Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)
Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись...
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1... Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить ).
Лечится это так..:
сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда... не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)
Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали....
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..
посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks--mark/538538/
Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде.... это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..
Сборка в обратной последовательности...
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)
НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!
Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее...
После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться... больше глюков не обнаружено..
по деталям и работе... узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись...
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1... Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить ).
Лечится это так..:
сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда... не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)
Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали....
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..
посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks--mark/538538/
Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде.... это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..
Сборка в обратной последовательности...
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)
НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!
Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее...
После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться... больше глюков не обнаружено..
по деталям и работе... узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
_________________
"Правильные" машины - Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
"Правильные" машины - Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
- Автомобиль: AE101 4A-FE
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
_________________
что не делается,все к лучшему!!!
что не делается,все к лучшему!!!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Товарищи, а задняя подпинывает иногда...Не та же беда???
_________________
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:24 pm
- Автомобиль: Toyota Caldina
- Город: барнаул
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
у меня так же!!!поменял жижу,вообще пинать не стала-но иногда именно на горячую,задняя пинает!!!!с чего копать начать???
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 5:52 pm
- Автомобиль: Subaru Forester
- комплектация: 2 атмо 2000гв
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 8:49 pm
- Автомобиль: AE101 4A-FE
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
красаучик,победил,молодецdirektormira писал(а):Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!senka писал(а):такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло
_________________
что не делается,все к лучшему!!!
что не делается,все к лучшему!!!
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
самый простой вариант - взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
p.s. как проверял питание???
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет.nesix писал(а):самый простой вариант - взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.adrenalin писал(а):Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
p.s. как проверял питание???
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 5:58 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
В какой из 3 разъемов приходят они в мозги?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 1993г
- комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
- Город: г.Северск
- Откуда: Томская область
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки "двигается"
_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE
Toyota Marino 93г. 4A-FE
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано...-Diablo- писал(а):сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки "двигается"
p.s. по теме соленоидов... несколько раз перепаивал, не помогло... спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов... работают, как часы. все глюки коробки пропали...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 3:34 pm
- Автомобиль: Ceres
- Город: Азов
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Народ. Выложите фотки плиз... Кто что пропаивал. И фото соленойдов. Тоесть при вскрытой коробки
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Волгоград
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху - бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка...
ошибка 62 - обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу - щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально - далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 - смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет - разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.
Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели...меняли соленоиды - не помогло. Мы и сами несколько дней мучались - итог - окисленная дорожка в ЭБУ.
ошибка 62 - обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу - щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально - далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 - смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет - разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.
Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели...меняли соленоиды - не помогло. Мы и сами несколько дней мучались - итог - окисленная дорожка в ЭБУ.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 1:59 pm
- Автомобиль: Toyota Marino 94
- Город: Челябинск
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
в каком месте примерно находяться мозги?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки ... а если серьезно, то за мафоном...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101 4a-fe
- Город: Курган
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 4:35 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres 1992
- комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
- Город: Казань
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Ребят, не подскажите что это за датчик?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 6:07 pm
- Автомобиль: toyota sprinter mari
- комплектация: AE1014age 93 г.в
- Город: Новокузнецк
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Опять коробас стал глючить - не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем - работают. Проводку внутри коробки тоже проверил - в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.
Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем - работают. Проводку внутри коробки тоже проверил - в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.
Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.
А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.
А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1
Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид ("LOCK UP" на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас - 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..
Почитал еще по своей проблеме - скорее всего сам 1-й соленоид менять надо - бывают КЗ в обмотке с прогревом.
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас - 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..
Почитал еще по своей проблеме - скорее всего сам 1-й соленоид менять надо - бывают КЗ в обмотке с прогревом.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти