механический КХХ, проблема
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Chaser & SERA
- Откуда: кокчетав KZ- ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
механический КХХ, проблема
В общем такая ситуация- двиг прогрет, ХХ=750-800. включаю свет-700 оборотов,+печка-600. еслт сработает вентилятор охлаждения то ваще капец-300-350 и начитает ее трясти. но как только вкл. акпп на Д или R, то при любой нагрузке обороты ниже 800 не падают.Где копать??? Сам КХХ мыл, чистил и т.д.уже голова кипит. Авто СЕРА, 5E-FHE/
_________________
делаю акпп,за деньги, вот за эти 3% и живу
делаю акпп,за деньги, вот за эти 3% и живу
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: механический КХХ, проблема
Это ты механический клапан (болт) мыл? А посмотри-ка вакуумные трубочки, там два (если правильно помню) внешних обводных клапана, электрически управляемых. Ими как раз комп поднимает холостые при нагрузке. Мож засорились, может клапан не работает...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Chaser & SERA
- Откуда: кокчетав KZ- ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
Re: механический КХХ, проблема
Болт я не трогал. Под дросселем он стоит. Там штука с пружинами.
_________________
делаю акпп,за деньги, вот за эти 3% и живу
делаю акпп,за деньги, вот за эти 3% и живу