как поменять маслосъемные колпачки?!

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:18 am
Автомобиль: marino 4A-FE 94г.
Город: г.Темрюк
Откуда: Краснодарский край

как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 »

существует ли мануал по замене маслосъемных колпачков?!?! сколько вообще это стоит на сервисе!?!? и можно ли их поменять не подрывая головы!?!?

Не в сети
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
Автомобиль: Тойота
Откуда: Белгород - черноземье...
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение leksey »

Наврядли ты с Белгорода =) У нас работа стоит 2 тыс. + стоимость колпачков, + что еще выльется... засохшие прокладки и тд...
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

На выходных постараюсь мануал написать, для ФЕ серии.


ПыСы
В Нске работа от 3 до 7 в зависимости от распальцовки станции.
Есть конечно станции и по 10, наверное, но у них я не спрашивал :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:18 am
Автомобиль: marino 4A-FE 94г.
Город: г.Темрюк
Откуда: Краснодарский край

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 »

Спасибо, буду ждать мануала!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Maksim »

Zizo писал(а):На выходных постараюсь мануал написать, для ФЕ серии.
И в ФАК его! И про регулировку клапанов (где-то было у меня), чтобы народ не рыскал...

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Описание замены маслосъемных колпачков на двигунах А-ФЕ серий.

Описание расчитано на взрослых, психически устойчивых людей, поэтому местами содержит не самые цензурные выражения. Без них нельзя передать всего спектра чувств и ощущений.


Задача №1 - Рассухариватель

Первая задача - найти/купить/надыбать рассухариватель клапанов. Он нам понадобится лишь как "засухариватель" 8-)

Варианты
1. Покупается "типо универсальный" - ценник около 1000 руб. Подержав парочку в руках понял - что для этого "универсального" нужно еще несколько "уникальных" для каждого движка деталей, чтобы закрепить на головке.

2. Приобретается рассухариватель от ТАЗика, ценник 150-200 рублей в зависимости от наглости продавца. Их два типа "шестерочный" и "девяточный". Вроде бы есть еще "десяточный" для 16-ти клапанных моделей, говорят он лучше всего подходит. Но при любом раскладе придется дорабатывать.

Диаметр толкателя клапанов 31 мм (вроде бы), значит ваш рассухариватель туда должен пролезать, не задевая и не царапая стенки. При этом внутреннее отверстие не должно быть больше эмм... ща точно не вспомню, но примерно 25мм. Если будет больше - то тарелка пружины просто пройдет в эту дыру.

Собственно вот ТАЗиковский приготовленный к обработке.
P1010039.JPG
Итого, либо берется шестёрочный, причем выбирается так, чтобы расстояние между "ногами" приваренными к тарелке было поменьше, т.е. как минимум меньше чем 31 мм. Далее этот рассухариватель дрочится драчёвым напильником по периметру очень долго и нудно, дабы привести к искомым 30 мм. Владельцы электроточила гордо взирают на варваров с напильниками. Владельцы сварочника смотрят на обоих как на идиотов и тупо отламывают родное кольцо и приваривают самодельное из любой толстой проволоки.

Либо, берется девяточный. У него внутреннее отверстие больше чем нужно, тарелка пружины проходит насквозь. Поэтому быстренько раскусить/распилить кольцо, подогнуть пассатижами и обмотать по периметру изолентой. Типо так:
P1010055.JPG
(сначала я его таки обточил напильником... ибо диаметр пружины не знал)

Подзадача №1-1 - съемник колпачков

При желании можете еще прикупить цанговый съемник для старых колпачков, от тазика. По диаметру подходит. Снимать их можно и пассатаижами, и утконосами, и самопальными девайсами "подцепляющими" снизу. Как угодно, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне этим цанговым съемником орудовать понравилось, люблю спец-инструмент :-D Но если рассмотреть по Фрейду - корни этой склонности к цанговым съемникам всенепременно в подростковой мастурбации! :D

Подзадача №1-2 - Длинная головка на 10

Очень рекомендую прикупить для этой операции трубку или длинную головку на 10. Она понадобится для откручивания шпилек крепления крышки головки. А также для установки самих колпачков. Для установки колпачков лучше иметь 6-ти гранную (не 12-ти) головку.


Задача №2 - Покупаем колпачки

Колпачки двух видов - впускные и выпускные. Чуток отличаются по внешнему виду и конструкции.
90913-02089 - выпуск
90913-02090 - впуск

Рекомендую прикупить с запасом, для набивания руки, особенно впускных :) На экзисте около 40 руб. штука.

Насыпанные в пакете отличаются просто
- впускные - серого цвета, внутри сделано два ободка, маркировка на верхушке колпачка (надпись NOK и номер линии). Диаметр резиновой области чуть больше, чем на выпускных.
- выпускные - чёрного цвета, внутри один ободок, маркировка внутри колпачка.

По совпадению хотябы двух признаков - уже можно сортировать.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Задача №3 - снятие впускного распреда

Выкручиваем (можно не до конца) свечи, и снимаем сразу высоковольтные провода, чтобы не мешались. Где они были можно не запоминать, на крышке трамблёра подписаны номера.

Заодно глядим что там с ними, свечками...
Вот та в середине - очевидно цилиндр жрёт масло (как так у меня получилось - в отдельной ветке про Ёпрст )
P1010047.JPG
Далее, откручиваем "закрывашку" косы, откручиваем косу от генератора и перекидываем её в сторону. Откручиваем крышку головки, и снимаем. Если "не идет" - поддеваем чем нибудь с угла как показано на фото.
P1010046.JPG
Теперь, снимаем впускной распред. Для этого прокручиваем двиг до установочных меток на распредвалах. Это когда сквозное отверстие на шестерне впускного распредвала окажется наверху, при этом в месте стыка шестерён валов будут метки (выбитые точки).
Прокрутить двиг можно прокручивая головкой на 17 за болт шкива коленвала, через отверстие в пластиковой защите. Либо, ключём за шестигранную часть выпускного распредвала. Как на фото.
P1010067.JPG
Теперь снимаем первую крышку со впускного распред-вала и фиксируем разрезную шестерню небольшим болтиком. Закручивать до конца, прижав половинки шестрени. На фото видно и место для болта и точки - метки на шестернях.
P1010048.JPG
Теперь откручиваем все остальные крышки. Сложнее всего открутить шпильки, которыми крепится крышка головки. Сначала попробуйте сорвать их, доступным инструментом. "Трубки" от тазиков - долго не живут, если не калёные, поэтому лучше всего иметь длинную головку на 10.

Не бойтесь перепутать крышки, они подписаны. Буква "I" - Input (впускной), "E" - Exhaust (выпускной) и цифра - номер крышки, которые как и цилиндры считаются от шкива.


Задача №4 - Снятие выпускного распреда.

Откручиваем два болта крепления трамблера, полностью его можно не снимать, лишь на пару сантиметров выдвинуть из блока. Не забудте поставить метки - как стоял трамблер на блоке - чтобы потом не настраивать УОЗ.

Снять ёмкость жидкости омывателя, чтобы не мешала работать с ГРМ.

Ослабить болт кронштейна генератора. Ослабить фиксирующий болт генератора (внизу). Регулировочным болтом опустить генератор и снять с него ремень. Иначе неудобно всё...

Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ (4 болтика).

На средней пластиковой защите ремня возле шкива помпы найти резиновую заглушку и снять её. Под этой заглушкой фиксирующий болт ролика натяжителя ГРМ, его нужно ослабить, ролик отодвинется и ГРМ ослабится.

Теперь стаскиваем ремень ГРМ с его шкива на валу. Потом откручиваем все крышки выпускного распреда, и если не собираемся менять его сальник - просто сдёргиваем его вертикально вверх.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Задача №5 - Замена колпачков.

Подготовка

Первым делом выставляем поршень цилиндра с которым будем работать в ВМТ. Контролировать это можно по метке на шкиву коленвала, ну или опустив "палочку" в свечной колодец и "уткнув" её в поршень - контролировать высоту подъема.

Второе - закрыть все каналы подвода масла в головке, а также вентиляцию картера.

Внимание!
Любой шлак упавший в вентиляцию картера, это снятие картера и его чистка и т.д.
Любой шлак упавшая в масляный канал - практически не доставаем оттуда.


Вообще, рекомендую вообще закрыть всё, с чем не собираетесь работать в данный момент. Сухари летают хорошо. да и прочая окружающая вас мелочь тоже. Типа того:
P1010051.JPG
Теперь черз тряпочку, чтобы пальцы не скользили, вытаскиваем толкатели клапанов
P1010049.JPG
И видим такую картину
Сверху пружины - тарелка, закрепленная на штоке клапана двумя сухарями.
P1010062.JPG
Рассухаривание

Далее рассухариваем. Задача - выбить сухарики оттуда. Для этого проще всего взять головку на 16-17 и подходящей длины удлинитель. Головка устанавливается сверху тарелки, перпендикулярно ей. Теперь нужно легонько йобнуть по головке/удлинителю. Йебошить не надо, именно легонько йобнуть полукилограммовым молоточком.

Сухари после этого выпадают и пружину с тарелкой можно снять.
Рекомендуется не перепутывать комплекты пружина+тарелка+сухари+клапан.

Внимание!
Если вы до этого не выставили поршень в ВМТ то клапан упадёт в цилиндр, что в дальнейше приведет к йобле с возвращением его обратно неразборными методами, либо снятию головки. В последне варианте вы можете заменить колпачки в комфортных домашних условиях :-D

Замена

Таперича - видим старый копачёк, его можно снять пассатижами. утконосами и т.п. Либо цанговым мастурба... эээ... съемником колпачков :D Съемник работает просто - насаживаетет цангу на колпачёк упирая её в дно головки. Поверх цанги надеваете втулку. Теперь закреплённым грузиком йебошите по втулке, забивая её на цангу. Далее зажав грузик в руку дергаем её вверх, сдирая зажатый в цанге колпачёк с направляющей. Теперь зажав в руке втулку стукаем тыльной стороной съемника например об стену, цанга разжимается, колпачёк вытаскиваем.

Теперь насаживаем новый колпачек. Для начала обмазываем маслицем шток клапана и внутренность (главное - маслосъемный поясок) колпачка. Далее аккуратненько, чуть покачивая, насаживаем колпачек на шток клапана. Потом продвигаем вниз и очень аккуратненько проводим его по борозде для сухаря. Опускаем далее вниз, пока он не упрётся в направляющую втулку.
P1010054.JPG
Теперь берем длинную головку или трубку на 10, желательно шестигранную. Она идеально подходит, ибо хорошо упирается в колпачек и хватает места для пружинку колпачка. Вот головка с колпачком:
P1010053.JPG
Упираем головку всей плоскостью в колпачёк и очень легонько начинаем постукивать по ней лёгким молоточком. Сила постукивания лучше всего характеризуется фразой - "как по пи#де ладошкой". При этом рукой, удерживающей головку/трубку чувствуется, как проходят по втулке пояски колпачка (один на выпускном и два на впускном). Как только чувствуете, что колпачёк "упёрся" во втулку - хватит, закончили.
P1010052.JPG
Если пользовать 12-ти гранную, то при "переборе" (перестучали блин...) при установке впускных (у них чуток другая конструкция) - металл "натягивается" на втулку растягивая в свою очередь резину колпачка. Первые два у меня так и получились, пока не набил руку и не сменил инструмент. Головка на 8, 6-ти гранная имеет все шансы испортить пружинку колпачка. Т.е. наиболее подходящие варианты, это головка на 10 6-ти гранная, либо на 8 12-ти гранная. Я, в дальнейшем, использовал валявшуюся ТАЗиковскую "трубку" на 8/10, "провёрнутую", т.е. она из шестигранной стала уже "круглой".

Кстати
Замену можно совместить с заменой масла. И пока идет работа залить в горшки раскоксовку. Заодно пока клапан будет внизу он тоже "помокнет" в этой химии.

Засухаривание

Если пользуемся ТАЗиковским засухаривателем, то рекомендую установить его так :
- взять шпильку/болт от крышки распреда и подъискать соответствующую гайку с юбкой либо с шайбой.
- устанавливать рассухариватель лучше в ближнее к свечному колодцу отверстие крышки противоположного распредвала. Как раз размер подходит.

Запаситесь еще длинным пинцетом, хотя он вам должен был уже понадобиться при вытаскивании сухарей.
P1010056.JPG
Теперь - вытаскиваем (поднимаем) клапан на максимум. Клапан при этом стоит, не падает, новый колпачёк его хорошо держит. Устанавливаем пружину и тарелку. Ставим/кладем рядышком сухари. Теперь давим на рассухариватель, сжимаем клапанную пружину и пытаемся поставить сухари на место (тонкой частью вниз) чтобы их поясок зафиксировался на бороздке клапана. В общем тут масса способов, какой использовать - дело каждого. С первым клапаном я парился очень долго и сильно матерился. Третий встал на место с четвертого раза. Пятый зашел с первого. В общем тут дело практики - при набитой руке с первого/второго раза всё встаёт как надо. Если сомневаетесь "как надо" - снимите толкатель соседнего цилиндра и сравните:
P1010058.JPG
Теперь рекомендуется чуток стукнуть по тарелочке для "осадки" сухарей. Делается точно так-же как рассухаривание, через головку с удлинителем, но стучать намного легче, лёгким молоточком. А то снова "рассухарите" :-D

Всё теперь одеваем сверху толкатель с регулировочной шайбой и переходим к следующему цилиндру.

Внимание!
Еще раз напоминаю про ВМТ поршня!
Помните, что поршни движутся парами (одинаково) - 1 и 4, а также 2 и 3.
Соответственно, выставив 1-ый в ВМТ, можете обработать и 4-ый. Затем нужно коленвал на 180 градусов прокрутить и обработать вторую пару.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Задача №6 - Сборка

Нууу.. типа в обратном порядке 8-))
Есть тонкость только с ГРМ.

Короче ставим выпускной распред, прикручиваем его, прикручиваем трамблёр. Немного герметика необходимо добавить под крышку сальника (где стыковка с головкой). Если сальник не меняли, то можно и сам сальник тонким слоем по периметру промазать. Выставляем трамблёр по метке.

Таперича - на шестернях обоих распредов есть метки возле зубцов. Вы видели их на фотографии где было про снятие впускного распреда.
Меток две штуки. Одни для установки, другие для ВМТ.
Т.е. в установочном положении и в положении соответстующем ВМТ 1-го цилиндра соответствующие точки на шестернях находятся напртив друг друга. Сейчас нам тужно совместить УСТАНОВОЧНЫЕ метки. Ну а другую метку на впускном распреде вам и не удастся совместить, ибо будет болтик мешать :-D Просто найдите соответствующую на выпускном.

Т.е. выставляем выпускной распред в установочное положение. Прицеливаемся, зацепляем за него впускной и кладем его на место. Смотрим - метки совпали? Нет - снять и повторить прицеливание. Потом прикручиваем распред, снимаем болтик с шестерни, и прикручиваем последнюю (первую) крышку.

Вот, а теперь прокручиваем оба распреда (в зацеплении) в положение пока не совпадет вторая группа меток на шестерне (она-же вроде как и на обратной стороне шестерни нанесена). Выставляем 1-ый цилиндр в ВМТ, по шкиву или палочке - как угодно.

Вот теперь прикол - нужно натянуть ремень ГРМ обратно на шестерню выпускного распреда. В смысле натянуть - то легко (если мы ролик ослабили), главная проблема - четко попасть в фазу. Короче 1-ый горшок в ВМТ, распреды в метку ВМТ и натягивем ремень. Если на первый взгляд попали как надо (т.е. положение колена и распредов правильное), то подтягиваем ролик ремня, и делаем два оборота коленвалом (крутим только за болт шкива). Снова выставляем по шкиву ВМТ и смотрим метки на распредах, если метки не уехали, так и оставляем, если метки неправильно стоят, значит на зуб-два ошиблись. Тогда помечаем шестерню и ремень "как было" (хоть карандашем), снимаем ремень с шестерни и ставим "как надо" (как мы думаем), контролируя по нашим самопальным меточкам. Ну в итоге за 1-2-3 итерации всё стоит на месте.

Хорошо подвинуть ролик ГРМ можно сверху, прижав его в сторону ремня силовой отверткой.

Дальше всё тупо и просто... прикручиваем как было. Перед установкой крышки головки необходимо тоненьким слоем нанести герметик в углы, стыки крышек сальников и над заглушкой у впускного распреда.

Всё, собрали, подождали для схватывания герметика, заводим, пользуемся, радуемся.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Я смотрю вопросов не имеется?
Ну чтож, удачи!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение opex »

Zizo писал(а):Я смотрю вопросов не имеется?
Ну чтож, удачи!
видать кому надо было, распечататали твой мануал и бегом в гараж, надо немного подождать когда из гаража вернутся
автору +1 за мануал

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:50 am
Автомобиль: Toyota corolla ceres
Город: краснодар
Откуда: пгт Афипский/ст.Динская

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение николай459 »

Респект колосальная работа спасибо товарисч
_________________
TOYOTA CERES 1993 управляю мечтой

Не в сети
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 10:11 pm
Автомобиль: Marino x-type 92
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение qwerty2246 »

Я заказывал колпачки в экзисте:
90913-02089 - выпуск
90913-02090 - впуск
Пришли в разных пакетиках обсолютно одинаковые по цвету (в мануале написано, что они разные по цвету)
Спрашиваю на выдаче: -это что такое?
отвечают: - это все нормально, расслабся...
Ну ладно так и поставил с одного пакетика на впуск с другого на выпуск, вроде пока масло не уходит..
P.S. Полезно прикупить несколько сухарей прозапас, так как их полет непредсказуем....

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:18 am
Автомобиль: marino 4A-FE 94г.
Город: г.Темрюк
Откуда: Краснодарский край

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 »

Zizo спасибо огромное за мануал, сделаю раскоксовку сначала, помотрим на результат!!!!
а потом будем колпачки менять!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo »

Кстати, однако Форсовский универсальный рассухариватель подойдет. Его цепляют к основаниям "цилиндра" где ходят толкатели. На фото видел для Е-шного мотора, у нас тоже сработает.
Ценник у него в районе штуки. Им реально будет удобнее.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение заMARINOванный »

Спасибо, Zizo, исчерпывающий отчетик, я лично без снятой бошки еще ни разу не менял колпачки, теперь буду пробовать данный способ (через 20000км :-)).

P.S. Особенно мне понравились слова на ЙО и ЙЕ... :-)
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:22 pm
Автомобиль: Шевроле Авео 2012
Город: Покачи
Откуда: ХМАО, Покачи
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Vitek »

Сегодня заезжал в сервис мерить компрессию, а то масло убигает (примерно 1л/1000км):
1-ый цилиндр - 15 очей
2-ой, 3-ий, 4-ый - по 14,5 очей
сказали нормально, но посмотрев на промасленную резьбу свечей на 2,3,4 цилиндрах, сказали надо менять маслосъемные колпачки, а компрессия нормальная.
Скажите так это или нет?
не врут ли сервисники?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:03 am
Автомобиль: Carina E 2.0 3S-FE
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Woolf »

Мегазачетный мастер-класс по замене маслосъемников. Респект и уважуха автору.
в ближайшее(как тока придут колпачки с екзиста) время метнусь менять..
Тока 1 вопрос - с метками поподробнее можно плз и в картинках..
_________________
Carina E 1.8 7A-FE SB153ABK10Е005774 1995
Lexus GS300 3.0 2JZ JT153JSG 2001
И теперь с 05.05.09 ===> Carina E 2.0 3S-FE JT153STK100033167 1992 <3
Изображение

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение DJ »

Тебе не колпачки нада менять а уплотнители клапанной крышке

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Schum »

DJ писал(а):Тебе не колпачки нада менять а уплотнители клапанной крышке
а поподробнее можно? что это за уплотнители?
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Kilroy »

Через уплотнители (свечных колодцев) на резьбу свечи масло никак не попадёт.
Если только при откручивании свечи. Но это легко определить, посветив фонариком в свечной колодец перед откручиванием свечи - есть там масло, или нет?
Есть масло - менять уплотнители. Но литр масла через них никак не уйдёт - это ж потоп будет :)
Колпачки скорее всего, да.
Хотя для колпачков жор великоват.
Зависит ещё от режимов езды.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Michael »

Отчет отличный, и поржать есть где. Удивил цвет металла головы, как будто новая, если у меня стереть масло, то может такой же цвет будет, но я думаю темно оранжевый останется.
вопрос такой только, где находятся масляные каналы?
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 4:45 pm
Автомобиль: Caldina
Откуда: Алтай, Солонешное

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение sergeysln »

Zizo, всё класно! :P
А если всё не так... :mrgreen:
У меня вот всё совпало, а дыр-дыр нет! :roll:
Делал кап ремонт 3S-FE, естественно ГРМ новый, новое всё...
Метки все совпали, а мотор иногда чихает, но как то не внятно, а дыр-дыр нет, что может быть??? :?:

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение DJ »

А если брать колпачки не оригенальные то какие лутше взять??? А то вдруг говно какое нибудь подсунут. Хотя б фирму подскажите

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение uhha2k »

sergeysln писал(а):Zizo, всё класно! :P
А если всё не так... :mrgreen:
У меня вот всё совпало, а дыр-дыр нет! :roll:
Делал кап ремонт 3S-FE, естественно ГРМ новый, новое всё...
Метки все совпали, а мотор иногда чихает, но как то не внятно, а дыр-дыр нет, что может быть??? :?:
свечи
_________________
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Двигатель и его системы»