НАпомню свои проблемму..........
АКПП очень рано переключало, даже если сильно педаль газа нажимаешь, авто ехал практически внатяг всегда, обороты были в р-не 1100-1500 об =(
Подтянул тросик АКПП на взгляд......и........авто прям изменился, терь переключения происходят именно так,как мне и надо, то есть передачи переключаются уже на норм оборотах......
Но одна проблемма с АКПП всё таки осталась, переключается при тапке в пол, максимум на 5500 об =(
АКПП
Модератор: Zizo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:06 am
- Автомобиль: Mercedes
- Город: Moscow
- Откуда: Москва/Отрадное
- Контактная информация:
АКПП
_________________
Уроки начальной спортивной подготовки на гоночной кольцевой трассе, повышение водительского мастерства
мобилко...8-926-402-19-19
http://www.pvm-school.ru/fomenkodenis
http://asport.mybb.ru/
Уроки начальной спортивной подготовки на гоночной кольцевой трассе, повышение водительского мастерства
мобилко...8-926-402-19-19
http://www.pvm-school.ru/fomenkodenis
http://asport.mybb.ru/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:56 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП
У меня кстати тоже на 5500 об переключалась(((А хочеться побольшеOTRADNOE aka DAN писал(а):НАпомню свои проблемму..........
АКПП очень рано переключало, даже если сильно педаль газа нажимаешь, авто ехал практически внатяг всегда, обороты были в р-не 1100-1500 об =(
Подтянул тросик АКПП на взгляд......и........авто прям изменился, терь переключения происходят именно так,как мне и надо, то есть передачи переключаются уже на норм оборотах......
Но одна проблемма с АКПП всё таки осталась, переключается при тапке в пол, максимум на 5500 об =(
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП
Тут помочь не могу, у меня Сера на палке. А на Церике автомат был электронный. Тут нужно к спецам именно по автоматам, я в этом почти ноль.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: АКПП
на цере тоже тросик на автомат идет от дросселя!Zizo писал(а):Тут помочь не могу, у меня Сера на палке. А на Церике автомат был электронный. Тут нужно к спецам именно по автоматам, я в этом почти ноль.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: АКПП
недавно товарищ приехал на диагностику, карина 190, с той же проблемой. в итоге 61 ошибка- датчик вторичного вала
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП
Здесь в другом дело
коробки на Е-серии двигов без электронного управления
соответственно переключение передач там происходит просто от давления масла, которое зависит от оборотов
на родной коробке для FHE мотора переключение идёт на 6800-7000 обм (пик мощности на 6400-6600)
дальше - 4/5E-FE моторы разных поколений имели разные характеристики
от Терцелов 40-вых и Старлетов 80-ых переключаются на ~6500-6700.
А сейчас народ ставит коробу "посвежее", от 50-го Терцела или 90-го Старлета
а у них переключение идёт на 5500-6000, и никаким вытягиванием тросика делу не поможешь.
Е-серия двигов при выпуске новых моделей тоже "потеряла" в мощности, но чуть добавила в моменте
в итоге двиги стали малооборотистые, под них и коробку сделали.
коробки на Е-серии двигов без электронного управления
соответственно переключение передач там происходит просто от давления масла, которое зависит от оборотов
на родной коробке для FHE мотора переключение идёт на 6800-7000 обм (пик мощности на 6400-6600)
дальше - 4/5E-FE моторы разных поколений имели разные характеристики
от Терцелов 40-вых и Старлетов 80-ых переключаются на ~6500-6700.
А сейчас народ ставит коробу "посвежее", от 50-го Терцела или 90-го Старлета
а у них переключение идёт на 5500-6000, и никаким вытягиванием тросика делу не поможешь.
Е-серия двигов при выпуске новых моделей тоже "потеряла" в мощности, но чуть добавила в моменте
в итоге двиги стали малооборотистые, под них и коробку сделали.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток