Информация для владельцев Multitronics TC 50GPL,
Multitronics TC 50UPL,Multitronics VG1031GPL и Multitronics VG1031UPL соответственно. Может еще кому пригодится, на эти сто процентная инфа.
Так как у меня случилось к.з и произошло воспламенение шлейфа, последний частично пришел в негодность. пришлось перепаивать, укорачивать. Про пайку не буду, там все просто, от колодки до шлейфа ищем соединение, срезаем кембрики, переписываем цвета проводов, режем шлейф и перепаиваем. Так как иногда бывает что с головой я не дружу, это часто добавляет мне дополнительной работы, которая все же иногда приносит полезную информацию В общем, спаял, принес в машину подключил, не работает. Несу комп домой, включаю прошивочный шлейф, работает. Вывод - неправильно спаял шлейф. Несу шлейф домой с целью прозвонить. Прозвонил все правильно, все работает. вывод что то с питанием в машине. Иду в авто все подключаю снова и смотрю тупо на черный провод лишний %ля я забыл землю подцепить первый раз Ну в итоге я поимел полную распиновку шлейфа и колодок, может кому пригодится...
Распиновка шлейфов и разъемов БК Multitronics
Moderators: AnageeCS, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2347
- Joined: Fri Aug 31, 2007 2:40 am
- Car:: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Location: ст.Тверская Краснодарский край
Распиновка шлейфов и разъемов БК Multitronics
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________