Отечественные запчасти на Церес/Марино

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Отечественные запчасти на Церес/Марино

Сообщение Zizo »

Наши авто, хоть и являются произведением японского автопрома, увы далеко не вечны. Любая деталь, рано или поздно, выходит из строя. В этой статье приводится информация, которая поможет заменить «японскую» деталь на «отечественную». Разумеется, обычно лучше менять деталь на «оригинальную», рекомендованную производителем. Но существуют и доводы в пользу замены на «не родные» притом «отечественные» детали.

- недоступность необходимой «оригинальной» детали. Если вы живете в небольшом городе, где нет фирменных магазинов, сервис центров и даже пресловутого «Экзист». Или поломка случилась в дороге, или сельской местности, а ближайший магазин, где хотя бы знают, что такое 4А-ФЕ находится в 100 км от вас.

- дефицитность детали. В наличии в магазинах и разборах нет. Только под заказ – 2 недели, а машина нужна на ходу.

- экономичность. В виду возраста авто, а также ориентированности на молодое поколение, это уже существенный фактор. Стоимость авто уже снизилась до уровня, когда её может приобрести даже подрабатывающий студент. А цена «оригинальных» запчастей порой велика, и не вписывается в бюджет «молодой» семьи.

- низкое качество «псевдо-оригинальных» деталей. Не секрет, что на рынке и в магазинах часто встречаются просто подделки. Многие «бренды», которые заявляют, что поставляют запчасти на конвейер, зачастую поставляют на рынок after-market, т.е. после продажный, запчасти более низкого качества.

- простая разумность. Ну что плохого, если вместо «фирменных» клипс крепления обивки багажника использовать клипсы от Газели?

Тем не менее, в ответственных местах, влияющих на безопасность, конечно лучше ставить настоящие японские запчасти.

Ниже приведен перечень запасных частей, которые без проблем могут быть установлены на наши автомобили. Частично материалы взяты из Интернета, частично с нашего форума.


Пыльники наружных ШРУС
Автор: СерыйА
Пыльники наружных ШРУС подходят от Нивы и Москвича 2141. Лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от Нивы. Нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами.

Пыльники и отбойники стоек
Автор: СерыйА
Пыльники и отбойники на стойки Короллы ставили от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо.

Масляный фильтр
Автор: СерыйА
Масляные фильтры от ТАЗ-08-09 (самые маленькие по внешним габаритам) отлично ходят на 5а-фе, 4а-фе, 5к - тойотовских двигателях, проверено годами.
Масляный фильтр Таврия, ВАЗ 2108 : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 62 мм; внеш. диаметр прокладки 71мм; давление перепускного клапана - 1,1 бар (0,11 Мпа)
Масляный фильтр 4A, 5A, 7A, 3S : : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 54 мм; внеш. диаметр прокладки 62 мм; давление перепускного клапана - 1 бар (0,1 Мпа)
Диаметр опорной площадки под прокладку фильтра больше чем наружный диаметр прокладки родного фильтра, я же фильтр не только по резьбе подбирал, штангелем пользоваться умею. Ну а разность давлений перепускного клапана в 0,01Мпа - ерунда, у реальных фильтров разброс еще больше бывает.


Автор: СерыйА
На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще - выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже. Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.


Автор: СерыйА
Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличие от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.

Сайлентблоки
Автор: Андрей Н.
Я например, приспособил на втулки стабилизатора поперечной устойчивости ставить не "родные" по 50 р. штука (а их 4 резинки), а подушки волговских амортизатров по 5 руб за штуку. Ходят столько же.
Автор: Сергей Самара
На Левин 92 года резинки на задний стабилизатор от 2108, только срезал с основания 3-4 мм толщины. Машину не узнать а стоимости 20руб/пара и 5 минут работы.

Пружины
Автор: Proff
На короллу в 10# кузовах подходят передние пружины от девяток и десяток. Осенью менял просевшие, поставил от девятки - доволен как слон... Тазовские по диаметру идеально встают, а по высоте повыше будут. Я один виток срезал болгаркой... Получилось классно.

Уплотнитель свечного колодца
Автор: stroitel
С фото отчетом облом.......ПОЯСНЮ В ДВУХ СЛОВАХ
Берем сальник привода коробки передач 2110(внутренняя часть как раз под размер колодца-садиться как родная),но облом в том что наружный диаметр меньше посадочного места. Проблему решаем так:берем сальник первичного вала коробки 2101-наружный диаметр наш. Запресовываем сальник в сальник в тисках(друг в друга садяться просто,как будто так и надо).ВОТ ТЕБЕ И НОВЫЙ САЛЬНИК ДЛЯ АВТО!!!
причем эти сальники валяются в любом сервисе, где чинят коробки в любом кол-ве (бесплатно). Сальники 2108 и 2110 одинаковые.

Автор "Mamai7
На свечные колодцы, двигатель 5/4А-FE, можно использовать САЛЬНИК 25*42. Можно купить в магазине для большегрузов. Цена 15 рублей.

Сейчас замерил оригинальный сальник, он 26 * 48 (вообще на 48.5, но усаживается на 48). Так что оторожнее
Zizo
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по toyota ceres/marino»