Страница 15 из 16

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Сб янв 02, 2021 8:43 pm
Саня Onikla
Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Чт янв 07, 2021 4:54 am
denni_sa
Саня Onikla писал(а): Чт дек 31, 2020 9:04 pm Всех приветствую, с наступающим новогодом. Сегодня тоже приключилась беда с зажиганием. Отьехал от дома с километр и резко заглох движок. Ну раз резко думаю зажигание, искры нет, полез смотреть пред IG 7.5А окислы стер и пока я ковырялся видимо распределитель остыл, завелась с полпинка как обычно. Обрадовался, но не надолго, успел до дома вернуться и встал. Как понял из 14 страниц форума симптомы коммутатора, благо есть запасной трамблер ориг старый, воткну его, но хотелось бы родной реанимировать для запаса, раз это слабое место. Хотя 26 лет проработал охренеть. Провода и свечи оригинал менялись 7000км назад и крышка Beru.Toyota Carina at190 7а-fe lb
upd: сегодня, спустя сутки, на холодную то же не сразу пустился двиг, хз как, просто пустился через минут 10 после первого пуска. Вечером сдохло все полностью. Диагностика ничего не показала, чек не моргал никак. Распределитель 4pin, хоть в этом повезло их продают на дроме много. Буду ковырять.
Прям как у меня симптомы-глохнет на горячую
Но грешу на дпк китайский

Собрал трамблер почти запасной-правда на китайском комутаторе
Осталось проверить что верно все подключено и проверять буду
Комутатор я так понял в продаже есть-не родной канеш. Дубль там какойто

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Чт янв 07, 2021 5:01 am
denni_sa
denni_sa писал(а): Чт дек 24, 2020 5:11 pm
Сергофан писал(а): Чт дек 24, 2020 12:31 am

89138800880 напиши в вотсап.. че то писал..и все пропало((
не писал я вроде тебе ниче дружбан

кароче отпилил чутка от тойотовского - тогда выбилась
от сатовского шпильку поставлю

померял провода ВВ, немало озадачен, номинал максимальный по мурзилке - 25 килоом
1 -23 Ком, 2-12 Ком, 3-11 Ком, 4-7,2 Ком
откуда такая дичь на первом ?
причина колупаний - газ дурит, то ли маловато давление толи искра временами хуже
в сервис уже не попасть этот год, на бензе в праздники двигаться - жаба поддавливает
в проводах кароче было дело
даже как то выбило пред EFI
стоял какой то амнодубль, взял NGK - дорого но они прям другие, норм колодцы заглушка закрывает итд
и машин прям поехал на них, на газе видимо ваще искры не хватало

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср янв 13, 2021 10:13 am
DimSUN
Саня Onikla писал(а): Сб янв 02, 2021 8:43 pm Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
Разбирай комп полностью, промывай мягкой щёткой с хоз. мылом все дорожки, разъёмы и т.д. Потом сушка, лучше под ветродуйкой, что в туалетах стоят - воду выдувают на раз и какашки из-под разъёмов если остались. Когда плата высушена, осмотреть под лупой дорожки на целостность, прям внимательно - если мозг с утопленника, солёная вода разъест медь, будут трещины. Если всё ок, осмотреть кондёры. Те, что вздулись или потекли - заменить. Лучше, конечно, заменить все и освободить мозг на ближайшие годы. После замены кондёров - мойка спиртом и полная сушка.

После этого покупай уретановый лак в Леруа (210р) и задувай плату в несколько слоёв.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вт янв 19, 2021 1:21 pm
Dewhole
Здравствуйте!
Машина corolla ae110.
Трамблёр 4-2 контактов.
Заглохла на ходу, нет искры, не работает бензонасос.
Разобрал трамблёр, все сопротивления соответствуют мануалу, кроме кондёра и ДПК, в одной катушке кз, обрезал катушку, теперь сопротивление около 200 (как и должно быть при одной работающей катушке), кондёр убрал.
Ставлю на машину, реакции никакой. с кондёром и без кондёра.
Вроде же с одной катушкой дпк должно было заработать, в чём может быть причина?
Знакомых, у кого можно взять рабочий трамблёр нет.
На разборке цена 10к, китайские судя по-всему мало ходят, поэтому нужно убедиться, что именно в трамблёре дело.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Пн мар 15, 2021 8:28 pm
Марат_79
AzikOC писал(а): Вт май 13, 2014 6:55 pm Всем привет! Сегодня взял сперва катушку, провода денсовский дубликат и крышку. Поехал в автосервис к хорошему электрику, проверили все, катушка своя вроде рабочая. Зделали вывод что лучше поменять трамлер. Поехал вернул крышку и катушку, и поехал на авторазборку, купил нужный трамблер всего за 3000руб.
Собрал и машина завелась. Но при разборе трамлера бегунок оказался ваще другой, у него центр медный, патом заклепана пластина железная и на конце типа уголька. Я ни стал ничего менять пока, тока провода новые поставил.
Все спасибо за помощь!
Добрый вечер. Бегунки Денсо, оригинал идут наконечником, похожим как на щетках стоят, черный такой. Я себе вот как неделю назад покупал новый, такой именно и пришел. Так, что это не проблема.
У меня проблема в другом не заводиться. Искры нет, бензин не поступает.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вс апр 11, 2021 7:11 pm
Усман
Здравствуйте.. Может не по теме но двига 5афе не набирает оборотов свыше 3000. Может это связано с трамблёром. У меня 6-2. Нов Китай. Ошибок самодиагностики 24.42.51. Тайота спринтер автомат. Помогите советом если не трамблёр то куда копать.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вс апр 11, 2021 9:31 pm
Сергофан
Усман писал(а): Вс апр 11, 2021 7:11 pm Здравствуйте.. Может не по теме но двига 5афе не набирает оборотов свыше 3000. Может это связано с трамблёром. У меня 6-2. Нов Китай. Ошибок самодиагностики 24.42.51. Тайота спринтер автомат. Помогите советом если не трамблёр то куда копать.
ошибки вроде не относятся к трамблеру.. :neutral:

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср апр 28, 2021 8:55 am
Lansteil777
Саня Onikla писал(а): Сб янв 02, 2021 8:43 pm Отбой трамблер. Почему сразу не обратил внимание на то, что чек не моргал при диагностике, не понятно. Форсунки без питания, чек не горит.
На комп питание приходит, но в нем выросли грибы, толи конденсат, толи вода попала, все почистил. Над некоторыми дорожками лак слез, видимо поджарило, надо залачить. 70 км проехала.
ИМХО
Кондеры под замену, желательно емкость в емкость.
Просмотреть под лупой кондеросвязи(те дорожки и узлы что с ними связаны). По этой линии желательно кондеры выпаивать проверять, трансы так же... У тебя же только цЭшка, нет осциллографа?))
Восстанавливать всю пайку, пропаяв с флюсиком, куда надо, добаить припоя) Фен если брать, то твердый флюс :!:
Возможно!!! :roll: Поедет :-[

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср апр 28, 2021 8:59 am
Lansteil777
Dewhole писал(а): Вт янв 19, 2021 1:21 pm Здравствуйте!
Машина corolla ae110.
Трамблёр 4-2 контактов.
Заглохла на ходу, нет искры, не работает бензонасос.
Разобрал трамблёр, все сопротивления соответствуют мануалу, кроме кондёра и ДПК, в одной катушке кз, обрезал катушку, теперь сопротивление около 200 (как и должно быть при одной работающей катушке), кондёр убрал.
Ставлю на машину, реакции никакой. с кондёром и без кондёра.
Вроде же с одной катушкой дпк должно было заработать, в чём может быть причина?
Знакомых, у кого можно взять рабочий трамблёр нет.
На разборке цена 10к, китайские судя по-всему мало ходят, поэтому нужно убедиться, что именно в трамблёре дело.
Привет. Ну так думай дальше))
Чекни все входа трамблера, мб он без питалово :-P Искру не нашел?
Бенз как так отказал? Там все просто, порешаешь :-

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср апр 28, 2021 9:01 am
Lansteil777
Lansteil777 писал(а): Сб дек 05, 2020 1:44 pm Здравствуйте форумчане. :o
Столкнулся я с проблемкой низкого холостого хода.
На моторе 4afe у моего цереса при прогретом моторе, в положении кпп P, пониженные холостые(ровные, не плавают) около 680(подключался к com порту на пк,смотрел программкой).
При переключении кпп в положение D или R и выжитой педали тормоза(то есть стою на месте на D или R) обороты сильно просаживаются до около 500 и даже ниже. Машина при этом не глохнет, но начинает подбирать обороты вверх и таким образом обороты начинают плавать в пределах 500-800-500-800...
Шапку прочитал, спасибо огромное за подробное описание! :!:
Проверю сопротивление на ДПР и ДПК. По ощущениям какой то из датчиков начал врать.
Если кто потолковее меня, может сразу носом ткнуть и подсказать куда копать, буду особенно признателен. :P
PS
Дроссель перекидывал, не помогло, вакумник на моторном щитке (тот что у лобовика) проверял, рабочий в принципе(показания плавна меняются). Температурный датчик не врет, кажет норм. Все данные брались с проги от компа через com порт.
На дросселе датчик положения выставил по щупам с мультиметром. Угол зажигания так же выставлен по нормопоказателям мануала(пришлось пропиливать ухо крепления трамблера).
Правда трамблер дубль и тот от авенсиса :neutral: Но 6+2.
И да! Если вытащить 15А EFI предохран, машина чувствует себя норм какое-то время, потом опять все по новой.
Ребят привет всем. Вообщем жду пока сдохнет ченить у меня.
Вот насос топливный просит замену, походу))
Как порешаю, отпишусь, что было! :!:

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Сб май 15, 2021 4:40 pm
Артем78
Всем добрый день. Маринка заглохла на ходу. На холодную заводилась легко, но при прогреве глохла, ошибка 14. Покупаю катушку, перед установкой прозваниваю - то-же что и старая, эффекта нет. Трамблер китаец, прожил 1.5 года. Звоню коммутатор - не звонится. Думал цешка сдохла, беру вторую - не звонится. Был старый коммутатор mobiletron, то-же при нагреве вылетал. Звоню его - нет эффекта. Вытащил коммутатор из корпуса трамблера на короб воздушного фильтра, проводов хватает, только 2 на катушку пришлось наращивать( тупо два провода с кольцевыми наконечниками, с коммутатором срастил болтами на 4). Логика такая - трамблер нагревается до температуры двигателя а короб фильтра нет(постоянно на продувке). Закрывать ничем не стал - по опыту под силиконом или изолентой контакты гниют быстрее, а подходящую коробочку пока не нашел. Плюс замена коммутатора занимает около 2-ух минут. Гоняю неделю по жаре, спецом тапку в пол - полет нормальный, заводится махом. Затраты: 4 кольцевых наконечника d4, провод 2.5 0.5м. Трамблер 4-2. Может кому поможет.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Чт май 20, 2021 9:03 am
DimSUN
У нас уже кто-то выносил потроха наружу. Даже катушку от восьмёрки ставили.
Сфотай как оно у тебя выглядит - может, пригодится кому.

Самый лучший вариант с обдувом электроники - поставить внутрь воздушного короба.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Сб май 22, 2021 12:03 am
Сергофан
самый лучший способ - это не пихать в трамб китай..следить за свечами и ввпроводами..и тогда будет нормально и долго работать :neutral: :-

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Пн май 24, 2021 9:16 am
DimSUN
Сергофан писал(а): Сб май 22, 2021 12:03 am самый лучший способ - это не пихать в трамб китай..следить за свечами и ввпроводами..и тогда будет нормально и долго работать :neutral: :-
Хорошо тебе говорить с 4A-GE - там всё по уму сделано :-)

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вт июл 06, 2021 8:39 pm
Pakon
Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.

Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи! :o

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вт июл 06, 2021 9:07 pm
Сергофан
Pakon писал(а): Вт июл 06, 2021 8:39 pm Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.

Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи! :o
провода прикуривание есть? попробуй кинуть провод от -акб на мотор

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вт июл 06, 2021 10:17 pm
Карек
Массу по дв всю проверили?(минусовую

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср июл 07, 2021 12:13 am
Pakon
Да проверили. Масса на моторе есть, стартер крутит как ошарашенный. Когда проверяли трамблер в руках, кидали массу на акб и ещё пробовали на двс(кронштейн генератора). На руках искра есть, ставишь на двс искры нет…
+5в на датчике температуры есть, минус на датчиках присутствует (кхх, температура, ДАД). На форсунках +12в присутствует.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср июл 07, 2021 3:39 pm
Pakon
Попробовал кинуть массу на ДВС от акб. Изменений нет.
Опять поставил перемычку. Ошибок нет.
Отключил датчик температуры впускного воздуха, появилась ошибка 24
Отключил датчик температуры двигателя, появились 22,24
Отключил ДПДЗ, появились 22,24, 31! (31 ошибка-это вроде MAP-сенсор)
Отключил MAP-сенсор, появились ошибки 22,24,31,41 (41 ошибка это ДПДЗ).
Могу конечно ошибаться, но может быть на левом руле коды ошибок немножко отличаются. Подключил MAP-сенсор обратно, пробовал запустить без навесных датчиков, результата не дало. *BOTAN*

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Пн июл 12, 2021 9:00 am
Sallaxer
Народ, а кто может подсказать?
Купил контрактный трамблёр (на моё ДПК сдох) 4-2. Ставить ещё времени нет (на старом всё заводится, но на D+тормоз холосты плавают и тахометр то показывает, то нет), просто хотел спросить про параметры
У контрактного они такие (кондёр был вытекший):
Коммутатор:
№2 и корпус - 1,2 кОм
№2 и коричневый -1,84 кОм
№3 и Черный -3,18 кОм (!!!?)
Коричневый" и корпус -0,63 кОм
Катушка:
Первичная -1,1 Ом
Вторичная -12 кОм
Датчик:
-450 Ом
Резистор крышки:
-15,87 кОм

Меня смущает параметр №3 и Черный -3,18 кОм. В теме нашел, что у людей были такие параметры, но не увидел ответа от них, в этом ли дело было. Как думаете - коммутатор с такими параметрами живой? Т.к. по зазорам и всему остальному - всё отлично, видно что реально контракт и внутрь никто не лазил, крышка и бегунок - Denso. Но годы своё берут и коммутатор всё равно может быть мёртвый, все сопротивления немного выше указанных здесь, а одно выше аж в 3 раза (((. У меня, конечно, уже лежат парочка внешних на запас. И вот думаю - может сразу на с внешним собрать?

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср июл 21, 2021 12:02 am
Pakon
Pakon писал(а): Вт июл 06, 2021 8:39 pm Здравствуйте товарищи! Возникла огромная проблема. Приехал домой на машине, заглушил, всё ок. С утра не запускается. Стартер крутит, искры нет, форсунки не прыскают (свечи сухие), реле бензонасоса яростно щелкает (бензонасос качает при старте), на тахометре стрелка зависает 3000 об/мин. Чек работает, самодиагностика-ошибок нет.
Вызвал электрика, приговорили трамблер (6+2). Купил на разборке контрактный. Ничего не изменилось. Проверили предохранители и реле, всё целое. Снимаем трамблер с ДВС, подсоединяем фишки 6+2, массу на АКБ (пробовали еще цеплять к ДВС), центральный контакт с катушки близко к кронштейну тросика газа (вдруг важно)), руками чуть крутим вал трамблера, появляется постоянная искра. Ставим трамблер на место, искры нет. ГРМ на месте, крутим стартером, бегунок ходит. Поставили 5ю передачу, трамблер в ДВС, подсоединили фишки 6+2, зажигание включено, провод от массы возле центрального контакта катушки, толкаем машину, искры нет.
Купил новый китайскийГ трамблер (SAT). Изменений нет. Всё так же как описано выше. Сигнализация с автозапуском, точно не блокирует, проверили. Проверили все трамблеры по сопротивлению, всё в допуске.

Сломал всю голову, 3 электрика убежали прочь от машины. Уже не знаю что делать. Прошу помощи! :o
Проблема оказалась в разъеме эл. проводки в салоне под пепельницей (Соединение подкапотной проводки с салонной). Плохой контакт. Может кому поможет, у кого такая проблема! :o
ну насколько помню... в районе прикуривателя с косы ДВС только на ЭБУ заходят фишки. Подторпедная коса соединяется с остальными через боковые монтажные блоки. К мозгу не имеет отношения :neutral:

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Вс сен 12, 2021 3:16 pm
Sallaxer
Sallaxer писал(а): Пн июл 12, 2021 9:00 am Народ, а кто может подсказать?
Коммутатор:
№2 и корпус - 1,2 кОм
№2 и коричневый -1,84 кОм
№3 и Черный -3,18 кОм (!!!?)

Меня смущает параметр №3 и Черный -3,18 кОм. В теме нашел, что у людей были такие параметры, но не увидел ответа от них, в этом ли дело было. Как думаете - коммутатор с такими параметрами живой? Т.к. по зазорам и всему остальному - всё отлично, видно что реально контракт и внутрь никто не лазил, крышка и бегунок - Denso. Но годы своё берут и коммутатор всё равно может быть мёртвый, все сопротивления немного выше указанных здесь, а одно выше аж в 3 раза (((. У меня, конечно, уже лежат парочка внешних на запас. И вот думаю - может сразу на с внешним собрать?
Сам себе отвечу, может кому пригодится. С 3,18кОм всё прекрасно работает.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Пн сен 26, 2022 5:36 pm
huimot
Здравствуйте...

Ремонтирую китайский коммутатор от 6+2 (сдох совсем, нет ни искры, ни IGF), на очереди денсо (поклёвки на ходу, и, похоже, что дохнет, когда нагреется). На главной странице под заголовком "ремонт коммутатора" пусто.

Внимание вопрос - мануал писать? Актуально?

На пока разобрал, предварительно отфоткал, примерно срисовал схему, суть ремонта вроде как понятна...


Спасибо.

Re: Трамблер 6-2

Добавлено: Ср сен 28, 2022 10:38 am
Сергофан
Пиши..