Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Модератор: Zizo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Речь и идет о тепловом. Какой ещё зазор бы я мерил? Кольцо-поршень? ну там щуп 0,1 не лезет и это меня устраивает. Масло не ест ни грамма - едет отлично. Компрессия 13,6 во всех.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Поднял свои записи. Первое компрессионное встало с зазором 0,28. Второе 0,35. Маслосъемное 0,18. И так во всех цилиндрах. Наличие целостности хона, для меня всегда обозначало целостность поверхности цилиндра. Были другие варианты? Озвучте )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 9:02 am
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 1993г
- Город: Orenburg
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
всем здрасте! менял двига fe на fe и на коробке обнаружил надпись розовым маркером 4age..... так вот в чём вопрос это хуже, лучше или по..ую????????
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Значит машина прет! )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 6:43 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Здравстуйте интересует следующее:
у меня toyota corolla ceres 97г. 4afe, делаем свап на 4 age blacktop 2.0 valve, двигатель покупал с мозгами и коробкой автомат, сейчас двигатель установлен, на сколько смогли с пинами разобрались, при запуске двигателя он работает 30 сек., держа обороты 2100 и потом глохнет, такое впечатление, что не хватает бензина но при этом свечи все мокрые, импульс идет постоянный, подскажите пожалуйста в чем может быть загвостка
у меня toyota corolla ceres 97г. 4afe, делаем свап на 4 age blacktop 2.0 valve, двигатель покупал с мозгами и коробкой автомат, сейчас двигатель установлен, на сколько смогли с пинами разобрались, при запуске двигателя он работает 30 сек., держа обороты 2100 и потом глохнет, такое впечатление, что не хватает бензина но при этом свечи все мокрые, импульс идет постоянный, подскажите пожалуйста в чем может быть загвостка
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:44 pm
- Автомобиль: Марина 5AFE
- Город: Челяба Сити
- Откуда: Челяба Сити
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Очень хочется увидеть полный окончательный список деталей которые нужно будет заменить при свапе 5афе на ге! Столько ответов аж запутался!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 7:58 am
- Автомобиль: toyota corolla Levin
- Город: якутск
- Откуда: якутск (саха республика)
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
блин меня терзают сомнения подойдет ли паук от ge мотора на fe ???
а то денег сейчас нет ремонтировать GE мотор а FE можно снять со старой машины)) благо я его откапиталил перед тем как разбили мою малышку))
а то денег сейчас нет ремонтировать GE мотор а FE можно снять со старой машины)) благо я его откапиталил перед тем как разбили мою малышку))
_________________
--------------------------------------------------------------------------------
ceres 95 (4а-фе,мкпп с50) еле ездит ---- угнали и разбили на 2 части)))))
куплен Levin BZ-V TYPE пока стоим и думаем за что хвататься
--------------------------------------------------------------------------------
ceres 95 (4а-фе,мкпп с50) еле ездит ---- угнали и разбили на 2 части)))))
куплен Levin BZ-V TYPE пока стоим и думаем за что хвататься
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:44 pm
- Автомобиль: Марина 5AFE
- Город: Челяба Сити
- Откуда: Челяба Сити
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Как я понимаю нетIIOJIYHO4HUK писал(а):блин меня терзают сомнения подойдет ли паук от ge мотора на fe ???
а то денег сейчас нет ремонтировать GE мотор а FE можно снять со старой машины)) благо я его откапиталил перед тем как разбили мою малышку))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:19 pm
- Автомобиль: Ceres ae101 93г.4afe
- Город: Оренбург
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
ап темы!!!! у меня двиг 4афе коробас стоит 245 и на труне 4аге силька и тоже коробас 245 т.е. если я буду ставить его двиг коробас мне менять не надо??????
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 7:02 am
- Автомобиль: Ceres
- Город: Самара
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Делал свап на цересе на автомате, с фе на ге (сильвер) мотор - делюсь опытом Фото жалко нет, и что нибудь забыть мог - 3 года уже прошло...
И так, что мне понадобилось (пишу только "крупное" - свечи, вкладыши и т.п. не перечисляю):
1. ГБЦ.
2. Дросельный узел + рехонатор.
3. Выпускной паук.
4. Поршни с шатунами (брал в сборе б/у).
5. Колено.
6. Лямбда от 2110 и гайка в которую она вкручиваеться .
7. Трамблер ГЕ.
8. Катушка зажигания.
9. Комутатор (ignitor).
10. Коса (подкапотная часть) от блека автомата.
11. Мозг от блека автомата.
12. Ремкомплект двигателя сильвер.
13. Кронштейн генератора и кондиционера от ЖЕ.
14. Планка-натяжитель генератора от УАЗ.
Вот вроде и все. И так я начал с простого... разобрал ФЕ, остался только блок цилиндров. В него воткнул поршни, колено, прикрутил впуск, выпуск, ГБЦ. Маслянные форсунки для поршней делать не стал - влияет только на ресурс.
Дальше интересний - ставим навесное от ФЕ:
Насос ГУРа встает без проблем только пришлось подогнуть планку-натяжитль примерно так:
Давольно просто и проблем не возникает.
Далее генератор - тут сложнее. Первое это кронштейн генератор. Берм ЖЕ кронштейны кондея и генератора и прикручиваем к блоку. В итоге проблема в следующем: крепление на кронштейне генератора П образное, т.е. два уха как и на генераторе. Задача совместить шкив генератора и шкив коленвала. Понадобился длинный болт и проставки (или просто гайки) чтобы заполнить промежутки между ушами кронштейна и генератора. С натяжителем чуть сложнее. Понадобится железная пластина железа и планка от УАЗа.
Красным показана железка, вырезана болгарка и крепетря на трех винтах в местах где должна крепиться крышка шестеренок ГБЦ. Планка от УАЗа привариваеться к железке (синим цветом) так чтобы все совпало .
А вот кондей уже не пойдет... надо именно от ЖЕ...
Ремни подбираются по месту.
Морот под капот, шланги все на местах (потчи). Осталось проводка и мозги.
Проводка от ФЕ не пойдет никак. У ФЕ нет проводов для масленного калана муфты VVTi, папарнопараллельный впуск и трамбле объеденен с катушкой и камутатором. Проше купить ЖЕ (блек) чем доробатывать ФЕ. Прокладываем проводку, подключаем мозг и датчики (все разъемы подходят и проблем не возникает). Сложности могут возникнуть с комутатором - номера его почему-то нет в каталогах, надо найти ЖЕ тойоту и поспотреть на ней номер, и с ним уже на разборке искать.
Вакумные линии все остались на местах и с ними проблем не возникает. Вакумный шланг от MAP датчика ставиться в любую вакумную линию после дросельных заслонок.
Еще один моментик - бензонасос на ФЕ и ЖЕ они управляються по разному. Я решил проблему так: с мозга контакт управления бензонасосом (отдельным проводом) подключаем на массу, в любое место. Бензонасос включаеться при включении зажигания, обратная линия топливопровода есть и проблем с давлением в ней не будет.
Ну вот вроде и все. Моторчик работал, машинка бегала. Была обменена на скайлайн R32. Скайлайн продан. Куплена НИВА. НИВА продана. Куплен ЦЕРЕС с ФЕ мотором хочу теперь ЖЗЕ:)
И так, что мне понадобилось (пишу только "крупное" - свечи, вкладыши и т.п. не перечисляю):
1. ГБЦ.
2. Дросельный узел + рехонатор.
3. Выпускной паук.
4. Поршни с шатунами (брал в сборе б/у).
5. Колено.
6. Лямбда от 2110 и гайка в которую она вкручиваеться .
7. Трамблер ГЕ.
8. Катушка зажигания.
9. Комутатор (ignitor).
10. Коса (подкапотная часть) от блека автомата.
11. Мозг от блека автомата.
12. Ремкомплект двигателя сильвер.
13. Кронштейн генератора и кондиционера от ЖЕ.
14. Планка-натяжитель генератора от УАЗ.
Вот вроде и все. И так я начал с простого... разобрал ФЕ, остался только блок цилиндров. В него воткнул поршни, колено, прикрутил впуск, выпуск, ГБЦ. Маслянные форсунки для поршней делать не стал - влияет только на ресурс.
Дальше интересний - ставим навесное от ФЕ:
Насос ГУРа встает без проблем только пришлось подогнуть планку-натяжитль примерно так:
Давольно просто и проблем не возникает.
Далее генератор - тут сложнее. Первое это кронштейн генератор. Берм ЖЕ кронштейны кондея и генератора и прикручиваем к блоку. В итоге проблема в следующем: крепление на кронштейне генератора П образное, т.е. два уха как и на генераторе. Задача совместить шкив генератора и шкив коленвала. Понадобился длинный болт и проставки (или просто гайки) чтобы заполнить промежутки между ушами кронштейна и генератора. С натяжителем чуть сложнее. Понадобится железная пластина железа и планка от УАЗа.
Красным показана железка, вырезана болгарка и крепетря на трех винтах в местах где должна крепиться крышка шестеренок ГБЦ. Планка от УАЗа привариваеться к железке (синим цветом) так чтобы все совпало .
А вот кондей уже не пойдет... надо именно от ЖЕ...
Ремни подбираются по месту.
Морот под капот, шланги все на местах (потчи). Осталось проводка и мозги.
Проводка от ФЕ не пойдет никак. У ФЕ нет проводов для масленного калана муфты VVTi, папарнопараллельный впуск и трамбле объеденен с катушкой и камутатором. Проше купить ЖЕ (блек) чем доробатывать ФЕ. Прокладываем проводку, подключаем мозг и датчики (все разъемы подходят и проблем не возникает). Сложности могут возникнуть с комутатором - номера его почему-то нет в каталогах, надо найти ЖЕ тойоту и поспотреть на ней номер, и с ним уже на разборке искать.
Вакумные линии все остались на местах и с ними проблем не возникает. Вакумный шланг от MAP датчика ставиться в любую вакумную линию после дросельных заслонок.
Еще один моментик - бензонасос на ФЕ и ЖЕ они управляються по разному. Я решил проблему так: с мозга контакт управления бензонасосом (отдельным проводом) подключаем на массу, в любое место. Бензонасос включаеться при включении зажигания, обратная линия топливопровода есть и проблем с давлением в ней не будет.
Ну вот вроде и все. Моторчик работал, машинка бегала. Была обменена на скайлайн R32. Скайлайн продан. Куплена НИВА. НИВА продана. Куплен ЦЕРЕС с ФЕ мотором хочу теперь ЖЗЕ:)
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Что то ничего не разжёванно!
не ясно что делать с правой подушкой, на схеме только крепления разные к кузову, но так они одинаковые
по поводу ГУР тоже не ясно, если не менять рейку - что делать с клапаном?
не ясно что делать с правой подушкой, на схеме только крепления разные к кузову, но так они одинаковые
по поводу ГУР тоже не ясно, если не менять рейку - что делать с клапаном?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Дэн, а ты чего енто захотел на ЖЕ свапнуться!?dannnis писал(а):Что то ничего не разжёванно!
не ясно что делать с правой подушкой, на схеме только крепления разные к кузову, но так они одинаковые
по поводу ГУР тоже не ясно, если не менять рейку - что делать с клапаном?
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Первые мысли уже появляются
пока хочу изучить все мелкие ньюансы)
пока хочу изучить все мелкие ньюансы)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Все эти мелочи постигаются непосредственно уже в процессе!dannnis писал(а):Первые мысли уже появляются
пока хочу изучить все мелкие ньюансы)
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Правая подушка разная у фе и же, ГУР менять с рейкой, то что выше написано - колхоз самый натуральный, бачок гура фе-шного еще может с сильверовским ресивером помещается, но с блековским... компрессоры кондея одинаковые на самом деле у фе и же, разница только в шкивах, можно поставить шкив от же на фе компрессор и все.dannnis писал(а):Что то ничего не разжёванно!
не ясно что делать с правой подушкой, на схеме только крепления разные к кузову, но так они одинаковые
по поводу ГУР тоже не ясно, если не менять рейку - что делать с клапаном?
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Нет, по мне все сначало изучить, закупить,а если все делать в процессе - это будет долгостройDemON42rus писал(а):Все эти мелочи постигаются непосредственно уже в процессе!dannnis писал(а):Первые мысли уже появляются
пока хочу изучить все мелкие ньюансы)
Про ГУР с подушкой понял, кондей нах не нужен, лето у нас одно слово
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
еще вроде нарыл что если ставить сильвер топ то правую подушку не обязательно менять
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
ты еще и сильвера ставить собрался!dannnis писал(а):еще вроде нарыл что если ставить сильвер топ то правую подушку не обязательно менять
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
нет, я же говорю что ищу инфу - любую)
а то тема призвана помочь свапу - а пользы от этой темы 0!
а то тема призвана помочь свапу - а пользы от этой темы 0!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
В самом начале темы все достаточно ясно изложено, все нюансы сложно учесть сразу, всегда что-то не подойдет и не будет хватать, что то тупо дохлым окажется. И никто я думаю не будет писать подробную инструкцию писать от и до)dannnis писал(а):нет, я же говорю что ищу инфу - любую)
а то тема призвана помочь свапу - а пользы от этой темы 0!
Да, у меня свап занял дней 9, от момента загнал машину и выехал, до этого почти год подготовки, сбора запчастей, чтения кучи материалов и изучения нюансов, в итоге неделю я только ковырялся в электрике, а потом месяца два-три после выезда устранял мелкие локальные проблемы.
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Да, кстати в машинке на данный момент успешно живет мотор автора этой темы)
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Ясно изложено? смеешся чтолеkaramba999 писал(а):В самом начале темы все достаточно ясно изложено, все нюансы сложно учесть сразу, всегда что-то не подойдет и не будет хватать, что то тупо дохлым окажется. И никто я думаю не будет писать подробную инструкцию писать от и до)dannnis писал(а):нет, я же говорю что ищу инфу - любую)
а то тема призвана помочь свапу - а пользы от этой темы 0!
Да, у меня свап занял дней 9, от момента загнал машину и выехал, до этого почти год подготовки, сбора запчастей, чтения кучи материалов и изучения нюансов, в итоге неделю я только ковырялся в электрике, а потом месяца два-три после выезда устранял мелкие локальные проблемы.
написанно - подушки двигателя тоже вроде другие - не помню конешно подробно
с рейкой не написанно что делать, остается только догадываться что ее нужно менять!
Кузова одинаковые ae100-111, и все ньюансы можно написать - расписать - потому что они едины и каждый кто будет свапать столкнеться с ними
Ну а так мне все понятно
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
Открываем второй пост в этой теме и читаем, цитирую "ГУРdannnis писал(а): Ясно изложено? смеешся чтоле
написанно - подушки двигателя тоже вроде другие - не помню конешно подробно
с рейкой не написанно что делать, остается только догадываться что ее нужно менять!
Кузова одинаковые ae100-111, и все ньюансы можно написать - расписать - потому что они едины и каждый кто будет свапать столкнеться с ними
Ну а так мне все понятно
на жешном моторе гур стоит примерно в том месте ,где на фе стоит генератор.
следовательно шланг высокого давления другой и более длинный.бачок тоже изменил свое местоположение и перекочевал к бачку омывателя стекол.крепежные отверстия тоже имеются
РУЛЕВАЯ РЕЙКА вроде как тоже лучше поменять.на же в нее еще вкручивается какой то клапан.подачи воздуха вроде бы.
Zizo: Вакуумный клапан, для повышения оборотов ХХ при нагрузке на рулевую систему. На ФЕ моторах он находится непосредственно на насосе ГУР, на ЖЕ автомобилях - на самой рулевой рейке, т.к. от насоса трубки вести неудобно."
По подушкам - достаточно открыть каталог оригинальный и сравнить номера.
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:05 am
- Автомобиль: Celica
- комплектация: GE
- Город: Кемерово
Re: Замена двигателя FE на 4A-GE. Вопросы и ответы.
-А в итоге получается что рейку можно и не менятьkaramba999 писал(а): Открываем второй пост в этой теме и читаем, цитирую "ГУР
на жешном моторе гур стоит примерно в том месте ,где на фе стоит генератор.
следовательно шланг высокого давления другой и более длинный.бачок тоже изменил свое местоположение и перекочевал к бачку омывателя стекол.крепежные отверстия тоже имеются
РУЛЕВАЯ РЕЙКА вроде как тоже лучше поменять.на же в нее еще вкручивается какой то клапан.подачи воздуха вроде бы.
Zizo: Вакуумный клапан, для повышения оборотов ХХ при нагрузке на рулевую систему. На ФЕ моторах он находится непосредственно на насосе ГУР, на ЖЕ автомобилях - на самой рулевой рейке, т.к. от насоса трубки вести неудобно."
По подушкам - достаточно открыть каталог оригинальный и сравнить номера.
-сравнение номеров ничего не даст