глюк power & manu
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:07 pm
- Автомобиль: sprinter Marino
- Город: Балашиха
глюк power & manu
подскажите в чем может быть беда?при нажатии кнопок power и manu индикаторы на приборке срабатывают правильно,а режимы не включаются.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
коробка то режимная? может не родная стоит, гидравлическая?
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: глюк power & manu
типо от 5а запихали?это реально?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: глюк power & manu
если не режимная стоит вместо режимной, то как я понимаю O/D, должен мигать.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
не факт. у человека, с форума кстати, вообще на соленоиды провода отрезаны были, но ОД не мигал. ошибки только при с-диагностике вылазили.deniskaPol писал(а):если не режимная стоит вместо режимной, то как я понимаю O/D, должен мигать.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
я тоже думал что у меня не работает power, при включении не было ускорения (как мне казалось) но оно есть это можно проследить по переключению, в нормальном режиме коробка переключала на 2 тысячах а с power на 3-3.5 тыс.... А mаnu можно определить только на снегу .... Почитай мануал узнай как правильно пользоваться режимами .
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 3:34 pm
- Автомобиль: Toyota Levin
- комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г. SJ
- Город: Оренбург
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
у меня при включении PWR и тапке в пол - переключение происходит у красной зоны (6200), при MANU и тапке в пол 3500 мах, а в обычном при тапки в пол 4500-5500 об/мин.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
кнопка mаnu служит вообще для того чтобы в режиме 2 машина страгивалась со второй скорости без пробуксовки в других режимах она не работает вроде так написанно в мануале
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 7:22 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240L
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
в мануале не читал, а от других людей слышал что ману на D со второй трогаетсяАндрей АК-87 писал(а):кнопка mаnu служит вообще для того чтобы в режиме 2 машина страгивалась со второй скорости без пробуксовки в других режимах она не работает вроде так написанно в мануале
_________________
Я на DRIVE2.RU
Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
спорить не буду так. Как точно не помню я прошлой зимой пробовал что так буксует что на mаnu
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
в том то и дело, что ману - это зимний режим, и при 2+ману трогается со 2-й передачи на D+ману с первой.AndronID писал(а): в мануале не читал, а от других людей слышал что ману на D со второй трогается
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
И еще в режиме manu при езде по снегу и грязи не пролазной,колеса не буксуют а плавно тянет машину вперед.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: глюк power & manu
там фсо просто, частично "обычный" режим можно подстроить регулировками тросика и дпдз. В режиме pwr коробка быстрее реагирует на нажатие педали и тут же переключает на пониженую для максимального ускорения, крутит при этом выше чем в обычном режиме. в режиме ману наоборот, на педаль плохо реагирует, надавить надо очень сильно чтобы переключилась, так и будет тошнить на той же передаче, переключается на следующую на низких оборотах, трогается со 2, все для того чтобы уменьшить момент на колесах и снизить пробуксовку у меня отрегулировано было так что обычный режим был нечто среднее между тем что по мануалу и pwr, выше обороты переключения, но не слишком как на пвр и более чувствительная педаль.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:07 pm
- Автомобиль: sprinter Marino
- Город: Балашиха
Re: глюк power & manu
переключается во всех режимах одинаково,при нажатии manu также буксует по снегу,проверял -с 1-й передачи трогается.o/d не мигает,включается и выключается как положено.при нажатой кнопке 4 передачи работает,при выключенной 3 и горит на табло что o/d off.иногда бывает что лампа o/d не загорается на табло но это контакт как я понял.с лампами приборки вообще лажа была когда покупал,до сих пор никак не доберусь до лампы минимума топлива,а остальные поменял.сколько должно быть соленоидов в коробке? у меня вроде при снятом поддоне видно 2.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:44 pm
- Автомобиль: Марина 5AFE
- Город: Челяба Сити
- Откуда: Челяба Сити
- Контактная информация:
Re: глюк power & manu
У меня вообще если со светофора в пол давануть, она начинает медленно набирать а потом тупо до красной зоны крутит без переключения, что бы переключить сбрасываю газ, лампа овера не работает. да и вообще раскрутить до красной зоны без переключения труда помойму не составляет. я не понимаю как так, продован сказал что коробас контрактный, возможно режимную коробку воткнуть на овощь и замкнуть на спорт как нибудь?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: Левин 101
- Город: Питер
Re: глюк power & manu
Было то же самое... в чем причина не знаю- не разбирался. Лечилось многократным включением/выключением режимов. Пощелкал и все заработало... Подозреваю, что где-то в контактах проблема. Знать бы где?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: глюк power & manu
кнопка может сама глючит
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 12:23 pm
- Автомобиль: спринтер марино
- комплектация: ae-101 4-afe 92г
- Город: Сочи
Re: глюк power & manu
Такая же хрень, включаю pwr переключения в обычном режиме, а должен до отсечки не переключать передачу, надо смотреть, но цыгеля не хватает
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: глюк power & manu
Кто сказал ? Просто переключения более затяжное , думаю более 3000 об и не получиться