Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Niklaus »

modem писал(а):
Niklaus писал(а):Даешь светлые умы в массы, я тоже не понял...
уже разобрался. как я написал выше, у мозга сильвера два сигнальных вывода (OXL1 и OX) на лямбда-сенсор, на одном мы имеем опорное напряжение, а ко второму подключен делитель с компаратором. а мозг блека работает уже с циркониевым лямбда-сенсором, там лямбда-сенсор сам генерирует напряжение, которое суммируется с опорным и преобразуется АЦП, поэтому компаратор уже не нужен, а значит и не нужен второй сигнальный вывод на мозге, его заменяет общая масса. но этот пин на разъеме у блека все равно задействован и на него идет сигнал с кондера (ELS4). получается если OXL1 не убрать из косы, то фиг знает как мозг блека будет работать в этом случае с кондером. Автор, поэтому перекинул OXL1 на OX, получив доп. мешанину в косе со стороны лямбда-сенсора. ИМХО по-минимуму, надо просто пин OXL1 выдернуть и заизолировать. А по-максимуму, надо взять откуда-то недостающий ELS4. кстати после замены лямбды на циркониевую, все равно надо где-то брать общую массу для сигнала, не увидел где ТС это сделал... лучше протянуть один доп. провод с общей массы мозга или, если не охота заморачиваться, то кинуть провод на массу мотора. может где-то туплю в частностях, но общая картина имхо правильная.
отлично OXL выдергиваем, вот только OX туда толкать не надо.
Что есть EL4 и откуда взять?
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

ELS4 это отпотеватль заднего стекла. А ОХ на ...уй не нужен, т.к он идёт на ОХ в диагн. разъём и больше ни куда...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Gosha779 писал(а):А ОХ на ...уй не нужен, т.к он идёт на ОХ в диагн. разъём и больше ни куда...
а дальше прозвонить религия не позволила? 8)
Вложения
titania sensor circuit.jpg
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Gosha779 писал(а):ELS4 это отпотеватль заднего стекла.
с какого пина сильверовской косы его взять можно?
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

modem писал(а):
Gosha779 писал(а):ELS4 это отпотеватль заднего стекла.
с какого пина сильверовской косы его взять можно?
Зачем он тебе нужен? Отпотеватель работает и без этого... Просто отключи его и всё.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

modem писал(а):
Gosha779 писал(а):А ОХ на ...уй не нужен, т.к он идёт на ОХ в диагн. разъём и больше ни куда...
а дальше прозвонить религия не позволила? 8)
смотри схему на сильвер!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Gosha779 писал(а):
modem писал(а): а дальше прозвонить религия не позволила? 8)
смотри схему на сильвер!
и?
Вложения
el.jpg
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

Ну и что не понятного? Перекинул провода и всё. Зачем тебе ОХ куда то вставлять? :lol: На схеме ясно изображено...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Gosha779 писал(а):Ну и что не понятного? Перекинул провода и всё. Зачем тебе ОХ куда то вставлять? :lol: На схеме ясно изображено...
кажется мы на разных волнах говорим 8) ...ладно, если охота что-то куда перекидывать,ну и куй с ним. ты мне лучше скажи, где ты все-таки взял массу на лямбду? а то без этой массы, явно она работать не будет :-D
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Niklaus писал(а):Что есть EL4 и откуда взять?
как было уже сказано ELS4 это deffogger switch, видимо он заведен в комп для того, чтобы комп знал сколько по времени работает обогрев и мог потом его отключить. в 101 кузовах этого точно не было, обогрев работал до тех пор, пока его не отключишь кнопочкой. так что на ELS4 можно забить. пин OXL1 можно из разъема не вытаскивать, потому что со стороны лямбды он все-равно будет висеть в воздухе и 7.5-14В, необходимых для детектирования компом включенного обогрева, на нём взяться просто не откуда.
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Zizo »

Сигнал включения обогрева стекла идет на мозг для того, чтобы он поднял обороты холостого хода, как никак 100-200Вт потребление. Тоже самое он делает при включении габаритов TAIL. Потребление возрастает, аккумулятор разряжается.

А кислородники действительно разные.
На сильвере титановый, он меняет сопротивление в зависимости от лямбды, поэтому для него нужно опорное напряжение и резистивный делитель. На блэке циркониевая, она генерит ЭДС в зависимости от наличия кислорода. Т.е. она сама источник напряжения.
Лямда на блэке (да и на многих других двигах) 4-х проводная. 2 провода - подогрев датчика, он работает только после 300 градусов, а стоит далеко по трассе от двигателя, посему просто не прогревается. И два от датчика, один садится на землю, второй сигнал, т.к. мозгу нужно положительное напряжение.

Кстати, можно использовать почти любой тойотовский 4-х проводной кислородник. Родной ЖЕ с "ушами" - фланец для крепления к штанам, но в отверстии для датчика можно нарезать резьбу, и туда нормально вкручивается обычный датчик без фланца, сам так езжу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Zizo писал(а):Сигнал включения обогрева стекла идет на мозг для того, чтобы он поднял обороты холостого хода, как никак 100-200Вт потребление. Тоже самое он делает при включении габаритов TAIL. Потребление возрастает, аккумулятор разряжается.
это если в обвязке компа стоит MAF. а если MAP, то это уже не нужно, так как обороты просядут, разряжение во впуске упадет, комп по данным MAP обороты сразу и подбросит. именно из-за этой особенности на блек-мозге с дюжину пинов и освободилось.
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Zizo »

modem писал(а):
Zizo писал(а):Сигнал включения обогрева стекла идет на мозг для того, чтобы он поднял обороты холостого хода, как никак 100-200Вт потребление. Тоже самое он делает при включении габаритов TAIL. Потребление возрастает, аккумулятор разряжается.
это если в обвязке компа стоит MAF. а если MAP, то это уже не нужно, так как обороты просядут, разряжение во впуске упадет, комп по данным MAP обороты сразу и подбросит. именно из-за этой особенности на блек-мозге с дюжину пинов и освободилось.
Дядька Стёпа, вообще комп мог прекрасно следить и просто по оборотам, тупо поддерживать их на одном уровне. Зачем ты сюда еще МАР приплёл?
Но при включении обогрева и/или габаритов это сигнал ему поднять их еще чуток выше "стандартных".
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение modem »

Zizo писал(а):Но при включении обогрева и/или габаритов это сигнал ему поднять их еще чуток выше "стандартных".
в любом случае даже если это не таймер, а сигнал к поднятию оборотов, то ничего страшного не произойдет, комп обороты отрегулирует всего-лишь чуть позже уже по показаниям MAP.
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

modem писал(а):
Gosha779 писал(а):Ну и что не понятного? Перекинул провода и всё. Зачем тебе ОХ куда то вставлять? :lol: На схеме ясно изображено...
кажется мы на разных волнах говорим 8) ...ладно, если охота что-то куда перекидывать,ну и куй с ним. ты мне лучше скажи, где ты все-таки взял массу на лямбду? а то без этой массы, явно она работать не будет :-D
Я сделал так, как обрисовал в схеме... Ничего другого я не делал и у меня всё работало и работает....
пысы. А провод с лябды (на фишке), который у тебя масса с чем еще звенит?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение denisjx »

Gosha779 писал(а):
levin5579 писал(а):а лишний провод на ДПДЗ куда идёт? я проделывал тоже самое-только его не трогал.
он идёт на комп. напрямую... На блэковском компе этот контакт не задействован.
Изображение
Так если он на блэковском компе не задействован зачем его удалять?

Апнул темку т.к. тоже обладатель свапа на блэк с сильверовской косой и после свапщика все проверяю и переделываю :)
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение FFocus »

уф скоро и мне это все предстоит ) думаю справлюсь благодаря этой статье :P
_________________
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение denisjx »

Да статья норм! Но все таки кто знает зачем убирать один провод???
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение NeedAngel »

denisjx писал(а):Да статья норм! Но все таки кто знает зачем убирать один провод???
можно и не убирать его....этот пропвод выходит с дпдз - можно просто на разъеме дпдз его отключить
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение NeedAngel »

FFocus писал(а):уф скоро и мне это все предстоит ) думаю справлюсь благодаря этой статье :P
Походу тебе предстоить повторить мою работу))) будет немного сложнее чем тут, т.к подозреваю, что у тебя тоже сильвер коса рестайл
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение denisjx »

Просто прошлый хазяин-свапщик его не убрал, а я наткнувшись на эту статью его убрал. Вот мне и интересно учитывал ли мозг этот провод и если да то на что он влиял???
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение NeedAngel »

denisjx писал(а):Просто прошлый хазяин-свапщик его не убрал, а я наткнувшись на эту статью его убрал. Вот мне и интересно учитывал ли мозг этот провод и если да то на что он влиял???
не на что он не влиял....на сильвере он нужен был, а блэке его нет
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение denisjx »

NeedAngel писал(а):
denisjx писал(а):Просто прошлый хазяин-свапщик его не убрал, а я наткнувшись на эту статью его убрал. Вот мне и интересно учитывал ли мозг этот провод и если да то на что он влиял???
не на что он не влиял....на сильвере он нужен был, а блэке его нет
Ясно... только зачем его тогда отрезать и портить разъем :| если можно его просто оставить.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение FFocus »

NeedAngel писал(а):
FFocus писал(а):уф скоро и мне это все предстоит ) думаю справлюсь благодаря этой статье :P
Походу тебе предстоить повторить мою работу))) будет немного сложнее чем тут, т.к подозреваю, что у тебя тоже сильвер коса рестайл
по сути да тоже будет блэк+с56 с торсеном ))
а с какого года косы рестайл пошли? у меня 94
_________________
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение NeedAngel »

FFocus писал(а): по сути да тоже будет блэк+с56 с торсеном ))
а с какого года косы рестайл пошли? у меня 94
с этого года и пошли...там с парой пинов будет засада))
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
Ответить

Вернуться в «Свап двигателей»