Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
Автомобиль: TOYOTA Corolla 92

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение skreamer »

привет ребят!я прочитал только немного не понял!!вот я щас хоче вместо 5А ставить 4АЖЕ(сильвер топ)у меня коса отрублена ЖЕешная(какие то пи...ры рубанули при продаже)сращивать много геморою??далее:вакумник нужен от ЖЕ или родной подойдет??как я понял привода другие нужно ЖЕшные??так же рейку рулевую новую надо,ЖЕшную???помомогите плиз,что еще нужно для смены 5А на 4АЖЕ??
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 7:48 pm
Автомобиль: ceres

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение ni-k »

немного порассуждав , пришол к выводу , что лучше всего продать авто с 5А или 4АФЕ добавить сумму аналогичную вышеперечисленным затратам и гемороем и купить желаемый 4АЖЕ , кстати там кроме двигла ещё и ходовку трести прийдётся , на 5А нету переднего стаба , а не ЖЕ они толще оба . Если ставить передний то вместе с рычагами . Я не представляю 4АЖЕ без переднего стаба :shock: , самоубийство ....

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение Zizo »

Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.

Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый :) Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.

В общем - каждый решает по себе.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

zlava
Аватара пользователя

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение zlava »

здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение Gosha779 »

Тему видел? FE на GE! А ты наоборот решил сделать... :)
У нас по моему еще таких свапов не было... :-D
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

zlava
Аватара пользователя

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение zlava »

конеша видел,просто хочу ездить,летать не умею

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение заMARINOванный »

zlava писал(а):здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?
Перепаяли чего? На трамблере 4-2 комутатор вынесен (внешний), на 6-2 комутатор стоит прям в трамблере. Как решили эту проблему?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение AnageeCS »

заMARINOванный писал(а):
zlava писал(а):здравствуйте,я поменял движку GE на fe и сталкнулся с такими проблемами.1возникла проблема с трамблером,с движкой шел трамблер с проводами 4 и 2,а на проводке 6 и 2.взяли другой похожий перепаяли,машина заводится,на холостых работает нормально,а при нагрузки не едет и лампочки на панели приборов все горят:перегрев катали затора,неисправность освещения и заряд аккумулятора,хотя все работает.Ребята подскажите в чем дело и можно ли на блок fe воткнуть голову от ge?
Перепаяли чего? На трамблере 4-2 комутатор вынесен (внешний), на 6-2 комутатор стоит прям в трамблере. Как решили эту проблему?
интересно! а где тогда коммутатор на 4-2 расположен?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение заMARINOванный »

anageecs писал(а): интересно! а где тогда коммутатор на 4-2 расположен?
Мож не так выразился... Для наших машин:

На 4A-GE катушка внешняя (кто-то даже от "Волги" подсоединяет), трамблер 4-2.

На 4А-FE катушка и комутатор встроены в трамблер, 6-2 проводов.
разъем на 6 проводов:
- 2 на датчик коленва (NE+ и NE-)
- 2 на датчик распредвала (G+ и G-)
- 2 на коммутатор
разъем на 2 провода:
- 1 на катушку зажигания
- 1 на коммутатор

Автор не уточнил, где 4-2? На его бывшем GE или на новом FE??? Или на новом FE cтоИт трамблер 4-2, а проводка ФЕ-шная от АЕ-101 с разъемом 6-2? Я не понял. Могу лишь предположить, что новый 4A-FE автор приобрел "бедный", т.е. работающий на обеднённых смесях. В таком случае на моторе ФЕ действительно будет стоять трамблер 4-2. Сигналы там другие!!! (NE, G1, G2, G-). Под проводку 6-2 не пойдет!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение AnageeCS »

я думал ты про фе. на 5афе как раз 4-2... про же в курсе.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

zlava
Аватара пользователя

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение zlava »

катушки были последовательны сделали их парллельными.Ребята а есть у кого электро и механическая схемы трамблера 6 и 2?И подскажите по лампочкам,почему они горят?
Последний раз редактировалось zlava Ср июн 16, 2010 2:11 pm, всего редактировалось 2 раза.


Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение заMARINOванный »

zlava писал(а):катушки были последовательны сделали их парллельными.Ребята а есть у кого электро и механическая схемы трамблера 6 и 2?И подскажите по лампочкам,почему они горят?
Да хоть заперепаивайся! Говорю же - сигналы разные, т.е. компьютеру с проводкой 6-2 нужны другие сигналы!!! Какие? Я выше указал. Перепайкой нужный сигнал не получишь :-( По 6-2 могу дать точное назначение каждого вывода штекера, могу дать фоты какие нужны? Могу дать распиновку компа для 4-2 (обедненые смеси) и 6-2, вот здесь:
http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=8535

Чем ещё помоч?

Ах... да... Я тут подумал... Сними с трамблера 4-2 крышку, сдерни бегунок и посмотри какой номер выбит на торце ротора трамблера. На 6-2 этот номер 153. Если твой номер совпадает, то тогда действительно можно "заколхозить" под 6-2, а если нет, то 100% ни чего не выйдет, т.к. при другом номере будут отличаться углы положения коленвала и распредвала, и как следствие - работа в аварийном режиме (с горящими лампочками :-))
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

zlava
Аватара пользователя

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение zlava »

понятненько.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! :P

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 2:10 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение Uropb222 »

а у двигателя есть аварийный режим у 4а ге. и если есть то как это выражается

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение Gosha779 »

Не едет и льёт как с керхира ...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение toyo1 »

opex писал(а):
anageecs писал(а): ну тогда расскажите кто- нибудь куда и как врезаются маслофорсы) Как все это выглядит, хоть для общего развития, ну и сколько стоит..
маслофорсы врезаются в основания цилиндров, для этого там есть площадка, площадки нужно врезернуть и просверлить, нарезать резьбу, у фрезеровщика такая процедура 1.5-2 тыс.р. стоит
в иномоторе и моторинтех стоит 1500 форсунка находится на кантимировской г москва.сам туда скоро поеду,но просят ге блок что бы посмотреть куда врезать.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank

zlava
Аватара пользователя

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение zlava »

трамблер нашел,воткнул, но лампы так и горят.И машина скорость вяло набирает.В чем дело,подскажите пожалуйста.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение AnageeCS »

еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 7:58 am
Автомобиль: toyota corolla Levin
Город: якутск
Откуда: якутск (саха республика)
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение IIOJIYHO4HUK »

anageecs писал(а):еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
приятель на марино недавно ставил мех , а до этого там стоял автомат.
долго нечего придумакть не мог както коротил проводку и еще чегото. я пришел заставил вернуть всу проводку на место от автомата + с коробки снял селектор переключения куда фишка втыкается и поставил его в положение P и все стало прекрасно работать )) хотя я могу оказаться и неправ что будет все прекрасно работать но нахолостых как часики ))
_________________
--------------------------------------------------------------------------------
ceres 95 (4а-фе,мкпп с50) еле ездит :-) ---- угнали и разбили на 2 части)))))
куплен Levin BZ-V TYPE пока стоим и думаем за что хвататься

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 5:05 am
Автомобиль: Маринка 94 г.в
Город: Сергиев посад
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение nikfcsm »

Так что тогда с рейкой делать ? А если этот клапан не подключать, то что будет ?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение Postal »

Zizo писал(а):Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.

Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый :) Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.

В общем - каждый решает по себе.
Зачем замена то на контракт? Мой же едет? Едет. Он родной. После пробега в 400! тыков, блок в идеале. хона на месте. Поставил я кольца стандарт зазоры 0,28. Куда лучше то? А контракт не факт что живчик.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение МАХХ »

anageecs писал(а):еще вопрос: едет ко мне ге с автоматным мозгом, так вот: ждут ли меня какие- либо проблемы, если не меняя мозг воткнуть его в машину смеханикой? короче есть ли смысл покупать механчатый мозг? Были мнения, что мотор с автоматным мозгом на меху не корректно работает...
единственный косяк в р-не 2000об если надавить гашетку "удар" получается, тк форсы обрублены мозгом
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
Контактная информация:

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение VVega »

Postal писал(а):
Zizo писал(а):Чисто экономически и по затратам времени так действительно выгоднее. Это есть первый совет, когда возникает желание делать свап.
С другой стороны, когда речь идет об уже далеко не новых автомобилях, покупка авто 4А-ЖЕ с пробегом уже около 200тык в результате, через некоторе время, все равно выливается в замену мотора на контрактный. Хотя это конечно уже проще сделать.

Да и прикипают люди к своему авто, кажется, что вот он единственный и неповторимый :) Да и менять авто в ОТС, "прокачаный" музыкой, шумкой и т.п. не хочется, меняя "своё" родное на еще непонятно что. К тому стоит добавить, что изначально ЖЕ авто как правило в среднем более ушатаны по ходовке и кузову.
Ну и последний аспект - творчество. То, что такой свап сделан самостоятельно сильно поднимает удовлетворённость индивидума, плюс опыт и кайф от самого процесса.

В общем - каждый решает по себе.
Зачем замена то на контракт? Мой же едет? Едет. Он родной. После пробега в 400! тыков, блок в идеале. хона на месте. Поставил я кольца стандарт зазоры 0,28. Куда лучше то? А контракт не факт что живчик.
Хе, а как ты понял, что в идеале? Просто зазор в 0,28 - это 0,15 соток за пределами МАКсимально-допустимого зазора )))) Ну ехать то едет, но и масло ест. Либо если не ест, значит ты что-то напутал.
CТ блоки частенько выживают после больших пробегов. Только обычно при этом надо менять поршня.
А вообще, контрактник - это мнимая экономия времени и денег. В итоге получается скупой платит дважды.
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.

Сообщение penetron »

VVega писал(а): Хе, а как ты понял, что в идеале? Просто зазор в 0,28 - это 0,15 соток за пределами МАКсимально-допустимого зазора )))) Ну ехать то едет, но и масло ест. Либо если не ест, значит ты что-то напутал.
имхо, тут видимо о тепловом зазоре в замках..
Закрыто

Вернуться в «Двигатель и его системы»