глюк power & manu

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:07 pm
Автомобиль: sprinter Marino
Город: Балашиха

глюк power & manu

Сообщение leonkiller »

подскажите в чем может быть беда?при нажатии кнопок power и manu индикаторы на приборке срабатывают правильно,а режимы не включаются.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение nesix »

коробка то режимная? может не родная стоит, гидравлическая?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: глюк power & manu

Сообщение _Bes_ »

:-D типо от 5а запихали?это реально?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: глюк power & manu

Сообщение deniskaPol »

если не режимная стоит вместо режимной, то как я понимаю O/D, должен мигать.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение nesix »

deniskaPol писал(а):если не режимная стоит вместо режимной, то как я понимаю O/D, должен мигать.
не факт. у человека, с форума кстати, вообще на соленоиды провода отрезаны были, но ОД не мигал. ошибки только при с-диагностике вылазили.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение nesix »

ТС, уточни, как ты определил, что не включаются???
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
Автомобиль: CERES ? !
комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
Город: Краснодар
Откуда: Петропавловская
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Андрей АК-87 »

я тоже думал что у меня не работает power, при включении не было ускорения (как мне казалось) но оно есть это можно проследить по переключению, в нормальном режиме коробка переключала на 2 тысячах а с power на 3-3.5 тыс.... А mаnu можно определить только на снегу .... Почитай мануал узнай как правильно пользоваться режимами .
_________________
Лучше правого руля в мире нету ни...@
icq-62711601тры
Изображение
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 3:34 pm
Автомобиль: Toyota Levin
комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г. SJ
Город: Оренбург
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Koleslav »

у меня при включении PWR и тапке в пол - переключение происходит у красной зоны (6200), при MANU и тапке в пол 3500 мах, а в обычном при тапки в пол 4500-5500 об/мин.
_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП *vseh_mo4im*,*угроза*,*threat*

http://www.drive2.ru/users/koleslav/" target="_blank

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
Автомобиль: CERES ? !
комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
Город: Краснодар
Откуда: Петропавловская
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Андрей АК-87 »

кнопка mаnu служит вообще для того чтобы в режиме 2 машина страгивалась со второй скорости без пробуксовки в других режимах она не работает вроде так написанно в мануале
_________________
Лучше правого руля в мире нету ни...@
icq-62711601тры
Изображение
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 7:22 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240L
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение AndronID »

Андрей АК-87 писал(а):кнопка mаnu служит вообще для того чтобы в режиме 2 машина страгивалась со второй скорости без пробуксовки в других режимах она не работает вроде так написанно в мануале
в мануале не читал, а от других людей слышал что ману на D со второй трогается :|
_________________
Я на DRIVE2.RU

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
Автомобиль: CERES ? !
комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
Город: Краснодар
Откуда: Петропавловская
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Андрей АК-87 »

спорить не буду так. Как точно не помню я прошлой зимой пробовал что так буксует что на mаnu :-D
_________________
Лучше правого руля в мире нету ни...@
icq-62711601тры
Изображение
Изображение

Изображение

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение nesix »

AndronID писал(а): в мануале не читал, а от других людей слышал что ману на D со второй трогается :|
в том то и дело, что ману - это зимний режим, и при 2+ману трогается со 2-й передачи :) на D+ману с первой.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Crash685 »

И еще в режиме manu при езде по снегу и грязи не пролазной,колеса не буксуют а плавно тянет машину вперед.
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: глюк power & manu

Сообщение me}{@nig »

там фсо просто, частично "обычный" режим можно подстроить регулировками тросика и дпдз. В режиме pwr коробка быстрее реагирует на нажатие педали и тут же переключает на пониженую для максимального ускорения, крутит при этом выше чем в обычном режиме. в режиме ману наоборот, на педаль плохо реагирует, надавить надо очень сильно чтобы переключилась, так и будет тошнить на той же передаче, переключается на следующую на низких оборотах, трогается со 2, все для того чтобы уменьшить момент на колесах и снизить пробуксовку :) у меня отрегулировано было так что обычный режим был нечто среднее между тем что по мануалу и pwr, выше обороты переключения, но не слишком как на пвр и более чувствительная педаль.
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:07 pm
Автомобиль: sprinter Marino
Город: Балашиха

Re: глюк power & manu

Сообщение leonkiller »

переключается во всех режимах одинаково,при нажатии manu также буксует по снегу,проверял -с 1-й передачи трогается.o/d не мигает,включается и выключается как положено.при нажатой кнопке 4 передачи работает,при выключенной 3 и горит на табло что o/d off.иногда бывает что лампа o/d не загорается на табло но это контакт как я понял.с лампами приборки вообще лажа была когда покупал,до сих пор никак не доберусь до лампы минимума топлива,а остальные поменял.сколько должно быть соленоидов в коробке? у меня вроде при снятом поддоне видно 2.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:44 pm
Автомобиль: Марина 5AFE
Город: Челяба Сити
Откуда: Челяба Сити
Контактная информация:

Re: глюк power & manu

Сообщение Юрий М. »

У меня вообще если со светофора в пол давануть, она начинает медленно набирать а потом тупо до красной зоны крутит без переключения, что бы переключить сбрасываю газ, лампа овера не работает. да и вообще раскрутить до красной зоны без переключения труда помойму не составляет. я не понимаю как так, продован сказал что коробас контрактный, возможно режимную коробку воткнуть на овощь и замкнуть на спорт как нибудь?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 1:20 pm
Автомобиль: Левин 101
Город: Питер

Re: глюк power & manu

Сообщение BBroS »

Было то же самое... в чем причина не знаю- не разбирался. Лечилось многократным включением/выключением режимов. Пощелкал и все заработало... Подозреваю, что где-то в контактах проблема. Знать бы где?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: глюк power & manu

Сообщение _Bes_ »

кнопка может сама глючит

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 12:23 pm
Автомобиль: спринтер марино
комплектация: ae-101 4-afe 92г
Город: Сочи

Re: глюк power & manu

Сообщение цийрос »

Такая же хрень, включаю pwr переключения в обычном режиме, а должен до отсечки не переключать передачу, надо смотреть, но цыгеля не хватает

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: глюк power & manu

Сообщение Карек »

Кто сказал ? Просто переключения более затяжное , думаю более 3000 об и не получиться 8)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952
Ответить

Вернуться в «Все про АКПП»