Ты рассуждаешь как тазовод.Эльфийский рыцарь писал(а):Самое интересное 7а на злых валах и пиленной башке + с58 ходом уезжает от многих турбомашин,ге братва плетутся в сторонке))
Я почти каждые выходные вижу как таз 1.3 и 1.5 с валом 320 градусов, пауком, распиленой башкой, и самое главное ОТКАТАННОЙ ПРОГРАММОЙ уезжает легко и непринужденно от бмв шестой серии, марковок, бмв х6.
7а в принципе не может так валить потому что компоновка квадрат. Что бы валить капитально, нужно иметь либо большой литраж, либо большие обороты. С литражом понятно, а вот для оборотов нужен малый литраж и короткий ход поршня.
Злые валы на 4а моторы это отдельная тема. на ГЕ TODA вал в японии стоит около 30 тыщ. Соответственно оба вала 60 тыщ. И это только валы.
Нет таких моторов)
с58 это длинная коробка. Для быстрого атмо не нужна. Для быстрого атмо нужна коробка по длине равная с160 или даже короче.
c58 final drive ratio is 3.9
C160 final drive ratio is 4.529
Это имхо. Но жду адекватной критики.