрусы ТО-10 стоят, ТО-8 толще валяется в гараже.
Конечно нет, просто подозрительная тенденция) Собственно вопрос закрыл, купив разные пыльники, какие должны быть, без всяких "натяжек". На днях буду курочить 8-)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение заMARINOванный »

У мну левый (короткий) привод диаметром 24мм, правый (длинный) 26мм.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:32 am
Автомобиль: Toyota C.C.
комплектация: AE101.4A-FE.a245.96г.
Город: Сочи
Откуда: Сочи

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Geo23 »

В моей подписи смотри ссылку "Приводной вал", куча фоток с размерами.
_________________
Toyota C.C. 4A-FE (NO LB), АКПП, 1.6, ABS, 1996г.
Изображение
ПРОДАЖА! Все фото З/Ч на ТСМ Приводной вал

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:21 pm
Автомобиль: Marino

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение Wladimir »

Ну вот собственно поменял пыльники, все достаточно просто, тем более предварительно прочитал фотоотчет здесь, на сайте, возникла только одна проблема, не получилось снять внешний ШРУС, дабы полноценно промыть его, пришлось мыть прям на валу, что не очень гуд( может есть какой нибудь секрет?) читал что родные ШРУСы сбить невозможно, а только резать, а вот уже меняные можно сбивать без особых проблем, так ли это, может кто нибудь сталкивался? :|
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
Откуда: Астрахань

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение vjhj228 »

Wladimir писал(а):Ну вот собственно поменял пыльники, все достаточно просто, тем более предварительно прочитал фотоотчет здесь, на сайте, возникла только одна проблема, не получилось снять внешний ШРУС, дабы полноценно промыть его, пришлось мыть прям на валу, что не очень гуд( может есть какой нибудь секрет?) читал что родные ШРУСы сбить невозможно, а только резать, а вот уже меняные можно сбивать без особых проблем, так ли это, может кто нибудь сталкивался? :|
Меняю гранаты каждый год,уже 4-5 раз,каждый раз только болгаркой!!!!!!!Разницы ни какой,что меняный,что нет!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приводные валы... непонятно

Сообщение antik »

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»