Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Модератор: Zizo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
- Автомобиль: TOYOTA Corolla 92
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
привет ребят!я прочитал только немного не понял!!вот я щас хоче вместо 5А ставить 4АЖЕ(сильвер топ)у меня коса отрублена ЖЕешная(какие то пи...ры рубанули при продаже)сращивать много геморою??далее:вакумник нужен от ЖЕ или родной подойдет??как я понял привода другие нужно ЖЕшные??так же рейку рулевую новую надо,ЖЕшную???помомогите плиз,что еще нужно для смены 5А на 4АЖЕ??
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 7:48 pm
- Автомобиль: ceres
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
немного порассуждав , пришол к выводу , что лучше всего продать авто с 5А или 4АФЕ добавить сумму аналогичную вышеперечисленным затратам и гемороем и купить желаемый 4АЖЕ , кстати там кроме двигла ещё и ходовку трести прийдётся , на 5А нету переднего стаба , а не ЖЕ они толще оба . Если ставить передний то вместе с рычагами . Я не представляю 4АЖЕ без переднего стаба , самоубийство ....
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.
Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.
В общем - каждый решает по себе.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.
Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.
В общем - каждый решает по себе.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Тему видел? FE на GE! А ты наоборот решил сделать...
У нас по моему еще таких свапов не было...
У нас по моему еще таких свапов не было...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
конеша видел,просто хочу ездить,летать не умею
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Перепаяли чего? На трамблере 4-2 комутатор вынесен (внешний), на 6-2 комутатор стоит прям в трамблере. Как решили эту проблему?zlava писал(а):здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
интересно! а где тогда коммутатор на 4-2 расположен?заMARINOванный писал(а):Перепаяли чего? На трамблере 4-2 комутатор вынесен (внешний), на 6-2 комутатор стоит прям в трамблере. Как решили эту проблему?zlava писал(а):здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Мож не так выразился... Для наших машин:anageecs писал(а): интересно! а где тогда коммутатор на 4-2 расположен?
На 4A-GE катушка внешняя (кто-то даже от "Волги" подсоединяет), трамблер 4-2.
На 4А-FE катушка и комутатор встроены в трамблер, 6-2 проводов.
разъем на 6 проводов:
- 2 на датчик коленва (NE+ и NE-)
- 2 на датчик распредвала (G+ и G-)
- 2 на коммутатор
разъем на 2 провода:
- 1 на катушку зажигания
- 1 на коммутатор
Автор не уточнил, где 4-2? На его бывшем GE или на новом FE??? Или на новом FE cтоИт трамблер 4-2, а проводка ФЕ-шная от АЕ-101 с разъемом 6-2? Я не понял. Могу лишь предположить, что новый 4A-FE автор приобрел "бедный", т.е. работающий на обеднённых смесях. В таком случае на моторе ФЕ действительно будет стоять трамблер 4-2. Сигналы там другие!!! (NE, G1, G2, G-). Под проводку 6-2 не пойдет!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
я думал ты про фе. на 5афе как раз 4-2... про же в курсе.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
катушки были последовательны сделали их парллельными.Ребята а есть у кого электро и механическая схемы трамблера 6 и 2?И подскажите по лампочкам,почему они горят?
Последний раз редактировалось zlava Ср июн 16, 2010 2:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
трамблер fe 4 и 2,проводка 6 и 2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Да хоть заперепаивайся! Говорю же - сигналы разные, т.е. компьютеру с проводкой 6-2 нужны другие сигналы!!! Какие? Я выше указал. Перепайкой нужный сигнал не получишь По 6-2 могу дать точное назначение каждого вывода штекера, могу дать фоты какие нужны? Могу дать распиновку компа для 4-2 (обедненые смеси) и 6-2, вот здесь:zlava писал(а):катушки были последовательны сделали их парллельными.Ребята а есть у кого электро и механическая схемы трамблера 6 и 2?И подскажите по лампочкам,почему они горят?
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=8535
Чем ещё помоч?
Ах... да... Я тут подумал... Сними с трамблера 4-2 крышку, сдерни бегунок и посмотри какой номер выбит на торце ротора трамблера. На 6-2 этот номер 153. Если твой номер совпадает, то тогда действительно можно "заколхозить" под 6-2, а если нет, то 100% ни чего не выйдет, т.к. при другом номере будут отличаться углы положения коленвала и распредвала, и как следствие - работа в аварийном режиме (с горящими лампочками )
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
понятненько.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 2:10 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
а у двигателя есть аварийный режим у 4а ге. и если есть то как это выражается
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Не едет и льёт как с керхира ...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
- Автомобиль: corolla
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
в иномоторе и моторинтех стоит 1500 форсунка находится на кантимировской г москва.сам туда скоро поеду,но просят ге блок что бы посмотреть куда врезать.opex писал(а):маслофорсы врезаются в основания цилиндров, для этого там есть площадка, площадки нужно врезернуть и просверлить, нарезать резьбу, у фрезеровщика такая процедура 1.5-2 тыс.р. стоитanageecs писал(а): ну тогда расскажите кто- нибудь куда и как врезаются маслофорсы) Как все это выглядит, хоть для общего развития, ну и сколько стоит..
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
трамблер нашел,воткнул, но лампы так и горят.И машина скорость вяло набирает.В чем дело,подскажите пожалуйста.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 7:58 am
- Автомобиль: toyota corolla Levin
- Город: якутск
- Откуда: якутск (саха республика)
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
приятель на марино недавно ставил мех , а до этого там стоял автомат.anageecs писал(а):еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
долго нечего придумакть не мог както коротил проводку и еще чегото. я пришел заставил вернуть всу проводку на место от автомата + с коробки снял селектор переключения куда фишка втыкается и поставил его в положение P и все стало прекрасно работать )) хотя я могу оказаться и неправ что будет все прекрасно работать но нахолостых как часики ))
_________________
--------------------------------------------------------------------------------
ceres 95 (4а-фе,мкпп с50) еле ездит ---- угнали и разбили на 2 части)))))
куплен Levin BZ-V TYPE пока стоим и думаем за что хвататься
--------------------------------------------------------------------------------
ceres 95 (4а-фе,мкпп с50) еле ездит ---- угнали и разбили на 2 части)))))
куплен Levin BZ-V TYPE пока стоим и думаем за что хвататься
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 5:05 am
- Автомобиль: Маринка 94 г.в
- Город: Сергиев посад
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Так что тогда с рейкой делать ? А если этот клапан не подключать, то что будет ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Зачем замена то на контракт? Мой же едет? Едет. Он родной. После пробега в 400! тыков, блок в идеале. хона на месте. Поставил я кольца стандарт зазоры 0,28. Куда лучше то? А контракт не факт что живчик.Zizo писал(а):Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.
Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.
В общем - каждый решает по себе.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
единственный косяк в р-не 2000об если надавить гашетку "удар" получается, тк форсы обрублены мозгомanageecs писал(а):еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
- Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Хе, а как ты понял, что в идеале? Просто зазор в 0,28 - это 0,15 соток за пределами МАКсимально-допустимого зазора )))) Ну ехать то едет, но и масло ест. Либо если не ест, значит ты что-то напутал.Postal писал(а):Зачем замена то на контракт? Мой же едет? Едет. Он родной. После пробега в 400! тыков, блок в идеале. хона на месте. Поставил я кольца стандарт зазоры 0,28. Куда лучше то? А контракт не факт что живчик.Zizo писал(а):Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.
Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.
В общем - каждый решает по себе.
CТ блоки частенько выживают после больших пробегов. Только обычно при этом надо менять поршня.
А вообще, контрактник - это мнимая экономия времени и денег. В итоге получается скупой платит дважды.
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
имхо, тут видимо о тепловом зазоре в замках..VVega писал(а): Хе, а как ты понял, что в идеале? Просто зазор в 0,28 - это 0,15 соток за пределами МАКсимально-допустимого зазора )))) Ну ехать то едет, но и масло ест. Либо если не ест, значит ты что-то напутал.