УРА! Swap закончен, 4a-fe на 4a-ge

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Моя тоже стучит, но до 7800 на 1,2,3 передаче крутит. Тока на четвертой и пятой не пробовал (не где да и страшно)
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 11:44 am
Откуда: г.Абакан
Контактная информация:

Сообщение Axel »

По муфте хочу сказать следующее!!!
У меня Левин 94-го года, мотор GE!
В апреле менял резину, летнюю ставил, встретился на шиномонтажке с точно таким же левином, поговорил с хозяином, он завёл! Не стучит! Я в шоке, машина с виду ушатаная, 93 год!
Уговорил я его муфтами поменятся, с моей доплатой 1000р.!
Поехали мы ко мне в гараж, когда я скинул защиту ГРМ, я офигел, она у него аргоном заварена, поэтому и не тарахтит!!!
Вот такие вот дела, так что если кого то звук раздражает, и похеру на то как машина едет, заварите её нахер!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Мдя... анекдот дня...
заварите нафиг...
:o :D
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Как вариант! :D
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Нееее. Это не для моей тачки... Вандализм какойто.
Хотя для ленивых и очень экономных... как вариант...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Вообще всё что стучит и болтается - привариваем и нет проблем :D :D :D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Razor писал(а):Вообще всё что стучит и болтается - привариваем и нет проблем :D :D :D
тут палка о двух концах,
заварив в одном положении можно потерять в другом

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

2 ОРЕХ:
Я же это так для юмора написал, но хотя на Руси встречаются такие Данилы мастера, которых хлебом не корми дай приварить чего-нибудь, ладно хоть колёса приваривать ещё не додумались :D :D :D

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 8:48 pm
Автомобиль: Toyota Levin
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение MOZGvich »

Norfolk писал(а):А вот меня наоборот напрягает слишком "легкий" руль.. Совсем машины не чувствую... Хочется потяжелее и поинформативнее... Может кто знает, как это организовать? :)
У меня стоял гидрач YamahaИзображение. Он был тяжелый(Правда умеренно)
_________________
Ввожу в запой. Гарантия. Профессионально. Дорого...
Встречу и помогу всем СВОИМ и ИХним 895290022ДЕСЯТЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

))) шутки шутками, но тем не менее их на самом деле заваривают в среднем положении чтобы был компромисс

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

2 Михаил

Опиши хотя бы кратенько, что менялось/дорабатывалось. Т.е. что понадобилось кроме двига и косы?
Типа тросик газа, подушки, трубки для кондиционера (или ты его не подключал?) Насос ГУР там ведь тоже в другом месте стоит.
Колись давай :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Михаил, ты где пропал?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 9:05 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ilyxa1986 »

Мне не хотелось бы создавать новую тему. Вопрос такой:
у меня маринка с двигателем 4Аge работает как дизель, заезжал уже во многие автосервисы, у них мнения разделились. 50% говорят, что это клапана ; 50% -что это муфта опережения зажигания. Если это клапана, то никто регулировать не береться!
Меня интересует как точно определить в чем причина стука.
И цена этого вопроса?

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 8:48 pm
Автомобиль: Toyota Levin
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение MOZGvich »

ilyxa1986 писал(а):Мне не хотелось бы создавать новую тему. Вопрос такой:
у меня маринка с двигателем 4Аge работает как дизель, заезжал уже во многие автосервисы, у них мнения разделились. 50% говорят, что это клапана ; 50% -что это муфта опережения зажигания. Если это клапана, то никто регулировать не береться!
Меня интересует как точно определить в чем причина стука.
И цена этого вопроса?
НА ЭТОМ ДВИЖКЕ КЛАПАНА НЕ СТУЧАТ!!! Это у тебя муфта VVTI. И ее придется менять так как ремонтировать ее мы пока не научились...
_________________
Ввожу в запой. Гарантия. Профессионально. Дорого...
Встречу и помогу всем СВОИМ и ИХним 895290022ДЕСЯТЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Проверь сначала её работоспособность. Ибо стучать она может в течении 100 тык, и тем не менее исправно работать. В этом случае из минусов только звук. Цена муфты 130-180 баксов, дорогая деталька.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Zizo, подкинь сЦылку или опиши как проверить её. Вроде как надо кудыто 12 вольт пускать типа колбасит или нет при этом двиг. А вот поточнее что и куда?...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Postal писал(а):Zizo, подкинь сЦылку или опиши как проверить её. Вроде как надо кудыто 12 вольт пускать типа колбасит или нет при этом двиг. А вот поточнее что и куда?...
Истино так! 12 вольт на разъем включения этой самой муфты.
Двиг начинает колбасить, а то и заглохнуть может.
Ссылки нет, не было нужды, у меня ФЕ. Используя смекалку и перчатки думаю найти этот проводок не проблема. Муфта на распреде впускном, вот от него и ищи...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 9:05 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ilyxa1986 »

кстати муфта у нас в Омске стоит 450 $ , но сказали ее можно заварить аргоном за 1500 р

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 pm
Откуда: Москва и область (ЮВАО)
Контактная информация:

Сообщение Mr.mX »

ilyxa1986 писал(а):кстати муфта у нас в Омске стоит 450 $ , но сказали ее можно заварить аргоном за 1500 р
Она позолоченая что ли? Или инкрустирована чем? )))
Я свою взял за 4700-4800, но в Мск. Может побарыжить.... ))))
_________________
Toyota Corolla Ceres (93 г.в.), 4AGE

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 9:05 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение ilyxa1986 »

Mr.mX писал(а):
ilyxa1986 писал(а):кстати муфта у нас в Омске стоит 450 $ , но сказали ее можно заварить аргоном за 1500 р
Она позолоченая что ли? Или инкрустирована чем? )))
Я свою взял за 4700-4800, но в Мск. Может побарыжить.... ))))
Узнавал не в одной конторе, 450 это начальная цена ...
А кто-нибудь занимался ремонтом этой муфты, просто предложили заварить, но меня мучают большие сомнения в этих спецах?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

на экзисте глянь. 180 вечно зеленых с копьем...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

PVS
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 12:32 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение PVS »

У меня после капиталки двига и перехода на Shell муфта временами замолкает, после того как поездишь минут 30-40. Глушу, мотор остывает, масло стекает-и по новой тарахтит. А заварить муфту-это не вариант. Во-первых в любом случае потеряем в мощности, и неизвестно в каком диапазоне оборотов-смотря в каком положении заварить. Есть еще один вариант, тоже радикальный-купить разрезную шестерню, только чтобы она перекрывала масляный канал в валу-и настроить фазу перекрытия. Цена вопроса 200 у.е.
_________________
Все GEниальное-просто
Ответить

Вернуться в «Свап двигателей»