МКПП: нестандартный шкив???
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
МКПП: нестандартный шкив???
Вечер добрый. Машина- церес 4афе ATMEK. Недавно начало вести сцепление, - решил поменять. Был куплен диск в оригинале, корзина валео (хотел и диск валео, но не оказалось на экзисте) ну и выжимной подшипник. Так вот: оригинальный диск тупо не лезет на шкив коробки. Кол-во зубьев совпадает (21) при более детальном осмотре было выяснено, что форма зубов на шкифе не совпадает с формой выемок под зубы на диске сцепления. Вариант , что дали "не то" сцепление отпал, после того, как был обойден весь автоцентр "москва" и в 5 магазинах мне давали один и тот же диск. (номера по каталогу совпадают). Сейчас взял на пробу диск от валео. (все-таки нашел в 1 магазине). Завтра попробуем воткнуть, а пока машина осталась ночевать на подъемнике... Внимание вопрос: шо за нах и как с ним бороться наиболее бюджетными методами? сразу оговорюсь: шкив на кпп в отличном состоянии, не сбитый. Ну не менять же коробку в самом деле из-за диска сцепления?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
надо было взять свой старый диск и с ним по магазинам ходить...
скорее всего диск всё-же дают не тот... ну или самый "экзотический" вариант - коробка у тебя не родная )))
правильно говорить не "шкив", а "первичный вал"
скорее всего диск всё-же дают не тот... ну или самый "экзотический" вариант - коробка у тебя не родная )))
правильно говорить не "шкив", а "первичный вал"
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
если честно уже третий раз перечитываю пост автора.... и немного немогу догнать в чем сложность то ??? .. правда что ,снять свой диск и с ним ехать по магазинам.. даже если это не так какая там может быть другая коробка только GZE ( что наврят ли) ибо первичный вал коробки больше диаметром, значит автору просто тупо дают не тот диск .. что-то у них по каталогу не то ... значит выход один, опять же ездить со своим диском по магазинам.
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: МКПП: нестандартный шкив???
короче тема разрулилась. Проблема была не в размере( а я ходил по магазинам именно со своим старым диском и штангельциркулем. Размеры оригинала совпадали с тем что стоял один в один.) проблема была в том, что форма зуба у оригинала и у диска стоявшего у меня несколько отличалась. Я взял неоригинальное сцепление от валео просто на удачу- по замерам оно было один в один с оригиналом, даже продавцы говорили, что не бери- бесполезно, тоже не подойдет. Так вот: он подошел, причем как по маслу залез на вал (замечание насчет шкива принято). Подходят корзина и сцепление от валео TY-17. Выжимной подшипник подобрали один в один со старым. Правда после установки появилась проблема: свист(как будто заржавевший подшипник) со стороны коробки, а точнее с того места, откуда выходит вилка сцепления (прикрытая пыльником), да и педаль сцепления дрожит мелкой дрожью, чуть ее прижмешь- звук пропадает.. В остальном проблем нет- схватывает в самом начале, а не как раньше в середине хода педали, так что потихоньку привыкаю... Если кто знает, подскажите по поводу свиста(подшипник, повторюсь, новый).
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Смазки в подшипник заложил ? вал смазал ?anageecs писал(а): Правда после установки появилась проблема: свист(как будто заржавевший подшипник) со стороны коробки, а точнее с того места, откуда выходит вилка сцепления (прикрытая пыльником), да и педаль сцепления дрожит мелкой дрожью, чуть ее прижмешь- звук пропадает.. В остальном проблем нет- схватывает в самом начале, а не как раньше в середине хода педали, так что потихоньку привыкаю... Если кто знает, подскажите по поводу свиста(подшипник, повторюсь, новый).
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: МКПП: нестандартный шкив???
вал смазал, а подшипник закрытый- как его смажешь?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
по свисту - диск свежий, корзина свежая когда приработаетсвя, лепестки чуток поднимутся, выравняются свист уйдёт, если это не сам выжимной завывает. Ты главный цилиндр отрегулируй, подожми выжимной чуток к корзине.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: МКПП: нестандартный шкив???
че-то смотрел-смотрел на цилиндр, так и не вьехал, как его отрегулировать можно. да и мастер сказал, что нерегулируемое оно...Zizo писал(а):по свисту - диск свежий, корзина свежая когда приработаетсвя, лепестки чуток поднимутся, выравняются свист уйдёт, если это не сам выжимной завывает. Ты главный цилиндр отрегулируй, подожми выжимной чуток к корзине.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
чо-то тоже не помню там никаких регулировок, кроме высоты педали сцепления -но это вроде из салона...
как вариант просверлить дырку в вилке, поставить шток от классики если подойдёт, тогда можно будет регулировать.
как вариант просверлить дырку в вилке, поставить шток от классики если подойдёт, тогда можно будет регулировать.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
регулируется там абсолютно так-же как и педаль тормоза
с "небольшой разницей"
педаль тормоза "висит" на штоке цилиндра. Соответственно когда вы регулируете шток (расконтрить гайку на штоке и крутить сам шток) - изменяется высота педали над уровнем пола.
педаль сцепы - "упирается" в ограничитель. Здесь, как известно, на наши машины ставилось целых ТРИ различных механизма педали сцепы. Я детально знаком лишь с одним, наиболее "простым". Так вот - высота педали регулируется законтрённым болтом "ограничителя", расположенным на кронштейне педали. При этом - остаётся и регулировка штока ГЦ сцепления. Так вот, когда педаль на ограничителе, можно путём "выкручивания" штока сделать так, что ГЦ всегда немного давит, т.е. как будто педаль всегда в чуток нажатом состоянии. Вот собственно этой регулировкой и выбирается слабина рабочего цилиндра.
Так что усё регулируется, из салона, там правда пипец как изогнутся надо и мест для рук почти нет, но можно.
с "небольшой разницей"
педаль тормоза "висит" на штоке цилиндра. Соответственно когда вы регулируете шток (расконтрить гайку на штоке и крутить сам шток) - изменяется высота педали над уровнем пола.
педаль сцепы - "упирается" в ограничитель. Здесь, как известно, на наши машины ставилось целых ТРИ различных механизма педали сцепы. Я детально знаком лишь с одним, наиболее "простым". Так вот - высота педали регулируется законтрённым болтом "ограничителя", расположенным на кронштейне педали. При этом - остаётся и регулировка штока ГЦ сцепления. Так вот, когда педаль на ограничителе, можно путём "выкручивания" штока сделать так, что ГЦ всегда немного давит, т.е. как будто педаль всегда в чуток нажатом состоянии. Вот собственно этой регулировкой и выбирается слабина рабочего цилиндра.
Так что усё регулируется, из салона, там правда пипец как изогнутся надо и мест для рук почти нет, но можно.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: МКПП: нестандартный шкив???
хм.. на днях попробую поковыряться... спасибо за инфу- если чего буду консультироваться
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
при такой регулировке педаль сцепления будет "схватывать" в самом верху, что крайне неудобно. особенно при трогании с места. так-же при сильной нагрузке возможно сцепа будет пробуксовывать. так что этим болтом нужно регулировать лишь высоту педали под личные предпочтения каждого человека, и ничего более.Zizo писал(а):Так вот, когда педаль на ограничителе, можно путём "выкручивания" штока сделать так, что ГЦ всегда немного давит, т.е. как будто педаль всегда в чуток нажатом состоянии. Вот собственно этой регулировкой и выбирается слабина рабочего цилиндра.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: МКПП: нестандартный шкив???
ну, если учесть, что сейчас оно схватывает в самом низу, то будет как раз самое то, а то в самом низу тоже не очень. Тем более, как я понял из сообщения педаль при этом останется на том же уровне что и была, т.к. у нее свой отдельный ограничитель.
Последний раз редактировалось AnageeCS Ср июн 24, 2009 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
насчет того что "изогнуться" это точно ....Zizo писал(а):Так что усё регулируется, из салона, там правда пипец как изогнутся надо и мест для рук почти нет, но можно.
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Это если сильно "вытравить" тягу ГЦС. Я лишь предлагаю "выбрать" свободный ход вилки.MarinAD писал(а):при такой регулировке педаль сцепления будет "схватывать" в самом верху, что крайне неудобно.
Ну и вообще - главное регулировка есть, а уж дальше каждый под себя настроит.
У мнея после замены диска и корзины стало в самом конце хода хватать, подтянул эту тягу - усё в порядке стало, в серединке.
ПыСы
Это еще ладно регулировка через ГЦС, хотябы предусмотрено. На Сере когда сняли коробу - послали пару уёв в затылок предыдущих хозяев. Между маховиком и корзиной стояли "проставочки" из пластин примерно по 2 мм. Это типа корзина уже конченная была, лепестки "не стояли" вот они саму корзину и "подвинули" чтобы сцепа полностью выжималась.
А я всё матерился до этого, что это я никак настроить не могу, либо не выжимает, либо сцепа буксует при переключениях выше 4000, оказалось - корзина.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
даже убрав зазор, педаль уже будет высоко. сначала ты поднимешь педаль до конца вверх, и лишь потом уберёшь зазор.Zizo писал(а):Это если сильно "вытравить" тягу ГЦС. Я лишь предлагаю "выбрать" свободный ход вилки.
на такую педаль пофиг тем кто не умеет ездить "на палке" (например в автошколе), тем кто умеет нужно ниже.
конечно каждому своё, но ловить момент трогания, полностью отровав пятку от пола, либо очень сильно задрав носок вверх - неудобно. к такому не стоит привыкать - нога будет постоянно уставать.
гораздо лучших результатов можно добиться при правильной регулировке.
все знают что педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, это оптимальный вариант для всех.
тем более ни одна манжета в течение длительного времени не сможет сохранять герметичность, пусть совсем незначительные, но утечки будут, в итоге периодическая регулировка.
попробуй сам - и поймёшь что так ничего не получится. это регулировка высоты педали, и ничего более.
хотите убрать зазор между штоком и вилкой ? сверлите вилку, и ставьте шток от классики с регулировочной гайкой.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Генацвале, ты видимо недопонял. Механизмы педалей есть разные, у меня стоит механизм от Кариба 95-го, он внешне точно такойже как на дорестайлинговых ФЕ Церес/Марино. Так вот - там У САМОЙ ПЕДАЛИ есть РЕГУЛИРОВКА по высоте "от пола".
На кронштейне держателе педали есть болт с "контрой", выкручивая/закручивая который можно сместить верхнее положение педали сцепления. Сама педаль резиновой "пяткой" упирается в этот болт в верхнем положении.
Вот сначала выставляем комфортную высоту педали, а потом штоком главного цилиндра можно в небольших пределах отрегулировать момент схватывания. Естественно, что если мы изменили высоту, то придётся снова отрегулировать шток ГЦС ,т.к. две этих регулировки взаимосвязаны. Суть в том, что регулировок ДВЕ.
Возможно на других механизмах такая регулировка отсутствует (после рестайла многие вещи "упростили"), я не в курсе, с какими ты сталкивался. Механизмов было несколько, мы как-то обсуждали это здесь. Например на ЖЕ дорестайловых вообще педаль с двойным рычагом и подпружиненным "коромыслом", чтобы было легче удерживать педаль в нажатом положении.
На кронштейне держателе педали есть болт с "контрой", выкручивая/закручивая который можно сместить верхнее положение педали сцепления. Сама педаль резиновой "пяткой" упирается в этот болт в верхнем положении.
Вот сначала выставляем комфортную высоту педали, а потом штоком главного цилиндра можно в небольших пределах отрегулировать момент схватывания. Естественно, что если мы изменили высоту, то придётся снова отрегулировать шток ГЦС ,т.к. две этих регулировки взаимосвязаны. Суть в том, что регулировок ДВЕ.
Возможно на других механизмах такая регулировка отсутствует (после рестайла многие вещи "упростили"), я не в курсе, с какими ты сталкивался. Механизмов было несколько, мы как-то обсуждали это здесь. Например на ЖЕ дорестайловых вообще педаль с двойным рычагом и подпружиненным "коромыслом", чтобы было легче удерживать педаль в нажатом положении.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Так вот где собака порылась . Я когда маринку взял, и первый раз на встречу приехал, 4AGEnt и Postal попробовав мое сцепление, сказали, что у меня педаль значительно жестче, чем у них. Сам я что то не догадался их педальки попинать . У меня 97г, у 4AGEnt'а 95г., если не ошибаюсь. Получается там сам механизм педали другой, надо будет в следующий раз при встрече сравнить.MarinAD писал(а):Например на ЖЕ дорестайловых вообще педаль с двойным рычагом и подпружиненным "коромыслом", чтобы было легче удерживать педаль в нажатом положении.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Zizo дело говорит.. регулировок на педальках именно две это "болт регулировки высоты" и "регулировка на штоке" по глубине хода...
по своему опыту скажу что не так давно перебрал несколько разных комплектов педалей... на всех есть эти регулировки. (себе на АЕ111 поставил с Кариба 95-го) так же могу с уверенностью сказать что можно ставить педели и от Карины 21* педальки чуть короче, буквально 1,5-2 см, (сцепа и тормоз) на педали сцепы изгиб в другую сторону но рулевой карданчик обходит нормально... как нить попробую ради эксперимента поставлю себе прокачусь )))
по своему опыту скажу что не так давно перебрал несколько разных комплектов педалей... на всех есть эти регулировки. (себе на АЕ111 поставил с Кариба 95-го) так же могу с уверенностью сказать что можно ставить педели и от Карины 21* педальки чуть короче, буквально 1,5-2 см, (сцепа и тормоз) на педали сцепы изгиб в другую сторону но рулевой карданчик обходит нормально... как нить попробую ради эксперимента поставлю себе прокачусь )))
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
согласен. механизмов несколько.
у меня вроде не было болта - просто пяточка резиновая... хотя я честно говоря уже слабо помню как он выглядит визуально, могу и ошибаться.
однако отрегулировать высоту, а потом выбрать свободный ход штока можно и нужно, но закручивать так что-бы он всегда давил я бы не стал. почему - писал выше.
у меня вроде не было болта - просто пяточка резиновая... хотя я честно говоря уже слабо помню как он выглядит визуально, могу и ошибаться.
однако отрегулировать высоту, а потом выбрать свободный ход штока можно и нужно, но закручивать так что-бы он всегда давил я бы не стал. почему - писал выше.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Всем Привет! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. Кробка Е58 нормально встанет на сильвер куз.101-й (церес)? Какие могут быть заморочки?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Что диск сцепления другой, т.к. вал у коробки больше по диаметру.Gosha779 писал(а):Всем Привет! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. Кробка Е58 нормально встанет на сильвер куз.101-й (церес)? Какие могут быть заморочки?
Ну а дальше... сам понимаешь одно за другим тянется - > подшипник выжимной тоже больше -> корзина тоже больше, при этом та корзина не подойдёт к обычному маховику, только к маховику от GZE либо 4WD.
Таким образом, чтобы её поставить, нужен полный комплект от GZE, и это не считая проблем с доставанием приводов
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE... А привода нормально встанут в ступицы? Там длина, толщина, всё подходит?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: МКПП: нестандартный шкив???
Абсолютно не подходит, всё своё. Внутренние гранаты свои (как на целике вроде), они больше, на больший момент расчитаны.Gosha779 писал(а):Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE... А привода нормально встанут в ступицы? Там длина, толщина, всё подходит?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: МКПП: нестандартный шкив???
А зачем тебе такая коробка на атмо моторе ? это изначально надувная коробка расчитанная под другой момент, да и передаточные на ней смотрел ? ИМХО неимеет смысла.. если дальше непоследует надув мотора... вопрос весь в том что ты собираешся сделать (построить)Gosha779 писал(а):Просто говорят эта коробка довольно крепкая! Вот и решил на ней и остановится. Вообщем я так понял мне нужен полный свап от GZE...
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90