Можно рассказать всем?rage13 wrote:написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Можно рассказать всем?rage13 wrote:написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Здоров!Kiruxa wrote:Можно рассказать всем?rage13 wrote:написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
Здоров!Сергофан wrote:из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная Продукты износа фрикционов???
да х.з.... че то я такое впервые увидел!! откуда там взяться такой консистенции???DAN wrote:Здоров!Сергофан wrote:из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная Продукты износа фрикционов???
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было
Привет!Kiruxa wrote:Можно рассказать всем?rage13 wrote:написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
Это пыль от фрикционов - есстественный износ, если ее дохрена то скорее всего скоро коробку в ремонт или на замену))DAN wrote:Здоров!Сергофан wrote:из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная Продукты износа фрикционов???
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было
Это пыль от фрикционов - есстественный износ, если ее дохрена то скорее всего скоро коробку в ремонт или на замену))[/quote]DAN wrote:Здоров!Сергофан wrote:из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная Продукты износа фрикционов???
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было
Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Для примера сгоревший вхлам один пакет фрикционов из 3-4 шт даст тебе большущий налет на магнитах и забитый фильтр. Если начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе, если трет металл, при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.DAN wrote: Если все что прилипло к магнитам считать фрикционной пылью то тогда там от них х. чего осталось бы
Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
Здоров! Ну если не влияет тогда перетяни на своей коробке или ослабь до конца.... Эффект уверяю будет заметенrage13 wrote:Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.DAN wrote: Если все что прилипло к магнитам считать фрикционной пылью то тогда там от них х. чего осталось бы
Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
да, и тросик кикдауна не влияет на смерть коробки) Уже 2 года один чел, которому я делал коробку на эстине (03-72) ездит без троса, никак не закажет-денег жмет или еще что..
Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Для примера сгоревший вхлам один пакет фрикционов из 3-4 шт даст тебе большущий налет на магнитах и забитый фильтр. Если начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе, если трет металл, при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.rage13 wrote: Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
Знакомый не пенсионер, но тапку в пол не давит, тем более на минивене дизельном)) Тросик кикдауна регулирует момент переключения - ослаблен переключения затягивает, натянут - раньше включает. Япы естесственно не просто так поставили этот трос - для правильного переключения передач, т.к коробка практически чистая гидравлика - соленоиды давления, систему управления коробкой в те года японцы не ставили - чем проще тем надежнее.DAN wrote: да ну, ниче не будет! этот тросик регулирует давление в системе, которая "сжимает" фрикционы в зависимости от нагрузки задаваемой педалью! газ в пол и получаем пробуксовку, перегрев и выход из строя пакета фрикционов! Ваш знакомый пенсионерит наверно...
Здоров!
И в правду нафига умные японцы тросик ентот туды поставили??? . Малейшее изменение в регулировке - как следствие изменение в переключении передач(задержка или раннее переключение, рывки). У меня тросик был ослаблен сильно и от этого тачка вообще не трогалась на холостых, только как газу прибавишь на 750-1000 об. Отрегулировал и всё!!! А думал коробасу трындец. Насколько я понимаю через тросик происходит регулировка давления жижи в АКПП.