Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
Сразу к делу
вот, что имеем откручиваем сливную пробку на 14 и сливаем, то, что уже явно не может называться Декстроном (это я понял когда слил)
Откручиваем 18 болтов на 10 (тут сфоткано , что я откручиваю трещеткой, но децл сдвинув 2 болта трещеткой я понял, что они все прикручены слегонца, взял обычный аккумуляторный шуруповерт и вжик вжик - очень быстро открутил все)
Аккуратно с поддоном, там достаточно жидкости чтоб забрызгаться нафиг
переливаем все в сливную посуду
Визуальный осмотр
Теперь будем заниматься поддоном
Снимаем (срезаем) старую прокладку (я срезал - прикипела нормально)
[/b]
вот, что имеем откручиваем сливную пробку на 14 и сливаем, то, что уже явно не может называться Декстроном (это я понял когда слил)
Откручиваем 18 болтов на 10 (тут сфоткано , что я откручиваю трещеткой, но децл сдвинув 2 болта трещеткой я понял, что они все прикручены слегонца, взял обычный аккумуляторный шуруповерт и вжик вжик - очень быстро открутил все)
Аккуратно с поддоном, там достаточно жидкости чтоб забрызгаться нафиг
переливаем все в сливную посуду
Визуальный осмотр
Теперь будем заниматься поддоном
Снимаем (срезаем) старую прокладку (я срезал - прикипела нормально)
[/b]
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
снимаем магниты и начинаем чистить (я чистил в основном соляркой, просто ее под рукой до хрена было, но лучше бензином)
в основном все на магнитах но и вокруг них есть, что то типа железной пыльцы с маслом, из чего получается этакая "железная" грязь
не смотрите, что написано на прыскалке, там тоже солярка
откручиваем фильтр, 3 болта на 10,
как написано в мануале "Осторожно в фильтре может остаться не много жидкости" - так и есть, как только я сдвинул один болт полилось, на вскидку грамм 200
визуальный осмотр
начинаем чистить фильтр (в принципе он и так ничего, но вот на сетке присутствует "железная грязь")
затем его продуваем сжатым воздухом, магниты после промывки (т.к. на них все равно остается железная пыльца) тоже желательно продуть - после продувки точно будут чистые
да, не забудьте проверить прокладку на фильтре, мало ли порвана или не прижимает плотно [/b]
в основном все на магнитах но и вокруг них есть, что то типа железной пыльцы с маслом, из чего получается этакая "железная" грязь
не смотрите, что написано на прыскалке, там тоже солярка
откручиваем фильтр, 3 болта на 10,
как написано в мануале "Осторожно в фильтре может остаться не много жидкости" - так и есть, как только я сдвинул один болт полилось, на вскидку грамм 200
визуальный осмотр
начинаем чистить фильтр (в принципе он и так ничего, но вот на сетке присутствует "железная грязь")
затем его продуваем сжатым воздухом, магниты после промывки (т.к. на них все равно остается железная пыльца) тоже желательно продуть - после продувки точно будут чистые
да, не забудьте проверить прокладку на фильтре, мало ли порвана или не прижимает плотно [/b]
Последний раз редактировалось tenian Вс июл 05, 2009 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
тоже скоро это предстоит. уже и масло 12 литров закупил.
У тебя каой двигатель, сколько литров в коробку входит???Сколько масла брал для замены????
ах да, и сколько масла слилось с первого и второго раза???
У тебя каой двигатель, сколько литров в коробку входит???Сколько масла брал для замены????
ах да, и сколько масла слилось с первого и второго раза???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
готовимся к обратной процедуре, не забываем вернуть на место магниты
фильтр на место, прокладочку новую ,поддон на место (лучше, чтоб с поддоном кто то помогал - хотя бы первый болт вкрутить, пока вы поддон держите)
заливаем декстрон,
т.к. слил я, с учетом пролитого, 4,2-4,7 л - смело заливаю 4 литра ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное - в мануале "Залейте жидкости до нижней метки Cool"
я то залил 4 л - смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил - на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил - посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально
Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)
О впечатлениях, "пинки стали потише" но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]
фильтр на место, прокладочку новую ,поддон на место (лучше, чтоб с поддоном кто то помогал - хотя бы первый болт вкрутить, пока вы поддон держите)
заливаем декстрон,
т.к. слил я, с учетом пролитого, 4,2-4,7 л - смело заливаю 4 литра ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное - в мануале "Залейте жидкости до нижней метки Cool"
я то залил 4 л - смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил - на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил - посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально
Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)
О впечатлениях, "пинки стали потише" но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
Спасибо за отчет,тоже буду менять на днях.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра
Поменял аналогичным способом,все вроде в порядке.В переключениях передач ощутимая разница,по плавности очень стала заметна.Еще раз спасибо за фотоотчет.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: toyota
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
это и есть полная замена масла в АКПП?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
нет, это частичная, со снятием поддона. Полная замена Атф только на автомате путем прогонки. или же второй вариант - полный разбор АКПП, что я и делалsprintmarin писал(а):это и есть полная замена масла в АКПП?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 12:20 pm
- Автомобиль: marino 92 г.в
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
при такой замене в гидромуфте декстрон остаётся старый или он тоже стекает с поддона???
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
при какой замене? если снимать только поддон то выливается только половина масла, в гидромуфте естественно масло остается. при замене масла на автомате путем прогонки(в сервисе), вымывается старая жидкость практически вся. но и кол-во масла для замены увеличивается до 12-16 литров.evGEny писал(а):при такой замене в гидромуфте декстрон остаётся старый или он тоже стекает с поддона???
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
"Почти" полная - со снятием шлангов АКПП и прогоном из ГТ - я так делал.
Заменяется около 7 литров атф.
Заменяется около 7 литров атф.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:29 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.
Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.
Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.
Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.
Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:25 pm
- Автомобиль: toyota
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
то есть можно без автосервиса обойтись и оборудования, сколько по деньгами приммерно экономия???nikxxx писал(а):Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.
Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.
Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:29 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Да можно без оборудования. Экономию не знаю сколько, я тратился только на масло , фильтр, и прокладку поддона. Сколько за это просят в сервисе- незнаю
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Вот в моём ЖЖ полная замена ATF c фотками: viewtopic.php?p=139532#p139532" target="_blank
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Сколько фильтр стоит? Или если промыть то ничем не хуже?
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Marino'94 4A-FE
- Откуда: Красноярск
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
я менял масло в коробке в автосервисе: работа - 200 рублей, промывочное масло (4литра) - 240рублей.sprintmarin писал(а): то есть можно без автосервиса обойтись и оборудования, сколько по деньгами приммерно экономия???
_________________
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:26 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Город: Томск
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
denisjx писал(а):Сколько фильтр стоит? Или если промыть то ничем не хуже?
Фильтр новый 1300 стоит.я не стал его менять.хорошо промыть и продуть будет достаточно.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:26 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Город: Томск
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Дешeвые сервисы у вас 1000р за работу отдавал.D.I.Mass писал(а):я менял масло в коробке в автосервисе: работа - 200 рублей, промывочное масло (4литра) - 240рублей.sprintmarin писал(а): то есть можно без автосервиса обойтись и оборудования, сколько по деньгами приммерно экономия???
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Marino'94 4A-FE
- Откуда: Красноярск
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Да, недорого, плюсом ко всему на аппарате промывали.Marsezz писал(а): Дешeвые сервисы у вас 1000р за работу отдавал.
Самое что важное - обслуживание - очень хорошее, плюс ко всему с первого ремонта завели там друга и ремонтируемся исключительно у него, за исключением электрики.
Кому интересно: Красноярск, SVauto
_________________
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:11 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: 4afe, АКПП, 93г.
- Город: Лесной Свердл.обл.
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Подскажите кто как подливает масло в АКПП?Просто необходимо долить грам 300,а до заливной горловины тяжело добираться,хочу через щуп залить.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
В АКПП нет заливной горловины, есть только сливная. Заливай через щуп.sad1866 писал(а):Подскажите кто как подливает масло в АКПП?Просто необходимо долить грам 300,а до заливной горловины тяжело добираться,хочу через щуп залить.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Уважаемые клубни!Подскажите пожалуйста!?Вчера менял масло в коробке как тут изложено.Но есть одно НО магнитов на поддоне я не нашел.Может ли быть такое что их вообще нет и не было?И крепко ли они держаться на самом поддоне?Как плохо енто отсутствие?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
да вроде на всех они есть ,только на каких-то по 2 магнита на каких то по 3 ,держаться нормально ,даже хорошо я бы сказал ,я вот тоже поставить их забыл на место пока ездит ...но это не есть хорошо скорее всего только фильтр будет сильнее засорятся и насос помрет или чем там атф качается ,где -то на форуме по моему читал что хотели снаружи магнит прилепить ,но хз будет ли толкCrash685 писал(а):Уважаемые клубни!Подскажите пожалуйста!?Вчера менял масло в коробке как тут изложено.Но есть одно НО магнитов на поддоне я не нашел.Может ли быть такое что их вообще нет и не было?И крепко ли они держаться на самом поддоне?Как плохо енто отсутствие?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Волгоград
Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь
Кто-то по-любому забыл магниты положить, найди маленькие магнитики и положи в поддон, от игрушек на холодильник хорошо подходят.