ремонт МКПП С5?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
ремонт МКПП С5?
Не так давно я делал свап на МКПП, была поставлена коробка от карины е, как я думал C50 от 4А мотора Машина ехала как самолет. Но походу выяснилось что коробка была уставшая как итог вибрация на 140км/ч и вывалившийся длинный привод при движении .
При детальном осмотре обнаружилось что был большой люфт в потшипнике диффа, и выроботка в корпусе диффа. После этого была поставлена коробка C50 от5А с ГП 3,7.
но с каробкой от 5А динамика намного хуже и передачи очень длинные что не есть гуд.
Вот я решил восстановить старую коробку, т.к надо менять только диф коробку разобрал со стороны колокола, т.е шестерни 5 передачи снимать не стал.
И тут выясняется что ГП у этой коробки 4.312 т.е как на с52 но первая скорость 3,545,
пятая 0.725. Кто может мне сказать что это за коробка. И подойдет ли корпус дифа от с50-4а 5а моторов.
При детальном осмотре обнаружилось что был большой люфт в потшипнике диффа, и выроботка в корпусе диффа. После этого была поставлена коробка C50 от5А с ГП 3,7.
но с каробкой от 5А динамика намного хуже и передачи очень длинные что не есть гуд.
Вот я решил восстановить старую коробку, т.к надо менять только диф коробку разобрал со стороны колокола, т.е шестерни 5 передачи снимать не стал.
И тут выясняется что ГП у этой коробки 4.312 т.е как на с52 но первая скорость 3,545,
пятая 0.725. Кто может мне сказать что это за коробка. И подойдет ли корпус дифа от с50-4а 5а моторов.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: ремонт МКПП С5?
здесь инфа
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=4738
сдаётся мне, что с ГП ты ошибся, на карины таких коробок не ставили. Есть с ГП 4.03
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=4738
сдаётся мне, что с ГП ты ошибся, на карины таких коробок не ставили. Есть с ГП 4.03
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: ремонт МКПП С5?
с ГП врятли, потому что коробка разобрана у меня дома, и количество зубьев я пересчитал на 3 раза, и у меня есть мануал по ремонту с52 переведенный 4АGEnt, так шестерни на диффе и вторичном валу совпадают по количеству зубов. в этом весь парадокс, но первая и пятая передача никак не подходят к с52/56. карина е была 1992г 190 кузов с 4А-FE.
и у меня FE. Если надо могу сфотографировать коробку и шестерни. Кстати FAQ по коробкам уже практически наизусть выучил
Вообще была задумка в ныны стоящую коробку С50 от 5А переставить первичный и вторичный валы ну и шестерню дифа. но неохото разобрать абсолютно рабочую коробку и узнать что там корпус диффа другой всем буду очень благодарен за помощь.
и у меня FE. Если надо могу сфотографировать коробку и шестерни. Кстати FAQ по коробкам уже практически наизусть выучил
Вообще была задумка в ныны стоящую коробку С50 от 5А переставить первичный и вторичный валы ну и шестерню дифа. но неохото разобрать абсолютно рабочую коробку и узнать что там корпус диффа другой всем буду очень благодарен за помощь.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: ремонт МКПП С5?
По каталогу в 92 году на Карине с 4А должна стоять такая коробка (индекс не знаю)
Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941
Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: ремонт МКПП С5?
ну разбор был местный, может быть коробка и не родная стояла
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: ремонт МКПП С5?
сегодня пересчитал еще раз количество зубов, на диффе 69,на вторичном вале 16, из этого следует что гп 4,312.
Если у кого нибудь есть снятый дифф с С50 от 5А снимити с него размеры пожалуйста, если не трудно
Если у кого нибудь есть снятый дифф с С50 от 5А снимити с него размеры пожалуйста, если не трудно
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: ремонт МКПП С5?
Сами дифференциалы у них одинаковые. Только венец перекрутить нужно. Корпуса коробок, в т.ч. колокол и корпус диффа доже идентичны. Т.е. разница только в шестернях.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ремонт МКПП С5?
Дабы не плодить темы начну демагогию с синхрами и включением передач тут.
Что имеем:
Коробас контракт, но по скольку ручки чешутся, да и коробас на коленке, решено было вскрыть коробку. После разбора, замера и т д было решено поменять синхронизаторы на 2 и 3 передаче (хотя и старые бы еще походили)
После сборки коробаса, 2 и 3 передачи включаются с небольшим усилием, и в ручку кпп отдается глухой "тук". Проблема не у меня одного, но и у me}{@nig-а аналогичная проблема.
После долгих размышлений и проб других масел пришли к одному мнению с ним.
Старые синхронизаторы:
на фото видно, что скос зуба синхронизатора сделан ровно домиком.
А теперь фото новых синхров:
Как видно на фото, скос зуба синхронизатора уже сделан под другим углом.
Теперь вопрос к знатокам. Почему новые синхры с другим скосом? эти синхры надо было менять с муфтой в сборе? Поблема нечеткого включения из за этого?
И что будет если оставить "так как есть" ?
Что имеем:
Коробас контракт, но по скольку ручки чешутся, да и коробас на коленке, решено было вскрыть коробку. После разбора, замера и т д было решено поменять синхронизаторы на 2 и 3 передаче (хотя и старые бы еще походили)
После сборки коробаса, 2 и 3 передачи включаются с небольшим усилием, и в ручку кпп отдается глухой "тук". Проблема не у меня одного, но и у me}{@nig-а аналогичная проблема.
После долгих размышлений и проб других масел пришли к одному мнению с ним.
Старые синхронизаторы:
на фото видно, что скос зуба синхронизатора сделан ровно домиком.
А теперь фото новых синхров:
Как видно на фото, скос зуба синхронизатора уже сделан под другим углом.
Теперь вопрос к знатокам. Почему новые синхры с другим скосом? эти синхры надо было менять с муфтой в сборе? Поблема нечеткого включения из за этого?
И что будет если оставить "так как есть" ?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ремонт МКПП С5?
Ну так чо? все глухо ? спецы, ну вы где дайте возможность намотать на ус
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: ремонт МКПП С5?
Надо бы Диму (4агента) пригласить в эту темку, он в свое время долго и упорно раазбирался с синхрами, муфтами и т.д.
Ну а вообще ИМХО:
пох на скос зуба и то что он сделан в одну сторону, ведь у тебя "передние" передачи могут вращаться только в одну сторону и соответственно зацеп с синхра с муфтой так же может быть только в одну сторону. И смысла во второй скошенной стороне кагбэ нету.
И в продолжение моего ИМХО... на новых синхрах площадь поверхности скоса больше, соответственно износ за одинаковый пробег на старом и новом синхрах будет меньше именно на новай вариации синхра. Угол вроде как такой же, хотя не очень понятно на фото(может как раз тут и кроется "не четкость"). Да, в идеале бы конечно заменить в паре с муфтой, но мне кажется что и такой "винегрет" должен отбегать еще больше чем старая вариация синхра.
Еще раз повторюсь. Все вышесказанное только мои рассуждения и догадки. Если есть кому что сказать, вэлком....
Ну а вообще ИМХО:
пох на скос зуба и то что он сделан в одну сторону, ведь у тебя "передние" передачи могут вращаться только в одну сторону и соответственно зацеп с синхра с муфтой так же может быть только в одну сторону. И смысла во второй скошенной стороне кагбэ нету.
И в продолжение моего ИМХО... на новых синхрах площадь поверхности скоса больше, соответственно износ за одинаковый пробег на старом и новом синхрах будет меньше именно на новай вариации синхра. Угол вроде как такой же, хотя не очень понятно на фото(может как раз тут и кроется "не четкость"). Да, в идеале бы конечно заменить в паре с муфтой, но мне кажется что и такой "винегрет" должен отбегать еще больше чем старая вариация синхра.
Еще раз повторюсь. Все вышесказанное только мои рассуждения и догадки. Если есть кому что сказать, вэлком....
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: ремонт МКПП С5?
синхры которые ставил так же были с разными скосами по ср. со старыми, я забил на это. Мои исследования заключались в вычислении синхра 3 передачи под "совместимую" по каталогам шестерню 3 передачи, которая оказалась от яриса после 2004 г. В итоге заказывал и синхр от яриса, родной новый синхр оказался с другим размером конуса.BomeX писал(а):Надо бы Диму (4агента) пригласить в эту темку, он в свое время долго и упорно раазбирался с синхрами, муфтами и т.д.
Зубья на шестерне от яриса вроде то же были симметричными а его синхра нет. Посмотрю фотки и уточню.BomeX писал(а):Ну а вообще ИМХО:
пох на скос зуба и то что он сделан в одну сторону, ведь у тебя "передние" передачи могут вращаться только в одну сторону и соответственно зацеп с синхра с муфтой так же может быть только в одну сторону. И смысла во второй скошенной стороне кагбэ нету.
А вот притирать пару синхр/конус на муфте кто нибудь пробовал? Если я правильно перевел - это именно притирка, или по крайней мере оценка площади соприкосновения. Сам не делал и не углублялся в вопрос - но может дело в этом? При включении синхр не достаточно тормозит муфту/ или наоборот, и даже если он новый происходит ХРУМ. А???
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: ремонт МКПП С5?
Не, тут не в этом дело, они не хрустят вообще, синхрон тормозит нормально, кстати я их все притерал и кстати тормозить по ощущениям они стали еще лучше. Когда включаешь вторую допустим рукой ощущаешь как она начала включатся, уперлась во что то и через полсекунды заскочила дальше, также с 3, и можно загнать ее быстрее, приложив большее усилие, но все также ощущаешь как упрется и заскочит, при этом не хрустит, без разницы какие обороты и какое усилие приложил.
Третья легче заходит у меня. И думаю задержка происходит именно из за зубчиков, кольцо вал затормозило, потом зубья уперлись и приложив усилие проскочили дальше в зацеп. И еще думки были может от размера синхра зависит? легче маленькую шестерню ведь загнать и соответственно труднее всего вторая, третья легче, четвертая норм, пятая вообще не заметно, м?
Третья легче заходит у меня. И думаю задержка происходит именно из за зубчиков, кольцо вал затормозило, потом зубья уперлись и приложив усилие проскочили дальше в зацеп. И еще думки были может от размера синхра зависит? легче маленькую шестерню ведь загнать и соответственно труднее всего вторая, третья легче, четвертая норм, пятая вообще не заметно, м?
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: ремонт МКПП С5?
пришел мне ремкомплект гцс, выяснилось с морозами что цилиндр "травит" внутри себя жидкость и сцепление ведет, отсюда сложности с включением и выключением передач были. Так вот разобрал старый и выяснилось что кто то неправильно поставил вторую манжету, не в ту сторону! Вот он и травил, ну раз купил ремкомплект , воткнул новый поршенек с манжетами, который оказался пластиковым. Прокачал и теперь совсем другое сцепление, а самое главное передачи залетают четко без задержек как раньше
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку