МКПП: нестандартный шкив???

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

Вечер добрый. Машина- церес 4афе ATMEK. Недавно начало вести сцепление, - решил поменять. Был куплен диск в оригинале, корзина валео (хотел и диск валео, но не оказалось на экзисте) ну и выжимной подшипник. Так вот: оригинальный диск тупо не лезет на шкив коробки. Кол-во зубьев совпадает (21) при более детальном осмотре было выяснено, что форма зубов на шкифе не совпадает с формой выемок под зубы на диске сцепления. Вариант , что дали "не то" сцепление отпал, после того, как был обойден весь автоцентр "москва" и в 5 магазинах мне давали один и тот же диск. (номера по каталогу совпадают). Сейчас взял на пробу диск от валео. (все-таки нашел в 1 магазине). Завтра попробуем воткнуть, а пока машина осталась ночевать на подъемнике... :cry: Внимание вопрос: шо за нах и как с ним бороться наиболее бюджетными методами? сразу оговорюсь: шкив на кпп в отличном состоянии, не сбитый. Ну не менять же коробку в самом деле из-за диска сцепления?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение MarinAD »

надо было взять свой старый диск и с ним по магазинам ходить...
скорее всего диск всё-же дают не тот... ну или самый "экзотический" вариант - коробка у тебя не родная )))
правильно говорить не "шкив", а "первичный вал"
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Hooper »

если честно уже третий раз перечитываю пост автора.... и немного немогу догнать в чем сложность то ??? .. правда что ,снять свой диск и с ним ехать по магазинам.. даже если это не так какая там может быть другая коробка только GZE ( что наврят ли) ибо первичный вал коробки больше диаметром, значит автору просто тупо дают не тот диск .. что-то у них по каталогу не то ... значит выход один, опять же ездить со своим диском по магазинам.
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

короче тема разрулилась. Проблема была не в размере( а я ходил по магазинам именно со своим старым диском и штангельциркулем. Размеры оригинала совпадали с тем что стоял один в один.) проблема была в том, что форма зуба у оригинала и у диска стоявшего у меня несколько отличалась. Я взял неоригинальное сцепление от валео просто на удачу- по замерам оно было один в один с оригиналом, даже продавцы говорили, что не бери- бесполезно, тоже не подойдет. Так вот: он подошел, причем как по маслу залез на вал (замечание насчет шкива принято). Подходят корзина и сцепление от валео TY-17. Выжимной подшипник подобрали один в один со старым. Правда после установки появилась проблема: свист(как будто заржавевший подшипник) со стороны коробки, а точнее с того места, откуда выходит вилка сцепления (прикрытая пыльником), да и педаль сцепления дрожит мелкой дрожью, чуть ее прижмешь- звук пропадает.. В остальном проблем нет- схватывает в самом начале, а не как раньше в середине хода педали, так что потихоньку привыкаю... Если кто знает, подскажите по поводу свиста(подшипник, повторюсь, новый).
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Hooper »

anageecs писал(а): Правда после установки появилась проблема: свист(как будто заржавевший подшипник) со стороны коробки, а точнее с того места, откуда выходит вилка сцепления (прикрытая пыльником), да и педаль сцепления дрожит мелкой дрожью, чуть ее прижмешь- звук пропадает.. В остальном проблем нет- схватывает в самом начале, а не как раньше в середине хода педали, так что потихоньку привыкаю... Если кто знает, подскажите по поводу свиста(подшипник, повторюсь, новый).
Смазки в подшипник заложил ? вал смазал ?
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

вал смазал, а подшипник закрытый- как его смажешь?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

по свисту - диск свежий, корзина свежая когда приработаетсвя, лепестки чуток поднимутся, выравняются свист уйдёт, если это не сам выжимной завывает. Ты главный цилиндр отрегулируй, подожми выжимной чуток к корзине.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

Zizo писал(а):по свисту - диск свежий, корзина свежая когда приработаетсвя, лепестки чуток поднимутся, выравняются свист уйдёт, если это не сам выжимной завывает. Ты главный цилиндр отрегулируй, подожми выжимной чуток к корзине.
че-то смотрел-смотрел на цилиндр, так и не вьехал, как его отрегулировать можно. да и мастер сказал, что нерегулируемое оно...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение MarinAD »

чо-то тоже не помню там никаких регулировок, кроме высоты педали сцепления -но это вроде из салона...
как вариант просверлить дырку в вилке, поставить шток от классики если подойдёт, тогда можно будет регулировать.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

регулируется там абсолютно так-же как и педаль тормоза
с "небольшой разницей" :)

педаль тормоза "висит" на штоке цилиндра. Соответственно когда вы регулируете шток (расконтрить гайку на штоке и крутить сам шток) - изменяется высота педали над уровнем пола.

педаль сцепы - "упирается" в ограничитель. Здесь, как известно, на наши машины ставилось целых ТРИ различных механизма педали сцепы. Я детально знаком лишь с одним, наиболее "простым". Так вот - высота педали регулируется законтрённым болтом "ограничителя", расположенным на кронштейне педали. При этом - остаётся и регулировка штока ГЦ сцепления. Так вот, когда педаль на ограничителе, можно путём "выкручивания" штока сделать так, что ГЦ всегда немного давит, т.е. как будто педаль всегда в чуток нажатом состоянии. Вот собственно этой регулировкой и выбирается слабина рабочего цилиндра.

Так что усё регулируется, из салона, там правда пипец как изогнутся надо и мест для рук почти нет, но можно.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

хм.. на днях попробую поковыряться... спасибо за инфу- если чего буду консультироваться :)
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение MarinAD »

Zizo писал(а):Так вот, когда педаль на ограничителе, можно путём "выкручивания" штока сделать так, что ГЦ всегда немного давит, т.е. как будто педаль всегда в чуток нажатом состоянии. Вот собственно этой регулировкой и выбирается слабина рабочего цилиндра.
при такой регулировке педаль сцепления будет "схватывать" в самом верху, что крайне неудобно. особенно при трогании с места. так-же при сильной нагрузке возможно сцепа будет пробуксовывать. так что этим болтом нужно регулировать лишь высоту педали под личные предпочтения каждого человека, и ничего более.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение AnageeCS »

ну, если учесть, что сейчас оно схватывает в самом низу, то будет как раз самое то, а то в самом низу тоже не очень. Тем более, как я понял из сообщения педаль при этом останется на том же уровне что и была, т.к. у нее свой отдельный ограничитель.
Последний раз редактировалось AnageeCS Ср июн 24, 2009 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Hooper »

Zizo писал(а):Так что усё регулируется, из салона, там правда пипец как изогнутся надо и мест для рук почти нет, но можно.
насчет того что "изогнуться" это точно :-D ....
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

MarinAD писал(а):при такой регулировке педаль сцепления будет "схватывать" в самом верху, что крайне неудобно.
Это если сильно "вытравить" тягу ГЦС. Я лишь предлагаю "выбрать" свободный ход вилки.
Ну и вообще - главное регулировка есть, а уж дальше каждый под себя настроит.
У мнея после замены диска и корзины стало в самом конце хода хватать, подтянул эту тягу - усё в порядке стало, в серединке.


ПыСы
Это еще ладно регулировка через ГЦС, хотябы предусмотрено. На Сере когда сняли коробу - послали пару уёв в затылок предыдущих хозяев. Между маховиком и корзиной стояли "проставочки" из пластин примерно по 2 мм. Это типа корзина уже конченная была, лепестки "не стояли" вот они саму корзину и "подвинули" чтобы сцепа полностью выжималась.
А я всё матерился до этого, что это я никак настроить не могу, либо не выжимает, либо сцепа буксует при переключениях выше 4000, оказалось - корзина.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение MarinAD »

Zizo писал(а):Это если сильно "вытравить" тягу ГЦС. Я лишь предлагаю "выбрать" свободный ход вилки.
даже убрав зазор, педаль уже будет высоко. сначала ты поднимешь педаль до конца вверх, и лишь потом уберёшь зазор.
на такую педаль пофиг тем кто не умеет ездить "на палке" (например в автошколе), тем кто умеет нужно ниже.
конечно каждому своё, но ловить момент трогания, полностью отровав пятку от пола, либо очень сильно задрав носок вверх - неудобно. к такому не стоит привыкать - нога будет постоянно уставать.
гораздо лучших результатов можно добиться при правильной регулировке.
все знают что педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, это оптимальный вариант для всех.
тем более ни одна манжета в течение длительного времени не сможет сохранять герметичность, пусть совсем незначительные, но утечки будут, в итоге периодическая регулировка.
попробуй сам - и поймёшь что так ничего не получится. это регулировка высоты педали, и ничего более.
хотите убрать зазор между штоком и вилкой ? сверлите вилку, и ставьте шток от классики с регулировочной гайкой.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

Генацвале, ты видимо недопонял. Механизмы педалей есть разные, у меня стоит механизм от Кариба 95-го, он внешне точно такойже как на дорестайлинговых ФЕ Церес/Марино. Так вот - там У САМОЙ ПЕДАЛИ есть РЕГУЛИРОВКА по высоте "от пола".

На кронштейне держателе педали есть болт с "контрой", выкручивая/закручивая который можно сместить верхнее положение педали сцепления. Сама педаль резиновой "пяткой" упирается в этот болт в верхнем положении.

Вот сначала выставляем комфортную высоту педали, а потом штоком главного цилиндра можно в небольших пределах отрегулировать момент схватывания. Естественно, что если мы изменили высоту, то придётся снова отрегулировать шток ГЦС ,т.к. две этих регулировки взаимосвязаны. Суть в том, что регулировок ДВЕ.

Возможно на других механизмах такая регулировка отсутствует (после рестайла многие вещи "упростили"), я не в курсе, с какими ты сталкивался. Механизмов было несколько, мы как-то обсуждали это здесь. Например на ЖЕ дорестайловых вообще педаль с двойным рычагом и подпружиненным "коромыслом", чтобы было легче удерживать педаль в нажатом положении.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение lexxor »

MarinAD писал(а):Например на ЖЕ дорестайловых вообще педаль с двойным рычагом и подпружиненным "коромыслом", чтобы было легче удерживать педаль в нажатом положении.
Так вот где собака порылась :). Я когда маринку взял, и первый раз на встречу приехал, 4AGEnt и Postal попробовав мое сцепление, сказали, что у меня педаль значительно жестче, чем у них. Сам я что то не догадался их педальки попинать :roll: . У меня 97г, у 4AGEnt'а 95г., если не ошибаюсь. Получается там сам механизм педали другой, надо будет в следующий раз при встрече сравнить.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Hooper »

Zizo дело говорит.. регулировок на педальках именно две это "болт регулировки высоты" и "регулировка на штоке" по глубине хода...

по своему опыту скажу что не так давно перебрал несколько разных комплектов педалей... на всех есть эти регулировки. (себе на АЕ111 поставил с Кариба 95-го) так же могу с уверенностью сказать что можно ставить педели и от Карины 21* педальки чуть короче, буквально 1,5-2 см, (сцепа и тормоз) на педали сцепы изгиб в другую сторону но рулевой карданчик обходит нормально... как нить попробую ради эксперимента поставлю себе прокачусь )))
_________________
Tourer V JZX90

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение MarinAD »

согласен. механизмов несколько.
у меня вроде не было болта - просто пяточка резиновая... хотя я честно говоря уже слабо помню как он выглядит визуально, могу и ошибаться.
однако отрегулировать высоту, а потом выбрать свободный ход штока можно и нужно, но закручивать так что-бы он всегда давил я бы не стал. почему - писал выше.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Gosha779 »

Всем Привет! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. Кробка Е58 нормально встанет на сильвер куз.101-й (церес)? Какие могут быть заморочки?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

Gosha779 писал(а):Всем Привет! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. Кробка Е58 нормально встанет на сильвер куз.101-й (церес)? Какие могут быть заморочки?
Что диск сцепления другой, т.к. вал у коробки больше по диаметру.
Ну а дальше... сам понимаешь одно за другим тянется - > подшипник выжимной тоже больше -> корзина тоже больше, при этом та корзина не подойдёт к обычному маховику, только к маховику от GZE либо 4WD.

Таким образом, чтобы её поставить, нужен полный комплект от GZE, и это не считая проблем с доставанием приводов :?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Gosha779 »

Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE... А привода нормально встанут в ступицы? Там длина, толщина, всё подходит?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Zizo »

Gosha779 писал(а):Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE... А привода нормально встанут в ступицы? Там длина, толщина, всё подходит?
Абсолютно не подходит, всё своё. Внутренние гранаты свои (как на целике вроде), они больше, на больший момент расчитаны.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
Автомобиль: JZX90 ????V
Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
Контактная информация:

Re: МКПП: нестандартный шкив???

Сообщение Hooper »

Gosha779 писал(а):Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE...
А зачем тебе такая коробка на атмо моторе ? это изначально надувная коробка расчитанная под другой момент, да и передаточные на ней смотрел ? ИМХО неимеет смысла.. если дальше непоследует надув мотора... вопрос весь в том что ты собираешся сделать (построить)
_________________
Tourer V JZX90
Ответить

Вернуться в «Все про МКПП»