Ревизия вкладышей и колец.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

Привет всем. решил менять кольца и вкладыши шатунные. Двиг 5афе , после 95 года, пробег в районе, если первый хоз не сматывал, то 260000. Жор масла имеет. мск поменял.. AE110-0040997.
Кольца решил ставить тп 35920 std
а вот как быть со вкладышами в каталогах три вида оригинала марк1 марк 2 марк3. . какие брать или забить и взять тайхо r043a std.
Делема...... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
Город: Тюмень

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Palach »

Дак по идее, надо про мереть все сначала, а потом уже брать, вроде так делают)
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

сейчас нарыл что эти все группы отличаются тысячными долями по 0,004.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

dimon88 писал(а):Привет всем. решил менять кольца и вкладыши шатунные. Двиг 5афе , после 95 года, пробег в районе, если первый хоз не сматывал, то 260000. Жор масла имеет. мск поменял.. AE110-0040997.
Кольца решил ставить тп 35920 std
а вот как быть со вкладышами в каталогах три вида оригинала марк1 марк 2 марк3. . какие брать или забить и взять тайхо r043a std.
Делема...... :(
если мотор в номинале и туда не лазили, то разбираешь и смотришь что стоит. На крышках шатунов есть метки шатунных вклыдышей которые стоят. Коренные вычисляются по меткам на колене и блоке. По хорошему и надо такие же штучно брать..по маркам. Отличаются да, тысячными. В номинале вкладыши могут стоять разные по маркам.
Можно конечно забить и взять одной группы (тайхо например)..но возможно что какие то будут поджаты или наоборот. Конечно это тысячные..но .. Тут кароче хозяин - барин.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

dimon88 писал(а):а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто
у тайхо нет марок...только стандарт и ремонт. А у ориг 3 марки шатунных и 5 марок коренных, в номинале. Наверно не просто так
Че это?? шатунные в москве в екзисте все марки 3дня доставка. Какие 21 день?)Коренные кстати думаю можно и не менять. Ну на моих моторах я менял. Но просто до кучи. А вот упорные полукольца не помешает поменять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Mike »

dimon88 писал(а):а если я поставлю тайхо. хреново будет? просто 21 день с эмиратов ждать. и все это время без авто
Я на Камри шатунные тайхо поставил, ну и кольца ТР. Пробег правда очень мал ещё чтобы делать выводы, тысячи 4000 проехала жена.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Mike »

Сергофан писал(а):да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)
Оё-ёй дядя Серега, что это у нас нет понимания сути :-D, что это мы портим моторы которым 25 лет в обед?
Тут дело тонкое. Можно и по маркам все подобрать, а затянут на СТО не моментом нужным, а до третьего скрипа. Я как бы сам собираю, поэтому все риски на мне :roll: Тут на форуме Gosha779 замерял вкладыши оригинал, и ещё какие-то, так у оригинала показатели плавали. Вот я, например решил не ловить эти тысячные и поставил Тайхо.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение sumomo »

У меня тайхо. Работает на ура. Тьфу тьфу. Каждый день раз по 20 верчумотор в 8000.
Нормальные вкладыши. Главное маслонасос проверить. И помыть редукционный клапан. Насос у нас живучий и менять его нет смыла если с давкой все норм.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

Mike писал(а):
Сергофан писал(а):да многие ставят. потому что дешево и нет понимания сути. Я бы не портил мотор если он еще живой. ну если конечно нужен)
Оё-ёй дядя Серега, что это у нас нет понимания сути :-D, что это мы портим моторы которым 25 лет в обед?
Тут дело тонкое. Можно и по маркам все подобрать, а затянут на СТО не моментом нужным, а до третьего скрипа. Я как бы сам собираю, поэтому все риски на мне :roll: Тут на форуме Gosha779 замерял вкладыши оригинал, и ещё какие-то, так у оригинала показатели плавали. Вот я, например решил не ловить эти тысячные и поставил Тайхо.
Да я же просто дал объективную инфу :oops: Японцы же неспроста ставят разные марки.
Ну а что ставить, конечно решает владелец мотора :|

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Mike »

Норма :P :wink: Все правильно конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

х.з. через автодок ориг вкладыши только с эмиратов 21 день. но я решил для себя тайхо все таки это 5а. ладно бы был сильва или блэк. ну буду ждать тепла и запасаться 5000 р лишними.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

dimon88 писал(а):х.з. через автодок ориг вкладыши только с эмиратов 21 день. но я решил для себя тайхо все таки это 5а. ладно бы был сильва или блэк. ну буду ждать тепла и запасаться 5000 р лишними.
ну да..смотря какая марка. Разные сроки

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

я так понимаю под голову только оригинал прокладку. остальные плохие? еще вопрос какой хороший ключ взял динаметрич. или любой.? поддон чтоб снять надо полностью подрамник снять? двиг не поднимать?

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение Сергофан »

dimon88 писал(а):я так понимаю под голову только оригинал прокладку. остальные плохие? еще вопрос какой хороший ключ взял динаметрич. или любой.? поддон чтоб снять надо полностью подрамник снять? двиг не поднимать?
ну да, прокладку ориг. Ключ средний по цене возьми..не обязательно крутой. Какой нить дело техники например. Подрамник вроде не мешает..достаточно лыжу снять

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

вообщем зашел на сайт тпр там два вида 5а
TPR 35920 и TPR 35894 отличаются ценой одни 2700 вторые 1600 . я так понимаю размерами чуток разные. это видимо до 95 года и после 95. или нет?
мои бьются оригинал 1301115120. я все же склоняюсь к TPR 35920
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (23.06 КБ) 10142 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение sumomo »

Разница в толщине кольца. Если разбирать собираешься, то промеряй толщину у себя. Такие же и закажи.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 6:56 pm
Автомобиль: Toyota corolla
комплектация: ae 110, 5a-fe, c51, 95г
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ревизия вкладышей и колец.

Сообщение dimon88 »

это понятно. я о том, что на 5а ставилось два типа колец. и у меня из таблицы видно, что 35920 совпадают по номеру с оригиналом.
Ответить

Вернуться в «Двигатель 5afe и его системы»