Хочу поменять 5A-FE на 4A-FE. Нужен совет

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Хочу поменять 5A-FE на 4A-FE. Нужен совет

Сообщение Andrei080 »

Есть Levin на движке 5А. Хочу поменять на 4А. Вопрос к знатокам (особенно 4AGent прошу откликнуться): какие проблемы я огребу, если оставлю старый контроллер впрыска и старую проводку, т.е. просто поставлю новый движок 4А? И что вы думаете по поводу контрактных двигателей? Это совсем кот в мешке или можно на что-то надеяться? Продавцам не верю, брать собрался в Москве, в "Автоломе" или "Хоккайдо-моторс".
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

если честно то будет оооочень мизерная прибавка в мощности, контрактные двигателя обычно поставляются с косами и мозгом, в твоем случае ты просто сменишь блок управления (он в центральной консоли находится), если не совпадут штекера сделаешь перепиновку, в твоем случае очень простой свап получится, но хапнешь гемору с регистрацией, да и желаемого эффекта не получишь, если свопить то уж тогда сильвера

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

А слабо 7А втулить? От кариба или спацио ВДового, у него 120 коней и момент 17, против твоих нынешних 13.5.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Andrei080 »

Где бы взять этот сильвер... Редкость. А с регистрацией какие могут быть проблемы? Ставят же на "копейки" двигатель от "трёшки", и ничего, регистрируют.
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

кстати, присмотрись к 7a как Зизо советует, разница будет ощутимая, и замена будет однохренственная как с 4a,

P/S/ сильвер кстати не относится к редким двигателям

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Andrei080 писал(а):Где бы взять этот сильвер... Редкость. А с регистрацией какие могут быть проблемы? Ставят же на "копейки" двигатель от "трёшки", и ничего, регистрируют.
Какая проблема Сильвера взять? Никакой...
Но гемора дофига, если только не прикипел всей душой к машине такую операцию не рекомендую. Плюс коробу менять, передаточные числа не те.

7А от 115 кузова имеет ту-же голову, что 4А, и крутит до 6000, против 5600 у остальных модификаций. Т.е. там нет вляких Lean Burn технологий, поэтому и мощность нормальная. Компьютер от 4А точно подойдет, а от 5А не знаю, вообще на 5А форсунки другие, на 4А и 7А одинаковые, комп адаптируется. Наверно и на компе от 5А поедет.
Выпуск переделывать в любом случае, на 5А он отличается от 4А и от 7А. Хотя может и подойдет. На авто.ВЛ парень из подмосковья делал такой свап на королле автоматной, но комп он менял, т.к. двиг был низкооборотный от карины.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Я извиняюсь что не в тему, но я до сих пор не могу понять, что это за волшебный двигатель "Сильвер" может ко объяснит неучу :oops:
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

skit писал(а):Я извиняюсь что не в тему, но я до сих пор не могу понять, что это за волшебный двигатель "Сильвер" может ко объяснит неучу :oops:
сильвертоп это 4age 20кл. с клапанной крышкой окрашенной в серебристый цвет, отсюда и название, развивает 160л.с. выпускался с 1991 по 1995г.

блэктоп, также по аналогии, мощность 165л.с. выпускался с 1995-2000г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Ну теперь всё понятно стало, большое спасибо.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

кстати в отличии от 101 левинов, которые прекратили свое существование в 95г, церес и марино выпускался до 1998г, из этого следует что в наши машины ставили как сильвер так и блек ))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

а есть ли у когонибудь электронная книженция по движку который на 165 кобыл, ну и может у когонибудь на 4afe найдется что почитать
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
Откуда: Абакан

Сообщение ДЖОН »

7а кончиный мотор японци снабдили его всякими экономайзерами чтоб бенза меньше расходовала и он не фиг* не едит и тут точно будет заморочка в ГАИ так как на наши машины 7а не когда не ставили будеш писать запрос на постановку В ToYOTA MOTORS и ждать год когда они тебя ответят отрицательно ставь обычный мотор а вот коробку передач хоть от самолета от корбки сильно завист как машина едет

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

ДЖОН писал(а):7а кончиный мотор японци снабдили его всякими экономайзерами чтоб бенза меньше расходовала и он не фиг* не едит и тут точно будет заморочка в ГАИ так как на наши машины 7а не когда не ставили будеш писать запрос на постановку В ToYOTA MOTORS и ждать год когда они тебя ответят отрицательно ставь обычный мотор а вот коробку передач хоть от самолета от корбки сильно завист как машина едет
ты сам то понял что написал ??? речь в данном случае идет о королловских и карибовских двигателях без системы learn burn, двигатель между прочим очень бодро тянет с низов и для города очень не плох, но уже не такой крутибельный как 4afe

касаемо постановки на учет, я уже писал что возможен гемор, но тем не менее, в семействе королла/спринтер этот двигатель ставился

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Andrei080 »

Zizo писал(а):А слабо 7А втулить? От кариба или спацио ВДового, у него 120 коней и момент 17, против твоих нынешних 13.5.
Zizo, как быть с АКПП? Съездил к знакомым автогонщикам, нагрузили про передаточные числа, количество фрикционов и прочее так, что встать не смог. Не рекомендуют 7А на мою коробку, говорят, попаду на скорую замену, т.к. на Левине медленно ездить физически не получится. Парни с авторазборки кричат, что 7А поставить в левин не получится, у него, в отличие от 4А/5А, поддон ниже, в балку упрётся.

Короче, я в пятницу в ночь выезжаю за движкой, мне надо вас дослушать и принять решение. На 4А уже созрел. 7А поставят на учёт без вопросов. Убедите меня, что 7А коробку не порвёт.
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

В общем почему я всё это так "авторитетно" заявляю?
Поту, что прорабатывал этот вопрос для своего Цереса.
И если бы не глухая стена со стороны нашего ГАИ, которая не пробивается ни деньгами ни знакомыми в ССБ, 7А у меня бы уже стоял.

У 7А поддон действительно ниже, на 1.5 сантиметра. Т.к. ход поршня больше, 85 против 77 мм. Теперь заедь на яму и посмотри сколько у тебя до балки от поддона, на моем Цересе с 4А там не менее 5 сантиметров еще. Вывод - пролезает со свистом.

Проблема может возникнуть в выпускным коллектором, ибо он "поднимается" уже на 3 сантиметра. Поэтому надо измерить свои и посмотреть, либо выпуск родной от 7А ставить. Плюс, я еще не прорабатывал вопрос с патрубками радиатора, теоретически всё дотянется нормально, реально не пробовал.

Касательно коробы - если механика не грей голову, всё зашибись. Если АКПП - тут смотря какой тип коробки, если 245 - проблем точно нет, она и на 7А ставилась и на 4А. Т.е. для меня этот вопрос снят. Передаточные числя для 7А "нормального" (не "бедного") идентичны с 4А, для 5А они отличаются. Моё мнение такое - проблем не будет, резервы "прочности" есть, и ты ведь не 100% времени будешь ездить в режиме "тапка в пол". Это для ребят "гонщиков" кольцевиков актуально, а для ежедневной эксплуатации - мелочь. Просто короба будет переключаться не на оптимальных для этого двига числах. В принципе, при установке 4А придется столкнутся с той-же проблемой, только в меньшем объеме.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Кстати, касательно "неспортивности" 7А.
Двиг 7А-ФЕ нормальный (не бедный) устанавливался в Целики для Европейского и Американского рынка. Там линейка была 4А-ФЕ, 7А-ФЕ, 3S-ФЕ. ЖЕ туда не шли.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Andrei080 »

Zizo писал(а):Кстати, касательно "неспортивности" 7А.
Практически убедил. Сегодня вечером выезжаю за движкой, надумал 7А.
ТОЧНО вся навесуха встанет от моего? Двигатель продают со снятым ГУРом, компрессором, генератором. Щас полажу в электронных каталогах, посмотрю на картинки, но это фигня всё, надо бы вживую.
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Навесуха должна, но руку на отсечение не отдам, сам хотел с навесным покупать. Ща посмотрел, скажу так, навесуха и ремни абсолютно идентичны с 4А соответствующего периода выпуска, т.е. если двиг с кариба/спацио это с 97 года. У тебя сейчас двиг старше видимо. В общем так, если навесное будешь переставлять со своего, в самом худшем случае тебе кроме навесного надо будет преставить ведущий шкив и помпу. Это только в том случае, если ремни на двигах позднего года выпуска имеют другой профиль.
Я не усёк, какого года выпуска твой Левин, точнее номер кузова, если номер 111, то должно встать, но вероятно придется поменять ремень помпы/генератора на от 4А/7А, для 101 кузова см выше про шкив и помпу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Эл »

skit :) тебе просто нужно проехаться на живом 4 a -ge и все станет тебе ясно...))))
я тут вчера на непрогретой движке.. с лексусом 8 литровым сцепился.. километра 1500 шли кузов в кузов да и как оказалось я еще без power режима ехал.....)))( это я потом обнаружил круто... жирный дядка за рулем своего джипа не мог поверить... ускоряться стали с 50 км.. без приувеличения))
а двумя днями позже двух бех 528 порвал , вот тебе 4a-Ge black top
_________________
Эл
Супра JZA 80

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Эл, Блэк у тебя родной? Какого года машинка?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:30 pm
Откуда: Московская обл. г. Апрелевка
Контактная информация:

Сообщение Толстяк »

Эл писал(а):skit :) тебе просто нужно проехаться на живом 4 a -ge и все станет тебе ясно...))))
я тут вчера на непрогретой движке.. с лексусом 8 литровым сцепился.. километра 1500 шли кузов в кузов да и как оказалось я еще без power режима ехал.....)))( это я потом обнаружил круто... жирный дядка за рулем своего джипа не мог поверить... ускоряться стали с 50 км.. без приувеличения))
а двумя днями позже двух бех 528 порвал , вот тебе 4a-Ge black top
Если я правильно понял , то не с 8 литровым , а с 8 котловым , и полтора километра. и джип был LX-470

Ну чему тут удевляться, у него масса какая, и по характеристикам разгон до сотни у него секунд 9-10 .

Но конечно приятно , что дядьку удивило? у него тачка бог знает сколько деньгов стоит и движка огромная бензин ведрами жрет и зделать не может :cry:
_________________
Изображение CERES 94 - 4AFE auto

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Эл »

Если я правильно понял , то не с 8 литровым , а с 8 котловым , и полтора километра. и джип был LX-470
,,, может и этот ,фиг знает...только 8 разглядел.. и даже если так.... 1.6 против .......да еще без powera///

машина 97 года, родной мотор блэк..
_________________
Эл
Супра JZA 80

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
Откуда: Москва+Область
Контактная информация:

Сообщение Merzavec »

Эл писал(а):Если я правильно понял , то не с 8 литровым , а с 8 котловым , и полтора километра. и джип был LX-470
,,, может и этот ,фиг знает...только 8 разглядел.. и даже если так.... 1.6 против .......да еще без powera///

машина 97 года, родной мотор блэк..
Эл - это просто твой красивый бампер новый, создает нулевое сопротивление... :) Расщипляешь пространство
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Эл »

Блин, а я об этом не подумал.... :lol: вывод .. делайте красивые бампера :)
а если серьезно.... я даволен своим цересом... и что он вытворяет...одним словом себя оправдывает на все сто ! хотя хочется опять по мощней машинку.... мысли посещают вернутся к супре или скале!
_________________
Эл
Супра JZA 80

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

ребята подскажите, что это за зверь 4a-gze, насколько я понял это всё тотже твин кам только с приводным нагнетателем.. кто что может сказать о сие чуде, чем он хуже-лучше 4age. рабочий обьем вроде как одинаковый, в лошедях он мошнее на 5 кобыл, а степень жатия на 2 меньше чем у 4age.
Кто знает помогите с выбором, что из этого надежней, мощней. и вообще что такое приводной нагнетатель-турбина ? или я ошибаюсь?
Ответить

Вернуться в «Свап двигателей»