Про загиб клапанов на ST/BT
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Про загиб клапанов на ST/BT
Тему просто закрыли модыры торопливые )
Объясню 1 раз. На сильвере НЕ ГНЁТ, НЕ ГНЁТ ёмана!!!
Если руки есть, при замене грм проверьте сами, а то только рассуждения и у кого-то где-то там загнуло чего-то... Делается просто, я лично для себя проводил эксперимент скажем так.
Когда собрал мотор после капиталки, ставил распред. валы в разные положения (примерно на 1/10 прокручивал) и крутил колено вручную пару оборотов. Нигде ничего не встретилось. Выставил ремень и проехал 150 тысяч. Снял мотор недавно.
Единственный момент, который можно приплести к загибу клапанов на сильвере, это если много кокса накопилось на поршнях и выемки конкретно заросли. Вот тогда этим коксом может забить. НО НИКАК ИНАЧЕ. Клапана не подвисают, пружины достаточно сильные чтобы не отпускать дальше кулачка даже на оборотах. ВВТ вообще не при чем. тчк.
Объясню 1 раз. На сильвере НЕ ГНЁТ, НЕ ГНЁТ ёмана!!!
Если руки есть, при замене грм проверьте сами, а то только рассуждения и у кого-то где-то там загнуло чего-то... Делается просто, я лично для себя проводил эксперимент скажем так.
Когда собрал мотор после капиталки, ставил распред. валы в разные положения (примерно на 1/10 прокручивал) и крутил колено вручную пару оборотов. Нигде ничего не встретилось. Выставил ремень и проехал 150 тысяч. Снял мотор недавно.
Единственный момент, который можно приплести к загибу клапанов на сильвере, это если много кокса накопилось на поршнях и выемки конкретно заросли. Вот тогда этим коксом может забить. НО НИКАК ИНАЧЕ. Клапана не подвисают, пружины достаточно сильные чтобы не отпускать дальше кулачка даже на оборотах. ВВТ вообще не при чем. тчк.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Гнет клапана везде. Все зависит от оборотов.
У нас на форуме была тема с сильвером где вместо клапанов после обрыва ремня в голове выросло 20 кривых грибков.
Открою секрет. На блеке если поставить поршень в вмт и крутить распредвал то клапана не упрутся никуда. Вот так дела! А в инструкции написано гнет.
Загнет клапана как миленькие при хороших оборотах, при хреновых пружинах.
Так что изучайте мат часть.
Про супер гигантские цековки мы не говорим.
У нас на форуме была тема с сильвером где вместо клапанов после обрыва ремня в голове выросло 20 кривых грибков.
Открою секрет. На блеке если поставить поршень в вмт и крутить распредвал то клапана не упрутся никуда. Вот так дела! А в инструкции написано гнет.
Загнет клапана как миленькие при хороших оборотах, при хреновых пружинах.
Так что изучайте мат часть.
Про супер гигантские цековки мы не говорим.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Как человек, у которого два раза за 10 тысяч км рвало грм хочу верить что не гнёт))))
Первый раз обороты около 4 тысяч были, второй раз на холостых двигатель встал)))
Мне говорят что я везучий
Ps: да будет срач
Первый раз обороты около 4 тысяч были, второй раз на холостых двигатель встал)))
Мне говорят что я везучий
Ps: да будет срач
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Пока сам не увижу - не поверю ) Несколько сильверов было на нашей сто, притаскивали на галстуке. Ставили ГРМ и дальше ехали.sumomo писал(а):Гнет клапана везде. Все зависит от оборотов.
У нас на форуме была тема с сильвером где вместо клапанов после обрыва ремня в голове выросло 20 кривых грибков.
Открою секрет. На блеке если поставить поршень в вмт и крутить распредвал то клапана не упрутся никуда. Вот так дела! А в инструкции написано гнет.
Загнет клапана как миленькие при хороших оборотах, при хреновых пружинах.
Так что изучайте мат часть.
Про супер гигантские цековки мы не говорим.
На том же NZ когда распреды ставишь надо колено посередине ставить иначе протягивая бугеля погнешь клапана, тут без вариантов )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
у меня блэк, погнуло(
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
- Город: Тюмень
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Менять во время ремень и не парится об этой проблеме и делов)
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
+стопитсотPalach писал(а):Менять во время ремень и не парится об этой проблеме и делов)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
муфта просто поворачивает распред, при обрыве это не играет роли, т.к. валы хаотично доворачиваются по инерции сами)Сергофан писал(а):я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Не старайся,им не объяснить,я пытался уже,тут спорят те,кто мотор ни разу не разбирал,и не понимают в кинематике ничего.Mike959 писал(а):муфта просто поворачивает распред, при обрыве это не играет роли, т.к. валы хаотично доворачиваются по инерции сами)Сергофан писал(а):я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
На автомате вряд ли загнёт. А вот механическая коробка - загнёт 99%. Эти слова мне сказал мастер с более чем 20-летним стажем ремонта разного рода праворульных трахом и порекомендовал менять на GE ремень либо через 100 тыс, либо раз в три года.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 4a ge black top
- Город: Киров
Re: Про загиб клапанов на ST/BT
Хреновый этот мастер,загиб не от коробки зависит,на оборотах тоже ничего не загнет,тк клапана не зависают,когда происходит подвисание (разрыв кинематики)клапанов,мотор троить начинает и никуда уже не едет, vvi также не увеличивает подъем клапана,а всего лишь меняет фазы,на загиб влияет подъем.Поэтому если в ВМТ при проворачивании вручную распредвалов ничего не задевает(а на сильвере не задевает),то и на оборотах не будет.DimSUN писал(а):На автомате вряд ли загнёт. А вот механическая коробка - загнёт 99%. Эти слова мне сказал мастер с более чем 20-летним стажем ремонта разного рода праворульных трахом и порекомендовал менять на GE ремень либо через 100 тыс, либо раз в три года.
Кстати по секрету ,ремень грм от таза 8кл подходит один в один,и стоит 200р
Для тех ,кто в танке,скоро буду перебирать сильвер,тк сломало колено,могу записать любые видео ,опровергающие загиб на этом моторе со стандартными кишками.