ремонт МКПП С5?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

ремонт МКПП С5?

Сообщение deniskaPol »

Не так давно я делал свап на МКПП, была поставлена коробка от карины е, как я думал C50 от 4А мотора Машина ехала как самолет. Но походу выяснилось что коробка была уставшая как итог вибрация на 140км/ч и вывалившийся длинный привод при движении :twisted: .
При детальном осмотре обнаружилось что был большой люфт в потшипнике диффа, и выроботка в корпусе диффа. После этого была поставлена коробка C50 от5А с ГП 3,7.
но с каробкой от 5А динамика намного хуже и передачи очень длинные что не есть гуд.
Вот я решил восстановить старую коробку, т.к надо менять только диф коробку разобрал со стороны колокола, т.е шестерни 5 передачи снимать не стал.
И тут выясняется что ГП у этой коробки 4.312 т.е как на с52 но первая скорость 3,545,
пятая 0.725. Кто может мне сказать что это за коробка. И подойдет ли корпус дифа от с50-4а 5а моторов.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение Zizo »

здесь инфа
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=4738

сдаётся мне, что с ГП ты ошибся, на карины таких коробок не ставили. Есть с ГП 4.03
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение deniskaPol »

с ГП врятли, потому что коробка разобрана у меня дома, и количество зубьев я пересчитал на 3 раза, и у меня есть мануал по ремонту с52 переведенный 4АGEnt, так шестерни на диффе и вторичном валу совпадают по количеству зубов. в этом весь парадокс, но первая и пятая передача никак не подходят к с52/56. карина е была 1992г 190 кузов с 4А-FE.
и у меня FE. Если надо могу сфотографировать коробку и шестерни. Кстати FAQ по коробкам уже практически наизусть выучил :-D
Вообще была задумка в ныны стоящую коробку С50 от 5А переставить первичный и вторичный валы ну и шестерню дифа. но неохото разобрать абсолютно рабочую коробку и узнать что там корпус диффа другой :( всем буду очень благодарен за помощь.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение Zizo »

По каталогу в 92 году на Карине с 4А должна стоять такая коробка (индекс не знаю)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение deniskaPol »

ну разбор был местный, может быть коробка и не родная стояла
DSC00733.JPG
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение deniskaPol »

сегодня пересчитал еще раз количество зубов, на диффе 69,на вторичном вале 16, из этого следует что гп 4,312.
Если у кого нибудь есть снятый дифф с С50 от 5А снимити с него размеры пожалуйста, если не трудно :)
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение Zizo »

Сами дифференциалы у них одинаковые. Только венец перекрутить нужно. Корпуса коробок, в т.ч. колокол и корпус диффа доже идентичны. Т.е. разница только в шестернях.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение antik »

Дабы не плодить темы начну демагогию с синхрами и включением передач тут.
Что имеем:
Коробас контракт, но по скольку ручки чешутся, да и коробас на коленке, решено было вскрыть коробку. После разбора, замера и т д было решено поменять синхронизаторы на 2 и 3 передаче (хотя и старые бы еще походили)

После сборки коробаса, 2 и 3 передачи включаются с небольшим усилием, и в ручку кпп отдается глухой "тук". Проблема не у меня одного, но и у me}{@nig-а аналогичная проблема.
После долгих размышлений и проб других масел пришли к одному мнению с ним.

Старые синхронизаторы:

Изображение

Изображение

на фото видно, что скос зуба синхронизатора сделан ровно домиком.

А теперь фото новых синхров:

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно на фото, скос зуба синхронизатора уже сделан под другим углом.

Теперь вопрос к знатокам. Почему новые синхры с другим скосом? эти синхры надо было менять с муфтой в сборе? Поблема нечеткого включения из за этого?
И что будет если оставить "так как есть" ?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение antik »

Ну так чо? все глухо ? спецы, ну вы где :cry: дайте возможность намотать на ус :(
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение BomeX »

Надо бы Диму (4агента) пригласить в эту темку, он в свое время долго и упорно раазбирался с синхрами, муфтами и т.д.

Ну а вообще ИМХО:
пох на скос зуба и то что он сделан в одну сторону, ведь у тебя "передние" передачи могут вращаться только в одну сторону и соответственно зацеп с синхра с муфтой так же может быть только в одну сторону. И смысла во второй скошенной стороне кагбэ нету.

И в продолжение моего ИМХО... на новых синхрах площадь поверхности скоса больше, соответственно износ за одинаковый пробег на старом и новом синхрах будет меньше именно на новай вариации синхра. Угол вроде как такой же, хотя не очень понятно на фото(может как раз тут и кроется "не четкость"). Да, в идеале бы конечно заменить в паре с муфтой, но мне кажется что и такой "винегрет" должен отбегать еще больше чем старая вариация синхра.

Еще раз повторюсь. Все вышесказанное только мои рассуждения и догадки. Если есть кому что сказать, вэлком....
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение 4AGEnt »

BomeX писал(а):Надо бы Диму (4агента) пригласить в эту темку, он в свое время долго и упорно раазбирался с синхрами, муфтами и т.д.
синхры которые ставил так же были с разными скосами по ср. со старыми, я забил на это. Мои исследования заключались в вычислении синхра 3 передачи под "совместимую" по каталогам шестерню 3 передачи, которая оказалась от яриса после 2004 г. В итоге заказывал и синхр от яриса, родной новый синхр оказался с другим размером конуса.
BomeX писал(а):Ну а вообще ИМХО:
пох на скос зуба и то что он сделан в одну сторону, ведь у тебя "передние" передачи могут вращаться только в одну сторону и соответственно зацеп с синхра с муфтой так же может быть только в одну сторону. И смысла во второй скошенной стороне кагбэ нету.
Зубья на шестерне от яриса вроде то же были симметричными а его синхра нет. Посмотрю фотки и уточню.

А вот притирать пару синхр/конус на муфте кто нибудь пробовал? Если я правильно перевел - это именно притирка, или по крайней мере оценка площади соприкосновения. Сам не делал и не углублялся в вопрос - но может дело в этом? При включении синхр не достаточно тормозит муфту/ или наоборот, и даже если он новый происходит ХРУМ. А???

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение me}{@nig »

Не, тут не в этом дело, они не хрустят вообще, синхрон тормозит нормально, кстати я их все притерал и кстати тормозить по ощущениям они стали еще лучше. Когда включаешь вторую допустим рукой ощущаешь как она начала включатся, уперлась во что то и через полсекунды заскочила дальше, также с 3, и можно загнать ее быстрее, приложив большее усилие, но все также ощущаешь как упрется и заскочит, при этом не хрустит, без разницы какие обороты и какое усилие приложил.
Третья легче заходит у меня. И думаю задержка происходит именно из за зубчиков, кольцо вал затормозило, потом зубья уперлись и приложив усилие проскочили дальше в зацеп. И еще думки были может от размера синхра зависит? легче маленькую шестерню ведь загнать и соответственно труднее всего вторая, третья легче, четвертая норм, пятая вообще не заметно, м?
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: ремонт МКПП С5?

Сообщение me}{@nig »

пришел мне ремкомплект гцс, выяснилось с морозами что цилиндр "травит" внутри себя жидкость и сцепление ведет, отсюда сложности с включением и выключением передач были. Так вот разобрал старый и выяснилось что кто то неправильно поставил вторую манжету, не в ту сторону! Вот он и травил, ну раз купил ремкомплект , воткнул новый поршенек с манжетами, который оказался пластиковым. Прокачал и теперь совсем другое сцепление, а самое главное передачи залетают четко без задержек как раньше :roll:
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Все про МКПП»