Адсорбер - что это.

Модератор: Zizo

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Адсорбер - что это.

Сообщение ttm »

ну собственно есть у нас под капотом адсорбер,для чего он конкретно нужен,и надо ли его менять или промывать я не знаю,просветите пожалуйста,кто что про это знает
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Адсорбер....?

Сообщение denisjx »

inj4.jpg
inj4.jpg (108.95 КБ) 8947 просмотров
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Адсорбер....?

Сообщение tenian »

Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.
единственное - не могу его номер в каталоге найти
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cere
Город: КУРГАН
Контактная информация:

Re: Адсорбер....?

Сообщение ezoptron »

единственное - не могу его номер в каталоге найти
77740-12610 на все модели

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 3:34 pm
Автомобиль: Toyota Levin
комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г. SJ
Город: Оренбург
Контактная информация:

Re: Адсорбер....?

Сообщение Koleslav »

как и обещал выкладываю фото разобранного адсорбера.
вот он адсорбер.
вот он адсорбер.
снимаем нижнюю крышку (на защелках)
снимаем нижнюю крышку (на защелках)
пропиливаем нижнюю крышку (ножовкой по металлу) по контуру
пропиливаем нижнюю крышку (ножовкой по металлу) по контуру
пружина нужна чтоб пресануть уголь))
пружина нужна чтоб пресануть уголь))
аккуратно приподнимаем металлическую пластину с фильтром и высыпаем уголь.
аккуратно приподнимаем металлическую пластину с фильтром и высыпаем уголь.
фильтр ватный чистим продуваем. этот фильтр был самым грязным.
фильтр ватный чистим продуваем. этот фильтр был самым грязным.
сам уголь
сам уголь
внутри еще два фильтра (предотвращают попадание угля к клапанам)
внутри еще два фильтра (предотвращают попадание угля к клапанам)
моем и продуваем
моем и продуваем
внутри три клапана (по середине, в металлическом цилиндре, связан с баком)
внутри три клапана (по середине, в металлическом цилиндре, связан с баком)
собираем в обратном порядке. Уголь брал от фильтров воды (2шт маленьких)
собираем в обратном порядке. Уголь брал от фильтров воды (2шт маленьких)
шлифуем крышку чтобы хорошо прилегала к корпусу
шлифуем крышку чтобы хорошо прилегала к корпусу
берем клей "космофен"
берем клей "космофен"
приклеивам крышку
приклеивам крышку
запаиваем края паяльником для большей прочности. фсе фильтр готов.
запаиваем края паяльником для большей прочности. фсе фильтр готов.
после этой операции ничего не изменилось как было все хорошо так и осталось, лутше не стало. по мне так он у меня вообще как новый был.
скажите зачем разбирал чтоб спать крепче)))
фсе таки машинке уже 18 лет.
убедился что там фсе хорошо и хватит еще на столько же.
Фильтры брал борьер, они и дешевле и не воду же фильтровать
_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП *vseh_mo4im*,*угроза*,*threat*

http://www.drive2.ru/users/koleslav/" target="_blank

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Адсорбер....?

Сообщение tenian »

Koleslav писал(а):после этой операции ничего не изменилось как было все хорошо так и осталось, лутше не стало. по мне так он у меня вообще как новый был.
золотые слова

но в FAQ ты попал ))
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ
Закрыто

Вернуться в «Двигатель и его системы»